Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2017 во всех областях

  1. 20 баллов
    lloegr

    Suzuki Karimun/Wagon R [Fujimi]

    Всем привет. Закончена несложная модель довольно редкого кей-кара. Этот кит валялся у меня в барахолке с самого основания темы, что начало немного угнетать. Сборка довольно простая и приятная, на мой вкус, если вы не заморачиваетесь по поводу матчасти непонятных автомобилей, а просто желаете собрать и поставить на полку очередную аккуратную модель. К сожалению, на завершающем этапе сборки стекло передней правой фары упало на пол прямо под колёса хозяйского кресла, отсюда сочная трещина и лёгкое замутнение. На руфбоксе с багажником заклёпки МастерКлаб, лампочки для оптики оттуда же. Радиатора в ките не было, поэтому поставил от Президента, так как много охлаждения не бывает, даже если у вас мотор от мотоцикла. Наконечник выхлопа - гильза для проводки. Про салон лучше всего сказать, что он просто есть - чёрный и, преимущественно, матовый. Поверьте мне на слово, ибо смотреть там абсолютно не на что, дверные карты даны совершенно плоскими кусками пластика. База Glasurit Super Green Pearl. Вообще, она делает "флип-флоп", но это видно преимущественно вживую. В отражателях Molotow Liquid Chrome, на дисках Rust-Oleum Mirror Effect. Чуть не забыл, за эксклюзивную изоленту для колёс большое спасибо Лёше @oper, без неё этот проект бы умер, не успев начаться.
  2. 6 баллов
    ekha

    Автомобильная краска для моделей.

    Эх, блин, думал, что поверят на слово. Без лака, без исправления косяков...
  3. 6 баллов
    Шефф

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    "Как же так получается Все так быстро кончается И не так уже вечером Нас зовут фонари"
  4. 3 балла
    4auka

    Italeri Scania t143 500m

    Приветствую всех. Потихоньку делаю «скамейку». Как то даже странно, но к легковым моделям, обычно, рвения больше. Основная направленность все же другого интереса у меня. Но о чем я? Давно я не трогал ревелл. Стыки, облой - все как обычно. Закрасил детали двигателя в указанные цвета и стал его собирать. Захотелось сделать имитацию проводки. Но..хотя в конце выскажусь. Как бы просто не смотрелось, но на проделанную работу ушло около 5 часов. Начало: Провод толщиной 0,3мм. Для имитации соединителей, кроме как изоляции счищенной с витой пары ничего дома не было да и в голову не пришло. Получилось из этого всего вот что: Для имитации стяжке использовал плоский провод 0,1*0,3. Так же заменил отлитый пластиком приводной ремень. Срезал имеющий и сделал его из модельного скотча. Поприятнее выглядит стало по-моему. Трасса с турбины и турбина ещё будут красится. Чуть попачкаю после. Но как то игрушечно выходит по-моему и не могу понять почему. Хотелось бы ещё проводов накидать, но не знаю каких, откуда и куда. И отсюда вытекает то, о чем хотел высказаться. Я полный ноль в техническом устройстве автомобилей, а для имитации топливных и пневмошлангов нужно хотя бы понимание. Теперь не знаю что делать. Отследить трассы проводов даже по чертежам не представляю возможным, а ведь хочется, да и размеры позволяют. Есть мысли как быть? Читать мануалы и переконопатить весь авто не хотелось бы. Может будут у кого какие-нибудь рекомендации или все же «иди изучай матчасть»?
  5. 2 балла
    lloegr

    Suzuki Karimun/Wagon R [Fujimi]

    Спасибо за отзывы! Сам очень удивился, но, оказалось, что оно периодически встречается среди коробкообразных кейев. нештатные диски, установлены через переходные проставки такого типа: просьба к администрации добавить в галерею так же и Капучину из летнего конкурса топлес
  6. 1 балл
    4auka

    Italeri Scania t143 500m

    Данная коробка второй раз попадает мне в руки. Первый раз мне ее дарили родители на Новый год. Помню как получив подарок сразу же стал собирать ее, а время было за 12ть. Естественно как есть - склеил, нанёс «наклейки» и собрал. Второй раз увидив ее в продаже с рук сказал об этом жене. Она зарегестрировалась на ресурсе и уговорив зарезервировавшего человека модель купила коробку. Таким образом она оказалась у меня. Фото литников и коробки не стал делать. Коробка имеет такой вид. как и все киты инструкция предлагает начать сборку с рамы и шасси. По качеству - такое количество утяжин и следов от литников, мне кажется, никто больше не делает. Толком информации не нашёл но ориентируюсь на WIP-ы на соседнем форуме от человека под ником Elephant. Надеюсь повторить хотя бы что то подобное. Под зачистку и нож сразу же попал кардан, балоны пневмосистемы и задняя подвеска. кардан в принципе хотел сделать живее. Было: Стало: пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны. Зачистил балоны от следов склейки. Но сделать это я не видил возможным сохранив хомуты на балонах. Зачистил полностью и попытался повторить хомуты. Вот что вышло. С подвеской такая же история - невозможно было все зачистить, оставив стяжки пластин не сточив их. Сточил и повторил обычным листовым пластиком. дальше взялся делать раму грузовика, но дальше будет позже
  7. 1 балл
    Miki86

    Jaguar XK 150

    Jaguar XK 150 Белый метал кит от Amr , это старая французская фирма наверное эталон в белом металле, киты уже очень редкие и их довольно мало осталось 100€ Хорошая цена, фирма уже давно не существует как и к сожалению ее создателя Андреа Мари Руф...
  8. 1 балл
    PETERSON

    Интересные модели мира

    Кое-где кривовато, но в целом норм.
  9. 1 балл
    Max4x4

    Italeri Scania t143 500m

    А как же. Даже художник перед тем как нарисовать человека изучает его анатомию и сторение тела. А мы так-то все здесь художники.
  10. 1 балл
    cuba_13

    Выяснение отношений

    Миша, я на личности, ведь, не переходил. Я обобщенно написал, и не ты один дизлайкнул. Никто больше, как оскорбление в свой адрес это не принял. Всё зависит от личного восприятия ситуации. Нигде не написано. Но за последние 2 года, что я на форуме дизлайки никому не выписывались, реально. Это было или ошибочно, а потом исправлялось модераторами и админами или просто от нечего делать. Здесь, как-то не распространена такая практика. Потому что, все моделисты - братья. Но, как оказалось, не все. А за неадекват я скажу. Вопрос был закрыт, все отписались, всё хорошо. К чему эта волна минусов была? Почему не сразу, а потом и скопом? Как за спиной, всё равно. Опять же, это моё личное видение ситуации, но выглядело это очень некрасиво. Особенно после того, как я принял свою ошибку и извинился. В компании людей с общим интересом, которые часто вместе общаются, как коммуна, в данном случае - наш форум. Всё всегда можно миром решить, образно говоря, тем паче, что я ни с кем конкретно не ругался в моём ВИПе. Странно, правда? Вспомню, хотя бы недавний срач с Ермиловым. Наполивали все друг друга знатно, тоже совершенно не из-за чего, но никто массово не минусовал. А тут такой ночной рейд дизлайков...говорю ж - ОК, дело хозяйское. Не запрещено. Только, кто в данной ситуации выглядит не в лучшем свете - видно сразу. А меня это немного задело, говорю честно. Именно из-за подлости ситуации, что не сразу, а когда уже все забыть забыли про мой фейл. Это очень по "братски" и "дружески".
  11. 1 балл
    Synx

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Рома, ты только своему испанскому коллеге это не показывай, а то ведь он модель то уже собрал наверное, расстроится =) З.Ы. Ром, только не воспринимай это как оскорбление и подколку )
  12. 1 балл
    ekha

    Выяснение отношений

    cuba_13 А ты покарай обидчика за дизлайк. Сделай то, что он никогда не забудет и не простит тебе: поставь ему два дизлайка.
  13. 1 балл
    Driver

    Выяснение отношений

    Уважаю, что можешь признать свои ошибки. Не каждый на это способен
  14. 1 балл
    cuba_13

    Выяснение отношений

    Ну, меня продолжают ими потчевать, причём непонятно за что. Ок, господа - вперёд, это ваше право. В данной ситуации вы показываете свой неадекват. Небольшой оффтоп - я давно уже хочу написать, что подобным своим поведением, вы отпугиваете и отбиваете желание многих хороших моделистов здесь появляться, в принципе, я нескольких уже знаю. И общаюсь с ними отдельно от нашего форума. Это отличные ребята. Но они не хотят мириться с неадекватом и меряться с кем-то своими достоинствами. Я больше на это обращать своё внимание не буду. Если у людей какие-то внутренние проблемы, недовольство личной несложившейся жизнью, это ваше личное дело. Можете кликать, пока рука не устанет на минусы. Повторюсь, ваш неадекват сразу же на лицо. Ну, а я для себя выводы делаю, касательно вас. Многие сейчас открыли для меня свою темную сторону. К моему глубочашему сожалению, большая часть людей которые здесь собрались, для занятия моделизмом, прошу заметить, забывают вообще про это и начинают поливать отходами, строя из себя самых умных, разумных и просто божественных. То, что я ошибся, это нормально. Это адекватно. Это естественно. Ошибаться — это прекрасно! Делать ошибки — хорошо, на ошибках учатся. Никто не застрахован от них. Я не боюсь ошибаться, потому что не страдаю максимализмом. Всем мир.
  15. 1 балл
    PETERSON

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Молодец! Прямо в яблочко. Это ровно то, что я хотел сделать со своим неначатым китом для ответа Роме. Ты одним постом заработал себе минимум 10 баллов к репутации.
  16. 1 балл
    Шефф

    Honda Prelude 1:24 [Modeler124]

    Как говорится - один хорошо, а два лучше!
  17. 1 балл
    AZz

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    ну давай я тебе цветных картинок нарисую... что-то мне подсказывает, что детальки С11 сделают погоду
  18. 1 балл
    AZz

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Рома, ну что же ты шаги в инструкции пропускаешь, а потом Fujimi ругаешь...
  19. 1 балл
    Max4x4

    Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)

    Приветствую. Итак напомню что начал клепать прицеп и даже довел дело до покраски, и даже определился с цветами, и ... мне привезли материалы для литья. Ну и конечно "Остапа понесло".... в общем все это время занимался литьем, ну или пробовал эту технологию на зуб, на глаз и другие органы восприятия. Все по порядку: Селикон - алькросил 315, смола - смотч каст 305, вдобавок прикупил мягкий полиуритан для литья колес. Первая форма вышла "комом". Половинки форм слиплись. Пришлось разрезать аккуратно ножом. Залил и оказалось что из-за неверного разположения литниковой системмы кое где скапливался воздух - в результате - пузыри. Так же были пузыри в селиконе. Надо дегазировать.... За 30 минут на коленке собрал камеру из банки с навинчивающейся крышкой, припаянного к этой крышке штуцера и компрессора от холодильника. Как известно компрессор имеет вход (всос) и выход (выдув). Подсоединил получившеюся камеру к входу, внутрь поместил баночку с материалом для дегазации и включил в сеть. Отвод прикрыл стиралкой (ластиком), разряжение сделало свое дело и ластик присосался. Жижа начала бурно "кипеть" и через пару мин. опала. Это значит что физика сделала свое дело и воздух из смеси вышел. Убрал стиралку и сбросив давление легко открыл банку. Залил заново, уже с другим разположением литников. Вышло нормально, воздух не скапливается, пузырьков в силиконе нет. Залил пластиком и вот результат Казалось бы все прекрасно, но все в пузырях. Такое ощушение что пластик после заливки вскипает и пузырится уже в форме. Интернет говорит что всему виной повышенная влажность, но дома вроде сухо. Моя теория что пластик вступает в реакцию с силиконом. Формы пахнут отвердителем, спустя 4 дня пахнут, и на поверхности выступает типа жидкость, совсем чуть-чуть. Что с этим делать пока не решил. В итоге так и не получил идеальных отливок и пришлось шпаклевать отбракованные из многих дырявых. Немного подмазал и задул в грунт. Надо над ними еще поработать, но в целом работать с "этим" можно. Подсобрал на сопле-ликви-клей Прикинул диск и понял что дефектов в собранном виде не будет видно впинципе Диски будут эти 100%. Вот что видно с другой стороны. Вывод - за качество шибко не парится, суппорт с диском и кулак будут играть лишь роль крепежа колеса. Приложил к раме чтобы понять размеры и прикинуть общий вид Между перекурами запилил радиатор. Прошу не пугатся, это только заготовка. За сеточку гранд мерси @Улыбастик. Думаю после покраски выглядеть будет фактурнее.
  20. 1 балл
    Super_Sych

    Honda S2000 1/24 Tamiya

    Добрый вечер, коллеги! В последние несколько недель, к сожалению, было мало времени на работу с моделью, поэтому прогресс не такой уж чтоб глобальный. Покрасил черным большинство деталей подвески и салон: Пришел ко мне набор фототравления от Hobby Design (кстати очень быстро - буквально за дней 9-10), для тех кому интересно содержимое - ниже публикую фотографии: Покрасил вчера редуктор с полуосями, добавил хомутки из BMF (подсмотрел у ItalianHorses.net), сделал небольшую смывку смоуком. При покраске алюминием столкнулся с тем, что краска в баночке подсохла и в ней появились мелкие катышки, как ни старался от них избавиться, все равно кое-где на детали они попадались, из-за этого поверхность выглядит не совсем ровной: Покрасил тормоза и приклеил травленые диски, по травлению прошелся наждачкой для имитации потертости тормозов, вентиляционные отверстия залил смоуком: Занизил переднюю подвеску по рекомендации @Ermiloff, и тут по непонятной причине чёрт меня дернул занизить еще и передние амортизаторы Уставший был - дело было ночью Потом только примерял и понял, что сотворил адскую глупость В итоге пришлось из листового пластика вытачивать кружкИ под диаметр стойки и вклеивать штифты, сделанные из медицинской иголки Правду говорят - дурная голова в данном случае рукам покоя не дает Ну и на сладкое - выточил поворотники из прозрачного литника, сделал подложку из сигатерной фольги, залил футурой - пока сушится: Кузов почти готов к покраске, думаю на следующей неделе начну красить Там тоже была небольшая эпопея от криворукости моей и неопытности, но вроде бы всё поборол, так что при покраске буду надеяться на лучшее
  21. 1 балл
    Улыбастик

    Интересные модели мира

    GUNZE 1/24 ALFA ROMEO 1750GTV Выкладываю несколько фото, вип и другие фото по ссылке ниже. Выше упомянутая ссылка на работу: http://campo7717.blog77.fc2.com/blog-entry-381.html
  22. 1 балл
    Miki86

    Ferrari 250 gto test Reims 1964.

    Прогресс...
  23. 1 балл
    Miki86

    Ferrari 250 gto test Reims 1964.

  24. -1 балл
    cuba_13

    Выяснение отношений

    PETERSON а ты уже, Миша, горазд минусовать....спасибо. Тут обычно, даже самых адских неадекватов никогда не минусуют, а ты меня за то, что я ошибся, при том, потом признал это...ай. Твоё дело.
  25. -1 балл
    Steps_555

    Выяснение отношений

    Вау вау вау.. я в шоке, Ermiloff, как такого достичь!! Блин я в шоке!! Как собрать так модели начального уровня с такими доработками?? Скажи как?? Здесь мысль пришла, раз ты кое что чесал во время мысли, смотри, сам оценишь ЛКП, берешь какой нибудь материал, шириной см 15 и длиной см 70, чтоб три модели в ряд встали и скользили, чтоб чуть угл изменил и они поехали, потом берешь какой нибудь смазывающий элемент, вазилин или что то подобное, чтоб петли гаража смазать, собрал все это, теперь смотри, то что ты чесал в начале своего поста, смазывай материалом, створки гаража должны открываться хорошо, потом наклоняешь поверхность с тремя моделями так, чтоб они в гараж поехали, если все заедет без проблем и на ура, значит твоя ПОЛИРОВКА УДАЛАСЬ! Все просто!
×