Jump to content
cuba_13

1/25 Diorama - Barn Find + 1973 Ford Mustang Abandoned Race Car [AMT] + 1976 AMC Gremlin X Drag Car [AMT]

Recommended Posts

Вообще огонь! Вот правда.

Но есть недочёт: основной объект не должен быть параллелен основанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома, отличная работа!!

Так и задумывалось фотографировать в тени? Можно заметить зелёный оттенок на фото от кустов/деревьев. Не думал на ярком солнце?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая работа!

Единственный момент, как мне кажется, - щебень у гаража уж очень крупный. Как же выезжать по таким камням то? Но это мелочи, диорама понравилась - отличный результ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ekha сказал:

основной объект не должен быть параллелен основанию.

Эт как? Не совсем понимаю)))

 

@John Wick да, в тени спецом, лучшие фото на открытом воздухе получаются именно в облачную погоду, это если по канону. При таком ярком, как было вчера получились бы блики и не те цвета, что есть на самом деле.:)

 

@AZz да, за щебень уже сам знаю. Но тут, купил, не рассчитал с размером, а потом уже долго было бы новый ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, cuba_13 сказал:

Эт как? Не совсем понимаю)))

Про это многие забывают.

Представь, что самолёт не поперёк основания. Было бы скучно, как фото на паспорт. Но на фото довольно живо и непринужденно.

 

photo_1_1549179357.jpg

 

То же самое с этим строением...

photo_1_1562021952.png

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, cuba_13 сказал:

Вроде пару фото есть в таком ключе.

Фото? Дело не в фото, а в основном объекте диорамы и ее основании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cuba_13 Ром ты не понял наверно Евгения. Он про минимальные азы предметной съемки без акцентов на мелкие детали, изучи тему для будущих работ. Очень полезно я тебе скажу, от портрета или пейзажа подходом отличается (да даже те твои уличные на парапетах съемки можно считать портретными, а тут другая история).

 

Мне грунт/щебень не понравились совсем (ИМХО).

Сарай приятный но щели уж больно большие.

Калия не естественная (чистая), песком припорошить и мелким щебнем.... Обрати внимание на ZIP Market.

 

Всё не найду в сети книжку по постройки всего для подобных диорам, только отдельные листы были - очень полезная.

 

Молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 23:48, cuba_13 сказал:

из говна и палок.:D В прямом смысле

Да ладно! Представляю себе запашок. :ze_le_ny:

А где пол на втором этаже, забыл сделать?

Про огромные бульники и щели полностью согласен, это сразу бросается в глаза.

А в целом мне понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, RBPencil сказал:

Он про минимальные азы предметной съемки без акцентов на мелкие детали

Нет-нет. Я тут не про съемку, а про то, что здание (оно является основным объектом диорамы), должно быть приклеено к основанию "криво", т.е. не параллельно его сторонам.

 

Хотя, про съемку все равно верно сказано. Нужно больше общих ракурсов, а фото деталей лучше добавлять потом в конце. Зритель сначала должен воспринять всю работу со всех сторон, а уже потом разглядывать детали. В этом случае он не будет теряться и гадать, что это он такое разглядывает и где это на диораме, да и будет понимать, насколько это мелко или нет.

 

 

Кстати, по поводу щелей. Будем считать, что это амбар для заготовки сена. Там как раз и важны щели, но при этом с нормальной крышей. И второй этаж там тоже не нужен. :)

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ekha сказал:

здание (оно является основным объектом диорамы), должно быть приклеено к основанию "криво", т.е. не параллельно его сторонам.

Только теперь понял...да, такое нужно сразу же делать. На этапе гипса...на будущее учтём. 

По фото повторюсь, я своими руками не смогу сделать что-то лучшее, тут без штатива никак. Я бы с радостью весь фотосет сделал в режиме приоритета диафрагмы с нормальными настройками, я-то с него и начинал, но после 50 снимков понял, что нервы мне дороже, ни один там не вышел несмазанным. Отсюда и такой фотосет))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно! Отличная диорама  :co_ol: И модели удались. Просится бочка, ящик какой нибудь и прочая мелочевка в диораму. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, John Wick сказал:

чувствительность поднять

Чтоб шумы прибавить? Я вообще считаю, что модели надо снимать с ИСО 100, не больше. Объект статичный, проблем нет. Дешманский штатив прекрасно подойдет, профессиональный не нужен. Ну, либо стопка книг, сумка и пр... Но никак не задирание ИСО!

 

Просто люди по незнанию, либо от лени иногда занимаются всякого рода тупостью:

-При наличии штатива все равно задирает ИСО. Зачем? А просто потому, что от убирания пальца со спуска смазывается кадр. Это реально правда. Однако, для человека было открытием, что есть автоспуск 2 сек.

-Есть те, кто снимает на телефон. Это не так страшно уже, т.к. некоторые аппараты умеют сносно снимать (на уровне модельного форума). Но!!! Есть люди, которые при съемке с телефона умудряются тоже задирать ИСО (в ручном режиме, либо в автомате из-за недостатка света) и добивать использованием цифрового (!!!) зума. Зачем? Неужели нельзя поднести аппарат ближе? Цифровой зум - это то же самое, что и обрезка потом в редакторе. При наличии и без того мелкой матрицы в аппарате он дополнительно на пустом месте берет и снижает детализацию снимка еще раза в два или четыре.

 

Это я к чему... Все эти ИСО, шумы, цифровые зумы, кропы и пр. снижают качество восприятия модели в несколько раз. Человек потратил месяц на модель, а потом ему влом ее нормально отснять за 20 минут и потратить еще полчаса на редактор... Не понимаю этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, ekha said:

Чтоб шумы прибавить?

Чтобы смаз убрать. Конечно шумы вылезут при повышении чувствительности, но речь шла о конкретной ситуации: темно и нет штатива. Тут конечно, можно было поставить вспышку с рассеивателем с радиосинхронизатором.

 

Снимать на телефон не лучшая идея из-за широкоугольных объективов. Совсем другой угол обзора, отличный от человеческого глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, John Wick сказал:

Тут конечно, можно было поставить вспышку с рассеивателем с радиосинхронизатором.

Чего? Это уже из области фантастики. Народ обычно элементарные режимы съемки освоить не может, а если снимают с пыхой, то так, что черная модель становится белой. Потом обижаются, что их фотки хают... Короче, про вспышку лучше не заикаться вообще. :)

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ekha сказал:

Нет-нет. Я тут не про съемку, а про то, что здание (оно является основным объектом диорамы), должно быть приклеено к основанию "криво", т.е. не параллельно его сторонам.

 

 

На фотографиях что ты приложил это видно сразу что надо так (ну не зря авиаторы так делают, а вот БТТешники забывают про это), и обсуждению не подлежит так как это наглядно видно.

3 часа назад, ekha сказал:

Хотя, про съемку все равно верно сказано. Нужно больше общих ракурсов, а фото деталей лучше добавлять потом в конце. Зритель сначала должен воспринять всю работу со всех сторон, а уже потом разглядывать детали. В этом случае он не будет теряться и гадать, что это он такое разглядывает и где это на диораме, да и будет понимать, насколько это мелко или нет.

 

Причем ракурсы в одной точке/угла здания как минимум 3-4 надо делать. Но на природе (да и дома тоже) это сложно сделать без штатива хотя бы с Али (я себе за 800 рэ взял + держалку для айпада). И одно правило альбома надо придерживаться "планы и только потом детали).

 

И ещё Ром. Совет для таких диорам. Переставлять машины лучше не стоит в одном альбоме. Понятно что можно и так этак поставить, но то уже разные истории получаются, у тебя просто каша из фотографий вышла. Либо отснял в одной локации машины + детали, переставил и повторять съемку с начала соблюдая правила съемки и потом не мешать их в альбоме. Это просто совет, так как кажется этот сарай мы ещё увидим))))).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик! Шикарная работа, смотрел с большим удовольствием. Рома ты молодец, огромная и изумительная работа проделана. СУПЕР!!!!! :bra_vo::co_ol::chir_lider:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×