Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Heil_Max

    Heil_Max

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      1013


  2. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2876


  3. Максим_omsk

    Максим_omsk

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1005


  4. БОРЯН

    БОРЯН

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3318


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/07/21 в Сообщения

  1. Здравствуйте Коллеги. Последнее обновление по кокпиту. Оставались Совсем мелочи. Как я говорил, сделал подставку для ног пилота. Делал из листового пластика, так что интересного ничего. Гофры воздуховодов делал из алюминиевой проволоки и проволоки для бисера 0,2мм, покрыл грунтом для металла и покрасил. При сборке использовал травленые хомуты (Можно увидеть на фото). Защитные сети и ремни делал из материала для зонтов, купил специально черный зонт за 1 евро, теперь этого на всю жизнь хватит. Все собрал воедино и на Ваш суд конечный результат.
    13 баллов
  2. Сегодня утром закончил салон. Из того, что хотелось сделать плане детализации, много чем пришлось пожертвовать, но, с другой стороны, у многих таких Мустангов салон вполне аскетичный. Само собой, не обошлось без косяков, но, в целом, вполне сносно получилось.
    8 баллов
  3. Максим_omsk

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Доброго Здравия, Коллеги! Уже не терпится закончить с этой моделью... Поэтому, быстро скидал накопленные детали в окончательный кузов. Остается еще полирнуть лобовуху, приклеить зеркала, и травленную табличку-номер сзади. Но это уже в финале, после "свадьбы" базы с кузовом. База, пока еще, даже не собиралась воедино.
    8 баллов
  4. Я сначала одевал покрышки на колёса, и потом орудовал акриловым, жидкоразведённым лаком с кистью.
    6 баллов
  5. Собрал все части салона вместе. И приклеил матоллостикер на зеркало. При приклейке ручек в салоне, не учел один момент , водительское сиденье. Пришлось все это дело отрывать и сдвигать вперед, а само кресло назад. Ручка свеклоподьемника уперлась в пассажирское ее я трогать не стал. Далее в работу пошел кузов. Ну вот не могу я с него начинать. Так как он идет унифицированный с другими версиями модели, надо заделать пару тройку отверстий. Тянутый литник наше все! Посадочное место под правое зеркало так же заделываем. На машине его не было.
    4 балла
  6. Последнее обновление перед больницей. Надеюсь, не последнее в этой теме. Декалить кузов начал с самого, на мой взгляд, сложного - заднего капота. Декали оказались слишком тонкими и жёсткими. Очень плохо тянутся - тут же рвутся. У меня уже появилось несколько мелких надрывов в местах максимального растяжения. Может, надо было дольше размачивать Sol-ом. Про белые пропуски я уже писал выше, приводя примеры сборки японскими моделистами. Кстати, техподдержка Фуджими проигнорировала моё письмо с запросом декали с исправлениями для правой боковины. Но ко всему этому я уже был морально готов
    4 балла
  7. До завершения 2го этапа чуть меньше месяца. А это значит пора время обновления. Полноценно вести вип пока не получается. Вроде хочется все отснять , да еще чтобы красиво. Сел за стол взял детальки в руки, очнулся, уже все собрано покрашено. И никакой детальной фото сессии опять не получилось )) Так получилось и с днищем модели. У большинства производителей инструкция предлагает начать сборку именно с него. А "хася" предлагает начать с салона. Видимо сказывается авиационная составляющая фирмы)))) Но я пошел по старому пути, и не стал изменять традициям)))) Проработка деталей очень хорошая.
    4 балла
  8. Тяжко идет эта сборка. Немного поморочился на выходных над интерьером и шасси, пока лак сохнет. Приустановке каркаса, чуть переусердствовал с давлением пальца и сломал перекладину. Но самый экшон был при работе с ремнями безопасности. Т.к. я не нашел способа, как правильнее проложить эти ремни через кресло и закрепить их на каркасе, пришлось собирать их с уже установленными креслом, каркасом и приборной панелью. Две руки, три пинцета, задержка дыхания... через проемы каркаса с горем пополам собрал все до кучи. Сильно днтализировать салон не хочу и не вижу особого смысла. Добавлю еще парочку п
    3 балла
  9. Всем привет. Привнесём немного детализации в скучный кокпит. Понял, что сроки совсем короткие. Что такое месяц? По сути один молниеносный миг и все… Поэтому что бы успеть к финишу, взял отпуск на две недели. Ну а что? Не все работы работать…..
    3 балла
  10. Советский супрематизм/конструктивизм ! ) найс ) баухаус нервно ожидает в сторонке
    2 балла
  11. Всем привет, закрываю долги, выкладываю фотографии готового байка. Сначала пойдут те, что планировались потом, а потом пойдут те, что планировались сначала. Знаю, что ничего не понятно, но сначала фотки. Первая партия: Было время попробовал позаигрывать с красным фоном. Не понравилось. Решение не пошло прям сразу в лоб, как-то аляповато, вульгарно как-то, но идеи для размышления определенно есть. Три фотки, может кому пригодятся в качестве вдохновения.
    2 балла
  12. Всем здравствуйте. Закончил карбонить ванну кокпита. Было очень не просто. В жизни столько карбона не было. Очень не терпелось увидеть более-менее общий вид, поэтому прошу прощения за фото. Рабочие.... Следующими этапами запланированы ремни и прокладка проводки. Что могу реализовать в столь малом пространстве. Педали пришлось комбинировать травленые и родные педали, что бы выглядело похоже на оригинал. Пока что такие новости....
    2 балла
  13. Спасибо. Они мягкие. Склеивал суперклеем.
    1 балл
  14. Максим_omsk

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Классное сочетание!
    1 балл
  15. Николай_

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Красивый мобиль, факт
    1 балл
  16. Вот она должна была быть основной, но, видимо, без косяка и драматизма не видать мне муделизма!
    1 балл
  17. Heil_Max

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Сказать что это очень круто- ничего не сказать….
    1 балл
  18. Работа по салону близится к завершению, добавил немного проводки. Собирается очень хорошо, все стыкуется идеально. Всем советую к сборке, и не удержался примерил) фото на скорую руку.
    1 балл
  19. Как и в предыдущем этапе, утекание времени ощущается почти физически. Но, сейчас я твёрдо намерен успеть доделать. Правда, оставшейся недели катастрофически мало для реализации всех планов, поэтому от света в этой модели, скорее всего, придётся отказаться, к сожалению. Оставлю эти извращения на следующий этап )) А пока, подготовил все детали салона к сборке. Так, вроде, кажется, что их совсем мало, но времени на них я потратил довольно много из-за всякого карбона, травла, ремней и прочего.
    1 балл
  20. Максим_omsk

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    @Andrey Labuzov @Heil_Max Андрей, Максим, Спасибо! @4auka Антон, да нет ничего хитрого. Терпение и труд, все перетрут. Главное не опускать руки, и идти к своей цели. Зачастую, финальный вид, это первичное качество нанесения базы и лака. А полировка, это занудная рутина, которая приводит то самое ЛКП к окончательному виду. Олег, разве я могу тебя чему-то научить? Мне в пору у тебя учиться. По процессу, примерно так: База и лак у меня, Тамиевские. Лак TS-13. Когда тушка без декалей- 3 слоя лака на базу (сухой, полумокрый, мокрый). Когда тушка с декалями - 5 слоев, только мокрых
    1 балл
  21. Всем спасибо за пожелания! И, поскольку моя работа над сусликами вам неинтересна, покажу краску. Пока только белую. Хочу обратить внимание на некоторые доработки (показаны стрелками). Расширены отверстия в воздуховодах NACA duct на носу. Расширены отверстия воздуховодов в порогах. С нуля прорезана расшивка переднего капота в зоне подоконника. Можно приступать к декалям. Девчонкам придётся ампутировать нижнюю половину тела. Художники, конечно, молодцы, что изобразили их в полный р
    1 балл
  22. Однако, какие шутники Дай её в руки смартфон, и вся двусмысленность пропадет. Или бутылку шампанского, типа, только что остановились и решили отметить удачный заезд.
    1 балл
  23. Забыл показать кое-какие мелкие подготовительные работы по салону. На травление были заменены усилители каркаса (тут же сделал имитацию сварного шва из тянутого литника), площадка для ноги и панель для кнопок и тумблеров на торпеде. В принципе, панель можно было и не менять, но из коробки имитация переключателей была просто мелкими цилиндриками, а на травлёной панели даны шестигранные гнёзда под переключатели. Потому решил заменить. Тут, кстати нюанс - ножки тумблеров, которые ХД даёт в комплекте допов, по диаметру больше отверстий и, соответственно, не влезают в них. Как и в травлёные гайки,
    1 балл
  24. Поскольку, Хонда отправилась в перекрас, её я пока притормозил и вернулся к Мустангу. За выходные сделал карбоновые детали в салон и навтыкал в панель всяких кнопочек и тумблеров из набора дополнений, вместо родных декалей. Панель я пока до конца не закончил, поэтому фотка только рабочая
    1 балл
  25. Приветствую всех следящих, мимо проходящих и просто сочувствующих. Долго ли, коротко ли…. Так как инструкция предполагает, что сборка должна начинаться с кокпита, то им и решил заняться, дабы все выкрасить и начать по чуть-чуть собирать. Начал с ванны. Сначала думал оставить как есть, потом послушал одного моделиста, подумал что так будет лучше и выпилил все блоки. Ну вот не дурачок ли? (Это я про себя). И вот они красивые блоки, которые можно будет выкрасить отдельно. Вай красота! Так как скульптор из меня «как из гавна пуля» (я эту фразу, на всю жизнь зап
    1 балл