Перейти к содержанию

Лидеры

  1. oleglorenz

    oleglorenz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      868


  2. NikoFF

    NikoFF

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      79


  3. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1310


  4. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      469


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/20/23 в Сообщения

  1. Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем. Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю. Не, рановато рюмаху )) работы еще много. Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью. По прогрессу. Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно пример
    20 баллов
  2. И снова продолжаем продолжать... Модель неуклонно стремится быть законченной. Оформил задний тормозной механизм. Имитация болтов из набора HobbyDesign, штуцер с болтом Top Studio. Штуцера кстати классно мне зашли, пихаю их в модель везде, где только можно Сделал тормозную трубку из провода 0.5мм Тамия, китовая по сравнению с ней выглядит как труба, совсем не масштабно. Вклеил магнитик 1мм, чтобы не использовать на внешних кожухах болты, но об этом далее. Китовый тормозной бачок был отлит единой деталью с держателем. Вырезал его, сд
    15 баллов
  3. Сопсна одним кадром день возни. Не то, чтобы весь день этим занимался, но вот больше/дальше пока не продвинулось. Руль тут ужасно отлит, я давно на него посматривал с недоверием, и тут все-таки собрался с духом и сбрил Володьке усы. Просверлил сквозной дыр и вставил кусок припоя аккурат толщиной 2 мм. Потом подгоню по длине и рукоятки приаттачу. Ну, и в очередной раз выбесила табуретка (сверху лежит). Это такой универсальный кронштейн, на который крепится двигатель и задняя вилка. При очередной примерке он у меня у меня развалился совсем, очень хрупкий металл у травления ока
    5 баллов
  4. Всем привет. Пауза немного затянулась, но работа кипит! Жаль что приходится доделывать и переделыва, но удовольствие от полученного результата, перекрывает все трудозатраты. И так, выведение внутреннего рельефа кузовни немного наскучило, и я решил разнообразить стройку чем-то нужным в более продолжительной перспективе. Обратил внимание в сторону задней подвески и решил максимально подготовить компаненты на будущее. Но взявшись за одно, сразу хочется доработать все вокруг, таким образом начал с заднего стабилизатора. Конструкция его не до конца была понятна, референсы что-то не попадались,
    3 балла
  5. Вот нашёл у себя в в галерее. Не помню кто выкладывал, парни, извиняйте, но кто-то из наших. Поиск рулит, это вип Станислава (StarSA) https://scalecustoms.ru/topic/19291-чемпионат-sc-этап-2-mercedes-amg-gt3/ Возможно так будет нагляднее. Я у себя резал по такой же схеме вроде, фото не сохранились. Это к вопросу о треугольной сетке. Вообще сетки эти на реальной машине установлены снизу, HD в этом случае сделали отсебятину. Но решать тебе. Я клеил сверху, как ты уже видел. А по карбону ко мне вопрос, ты про эти фото? Это чисто фантазия, а самый крупный фрагмен
    2 балла
  6. ekha

    Болтаем обо всём

    Я это слышу уже лет 20 как. А про 90-е слышал: "Как тогда защибись было". И все это говорила одна и та же либерастня.
    2 балла
  7. oleglorenz

    GMA T50 Tamiya

    @Sebastian @PETERSON Да, этот уплотнитель - часть рамы. Мне больше нравки, что я черным цветом скрыл толщину пластика ) как на двери.
    2 балла
  8. О, я помню эти геморройные детали. Склеить их не получилось, сопли какие то выходили, пришлось паять. Металл тем более годен для пайки. Но нужно три руки для помощи) А клеил их на болты из тех же допов.
    2 балла
  9. Ход мыслей верный. Позиционные отверстия нужно зашпаклевать. Потом собрать ХДшное травление. Я собирал на клей, но если есть опыт пайки, то лучше паять. Далее размечаешь и просверливаешь отверстия под болтики ХД. У меня ничего не забылось после грунта, краски и лака. Вообще деталь требовательна к аккуратности на всех этапах и если с этим есть проблемы, то лучше оставить китовые. Но если победишь, то выглядеть будет так.
    2 балла
  10. PETERSON

    GMA T50 Tamiya

    @Sebastian А две соседние чёрные поверхности у тебя вопросов не вызвали? По-моему, тут всё очевидно. Можно даже в инструкции посмотреть. В плане разделения тамиевцы тут прямо хорошо постарались. По-прежнему считаю, что ВИПы - очень полезная вещь. А при их отсутствии как раз и возникает куча вопросов.
    2 балла
  11. oleglorenz

    GMA T50 Tamiya

    @Neno @hibar @Sebastian @PETERSON @Maakc @yura1961 @boxer Спасибо, товарищи Зато вставил ниппели в колеса ! :) И еще одна коробка лежит в запасе, на ней будут ремни точно.
    2 балла
  12. В палату постучали... Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуй, я займу тут у вас койку для буйных. Вроде расположился, начнём: В 1974 году Грегор Третьён, американский производитель элитного алкоголя по собственному рецепту из сока голубой агавы решил осуществить свою давнюю мечту владеть индивидуальным пикапом. Сам он имел французские корни и был фанатом марки Citroen. За реализацией своей задумки Грегор обратился на фабрику Анри Шапрона и те с большим интересом принялись за работу. Решено было строить четырех местный пикап с комфортабельным салоном, так как автомобиль план
    1 балл
  13. Получилось классно, конечно. Просто я, увидев это, все перерыл в поисках фоток... думал - "ну как это = я нигде не нашел, а для кого-то не вопрос" :)
    1 балл
  14. Николай_

    Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo

    Добрый вечер, страна! Пришли сегодня пружинки с Али на задние амортизаторы, вроде как счастье считается. А еще усмирил этот мутный верхний кронштейн посредством применения малипусечных винтиков на 0,8 и 1,1 где-то, тоже ведь счастье. По-крайней мере бензобак перестал ерзать, словно бобик блохастый. Влитой посадкой я бы его положение тоже не назвал, но все же, какой-никакой шаг к общему упрочнению конструкции. И решил я, наивный челябинский паренек, явить миру картину более-менее мотоцикла, а не скелета и прочих промежуточных компонентов. Чтобы типа отчет, какой-никакой, а то, как обычно, с мес
    1 балл
  15. oleglorenz

    GMA T50 Tamiya

    Итак, готовая модель GMA T50 от Тамии. Цвет - McLaren Mantis Green. 2K UHS автомобильный лак. + сделал маски для окраски стекол, т.к. здесь они как и в McLaren Senna - имитируются пластиком рамы. Что можно сказать про сборку - качество деталей, подгонка на ожидаемом уровне. Из всех плюсов есть и минус, где необходимо вмешательство. Это большой пробел в районе дверь - передние крылья, и похоже, что это заводской недостаток. Там нужно нарастить крыло, подвинуть весь передний кожух не получится, иначе уедет весь перед. К сожалению, перед финальным фотос
    1 балл
  16. PETERSON

    GMA T50 Tamiya

    Действительно, классно. Я и не обратил внимания.
    1 балл
  17. Sebastian

    Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8

    ИМХО, я б подбирал диски с широкой полкой.
    1 балл
  18. -=VIRUS=-

    GMA T50 Tamiya

    красотище
    1 балл
  19. И еще некрофилии немного, чтобы разбавить выходной: Если бы крыло не было металлическим, я бы этот набор сжег бы напалмом из огнемета четыре раза с балкона поддых ногой. А так ничо пока, припаял три усы, прикинул к барабану, вроде все совпало. Хрому тут, конечно, не бывать, да и пёс с ним, уже лишь бы собралось. Продолжаю любить эти наборы за то, что спицы у них прям, как настоящие, остальное тоже иногда похоже )))
    1 балл
  20. Закончилась 3 неделя стройки. Показываю чего напилил. Закончил терзать кузов. Чего ещё напилить, я лично, больше не вижу. Определился с дисками и размером колёс. Диски - задние от Порше 918, ну те которые якобы 20". Как мне кажется вполне симпатично смотрятся. Шин пока нет, буду заказывать на печать, т.к. всё что у меня есть по размерам не подходят Заднюю часть кузова в районе днища багажника будет закруглённой, выхлопа же там сейчас нет, так чего б и не не сделать От копии днища от Gullwing отказался, перепилил от SLS Соединил
    1 балл
  21. Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать. Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно. Обдув передних тормозов Ступицы Роторы Самый сложный элемент - суппорт На модели будет вот так выглядеть по задумке Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул ))) И ракурсы с гайкой Еще Короче, скажу что для мен это прям по
    1 балл
  22. Всем привет. Времени на любимое хобби пока очень мало, но немного материала я все же накопил. В основном занимался устранением косяков Фуджими. Стыки пресс-форм везде, абсолютно на каждой детали. Много времени ушло на то, чтобы привести в нормальный вид раму. Немного придал реалистичности передней подвеске, добавил крепеж от Мастер Клаб. Еще детали подвески и рессоры. Они так же обзавелись болтами Потом вернулся к салону. Подумал и решил, что мне мало геморроя помимо расшивки и просверлил отверстия под заклепки, как на оригинале. Плюс вырезал из пластиковой бумаги лючки на полу и тон
    1 балл
  23. Совсем маленький прогресс. Налепил хром декальку на шильд решетки радиатора. Вырезал стекла из ПЭТ пластика, подогнал, и приклеил на скотч для придания формы, это необходимо чтобы в дальнейшем пластик привык к этой форме и не пытался выровняться. Также были замоделены недостающие части, которых не было в модели. Это дополнительные направляющие на лобовом стекле, ручка огнетушителя и логотип RTR на жабры. Отдельная благодарность моему другу Константину (oCoba) с канала Моделька, за полностью перемоделированные крес
    1 балл
  24. Решил двери склеить полностью в ущерб покраске, иначе потом невозможно будет нормально собрать. Еще раз прошелся огнеметом, чтобы приложить двери к раме. Так вроде выглядит ок. Есть нормальный стык с капотом. Значит, с этого момента буду плясать к балке с петлями. Несмотря на то, что двери сидят как надо, скрутить это невозможно. Сделал небольшую гильзу для винта М1 рассверлил балку и по месту напаял новое посадочное отверстие. Кстати пипец случился - весь металл МФХшный имеет ту же температуру плавления, что и припой)
    1 балл
  25. @AeroMax Даду-дадуда. Даду-даду.
    1 балл
  26. OttersGottaOtt

    Обзор наших коробок

    Собрал себе недавно "алтарь барахольщика", чтобы всё красиво по полкам лежало Обычный икеевский Ivar, в котором фрезером ручным выбрал углубление под алюминиевый профиль с акриловой крышкой, в которой упала лента 60 диодов/метр Потом всё это на радио контроллер с пультом и на 220 через блок питания — ничего такого, но занятно, можно с яркостью поиграть ближе к вечеру. Учитывая что стеллаж 226см в высоту и ~170см в длину, весьма внушительный светильник получился) Осталось теперь только плоды собирательства перевезти
    1 балл
  27. Продолжать буду с самой большой деталью - монококом. Поэтому надо подогнать всё, что к нему относится. Некоторые детали можно вклеить заранее, например, держатель мотора и части для пружины амортизатора. Подогнул теплозащиту по месту. Металлическая деталь + отверстия для посадки передней подвески. Уточнил расшивку на крыше. По методу Николая спаял клетку при помощи огнемета. Получилось прочно и назаметно. Подогнал кресло и две штуковины по бокам. По умолчанию они не влезают.
    1 балл
  28. Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые након
    1 балл