Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      1623


  2. cuba_13

    cuba_13

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      5688


  3. AkPeter

    AkPeter

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      240


  4. AeroMax

    AeroMax

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1283


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/18/23 в Сообщения

  1. Добрый день, представляю вам мою последнюю собранную модель. Кузов окрашен ганзой - Mr Metallic Color GX215 Metal Bloody Red. Лак - 2к от Зеро. Спасибо за внимание.
    11 баллов
  2. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Привет, коллеги! Продолжим наше рукоблудие! Перерезал наконец расшивку. Это я я шаблон сочинил из Доширака так как без шаблона задняя часть дверей не очень удалась. Вернул "хромированные молдинги на стойки. Однако есть моменты для доработки. Да, щель под облицовкой закрыл миллиметровым стиролом. Приклеив морду с отрицательным наклоном, я увеличил щель между капотом и, собственно - мордой. Нарастил капот спереди эпоксидкой. Не забываем про firewall (кстати, есть название короче, чем "задняя стенка моторного отсека")). Я спилил эт
    7 баллов
  3. Добрый вечер. Вот и прошли несколько плодотворных дней в постройке столь интересного аппарата. Давненько я столько не сверлил) Если вы видите четкие отверстия, то знайте-это я сделал, очень советую сделать так же, когда будете собирать Сьерру, это очень оживит модель. Совсем забыл сказать, что в 1992 году ралли Португалии был смешанным этапом, поэтому претензия к производителю снимается на половину. Но хотелось бы конечно два варианта колес. Клиренс на модели не вызывает вопросов, производитель сделал как надо, но для полной достоверности нужно поиграть с развалом, я не стал
    5 баллов
  4. Пара штрихов и на фотосет, достроил модель, которая с прошлой весны или лета, не помню когда начал, постоянно на паузу ставилась.
    4 балла
  5. И наконец-то я закатал кузов в базовый цвет, причем решил эксперимент провести, сначала разбавил совсем чуть MrColor C-1, что он прям с шагренью лег, но перекрыл косяки грунта (плохо аэр промыл после черной краски и были черные точки), потом через 5 минут разбавил очень жидко этот C-1 и дал по кузову от души струей, чтоб аж подтекало. В итоге все получилось. Можно переходить на декалинг.
    4 балла
  6. В этом году с моделизмом очень туго, что-то первое в 2023 году
    3 балла
  7. PETERSON

    1973' Chevrolet El Camino

    Присмотрись получше. Цилиндрическая часть находится под крылом и её видно только при снятом крыле. А то, что было в ките на моторном щите, как раз хорошо видно. https://gmclassics.com/part/heater-box-cover-big-block-with-clip-seal-attached-to-the-box/ И у меня своя пара подсказок, которые ты можешь проигнорировать. Но если захочешь исправить, то смотри. Как я писал раньше, боковины снизу должны быть круглее, а ты их просто нагрел и подогнул целиком, не добавляя им округлости. В результате у тебя боковина форму не
    1 балл
  8. yura1961

    1973' Chevrolet El Camino

    Вообще то это кожух печки,и довольно не плохо воспроизведенный.
    1 балл
  9. 4auka

    AMT 1953 Ford Crestline Sunliner convertible 1/25

    Шикарно Ром! Усилий положил не мало!
    1 балл
  10. Andrey

    AMT 1953 Ford Crestline Sunliner convertible 1/25

    Понравилось. Я бы только придрался к сиденьям и капоту. Сиденья какие-то плоские. И граница покраски не совсем идеальна. Но это, скорее, ошибка AMT, в начале WIP'а у вас видно, что они без всякого рельефа, хотя на настоящем авто сиденья в полоску. Возможно, еще белый цвет подчеркивает их плоскость. Ну а капоты у многих ваших моделей такие приоткрытые. Отсюда новичковский вопрос: они до покраски у вас хорошо стыкуются? Это из-за слоя краски и лака такое происходит? Ну а в целом классная работа. Люблю классические авто.
    1 балл
  11. Можешь,когда захочешь!
    1 балл
  12. Роман! Отлично! Возвращайся в ВИПы...
    1 балл
  13. Волшебно!
    1 балл
  14. PETERSON

    Обзор наших коробок

    Пора навёрстывать.
    1 балл
  15. oleglorenz

    Обзор наших коробок

    я на эту тему нейросеткой баловался ))
    1 балл
  16. Стройка застопорилась из-за потерянного остекления, но недавно, я его, благополучно, нашел))) За это время, а это почти полгода, разработал способ самостоятельного изготовления на 3D принтере. Сделал шелкографию на остеклении из набора. Маски изготавливал сам, по методу Алексея Кустова, только резал не на стекле, а отдельно (http://www.italianhorses.net/Tutorials/Window Masks/masks.htm). Вижу пару косяков, но это первый раз. Лобовое остекление, самодельное покрыто 2K лаком, но не отшлифованное и не отполированное. Заднее остекление, на самоделке тоже не
    1 балл
  17. AkPeter

    Wurth Ford Zakspeed Turbo Capri Gr.5, Tamiya, 1/24

    Ну почти, осталось вроде еще немного пошлифовать, пшикнуть в это место грунтом, снова пошлифовать уже весь кузов и под покраску
    1 балл
  18. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Моё почтение пацанам и дамам! На чём я давича остановился? Ах - да! На радиаторе! Ща покажу свои потуги на этом поприще, но сперва ещё немного подкапотной мелочёвки. Малёха-малёха! И тут кто-то задастся вопросом (хотя и не спросит): "Скажи, родное сердце, а что это за серенькие комочки на переднем плане с прикрышечками?" А я-таки отвечу (хотя никто и не спрашивал) - это бачки, расширительный и омывательный! Однако, больше прочих утомил трамблёр. Вот он - падла. Ниже видим полтора трамблёра. А йета потому, что первая попытка - была пытка. Промахнулся я с размером. Ну бывает.
    1 балл
  19. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Здравствуйте много уважаемые коллеги! Меня захватила карданная трясина И жизнь моя - полая труба! После ТопКика сделал кардан и на Камино Тут оно ещё длинное, а по месту я его укоротил немного. Ножичком - чик. А то ишь! Растянулся. И с полными штанами счастья я собрался уже гнуть выхлопные трубы, а их (эти самые трубы) трэбо заправить в "штаны" (по научному - выпускной коллектор, о как!) Клеим пикапный коллектор к его же движку, примеряем на шасси, а оно не влазит! Упёрлось коллектором в поперечину - Опа! Звиняй! Мы люди не местные. Я давай шуршат
    1 балл
  20. Все. Доделал. Самая капризная на финальной стадии модель. Обтекатели так и не сошлись в нижней точке. Последователям к размышлению использование глушителей, рамки с радиаторами и блоков электроники из набора с допами от HD, все эти элементы очень сильно усложнят установку обтекателей. Очень украшают модель: цепь, передняя вилка, тормозные диски. Всем спасибо за поддержку и терпение!
    1 балл
  21. Антон, Михаил, спасибо, доброе слово и муделисту приятно. Мот сам по себе очень красивый, там моей заслуги немного. А еще сегодня мне дали мою прелесть! В долг дали. Пока из Японий не приедет короб с результатом пятикратной наживы. Прелесть предопределила дальнейшие планы по сборке. Скорее всего. Пока не точно, но хочется переключиться. Тем более, что из Германии уже едут трубочки и болтичики.
    1 балл
  22. Доброе утро, страна! Спасти я не стал, слишком много всякого говна накопилось на поверхностях обтекателей, поэтому смыл и настало спокойствие, оно важнее. Ну, а модель одна из самых строптивых мне досталась, давно я такого жопства не встречал. Нанес грунт и два слоя черной краски, темно-серая почти закончилась, а новую замешивать лень. Ее как раз хватит задуть верх у обтекателей. И вот черные слои легля хорошо и ровно, а не первый серый тут же прилетело пара волосин! Откуда, Карл! они взялись, х.з. Я на них внимание уже не обращаю, зачищу сколько получится да и по
    1 балл
  23. Всем привет, листал надысь словарь непальских мудростей и наткнулся на одну — поспешишь, так тебе и надо. Это очень к моим дерзким высказываниям о скором завершении сборки хорошо подошло. Правый обтекатель не пошел, как все спать в кроватку на бочок, а подсмотрел мои планы и перспективы и решил оторваться. Дело было так — обтекатели я решил выкрасить двухцветными, верх сереньким, низ черным полуглянцевым (С092 в обозначении мрХобби). Верх залакированный, низ нет. Первые звоночки стали проявляться, когда я забыл сразу после покрытия лаком удалить снизу скотч. За это высохший лак наг
    1 балл
  24. Подкладываешь копирку и прижимаешь сверху обтекатель. В месте отпечатка подтачиваешь бормашинкой, как зубной врач делает. Как вариант.
    1 балл
  25. ...осталось не так уж много, но зато самое вкусное. Редкая сборка не обходится у меня без коллизий на финальном этапе. Вот и тут решил подсобрать весь обвес для примерки. Примерка послала меня на йух, рассмеявшись задорно так, беззаботно и раскатисто. Боковые обтекатели наотрез отказались жить дружно, При попытке подружить их с более покладистыми коллегами, вся конструкция скрипела и потрескивала, а потом отторгла нижний воздуховод... Правый обтекатель с помощью банки варенья и ящика печенья почти удалось уговорить, но вот левый уперся всеми копытами. Сверху щель. Давить беспо
    1 балл
  26. Еще по мелочи: бачок с анализом тормозухой (он наполовину также прозрачен, как и полон) и проводки к амортизаторам, а то в допах даны смешные культяшки. На крышках бачков видны разоруженным глазом нашлепки из фототравленых допов (приклеиваются по желанию), на мой взгляд выглядят стремно. Еще из покрасочного цеха стали выходить отполированные детали, постепенно занимающие свои места, согласно штатного расписания. Осталось не так уж много.
    1 балл
  27. Доброе утро, страна! Возня с мелочевкой, как всегда отнимает кучу времени. Закончил левую сторону электрики, добавил для веселости желтых проводков из колодки нижнего разъема. Катушки, релюшки и прочая шняга. В коробке с допами нашелся адсорбер, пропустил его сразу. Устанавливается рядом с теплообменником, в жизни не всегда ставится. Законопатил им еще одну прореху незанятого пространства. Думается мне, что это последний взгляд на внутренности, скоро всё закроется.
    1 балл
  28. Приехал вчера вечером с работы и вот прямо неспокойно на сердце, нету, понимаешь, гармонии с окружающей действительностью. И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот... А виной всему правый тормозной суппорт. Он кривостью своей установки сверлил мой моск хуже зубной боли. Отодрал его безжалостно и отпустило! Добавил справа шайбочки на ступицу, стойки вилки снова стали параллельными, а для нормальной установки правых брембов, пришлось расточить внутри огромную полость. Щель между "тормозными колодками" стала шириной миллиметров шесть, не меньше. После этого все стало хорошо и наступил ми
    1 балл
  29. И с другой стороны тоже обрастает. И еще вилку собрал, ибо что там собирать из допов-то, красота сплошная. А основное время выходных провел, сражаясь двумя малюсенькими кронштейнами тоже из допов, которые развалились на части, как только я соскреб их с липкой подложки. По сценарию они должны держать баночки с гидрожидкостью для цилиндров сцепления и передних тормозов. Баночки сделали, а штуцеры снизу не предусмотрели, большого смысла в этих допах я не вижу, но раз уж взялся, пусть будут. Паял, паял, паял, херакс и кусочек потерял. В конце концов заменил полоск
    1 балл
  30. Если одним словом, то пока все крутится вокруг двигателя, который тут является несущим элементом, к нему крепятся узлы подвески и прочая шерсть. Нарезал резьбу М1,2Х0,25 на тяге, которая крепится к коромыслу амортизатора. Ну и проводки к управляющим элементам гидравлики амортизатора. Закрылась на вовсе ведущая звездочка. Добавлены защитные щитки цепи и брызговик. Изящный изгиб выхлопа от заднего цилиндра с эротичными пружинками тоже всё. Наворочено все непадецки. По нашим дорогам такое недолго проездит.
    1 балл
  31. Факт, серебро от яиц темнеет суперклей от нагревания тут же теряет свою цепкость, поэтому я без фанатизма тёр. Считается, что отполировал, для дисков и этого много, ящетаю. Справа еще не, слева уже да. Собратые. Вообще, конечно, цаца. Тоже маст хэв. Как теперь без такого счастья собирать что-либо?
    1 балл
  32. Пролей суперклеем, шлифани и пройдись серебристым маркером. Делов на две минуты. Но, спаять тоже вариант, если любишь это дело )
    1 балл
  33. Суббота и воскресенье выдались плодотворными, все потому, что пятница была завершена качественно, без излишеств. Залакировал первым слоем "кузовщину", немного там возни оказалось по шкурению/грунтованию и повторному окрасу. Исправил посадку заднего колеса, оно сидело со смещением, потому что нужно было удалить еще один выступ (зелененькой), про который в HD-инструкции забыли: Ну и постепенно накидываю всё нужное: рамку с радиаторами, патрубки. Весьма навороченный мопед, надо сказать. Победил крепление заднего колеса, чтобы винтик снаружи не то
    1 балл
  34. Эту краску надо дуть полусухими слоями и сразу обдувать чистым воздухом из того же аэрографа, чтобы растворитель улетучился как можно быстрее. Ничего жрать не будет.
    1 балл
  35. Как есть литье, от тебя ничего не скроешь!
    1 балл
  36. Доброе утро, страна! Шлифануть, это можно, про шлифануть не подумал, экспириенс низок пока в этом месте. Рабочие петли капота, ха! Если еще и у меня появятся рабочие петли капота, чем тогда будет удивлять муделистов легенда? Нельзя так с легендами, надо заботиться о легендах. И вообще, народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны здоровые сенсации © Б.С. А тем временем утром, которое доброе, случилось поставить половину коня на заднее колесо, что существенно упростило дальнейшую работу, а также спасло ЛКП и прочую кучу мелкой перхоти, наклеенной ранее. Мелкую
    1 балл
  37. Вечером внезапно доделал цепь и запилил задний тормозной механизм. Пилится там диск, он состоит из внутренней ступицы, которая отсекается от штатной детали и трех травленок. Отсекается: Травление склеивается: И бутерброд готов. Красить не буду, стальная сталь, состоящая из стали. Bonne nuit, mes chers!
    1 балл
  38. Была гайка, а стал болт. Вот так более естественно.
    1 балл
  39. Олег, успокойтесь, что за агрессия в самом деле! Все у нас хорошо! Сегодня утром мне были знаки. Бросил гайку в баночку с ацетоном (там на дне осадочек скопился), отмачиваться, а мне в ответ такое: Или показалось...
    1 балл
  40. Добил болезных, но результат больше похож на сбрую металлиста-байкера. Живьем все это выглядит совсем иначе. Неоднозначный узел, может у кого аккуратнее получится, а я оставлю так. Ну и смонтировал на блок, чтобы больше глаза мои их не видели, второй такой запил я делать не возьмусь. Плюс пару патрубков слева/справа, которых в наборе не было. Вангую коллизию пружинок с правым обтекателем. Конструкция получилась недотрогливая, на стапель не встает и не вешается, пока просто валяется. Фух, сборка сползла с мертвой точки.
    1 балл
  41. Спасибо, Алексей. И про это я думал, брался за всякое, никак. Бывает заводятся мерзкие и вредные существа, мирное соседство с которыми никак невозможно. Вот достали меня эти глушители, сквозь это пришлось расчехлить старый добрый огнемет и сжечь их нах с ноги два раза в ухо с разбега из-за угла. Отмыл, соскреб стыд и решил по-другому. Клеить хомуты не вариант, они дырявые и клей обязательно где-нибудь вылезет и будет мерзкой засушенкой портить вид. А потом при окраске они заливаются, как ни пытайся аккуратно распылять, но три слоя (два черных грунта и одна серебрянка) заливают и все тут. Ведь
    1 балл
  42. Утро добрым? Не бывает. Да ладно, бывает. Что не делается, все к лучшему, народная непальская мудрость. С грехом/2 установил глушители, они (особенно правый) не дружат с поддоном. И вот не понравилось мне совсем о5. Там вся возня с этими глушителями сконцентрирована вокруг гламурных хомутов с узорами и формой выпускной дыры с окантовкой. Все это я завалил, а без этих красот смысла конкретно в этих допах нет, поэтому снова в спирт. Надо прям пониженную пониженную у аккуратности включать и покупать микроскоп. Разводы какие-то снова вылезли, бе. И ещ
    1 балл
  43. Доброе утро, страна. Выходные они такие выходные, думал закончу с двигателем/выхлопной системой, ан нет. Сначала-то, конечно, все пошло вполне себе норм. Украсил елочку игрушками трубу пружинками. Прикольное занятие. Лучше всего им заниматься в закрытом, пустом белом помещении, можно в коробке из под холодильника. Самая любимая забава у пружинок — пуляться! Пииииу! Штуки три теперь, где-то есть, благо запас в виде багацтва (см. выше) позволял такие аттракции запускать. Но потом приноровился булавкой за нижнее ухо натягивать, и дело пошло. Петля отпала всего одна, забыл растян
    1 балл
  44. К тому идет, но надо быть быстрым и точным, как понос мангуста. А тем временем заставил себя перестать бояться (чото мандражировал и все тут) и налепил на супер-мега-гель-клей петелек на трубу. Примерил — норм. Вангую, что при попытках нацепить на них пружинки, они будут отваливаться. Посмотрим. Зато стало понятно, что смоляной тройник удобнее всего приклеивать к трубе в последнюю очередь, аккурат после приклейки к глушителям. Теперь грунт, окраска и окончательная сборка этого хитрогнутого элемента. Пысы, как водится: хомуты из травления
    1 балл
  45. А с утра черт меня дернул увлечься бусиками и стразиками: Клеил на лак, но, смотрю лак, это неважнецкий клей. Эх, добрая попутчица, мудрость, покинула похоже меня, теперь эту крышку в руки никак не взять, все эти чешуйки норовят отвалиться, вон, на фото их уже видно. Что бы поделать, лишь бы дело не делать. Наверное, отковыряю и на сварку из огнемета с ноги два раза! Но потом.
    1 балл
  46. Приходит муделист-заика в лабаз и просит: — а дайте мне х... х... х.. — Хасегаву, спрашивает продавец? — Не, мне х... х... х.... — Химию? — Не, не. Х... х... х.... — Хомуты? — Хрен с ним, давай хомуты!
    1 балл
  47. Я, конечно, не мудрый Форум, а всего лишь мудрый Петерсон, но могу предположить, что это пружинные хомутики на тонкие шланги. Чтобы их одеть или снять, надо сжать хвостики пассатижами. Вот на этой фотке верхний хомут снят (отметил жёлтой стрелкой, где он стоял). На виде в анфас выглядят вот так. Вот так в изометрии, чтобы понятно было, как их гнуть.
    1 балл
  48. А на сегодня у нас второй узел из допов — радиаторы и все, что их окружает. Ребус из трех смоляных деталей, трубочки (которую пришлось удлинить на 4 мм) и аж семи сеточек. Уровень детализации серьезно отличается от стандартного, но, как это чаще всего бывает с подобными сусликами, практически все будет закрыто.
    1 балл
  49. Доброе утро, страна! Сегодня напала на меня первая деталь из допов, причем сразу фототравление, которое я не очень-то. Называется она теплообменник водяной помпы. Ингредиенты: Собирается просто, благодаря отверстиям для направляющих: Собранный теплообменник в сравнении с изкоробочным: На двигателе: По инструкции должен крепиться малипусенькими лилипуцкими болтичками, но чото я не. На клей, а сверху шляпки. На мой взгляд вещь не первой необходимости, прямо разительной перемены не ощущается, но надо же оправдывать стоимость
    1 балл
  50. Доброй пятницы, уважаемые! Наконец-то взял себя в крепкие моделистские руки и... купил в магазине клей, полуматовый (недоглянцевый) лак TS-79 и еще что-то бесконечно нужное. А все для того, чтобы усадить свой моделистский апож и начать таки собирать пани Галю. Для начала замесил из АК Xtreme смесь титана и золота на крышки двигателя. Тамиевский состав, как всегда вульгарен и неправдоподобен. Вообще, давно уже перед сборкой сажусь с карандашиком и меняю в инструкции все однозначные позиции по цветам. Всякие дерзкие смеси замешиваю непосредственно перед окраской на глаз. Как и обеща
    1 балл
×
×
  • Создать...