Перейти к содержанию

Выбор аэрографа и компрессора


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи и совета в выборе аэрографа и компрессора. Кто чем пользуется? Плюсы и минусы. Аэрографом работал в последний раз 10 лет назад. Сейчас же явно есть фавориты и аутсайдеры? Вот мне что-нибудь из фаворитов, чтобы купить и пользоваться много лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу просто чем пользуюсь без всяких лучше, хуже и т.д.. Пользуюсь тремя разными Jas-ами. Пистолетного типа и два с регуляторами давления. Точно не помню 1117 что ли. Год работают отлично и ничего не клинит и все дует нормально. Главное чистить. Разбираются легко. Если резинки или запасные части понадобятся видел на сайте что есть в наличии всегда. Компрессором пользуюсь снова же джазом, модель 1203 II . Тоже нареканий не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую Infinity. Для себя лучше не вижу. Устаривает во всем. :co_ol::co_ol::co_ol: Пробовал после него несколько - не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно немножко поворчать и ответить в стиле : "все было 100 раз разжевано на форуме, куча статей в интернете, кури гугл и т.д."? :D

Когда я хотел приобретать аэр, то перелопатил много сайтов, форумов и обзоров, в итоге все проанализировав остановил свой выбор на Iwata, в частности на модели HP-C+

Заказать то этот аэр я заказал, но вот использовать не удалось - пришлось продавать все модельные запасы. Ну а судя по тому, что пишут люди в интрнетах - отличный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользую Infinity

У Инфинити название модели не помнишь?

Добавлено через 33 сек.:

А можно немножко поворчать

Можно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пользовании имею Аэро Про и Iwatа. Разницы катастрофичной в них нету, если следить за чистотой то оба практически одинаковы в покраске. Разница в фирмах, как мне кажется, начинает проявляться со временем, так как все фирмы используют разные материалы для зап.частей, прокладок и т.д.

При покупке Иваты приехал и подержал в руках и соло и инфинити, и сильверлайн от Хардер, и Иваты пару штук.Хардер - они красивые, эстетически приятные, но какие-то расхлябанные что ли. Курки у всех имеют свободный ход. У иваты же всё точно и плотно сидит на своих местах. В результате и купил Ивату, чисто из личных ощущений аэрографа в руке.(Ну и продавцы магазина http://www.df-shop.ru/ высказали мение, что Хардер хорошие, но настоящие рабочие лошадки это Ивата).

Аэропро до сего момента в рабочем состоянии(времени прошло года 4ри) и на том же уровне красит что и при покупке с соответсвующим уходом. Единственное что со временем всё же где-то начинает забиваться споло и изредка при первом выпрыске воздуха плюёт краской, но как мне кажется с иватой будет то же самое. Всё же на все 100% аэрограф вычистить нельзя.

Компрессор те же 4ри года у меня спармакс 610. Ресивер есть, регулятор давления есть, на выходе имеет фильтр от воды и частит. Для компрессора большего и не нужно. Работает как часы.

Единственное что прибамбасы аля регулировки давления на самом аэре - это излишне. Всё делается на самом компрессоре без особых проблем. Регулятор подачи материала (ограничитель отвода иглы) то же не играет особой роли.

Всё выше изложенное мнение новичка.

З:Ы: Ну и да...тяжжело набрать в поиске Выбор аэрографа, посоветуйте аэрограф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю АэроПро уже больше 6 лет. По немногу пропадает осесимметричность сопла и форсунки. Лечу подкруткой. Так же есть ункед. Сопло 0,2мм, красит нормально для своей цены.

Скоро вот такой приедет, пишут что для авто не плохо подходит. Красит овальным факелом.

http://www.hlj.com/product/GNZPS-290

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красит овальным факелом.

Бесполезная фишка в нашем деле. Там и круглый факел настолько большой, что покрывает половину кузова.

Теперь, чем я пользуюсь:

Компрессор Sparmax AC-500sr. Были еще Джасы, но задолбали.

Аэрографы:

- Inked Caprice 0.3 - грунт, 2К лак.

- Procon Boy PS-289 - универсал (грунт, кузов, мелочь, лак и т.д.)

- Procon Boy PS-290 - исключительно для больших работ.

- Iwata HP-C+ - крашу в основном мелочь. Раньше красил и кузов. Для 2К лака плохо подходит.

- Inked Ritual 0.3 - раньше использовался интенсивно. Его заменил Каприс. Лежит прозапас.

Кучу инвалидных Джасов не перечисляю. С ними со всеми были проблемы.

Свое использование аэров более подробно недавно описал тут:

http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... ml#1068868

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор Jas(номер не помню,тот который с ресивером)пользуюсь лет 5 без проблем.Аэры- IWATA Eclipse 0,35mm и Revolution 0,5mm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользую Infinity

У Инфинити название модели не помнишь?

Так Infinity и в Африке Infinity! :D Он так и называется:

Harder Steenbeck Infinity. 2в1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H&S evolution silverline 2in1, опыт 3 года, подарил такой же другу, тот тоже доволен как слон, если и буду менять, то на такой же. Вот только цены на них сейчас не радуют!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои аэрографы:

Iwata Revolution - соотношение цена/качество одно из лучших для нашего хобби.

Jas 1120 - самый дешевый, который только можно найти (а мне вообще бесплатно достался - спасибо Лёше), но для грунта просто отлично.

Копрессоры:

Jas 1202 - 2 года полет нормальный, но он без ресивера, а все советуют брать с ним. Стращали меня, что будет перегреваться, но я крашу редко и мало, поэтому все в норме. Так что имеет смысл взять с ресивером - тем более разница в цене не большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Купил быстроразъемную муфту Fengda BD-117. Решил опробовать! И разочаровался, травит зараза. Может кто еще сталкивался с этим, и есть способы решить данную проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть - купить нормальную муфту. Или пробовать при покупке. Муфты Инкед, например, у меня не травили. А вот Джас 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил быстроразъемную муфту Fengda BD-117. Решил опробовать! И разочаровался, травит зараза. Может кто еще сталкивался с этим, и есть способы решить данную проблему.

Никак не решить, у самого JAS-ские травили постоянно, пока не купил нормальную, не реклама : http://aerotovary.ru/product/mufta-byst ... -sparmax-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно долго рисую аэрографом Аэро-Про 35С. Без нареканий. Т.к. имею привычку работать с открытой иглой, уронив его раз погнул эту самую иглу. Подточил на наждачке, шлифанул на мелкой наждачке, полирнул, и дальше в бой. Без проблем.

Компрессор самодельный - мотор от холодильника и ресивер 25л от гидроаккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Хоть и пользуюсь аэром JAS, не понимаю советов купить его, когда сразу сказано, что бюджет позволяет брать приличные фирмы.

Компрессор - можно и JAS, понятное дело.

Добавлено через 1 мин. 6 сек.:

Чьерт, вопрос старый, прошу прощения за некропостинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Всем привет ! Собираюсь обновить инструментик и купить Инкед Каприс или Катана. Какое сопло в нашей теме целесообразнее: 0.3 или 0.5 ? Никогда не имел дела с соплами больше 0.3,поэтому думаю вот. (Темы курю,читаю много, смотрю обзоры).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Чайка Ливингстон сказал:

Всем привет ! Собираюсь обновить инструментик и купить Инкед Каприс или Катана. Какое сопло в нашей теме целесообразнее: 0.3 или 0.5 ? Никогда не имел дела с соплами больше 0.3,поэтому думаю вот. (Темы курю,читаю много, смотрю обзоры).

0,3 за глаза. Все мои работы выполнены соплом 0,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим,спасибо .

На самом деле,да,согласен про 0.3. Возможно,0.5 и не надо.

 

Так же стал обращать внимание вот на что,помимо диаметра сопла: размер сопла,толщина материала. Сейчас у меня Ханса, по размерам очень маленькое сопло и оно довольно мягкое,что со временем растачивается . А покупать новое - дорого,ибо немцы,европа. А вот Каприс,судя по всему, имеет довольно внушительных размеров сопло с толстыми стенками и это мне нравится. И еще оно конусного типа,что ,на мой взгляд,лучше самоцентрирующегося типа. Наверное,буду брать Каприс,только вопрос в диаметре. Но взять 0.5 не сложно, кошелёк не опустеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Чайка Ливингстон сказал:

Максим,спасибо .

На самом деле,да,согласен про 0.3. Возможно,0.5 и не надо.

 

Так же стал обращать внимание вот на что,помимо диаметра сопла: размер сопла,толщина материала. Сейчас у меня Ханса, по размерам очень маленькое сопло и оно довольно мягкое,что со временем растачивается . А покупать новое - дорого,ибо немцы,европа. А вот Каприс,судя по всему, имеет довольно внушительных размеров сопло с толстыми стенками и это мне нравится. И еще оно конусного типа,что ,на мой взгляд,лучше самоцентрирующегося типа. Наверное,буду брать Каприс,только вопрос в диаметре. Но взять 0.5 не сложно, кошелёк не опустеет.

Сергей, я не за какие марки не агитирую, не в коем случае. Просто хочу свою историю рассказать. Пятнадцать работ были выполнены обычным Китаем JAS. Правда, нормальной работы аэра хватало на 4-5 моделей, а потом начинались всякого рода проблемы. В итоге, купил Ивату. Разницы в качестве покраски не заметил, исчезли лишь технические "головняки" с самим аэрографом. Все были и есть 0,3. Через это сопло и металлики и солиды нормально дуются. Про грунт, не скажу, т.к. не пользуюсь им.

Изменено пользователем Максим_omsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я хочу уйти от головняка в виде тонкостенного сопла -)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Чайка Ливингстон сказал:

вот и я хочу уйти от головняка в виде тонкостенного сопла -)

Тогда думаю, нужно либо Хардер, либо Ивату брать. Еще не раз читал хорошие отзывы о Проконах.

Изменено пользователем Максим_omsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти