Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/30/19 во всех областях
-
Терпение и труд Авентадору нос перетрут не могу довести до идеала. Под определенным углом видны риски на поверхности. Поймать на фото врятли ли смогу и макроприблуд не имею на фотоаппарат. Проходился всеми имеющимися градациями абразивов - 1500, 3600, 6000, 8000, после пастами 74,75. По скольку нос ему уже протер появилась боязнь и все остальное протереть. Бампер передний буду шлифовать для адгезии последующей закраски косяка.4 балла
-
Вторая серия Подготовленные и частично в грунте детали показаны не будут. Рама готова, но её я тоже показывать не вижу смысла пока, так на ней ни чего нет кроме передней подвески, тут всё как у всех к слову. Но покажу на 80% двигатель. Иначе потом забуду это сделать, т.к. там есть на что посмотреть до завершения. Как известно в машине стоял Hemi V8 354лс. А он заслуживает отдельного внимания (от этого рассказ/показ будет на две серии), он прекрасен сам по себе. И его надо собирать (в моем случаи постараться) сделать по максиму. Производитель дает очень качественно3 балла
-
Aoshima Skyline ER34
Scale Motorsport и ещё один отреагировал MS-nitrous за тема
Всем привет, пора стряхнуть пыль с темы, так как я наконец то добрался до грунта. Осталось убрать пару мелких недочетов и можно будет красить. С цветом определился, это будет "родной" цвет Nissan Gtr "Millenium jade", намешанный в автомалярке. PS расшивка на капоте уже исправлена2 балла -
Алексей, это поталь. Моя приятельница занимается реставрацией и она удивлялась почему мы в моделизме не используем поталь. Может кто на форуме пробовал с этим работать.1 балл
-
@4auka Я тоже думал, что будет все хорошо, но... 1. Из-за биений получается слишком много лишних паразитных движений. 2. Система крепления - липучка. На насадке крючки от липучки. Они выступают за края абразивного диска. Конечно, можно обрезать, но жесткое основание останется. Одно неверное надавливание и приехали. 3. Мелочь и труднодоступные места сложно затирать. В общем, не советую вообще никак связываться. Я пытался приспособить, но это одно мучение. Плюсы Проксона. 1. Движения горизонтальные в одной плоскости. Легко убираются всякие переливы лака в вид1 балл
-
Фрагменты постройки
Александр1978 отреагировал Anthony за тема
74 крупновата. Я ее только для реального авто использую, а на моделях вообще никогда. 75, 76, если 50383 есть, можно ей еще в конце.1 балл -
Chevrolet Nova COPO
e36Evgen отреагировал TheYellowHB за тема
Приветствую! Пришло время рассказать о том самом батле с @Montana, о котором я упомянул в теме в Импрезой. Предполагалось построить модели американцев, схожие по деталировке и количеству деталей. Я взял набор от Revell, купленный на сертификат от места на какой-то из выставок в ТМ - Chevrolet Nova '69 в версии от Central Office Production Order. Мой оппонент выбрал 1970 Monte Carlo от AMT. А дальше, как я уже говорил, кузов был закосячен: я положил мало сухих слоев краски, поэтому по некоторым граням проступил грунт. Кузов отправился в перекрас, в срок зако1 балл -
1 балл
-
Очень хорошо получилось! Здорово наблюдать, как растет уровень с каждой моделью. По поводу фольги... ты ее на рамку одним куском сразу ложил? Может попробовать клеить кусочками и полосками с небольшим - примерно с миллиметр нахлестом? Получится как раз как на настоящем автомобиле:1 балл
-
1 балл
-
1970 Plymouth AAR Cuda, Revell (1/25)
Arcturus_Raix отреагировал John Wick за тема
Пришло травление Hobby Design: Плашка с трафаретом и окантовками изготовленна из очень тонкого металла. Начал установку травления с передней решетки: После покраски в черный этого блока, сотру краску и грунт до металла.1 балл -
Что ж интересненько. Судя по форме могу предположить, что надо нарезать как расшивку. Либо как на фото прототипа накрутить травленую сеточку.1 балл
-
@RBPencil почитал его тему. Спасибо за пожелания. @4auka тут в лучших традициях Стивена Кинга, полная расчленёнка @PETERSON @Tolibass @БОРЯН спасибо. Приступим, шаг первый: На бумаге да и в голове выглядит всё просто. Но когда открываешь коробки, оставляешь нужные детали, прикидываешь что и как должно быть - наступает когнитивный диссонанс Опомнившись, посмотрев на "оригинал", берём авто и начинаем крутить/вертеть его Далее как говорится: глаза боятся, а руки делают. Начал с обоих кузовов сразу. Срезал лишнее(как мне кажется). Сам пикап пока не тр1 балл
-
Toyota Castrol Tom's Supra GT JGTC 1995
Scale Motorsport отреагировал VESKER за тема
Маленькое обновление - сделал один амортизатор,впереди ещё три.Он разборный,так что,пружины будут краситься отдельно).1 балл -
Chevrolet Corvette '59,'62 & '63
Scale Motorsport отреагировал LittleBoo за тема
Да! я сделал это. Закончил мой первый WIP вдобавок с тройной стройкой. Избавился от трех коробок с древними дровами, но то что из них получилось мне очень нравится. Синий цвет оказался очень тяжелым для камеры, сжирает все детали, пробовал с разными фонами, уж не знаю, где лучше получилось. Итак (барабанная дробь) на арену порыкивая мотором выкатывается Chevrolet Corvette Stingray 1963 года. Тут скрывается небольшая ложь. Видимо я что-то собрал неправильно, на капот напрочь отказался закрываться, упираясь в воздушный фильтр, поэтому после фотографии воздушны1 балл -
Chevrolet Corvette '59,'62 & '63
Scale Motorsport отреагировал LittleBoo за тема
Ну что же, вот и настал тот долгожданный миг, когда два Корветта из трех прибыли в пункт назначения. Выпили из меня крови эти дрова порядочно, хотя врожденная рукожопость и всепоглощающий "и так сойдет" тоже поучаствовали в создании этих шедевров. Экспериментальным путем обнаружил, что либо лак, либо отвердитель испортились. Когда сушил на батарее Корветт 59-го в месте соприкосновения с радиатором лак размягчился и слез с краски. И это на отполированной и навощенной модели. немного подмазал лаком, подшлифовал но все равно заметны дефекты. И конечно когда клеил бесчисленные фототравленные эмбле1 балл -
Toyota Castrol Tom's Supra GT JGTC 1995
Scale Motorsport отреагировал boxer за тема
Если аэрографа нет, то не советую пользоваться не модельной химией,.. Удачи в сборке!1 балл