Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Silent123

    Silent123

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      787


  2. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      2823


  3. kolucci

    kolucci

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      107


  4. AZz

    AZz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      453


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/23/20 во всех областях

  1. Всем привет. Маленький апдейт взбодрить тему. Дабы разбавить подвесочную тему, собрал мордочку. Честно, результат так себе. Пока эксперементировал с покраской, зафаршмачил хром, и т.д. Подфарники не понравилось как получилось, думаю нужно было иначе как-то их облагораживать. Если делал бы ораньжевыми, было бы проще, да вот белые они должны быть.. Ладно, напомню что решетку решил ставить травленую, но у нее очень большая квадратная ячейка. Дабы улучшить ситуацию, решил сделать бутерброд из двух сеток с смещением по вертикали в пол шага. Получилось вполне не плохо
    18 баллов
  2. Всем привет! Продолжаю сборку подвески... 1. Поставил передние рычаги, рейку и стабилизатор 2. Для установки рычагов нарезал булавок и натянул на них изоляцию от провода (на рычагах диаметр трубки больше, чем на оси, на которой они крепятся). Заодно будет имитация сайлентболоков) 3. Прикинул, как будут стоять колеса Все более-менее ровно, вроде бы. Колеса вокруг оси вращаться не будут — будет работать только механизм поворота передних колес. 4. Поставил аморты, натянул пыльники на рейку. В общем, вроде как собрал.
    12 баллов
  3. Слегка повозился вчера с отражателями - разница налицо )) Вырезал родное непотребство и примерил смоляные отражатели. Встали, как будто всегда там были )) Михаил, низкий поклон тебе и всяческие благодарности )) Единственный момент, над которым я ещё размышляю, это в какой момент ставить фары. По инструкции, они ставятся до бампера, но новые отражатели с остеклением удобнее позиционировать с уже установленным бампером. А бампер, в свою очередь, должен устанавливаться после днища, которое не даст установить оптику изнутри. Короче, пока думаю…
    9 баллов
  4. Друзья, всем привет! Получилось так, что параллельно с MFH начал ещё один проект, да не простой, а двойной (поэт…), то есть строить буду сразу две модели одновременно. Объединить их решил просто потому, что машины практически одинаковые - два Форда Мустанг 4-го поколения от Тамии, один - версии GT Convertible, второй - Cobra R. Модели отличаются не слишком сильно. В основном, внешними элементами (передний бампер и диски), плюс Кобра идёт с двигателем и, соответственно, с отдельным капотом. В остальном, кузовы одинаковые. Если не считать, конечно, цвета пластика, у Кобр
    5 баллов
  5. Интересно будет понаблюдать за процессом, по горячим следам, так сказать @PETERSON Не успел ответить на соседнем форуме - тему закрыли... отражатели, конечно, шикарные вышли и кардинально меняют внешний вид. Даже немного обидно, что нельзя было их использовать. Единственный путь на мой взгляд - вклеить отражатели после покраски кузова, затем установить бампер и в конце стекляшки. Они как раз просто ложатся сверху. Особых проблем не должно быть, только не забудь подточить нижнюю кромку стекляшек на полмиллиметра, чтобы они дали нормально сесть бамперу с учетом слоя краски и
    5 баллов
  6. Хорошая новость - тема жива. Плохая новость - скорость стройки слишком медленная. Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. С
    4 балла
  7. 4auka

    Lamborghini Aventador Liberty Walk

    Спасибо вам огромное. Путём экспериментов нашёл нужное сочетание. Давление вышло около 0,8, один к одному разбавил грунт и в процессе проб дело пошло. для сравнения. Ванна салона в процессе экспериментов, днище с уже настроенными параметрами. думаю что на таких фото не сильно видно, но на ванной есть чутка бархатистости и плевки в отличии от днища. Пройдусь ещё 1200 шкуркой с водой, там где бросается в глаза и снова задую грунтом. Еще один момент - решил поставить заклепки от Мастерклаб на обвес, где они имитированы. Два 0,4 свёрла в помойке и как н
    3 балла
  8. Попытался победить лень...
    2 балла
  9. Jesus tire

    Silvia s13 tamiya

    Всем привет, хочу показать свою сливу, которая строится вот уже полтора года. Почти готовый голый салон Полностью переделанное место под докатку Снаружи тоже есть все рёбра Бак держится на ремнях, как и на оригинале Стоечка под гидро ручник от фугу Металл педали от декаль шопа Подкапотка с переделанными арками, стаканами, усилениями Моторный щит Съёмные подушки двигателя. Он будет много раз сниматься и одеваться для примерок так что это очень нужная вещь
    1 балл
  10. Я думаю, я и эти смогу использовать. Разница не настолько критична.
    1 балл
  11. John Wick

    Lamborghini Aventador Liberty Walk

    Когда делал Countach, то просверлил порядка 26 отверстий в двух дистрибьютерах зажигания, и поверь, лупа, как на картинке ниже, сильно облегчает работу:
    1 балл
  12. RBPencil

    Обзор наших коробок

    Как вариант, я просто показал то чем сам пользуюсь)))) и когда-то купил. Согласен. Но всегда можно добрать товара и размазать цену доставки в пределах цены отправления. Всегда подобное есть в чехии, или на польском суперхобби.
    1 балл
  13. Нарасти снаружи, нормально выйдет, они и в оригинале не узкие нифига.
    1 балл
  14. boxer

    Lamborghini Aventador Liberty Walk

    Думается слишком густой для этого давления, потому и плевки,.. Если сопло 0,2-0,3, то однозначно сильнее разбавлять,.. а если 0,4+ то можно добавить давления и пошире открывать курок,..
    1 балл
  15. John Wick

    Lamborghini Aventador Liberty Walk

    Антон, посмотри на защитный колпачок на конце аэрографа, где игла торчит. Может там накапливается и плюётся?
    1 балл
  16. -=VIRUS=-

    Lamborghini Aventador Liberty Walk

    грунт густой или быстро сохнет в полете судя по всему
    1 балл
  17. БОРЯН

    Chevrolet Silverado C-1500

    @AeroMax Да, вот тут Саша рассказывал про это! Я так делал на своем жуке решетки в крыльях, ну и на CITY повторил тоже так же.
    1 балл
  18. kolucci

    [Конкурс SC] Ford FD-100 Pickup Foose

    @AeroMax я на передних амортиках так сделал, но что-то решил не переделывать особо заднюю подвеску (а там мост жёстко к раме крепится), поэтому и передняя подвеска будет жёсткая. Небольшой апдейт: Фоткал не всё, но основные этапы на фото есть. 1. Передние амортики в процессе сборки: (Тут все с нуля, ничего родного нет. Все из трубок разного диаметра) 2. Покрашенные задние тяги (тоже трубки) 3. Отверстия под задние тяги (ну и сами тяги ещё не покрашенные видны) 4. Задний мост (покрасил + болтики мастерклаб
    1 балл
  19. AxelGTR

    Honda City Cabrio

    Всех приветствую, дорогие моделисты. Честно говоря, я не очень хотел заводить данный WIP, ибо у меня их уже слишком много, но сей проект обещает быть быстрым. Рейтинг постройки не дойдет до 18+, так как расчлененки не будет, вобщем можно смотреть и детям =) Теперь непосредственно о модели. Это ранний кит от Тамии, который попал ко мне благодаря всесильному Михаилу aka Norden (Миша, привет!) за очень небольшие деньги) Так как набор древний, уже заранее было известно, что он не блещет деталировкой, однако, после исследования кузова и днища немного взгрустнулось - ведь кит от Аошимы Honda City T
    1 балл
  20. AxelGTR

    Honda City Cabrio

    Вить, спасибо =) А вот, собственно, и результат работы с фарой (снова пока одной). Весь путь от свежевырезанной имитации до полноценного светового блока. :-):
    1 балл
×
×
  • Создать...