Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, valek сказал:

Саша 8 лет ставит молдинг на лобовое стекло, а тут еще замок капота... ну не знаю :lol:

В таких делах спешка ни к чему))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2021 в 23:05, AxelGTR сказал:

Ну, полного привода тут точно никогда не будет)) А вот блокировка моста вполне. Сейчас время 5.57, но после небольших доработок рассчитываю уверенно выехать из 5.

На заре зарождения Вемса ,когда Андрей VEMS только начинал ,был у нас марк белый девяностик заднеприводный

В 2010-2011 году на нем катался с китайским аналагом 35 гаретта .

Машина уверенно ехала из 5 на простом 98 с лукоила ,квотер стабильно 12 , 11,2 лучшее ,давление  не помню ,выход на финише 198 ,лучшее с 0  до ста 4,3  

Помню только как обьехали на этом марке заряженный м5 новый на местных покатушках ,и хозяин долго ходил вокруг нас не понимая как так, ведро 15 летнее с китайской турбиной обьехало тачку за 5 лямов ,в финале продули жестокому  ево  10,6

Было время)

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Намедни купил в пару к своей корейской "пушке-гонке" более спокойного зверька, но зато полноприводного и, что самое главное, с кенгурятником))
1700км от Кирова до Санкт-Петербурга - полёт нормальный, но всё равно за прошлым владельцем много чего поправлять придётся.

Avito.jpg

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 09.02.2022 в 14:00, zhenyajan сказал:

201 л.с. по ПТС, к лету будет 230

Топор конечно хорош, но имеет ли смысл борьба за неполные +30 сил? Хотя в целом больше интересно, что там по моменту изменится? У меня на ст2 с 275 стало 330лс, что не так много, зато момент увеличился с 350 до 460)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
26 минут назад, Брат Петерсона сказал:

Свою большую модель довёл до презентабельного вида

К своему стыду даже предположить не могу что это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно. Я так понимаю, бампера там с наружи крепятся, саморезами или какими-то клипсами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Брат Петерсона сказал:

довёл до презентабельного вида

Поздравляю!

Надо было подштамповку в боковине чёрным покрасить.

S0-talbot-matra-murena-1980-1983-belle-gueule-mais-peu-de-muscles-des-8-000-eur-758880.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON Спасибо! У меня было это в планах, но я не успел нанести полосы. По машине ещё много недоделок нужно устранять, но сейчас я хочу от неё отдохнуть.

@hibar Стеклопластиковые бампера крепятся к кузову видовыми болтами. По бокам эти болты со сферической шляпкой и квадратом от проворота под ней, аналогичны мебельным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Каблук хорош!

Я на таком даже перемещался когда-то. В кузове)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Каблук хорош!

Да,"пирожок" с виду бодрый, но кузовной ремонт не за горами. Так получилось, что я год на нем прокатал в режиме "поджопника" и за зиму реагенты добили его и так уставший кузов. В этом году даже мелкие дефекты не подкрашивал, как обычно, а закупал кузовщину)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...
7 часов назад, Atenza25 сказал:

Дальше в планах BMW 530d (всё таки сейчас 2.0л маловато для тушки весом под 2000кг)  

тебе мало 500 момента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, hibar сказал:

тебе мало 500 момента?

Если рассматривать возможность изредка резко "прыгнуть", то да, для 1950кг - маловато, в идеале 650-700Нм

На прошлой машине было 450Нм на 1600кг, к хорошему быстро привыкаешь)

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Atenza25 сказал:

Если рассматривать возможность изредка резко "прыгнуть", то да, для 1950кг - маловато, в идеале 650-700Нм

На прошлой машине было 450Нм на 1600кг, к хорошему быстро привыкаешь)

тогда бери электричку, точно прыгать дальше и быстрей многих будешь. С 1,5 месяца назад Li L7 как стоячего на светофорах делал

31 минуту назад, Николай_ сказал:

А номер замазан, чтобы что? )))

 

никто не догадался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, hibar сказал:

никто не догадался

а кому-то надо?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Николай_ сказал:

А номер замазан, чтобы что? )))

 

Эти фото есть не только на форуме, я не люблю в соцсетях светить какие-то личные данные)

 

44 минуты назад, hibar сказал:

тогда бери электричку

Ой нет, такой вариант точно не для меня - я не готов ни к китайскому автопрому, ни к перспективе чилить на зарядке по 30 минут против 3 минут на залив полного бака солярки)

Был бы загородный дом со своей зарядной станицей или хотя бы паркинг с аналогичной возможностью - один разговор, а так пока точно не мой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Николай_ сказал:

а кому-то надо?

 

Николай, ну что вы прям в натуре?, ну мож продаёт человек этот шкаф икеевский, ибо хочет трахтер немчуковский

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2024 в 22:55, Atenza25 сказал:

Дальше в планах BMW 530d (всё таки сейчас 2.0л маловато для тушки весом под 2000кг)  в кузове G31 рест, но когда этим планам суждено сбыться - вообще не ясно)

Ну, учитывая современные реалии неметчины, бюргеры старательно от дизелей избавляются. Так что планы вполне реальны. Другое дело, возможен ли будет импорт?

А 700 нм для 530d - реально? Вроде там дизель те же два пакета сока 249 кобыл в стоке.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти