Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! 

По ходу буду первым  :du_ma_et: 

Выбор пал на  Ford Thunderbird 1962 . Так как речь идёт о двигателе, то саму модель не буду затрагивать.

 

Немного информации о силовом агрегате, для общего ознакомления.

Точное обозначение этого двигателя 390 6.4L V8 

 

390 (6,4 л) . Это наиболее распространенный двигатель FE  используется во многих автомобилей Форда в качестве стандартного двигателя, а также во многих грузовых автомобилей. Это был популярный двигатель высокой производительности , хотя и не такой мощный , как модели 427 и 428, он обеспечивает хорошую производительность, особенно в облегченных транспортных средств. 390  (6,4 л) он выдавал мощность в 265 л.с. (197,6 кВт)  4,100 оборотов в минуту, в то время как версия 4в была оценена в 320 л.с. (238,6 кВт)  4,100 оборотов в минуту в некоторых модификациях. Некоторые из Мустангов имели 390 4в двигателей мощностью в 335 лошадиных сил (250 кВт).   390 был впервые предложен в 1961 году, производство этого двигателя продолжалось только один год , прежде чем ему предстояло стать 401 в (6,6 л). Этот двигатель получил широкое применение, он использовался на гонках, в моторных лодках, грузовиках, и гражданских автомобилях. 

 

В 1961 году появляется новый V8 390-й двигатель (6,4 л), в стандарте имея производительность в ровно 300 лошадиных сил (220 кВт), укомплектованный трех ступенчатой КПП. Именно Форд Тандерберд 1961-го года участвовал в параде президента США Джона Ф.Кеннеди (John F. Kennedy).

1962 год стал знаменит благодаря добавлению в модельный ряд спортивного родстера (Sports Roadster), с 48-ю спицевыми Kelsey Hayes дисками и специального чехла из стекловолокна, закрывающего задние сидения. Тогда же, для Ти-берда вышло еще одно обновление — «M-Code», с тремя карбюраторами Холи (Holley). Мощность «Эм-Кода» у 390-го блока составила 340 л.с (250 кВт). Подобные авто встречаются редко, так, в период с 1962 по 1963 год выпущено всего 200 штук.

 

Вот двигатель от такой машины, вернее из такого набора. 

 

2017202201129.jpg

 

И согласно правилам конкурса, модель не начата, и даже ещё запакована. 

 

2017202201246.jpg

 

Дальше клей, кусачки и напильник. ;)

Edited by Tolibass
Link to post
Share on other sites

Приветствую) Не ради докопаться, а справедливости ради хочу заметить:

1. Сроки проведения с 3.02.17 по 17.02.17

 

Но почему не с сегодня мне тоже не понятно))) тем более что  @AxelGTR собирался стартануть больше недели назад.

Удачи в постройке.

 

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения! что-то вовсе потерялся, я наверно где-то упустил этот момент, думал что старт уже дали. Вот и выяснилась причина почему не было не одной записи, если администрация посчитает аннулировать участие за ранний старт ( Фальстарт ), возражать не буду.  

Ещё раз приношу свои глубокие извинения. :facepalm: 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tolibass сказал:

Прошу прощения! что-то вовсе потерялся, я наверно где-то упустил этот момент, думал что старт уже дали. Вот и выяснилась причина почему не было не одной записи, если администрация посчитает аннулировать участие за ранний старт ( Фальстарт ), возражать не буду.  

Ещё раз приношу свои глубокие извинения. :facepalm: 

Анатолий, ну создали тему на пару часов раньше - ничего страшного =) Буду следить за постройкой!

Link to post
Share on other sites

А я так понимаю, если вкладка в WIP-ах с объявленным конкурсом создана и возможность публикации в ней не заблокирована - значит можно начинать. :-ok-:

За всеми работами буду с интересом следить, сам вряд ли успею за такой срок :nez-nayu:

 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, valek сказал:

Анатолий, а что ж про двигатель ни слова? Там же очень интересный 6.4 литровый мотор... Удачи!

Спасибо за совет, добавил немного информации. 

Итак снял с литников все детали двигателя, их не так уж и мало. Буду начинать работу над двигателем.

 

2017203090518.jpg

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, RBPencil сказал:

Толь, удачи. Движок интересный. ГРМ вообще вынос мозга

К ГРМу здесь не относится ни одна деталь,за исключением наверно коромысел клапанов на головках блока,которые закроются клапанными крышками.:)

Link to post
Share on other sites

Ого, АМТ расстарался! Отверстия под цилиндры, клапана в головках и все это будет спрятано под крышками :blink:

Удачи в постройке. Интересный наборчик.

Link to post
Share on other sites

Всем привет, немного прогресса. 

Все детали были предварительно обработаны, и некоторые собраны. Общее количество деталей по уменьшилось. Так-же насверлил кучу отверстий.

 

2017205210213.jpg

 

 

Отверстия под провода.

 

2017205210325.jpg

 

И немного доработал трамблёр и впускной коллектор, его конечно в итоге видно не будет, и я вряд-ли это делал бы при обычной сборке, но конкурс не простой, и поэтому отрываемся по полной.

 

2017205210246.jpg

 

Вот пока всё.

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Всем привет! Совсем маленькое дополнение.

Сделал масляный щуп.

2017208185804.jpg

 

Иногда я их делаю на модели, но гораздо проще, посмотрев фото реального движка, выяснилась что сам щуп очень длинный, и проходит по внешней стороне выпускного коллектора,с большим радиусом изгиба, и входит в поддон, в общем такой не маленький зигзаг. Попытался его немного повторить, подобрал самую тонкую трубку, из всех что смог найти, 1.0 мм. И теперь щуп можно вставлять и вынимать. Вот такая мелочь. Честно сказать, трубка малость толстовата, но думаю после покраски и полной сборки это будет не так заметно. Если взять размер соответствующий реальности то трубка должна быть 0.5 мм, я такую не нашел, самая подходящая это иголка от инсулинового шприца, но у неё очень маленькое внутреннее отверстие. Поэтому тока так.

 

2017208190026.jpg

 

И вот так 

 

2017208190055.jpg

 

Так-же сделал не большой зазор между колоколом сцепления и блоком, после покраски это даст возможность добиться более ровной грани, и визуального отделения разных деталей.

 

2017208190634.jpg

 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Tolibass сказал:

И теперь щуп можно вставлять и вынимать.

Эту мысль нужно было гнать в самом начале, а теперь придется поддон полым делать и масло заливать :)

Толстоват немного, но за то не потеряется в трубах. И так его точно заметят! 

Link to post
Share on other sites
Только что, boxer сказал:

Эту мысль нужно было гнать в самом начале, а теперь придется поддон полым делать и масло заливать :)

Толстоват немного, но за то не потеряется в трубах. И так его точно заметят! 

 

Алексей, а мне повезло в этом плане, поддон уже полый. Так что дело только за маслом. :D

Прикинул двигатель на раму и к кузову, в итоге будет видно только сама ручка щупа и всё. 

Link to post
Share on other sites

Анатолий, подскажи, пожалуйста...а вентилятор ты заменил, который имеется в наборе? И по цвету жёлтым должен быть?

Имею такой же Ford Thunderbird 1962 и такой же в наборе "кривой вентилятор".

По идее не должен же он таким быть?

А вообще такой вентилятор с не симметричными лопастями и в других моделях попадался.

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...