Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Выходит, что буду первым :)

Модель не совсем попадает в изначально придуманные рамки конкурса - "Культурная ценность", поскольку вряд ли ведерко, которое я собрался строить, имеет какую-то ценность :D Но по годам выпуска стреляет => строим.

А строить я буду длиннобазный Chevy Van 1975-1977 годов выпуска. Но не в аутентичном для того времени виде, а рабочую лошадку, которую с момента выпуска нещадно эксплуатируют разного рода строители. 

Перейдем к коробке. Это кит от AMT - Chevy Rescue Van. Длинный "ШВан" с кучей интересных приколюх в наборе и возможностью собрать аж 4 версии.dsc_91991.jpg

dsc_92011.jpgdsc_92021.jpg

Отдельно отлитая рама (в отличии от Ревелла) поворачивающиеся (!) из коробки передние колеса, отлично проработанный 350-й смоллблок, опциональные диски, ОллТерраин резина на заднюю ось и много всяких носилок, огнетушителей, раций и прочей требухи внутри.

Коробка доверху набита литниками с килотоннами облоя.DSC_92031.jpg

Толщина пластика кузова зашкаливает, сам кузов весит как собранная простенькая модель от Тамии. Ну и куча косяков литья присутствует: облой везде, отсутствует молдинг вокруг лобового окна, кузов срезан с литника на заводе:D

DSC_92041.jpgDSC_92071.jpg

Но зато длинный - он смотрится гораздо гармоничнее коротыша, да и для моей задумки подходит куда лучше.
А задумка то вот она:PTdDqIXuqO8.jpg

Художник Kevin Kyr, серия Old Van Series. 

Гниль, ржавчина, вмятины и прочие детали сопутствуют рабочей лошадке, трудящейся уже 40 лет. Да и сам я давно хотел построить "ушатайку".

Так же куплены декали от Doozy Modelworks (скоро будут в пути).
24019_1_2.jpg

Так же есть желание сделать морду от 1978 года, но это решу по ходу дела:
chevrolet-van-1978-7.jpg

На этом пока все. 
Ушел делать много стремянок и багажник.
Всем участникам успеха и завершить модель в срок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная модель выбрана для конкурса!

Каким образом будешь делать морду от 78-го года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия "Custom" отличается только колесами? Маркетологи на коробке не скромничают ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клевый выбор! Удачи в борьбе с литниками этой интересной модели. Хочу обратить твое внимание на плохую стыковку днища и кузова. Я помучался с этим моментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max_oz, либо новую из пластика, либо в изкоробочной вырежу центральную часть и соберу новую из пластика и профилей. Но посмотрим, может и не буду делать, а только изрядно покрою ижанитом хром :)

@kottoff, диски а-ля Cragar SS и дополнительный руль - вот и весь кастом, даже никаких выхлопов или декалей не положили.

@Шефф, конечно можно!

http://hlj.com/product/DZYRS24019/Aut

http://hlj.com/product/DZYRS24020/Aut

@Shinigami033, угу, я уже попробовал его вставить и лезет оно с ооочень большим напрягом.

Изменено пользователем TheYellowHB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Приветствую!

Что-то тема упала далеко вниз, нужно исправлять.

Борьба с АМТ идет полным ходом - облоя немеренно, почти все детали не встают на свои места, а предназначение некоторых просто не понять.
Что пока сделано: нарезана расшивка по кузову, были попытки исправить водостоки, но эта затея была оставлена, в процессе правки рамка над лобовым стеклом, сточены молдинги по всему кузову (не нравятся они), за исключением одной двери (типа от другой машины), ну и погрызаны будущей ржавчиной пороги, задняя дверь, пошел процесс создания стукнутого правого переднего угла, помяты задний бампер и передний бампер с решеткой (помимо этого насверлены отверстия под оптику, запилены отражатели поворотников, сама решетка стала дырявой). Примерено днище с подвеской - зад как-то слишком высоко сидит - буду делать новые рессоры с креплениями вместо изкоробочных бревен. 
Ну вот как-то так пока:
dsc_97551.jpgDSC_97641.jpgDSC_97711.jpgDSC_97621.jpgDSC_97721.jpgDSC_97731.jpg
Когда все это дело кромсал, ориентировался на эти фото:

Скрытый текст


0WdyqHC8CtM.jpg4VPBxm1WK0Q.jpg-cte2pUY3zk.jpgD9LXxhYy-ik.jpgirubGAmaKSo.jpg

 

Ну и пришли отличные декальки!DSC_97751.jpg

На этом пока все. 
Ижанит дальше поражает кузов Вэна, багажник и всякие стремянки на него в процессе изготовления, шпатлевка уже разогрета, чтобы плюхнуться на крыло и стать мятой деталью (изготовление нового крыла из жести я оставлю на потом, если ничего не выйдет из пластика). 

Спасибо за внимание! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь по низу надо стачивать толщину пластика изнутри, чтобы не было бронержавчены :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тоже интересная тема. С удовольствием понаблюдаю! Когда руки дойдут запилю свой Е150...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно понаблюдать. По поводу подвески. Это ж грузовик по сути. Без груза зад повыше стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно,  что он по низу прогнил,  а по аркам целый))  была у знакомого делика раньше, так у него она гнить начала с арок,  в итоге продал он ее как можно скорее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

Конкурс мимо пролетел (опять :po_zor:), пора и достроить что ли.
В принципе я успевал, но все силы бросил на Цельсиор и Сильвию, а потом еще на одну модель, которая, к сожалению отправилась в перекрас.

Итак. Еще летом при использовании солевого метода были покрашены кузов и днище. Использовались (в хронологическом порядке): Gunze Black Primer, Tamiya AS-22 Dark Earth, Tamiya TS-62 NATO Brown, Tamiya TS-46 Light Sand и далее цвет кузова Tamiya TS-11 Maroon. 

DSC_0889.JPG

Немного о результатах:
Во-первых, бежевый 46-й показался мне лишним в "пироге" ржавчины из краски. В итоге после первой покраски в цвет кузова я еще раз более точечно посолил кузов и дал еще пару слоев цвета кузова, чтобы минимизировать количество бежевого цвета. Но уж вышло, что вышло, будем считать, что вэн когда-то был бежевым.
Во-вторых, TS-11 Maroon оказался полупрозрачным. Можно заметить, что есть светлые пятна этого бордового цвета - это как раз те места, где я уже перекрывал бежевый. Итого на кузове: грунт, 2 цвета для ржавчины, 2 цвета краски = что-то типа 8 слоев (бордового, как я говорил, пришлось класть много).

Далее взялся за колеса.

Тут всё просто - штамповки (ведь зачем рабочим какие-то Крагары и АР?). На задних дисках просверлено ЦО (почему я не рассверлил тогда его до нормальных размером - теперь не знаю).  Черный грунт от Ганзы и 3 пигмента от Wilder: Aged Rust, Light Rust и Street Dust. Шины были пошкурены на дремеле, протектор забит пылью. Закреплено все простым дико вонючим Уайт Спиритом (делалось все на даче на свежем воздухе, потому еще терпимо. Для работ в квартире необходимо купить деароматизированный, хвалят Тиккурилу.
DSC_09161.jpg

Готовый комплект:

dsc_08611.jpg

Ну и как же было не примерить? 
DSC_08681.jpgDSC_08701.jpgDSC_08771.jpg

Как видно кузов получился сильно шершавым - это результат моей ошибки, нужно тщательнее и, желательно, в теплой воде смывать соль после покраски.

На этом качественные фото в теме заканчиваются ;;-))) и Вэн отправляется в коробку на долгое время.

Около месяца назад я его вновь достал и решил "добить".
Начал с мордочки. Хром был смыт (янки дали отличное напыление, которое делало детальки холодными, которое от нагрева пошло "радугой", да ии которое отмокало в КРОТе 3 дня), далее задуто белым грунтом от Тамии. @max_oz подарил мне литник с хромированными детальками от S30 Fairlady, откуда я взял отличные отражатели с имитацией лампочек, которые идеально подошли по диаметру. Стекляшки использовал родные АМТ-шные. Поворотники сделал немного разными по оттенкам (выгорание, замена и так далее). Добавлена ржавчина.

20161103_140520.jpg

 

А далее я наткнулся на это фото со свалки и решил имитировать эту черную хренотень (кстати, что это? Есть мнение, что грязь или сажа. Не раз замечал на решетках такую вот штуку)

0506141219.jpg

Ну и собственно почти сухой кистью черным матовым акрилом натыкал и поверх запылил все той же уличной пылью от Вайлдер.

20161103_182859.jpg

Далее взялся за ходовую. Она была обильно посыпана все теми же ржавчинами. Двигатель забыл отснять отдельно. Он покрашен в TS-10 French Blue и обиииильно посыпан пигментами, смоуками, смыками и прочей гадостью. Проводку я не делал, поскольку капот не открывается, а в салоне он полностью перекрыт колпаком. Рессоры передылывать не стал, да их и не видно тоже, тем более под слоем ржавчины. Фаерволл вклеен, колпак тоже. На непрокрасы не обратил внимания, поскольку опять же все это закрывается наглухо кузовом и салоном.

20161103_135505.jpg
20161103_141748.jpg
 

Далее взялся за салон. (Вру, далее был кузов, но салон логично продолжит тему днища, так как они на одной детали :) )

АМТ отрицает существование дверных карт в машине.
XyPLIcfT2FA.jpg

Ориентируясь на эти фото:

1972ChevroletSportvan_03_1000.jpgchevy_van_restoration_no_roof.jpg

... и, исходя из того, что водительская дверь заменена (об этом чуть позже), карты я сделал разные (ну еще потому что 2 идентичные и симметричные карты я бы не сделал) из карточек, листового пластика 0.5мм. Попытался изобразить рельеф, который сначала "расшил", а потом эту расшивку расширил (масло масляное, извините) круглым надфилем. Ручки открывания дверей и стекол сделал из кусочков 2мм тамийного круглого профиля, просверленного сбоку и вставленных в получившиеся дырявые цилиндры иголок, которые я немного расплющил.

Делай раз:

20161109_180421.jpg

Делай два:

20161109_181109.jpg

Тут вышел конструктивный промах. Ручка над аркой - ручка стеклоподъемника, ручка по середине - открытие дверей. Как видно покрутить мою ручку и открыть стекло нельзя :D Ну будем считать, что здесь наоборот - крайняя, чтобы открыть дверь, средняя, чтобы елозить стекло.

А далее еще один промах. У Шеви Вэном салоны были в тех же тонах, что и кузов. Отсюда одна карта должна быть того же бордового цвета, а другая синего (об этом еще чуть позже). Но ни того, ни другого цвета у меня не осталось, потому все просто в черном грунте.

20161109_190127.jpg

Вышло корявенько, да. Но сквозь 3 окна их мало кто увидит.

Ну а далее салон был собран. Торпеда и сиденья в бордовом TS-11, остальное в черном грунте. Ну и все это дело запачкано. Хотел добавить эффекта торчащего паролона, да побольше квитанций, инструментов накидать, но ввиду ограниченность возможностей не смог этого сделать.

20161109_192634.jpg20161109_192640.jpg20161109_194031.jpg20161109_194100.jpg

Позже на торпедо было подклеено несколько бумажек.

Ну а теперь можно поговорить и о кузове. Еще летом я добавил цветов на некоторые детали - аварии, гниль и прочее вынуждают менять элементы, а недостаток денег вынуждает брать б/у. Сдвижная и задняя левая двери были задуты в серый грунт, засолены...

Спойлер

для имитации вот такого (вышло не очень, да)
E6117ZE.JPG

... и покрашены в белый. Позже пришлось немного поправить и надуть сверху пару тонких слоев белого грунта.

20161103_155658.jpg20161103_155719.jpg

Далее молдинги по низу были замаскированы и, на задней двери просто покрашен, а на сдвижной (т.к. он был сошлифован заранее) посудной губкой, смоченной в черной матовой краске, натыкал, попытавшись имитировать остатки клея от оторвавшегося молдинга.

Водительская дверь и крыло были тоже задуты в серый грунт, засолены и покрашены в TS-55 Dark Blue. (к сожалению нормального фото я не нашел)

CPhZ21Mnk5k.jpg

Спойлер

Пытался имитировать это m1-Tt0JagEY.jpg

Далее в ход пошли те самые декали. На Вэне у меня ездят строители, потому Dave's Construction Co. отлично подходит. Клеим!
К слову, декали от Doozy отличного качества, плотные, не рвутся, но в тоже время и не толстые.
Далее размягчаем и привариваем Сетом и Солом, а после их высыхания кончиком лезвия рвем (ведь винил на рабочей лошадке долго не держится).

20161107_145128.jpg20161107_145139.jpg

После задул кузов парой слоев матового лака TS-80.

20161107_164452.jpg

Идем дальше. У меня не было жидкостей для подтеков. Эту проблему я решил так - простой ржавый пигмент брал мокрой кистью и рисовал подтеки:

20161107_182319.jpg20161107_182331.jpg20161107_182342.jpg

После чего растушевал их плоской кистью, смоченной в тамийном Х-30 для акрила:

20161107_190259.jpg20161107_190243.jpg20161107_190329.jpg

Нанес ржавый пигмент на пораженные участки.20161108_142217.jpg20161108_142401.jpg20161108_142223.jpg

И тут я понял, что переборщил. Далее были долгие поиски нужного эффекта, которые сопровождались частыми смываниями и новыми загаживаниями. Итог: 

20161110_221241.jpg20161110_221356.jpg

Но ведь если отвалились куски, значит там должна быть темная ржавчина! Поправил. 

20161112_172254.jpg20161112_172344.jpg

Идём дальше. 
Еще в начале постройки мне хотелось построить версию после 1978 года, но решетку сделать я так и не смог. Но почему бы не сделать "позднее" зеркало? Кусочек держателя от ручки (тот самый, который всегда ломается первым) и булавка:

20161111_182315.jpg20161111_182825.jpg

Забегая вперед, скажу, что он мне разонравился и отправился куда-то в коробку.

Стекла были запачканы тем же способом, что и сделаны подтеки. Мокрой кисть нанес на верхнюю часть стекол пыль кистью и потом широкой кистью, смоченной в Х-30 вертикальными движениями размазывал свверху вниз. 

Стекла были вклеены в кузов (ну и морока. Изначально я ничего не примерял, поэтому все не встало как надо). Ну и днище с салоном были вставлены в кузов и вклеена морда.

20161113_125838.jpg20161113_125915.jpg20161113_125951.jpg20161113_130030.jpg

Давненько не было фото с подоконника :D
Здесь же можно увидеть то самое "позднее" зеркало.

Ах, да, в какой-то момент было замечено, что подвеска сзади слишком высокая, потому...

20161110_162626.jpg

Задняя часть была занижена на 4-5мм. Все таки кузов то загружен инструментами и материалами. Нв фото, которые в этой теме подвеска уже в нужном положении, в какой момент я ее занизил, теперь уже не могу найти :)

Так как мне не понравилось в итоге позднее зеркало, я склеил из булавки кронштейн-триногу для зеркала модели до 1978 года. Зеркальная поверхность имитирована блестяшкой из Аошимовских китов (она практически идеально зеркальная, но клеится только на плоские поверхности).

20161117_134853.jpg20161117_135510.jpg

Еще летом был склеен багажник из тамийного квдаратного профиля 2х2 и тамийного пластика 0.5мм. Получился плосковатым и малоинтересным, но переделывать я поленился. Да и не уверен, что вышло бы лучше. На фото ниже так же добавил перекрашенный и попачканый колпак на заднее колесо.

f8VIQ8aCE_M.jpg

Из того же тамийного 2х2 профиля и подаренного @BeeRunner 4х1.5 эвергриновского профиля сваял такую вот приставную лестницу...с третьей попытки (первые две были слишком кривыми). По-хорошему, их бы спаять из латунных профилей, выглядело бы реалистичнее, но их не было под рукой, и стоимость таких лестницы была бы неприличной.

20161116_195006.jpg

Была сварганена еще одна стремянка из двутавра 6х3 и пластиковых карт. Было желание сделать ее раскладывающейся, но кривость рук не позволила это сделать.
В общем покрасил как на том прототипе в начале темы и обильно загадил:

20161202_163851.jpg

Нормальные кронштейны так же не позволила изготовить кривость рук. Потому такие простые крючки:

20161203_134645.jpg

Ну и вот, модель готова.

20161203_140941.jpg20161203_141025.jpg

На фото модель на подставке, которую я сделал на основе бокса от @lexer, но по высоте модель в него не проходит, да и в целом ШВан великоват, поэтому эта остается для другой "ушатайки", а для Вэна будет новая, побольше.

Что хочется сказать в итоге. Я наконец попробовал техники везеринга и старения модели. Этот показался мне крайне увлекательным и интересным. Здесь больше свободы, больше творчества. В процессе постройки мне очень...нет, не так...ООООЧЕНЬ много помогал @Vbad! Дим, я наверное тебя достал тоннами фотографий и вопросами :D
Теперь хочется собрать еще не одну такую вот ржавую, крашеную, битую и прочее модель, получить различные эффекты.
Ну и к тому же еще ни в одной постройке я не запилил с нуля столько деталей, как здесь. Не скажу, что они вышли отличными, но начинать же надо с чего-то :)
Что касается кита, то не рекомендую его начинающим моделистам. Непроливы, смещения, стыки, облой, которого хватит еще на один кузов, все это годится для опытных моделистов, ну или для "посвящения" в клуб.

На этом все. Большое спасибо за то, что осилили столько текста и фото. 
Фотографии готовой модели будут, как только появится возможность. 

Изменено пользователем TheYellowHB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нереальная сборка. :-:ok:-:

Долгожданное обновление и такое бомбовое) 

 

Фотосет будет с фоном, подобающим модели?

Изменено пользователем Las710
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классный бус, стремянки отличные, образ проработанный. Мне очень нравится!!! 

Но надо разориться на пару смывок ржавых(разных оттенков) и пройтись ими. Ржавчина выглядит как комья грязи. Очень жалко. Если жалко на них денег могу одолжить(по соседски).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Las710 , спасибо! Да, постараюсь атмосферненько отснять.

@pozi.tiff , Спасибо! 
Смывки не купил, почему-то не подумал про них. Да и мне посоветовали для начала именно пигментов взять. Вернусь в город - куплю, обязательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, обожаю ушатанные тачки! (только если самому на них не ездить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Очень здорово, особенно учитывая для первого раза знакомства с пигментами. Немного разочаровало отсутствие дверных карт. Сам думал такой ван как-нибудь, но теперь буду смотреть не аналогичнй киты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо для начала работы с грязнением и пилёжкой!

Да подтёки слева не очень получились, но у меня тоже с первого разу не срослось. На самом деле это не так просто.

Андрюш, передний правый угол, где вмятина просится быть потемнее. Самой тёмной ржавчинки бы туда.

А вот с разноцветьем ты ИМХО увлёкся. Пестрит. Отвлекает внимание от самой модели.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@cuba_13 , да на самом деле это не большой косяк. Я их сделал за полдня, хотя вышли они не очень-то ровными. Думаю, что при большем желании и усидчивости можно сделать отличные!

@AeroMax , Серег, передний правый угол мне не нравится, как получился. Подумываю его вообще каким-то скотчем заклеить или еще что-то. Но за совет спасибо, может быть так и поступлю.
Насчет разноцвета тоже думал, в какой-то момент перестали нравиться белые элементы, хотел задуть их в цвет кузова, но ребята отговорили. 
В любом случае, это не единственный вэн, очень уж я проникся ими. На следующем сделаю лучше, задумки уже есть :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2016 в 20:24, pozi.tiff сказал:

Ржавчина выглядит как комья грязи. Очень жалко.

Соглашусь с этим. В остальном - замечательная постройка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота! Не понятно, что ребята на таком Ван-е ездят строить, но выглядит очень отлично :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:co_ol:  Атмосферный ван получился!  - Аккуратность езды работников компенсируется скупостью работодателя,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти