Популярный пост AZz 1635 Опубликовано 14 Mar 2018, 01:29:39 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 01:29:39 - О, клёво! Новый конкурс. - Так, успокойся! А ну сиди на стуле ровно! Заерзал, моделист несчастный. - Ну а что такого!?! Тема прикольная, будет весело. И потом, я люблю начинать новые наборы. Это как новогодние подарки в детстве разворачивать. - Да твоими “развернутыми подарками” уже вся квартира завалена. Собери до конца хоть что-нибудь. Вон, иди, прошлогоднего конкурсанта доделывай. - Ой, ну там совсем фигня осталась. Кузов покрасить, двигатель собрать и все в кучу склеить. И вообще, нужно дождаться посылку из Китая с ниппелями – без них никак не продолжить. А в этот раз будет просто аккуратная изкоробка, никакой детализации. Ну может пару проводов добавлю. - Ага, у тебя каждый раз без детализации. А потом две недели какие-то невидимые ролики пилишь. Эх, не зря тебя с двадцатью пакетиками заклепок в аэропорту за наркодилера приняли. - Уух, вот это народу на лянчах, ниссанах и эволюшенах подтянулось! Блин, вот и обе Феррари заявились… ну, зато теперь точно понятно, чего можно начать собирать. - Слушай, да займись ты наконец чем-нибудь полезным. Все ровесники уже детей в школу водят, а ты все в машинки играешь. - Не понял, а что ты вообще такое? - Я – остатки рассудительности, здравомыслия и адекватности в твоей голове. - Все, отвали! Взрослый мужик, сам буду решать, чем заниматься и как жить! - [тяжелый вздох, шёпотом] Наркоман пластиковый. - Хм…кажется заткнулся… ребята, подождите меня, pебята [грохот падающего табурета, человеческого туловища и коробок с антресолей]... я с вами. Смотрите, чего у меня есть… Бумажку с датой приложил, литники сфоткал, завтра - больше. Всем участникам желаю удачи, всем зрителям - драйва. 31 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 14 Mar 2018, 02:56:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 02:56:15 А я думал ты с женой общаешся . Удачи!... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 14 Mar 2018, 03:11:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 03:11:19 Ооооо, как же я рад этому автомобилю! Удачной сборки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 14 Mar 2018, 03:50:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 03:50:08 Начало понравилось! Удачи в сборке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balu26 417 Опубликовано 14 Mar 2018, 05:35:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 05:35:19 Очень интересно будет посмотреть , Удачи в работе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 14 Mar 2018, 05:54:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 05:54:06 Настоящему Пластиковому Самураю привет! Думаю, подобный внутренний диалог прозвучал в голове у доброй половины турбо-конкурсантов! По крайней мере, мне он очень близок. Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E266AA 201 Опубликовано 14 Mar 2018, 05:55:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 05:55:10 Вступительный диалог очень повеселил. Удачи в сборке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 Mar 2018, 06:26:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 06:26:13 Ахаха класс! Буду с интересом следить. Редкий зверь, да и турбин тут хватит на четверых Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 14 Mar 2018, 06:37:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 06:37:46 Удачи! С удовольствием буду следить за стройкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 14 Mar 2018, 07:22:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 07:22:03 Вот Андрей повеселил своим голосом в голове... У меня подобная хрень что начинать дальше))) Удачи...буду следить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9390 Опубликовано 14 Mar 2018, 08:51:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 08:51:18 О, Бугатти! Одна из моих самых любимых марок. Хороший кит с высокой степенью детализации. Но я, в своё время, с ним намучился. Успехов в сборке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shum 344 Опубликовано 14 Mar 2018, 11:09:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 11:09:48 Андрей, текст и аппарат шикарный! Тоже такая, только монограм лежит с уже отмытыми колесами) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 97 Опубликовано 14 Mar 2018, 11:23:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 11:23:26 Аппарат шикарный, странно что еще ни кто его конкурента в то время не решил собрать в этом конкурсе, Jaguar XJ220 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor_sever83 231 Опубликовано 14 Mar 2018, 15:10:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2018, 15:10:12 Понравился текст и модель отличная! так держать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост AZz 1635 Опубликовано 30 Mar 2018, 02:16:37 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2018, 02:16:37 Но я, в своё время, с ним намучился... М. @PETERSON, Из интернетов Bugatti EB110… странное ощущение с этой Бугатти, названной в честь 110-летия однофамильца Этторе. Ну вот есть в ней какая-то магическая харизма. Редкий случай, когда эмоции сменяются от недоумения при первом знакомстве с этим “косоглазым чудом” до полного восторга (ходят слухи, что у некоторых и до сексуального влечения), после более близкого знакомства. Уже, наверное, где-то сгнила наша первая семейная иномарка из девяностых, а ее 25 летняя ровесница до сих пор впечатляет показателями скорости, мощности и легко конкурирует с современными суперкарами. Можно долго приводить цифры разгонов, максимальных скоростей и прочее, но абсолютно очевидно, что Bugatti EB110 – это нечто, технологически опередившее время на несколько десятилетий. Стоит лишь начать изучать историю очередного воссоздания и краха компании в середине 80-х, как постепенно все становится на свои места. Понятно, откуда берутся невероятные характеристики, яркая индивидуальность, характер и неповторимые черты. Да по-другому и не могло получиться у такой команды гениальных инженеров и дизайнеров: Ферручо Ламборгини, Паоло Станзани – гуру постройки моторов V12 и отец Lamborghini Countach и Miura, Марчелло Гандини – человек, разработавший дизайн тех же Countach, Miura и Lancia Stratos в придачу, Никола Матерацци – создатель F40, 288 GTO и Stratos, Мауро Форгьери – выдающийся инженер и конструктор, создатель 312 серии гоночных Ferrari, Павел Раймис – инженер, работавший над системой Quattro в Audi, Нуччо Бертоне – дизайнер одноименного ателье и многие другие талантливейшие люди. Авто – забытая легенда. Авто, породившее массу рекордов. Автомобиль, идеально сбалансированный и созданный с применение каких-то космических технологий но с неоднозначным дизайном. Автомобиль, который влюбил в себя Шумахера и автомобиль, в итоге разоривший компанию. Странный дизайн, в котором слишком много Гандини-ламборгини-клинообразного, но ловко сглаженный и доведенный до финальной версии Джампаоло Бенедини, он обладает каким-то особым шармом и после просмотра в восемнадцатый раз видео с разгоном до сотни за 3,4 секунды, Bugatti EB110 перестает казаться безобидной машинкой. А звук! Звук двигателя, накачиваемого аж четырьмя турбинами – нектар для ушей автоманьяка!!! Ой, простите, увлекся… Итак, имеется набор от Revell, полторы сотни деталей, привычно фиговое качество литья, много облоя и так себе стыкуемость. Другого не пробовал, выработал иммунитет и уже совсем не страшно. Кстати, среди всех китов ревелловский (переиздается Monogram в штатах) – самый детализированный и правдивый. Брать надо его. У Heller в два раза меньше деталей и аутентичность с проработкой мелочей хромает. Airfix – это переиздание Heller или наоборот, кажется. В общем, почитал эти ваши интернеты, про основные косяки выяснил, можно сделать общий вывод, что сложность набора примерно 6 из 5. Постараюсь делать ВИП максимально подробным для тех, кто решится повторять. Начнем с самого страшного – очень непривычный для Revell, тонкий и нежный кузов. Стойки лобового стекла всего пару миллиметров. Поэтому, с большой вероятностью стоит ожидать расплющенный кузов в коробке, которая хранилас в закромах 20 с лишним лет. Мне еще относительно повезло. Выглядит не так уж и страшно. Вклеивание боковых воздухозаборников и немного фена должно помочь. Врядли подумаешь, что на доведение до ума только одного заднего бампера был убит целый вечер. Прекрасная стыковка переднего капота. Судя по отзывам в интернете, это вполне распространенное явление. Все вклеивают его намертво. Выпендриваться не буду, так же вклею. Тем более смотреть там нечего кроме схематичного аккумулятора и вентиляторов. С крышкой двигателя, пожалуй, помучаюсь – очень не хочется прятать потенциально возможную красоту. Но пилить сразу кузов я не собирался. Занялся шасси. [Рубрика "А знаете ли вы, что..." ] [Рубрика "А знаете ли вы, что..." ] Первые семь алюминиевых шасси пошли на постройку прототипов, каждый из которых имел свои особенности дизайна и свою окраску. После этого было принято решение строить ЕВ110 на карбоновом шасси и это был первый дорожный автомобиль, получивший монокок полностью из углеродного волокна. Неделя романтических вечеров по подготовке деталей подвески, монокока и приклеиванию к нему всего чего только можно. Абсолютно бессмысленный хромированный литник. Все смывать! Подсобрал переднюю подвеску и после недолгих размышлений приклеил детальки, на которых держатся верхние рычаги. Пролил аккуратно клеем прямо в собранном виде, чтобы потом все стыковалось идеально. Перед этим убедился, что передний дифференциал с приводами можно будет засунуть на место несколькими ловкими движениями. Задняя подвеска. Особого кайфа добавляют сдвоенные амортизаторы и, забегая вперед, слишком сильный вылет колес. Думаю по фото процесс понятен: фиксирую блютаком, приклеиваю сверху вон те фиговины и получаю 2 детали вместо 6. Затем утапливаю условную ступицу. Не понятно каким образом, но в наборе не оказалось покрышек. Да-да, тех самых мишленовских покрышек, разработанных специально для EB110 и способных выдерживать скорости до 350 км\ч. Покупать еще один набор не очень хотелось и пришлось рыться в запасах. Опытным путем установлено, что по размерам отлично подходит резина от Audi R8. Вот только смотрится прывычно убогим ревелловским пластиком. Зарывшись еще глубже в запасы, нашел комплект от тамиевской BMW Z3, которому есть замена. Не знаю как вам, но мне нравится гораздо больше. Одна печаль - у Бугатти колеса разноширокие, а покрышки одинаковые... были, но не долго ) Чуть-чуть интерьера. При склеивании сидений старался стыковать подголовники как можно точнее, забив на остальное. По умолчанию получался приличный сдвиг в рельефе складок, вывести который было бы не реально. Боковины шпатлевкой правятся куда легче. По приборной панели еще куча работы. До сих пор остается загадкой, нафига нужна дырень слева от спидометров. В целом, разобрался с шасси. Нарастил арки, добавил пару условных воздухозаборников и радиатор, в местах, которые будут хорошо просматриваться. Ах да, толщину передних арок надо стачивать почти в ноль. Они мешают сесть кузову. В остальном, все пока стыкуется неплохо. Ну и вот что готово к покраске на данный момент: А вот где начнется самое веселье. Почти треть деталей в наборе - это 550-лошадинное седце этой зверюги, включая четыре турбины и бесчисленное количество труб к ним P.S. Друзья, спасибо за коментарии и проявленный интерес! Даже как-то не ожидал такой бурной реакции )) Теперь буду стараться соответствовать. 25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 30 Mar 2018, 04:34:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2018, 04:34:36 Большая работа проделана! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 30 Mar 2018, 04:43:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2018, 04:43:17 Wow! У меня лежит такой же набор, от этого интерес втройне к постройке этого великолепия! Если не сложно, попрошу автора делать фото из разряда "было/стало" - уж очень наглядно они получаются)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 30 Mar 2018, 06:18:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2018, 06:18:29 Шикарная работа проделана. Слежу с удовольствием Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 30 Mar 2018, 06:35:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2018, 06:35:25 Так вкусно всё описано, что полез в шкаф за коробкой с ЕВ110, рассмотрел содержимое и спрятал обратно до лучших времён. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 30 Mar 2018, 07:56:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2018, 07:56:48 Браво! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 30 Mar 2018, 08:32:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2018, 08:32:27 Какой же сложный кит! Лежит у меня перепак от Монограмма. Пожалуй, перед его постройкой я сначала потренируюсь на паре-тройке "Энтузиастов". Огорчает фактура протектора у покрышек от Z3. Может немного сточить по краям? Хотя для марта месяца, конечно, подходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyJordison 875 Опубликовано 5 Apr 2018, 13:06:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2018, 13:06:53 Я как будто книгу прочитал... потрясающая работа и сам вип Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост AZz 1635 Опубликовано 9 Apr 2018, 00:00:09 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2018, 00:00:09 (изменено) Спасибо, парни, за коментарии! On 3/30/2018 at 5:43 AM, Kryptonyte said: Если не сложно, попрошу автора делать фото из разряда "было/стало" Стараюсь, но иногда возьмешь детальку примерить, а потом смотришь и пол набора склеено ) On 3/30/2018 at 7:35 AM, lloegr said: полез в шкаф за коробкой с ЕВ110, рассмотрел содержимое и спрятал обратно У самого такое случается от классных обзоров. Разрешите считать это за успех On 3/30/2018 at 9:32 AM, Alexander G said: Огорчает фактура протектора у покрышек от Z3. Может немного сточить по краям? Хотя для марта месяца, конечно, подходит. Возможно грубовато, но заднее колесо спрячется дальше в арку и не должно так бросаться в глаза. В любом случае будем смотреть ближе к концу проекта. Ну что же, сегодня будет обновление из разряда, когда неделю проковырялся, а показать нечего. Прошу понять и простить за картинки однотипные и серые. Давно хочется взяться за аэрограф и перейти на цветную пленку, но суровые ревелловские наборы не допускают подобных вольностей, требуют колоссальной выдержки и самообладания. Ладно, поехали... В процессе поиска проблем себе на... голову и изучения фотографий интерьера, заметил моменты, которые никак нельзя оставить без внимания: Немного расчлененки, клея, шпатлевки и напильника исправляют ситуацию. Прежде чем разрезать все на кусочки, налепил двухкомпонентной шпакли, обозначив посадочное место панели приборов. Приклеил крышку бардачка, начал прорезать недостающую расшивку и пока ломаю голову над имитацией вентиляционых отверстий. Буду рад, если кто-то поделится идеями. Пока все находится в полу-черновом варианте. После грунта будет видно, где и что подправить. Ну и воздуховоды с динамиками еще сверлить надо. А теперь пристегнитесь! Начинаем прохождение семи кругов ада... Сплав аллюминия с магнием, 12 цилиндров, 60 клапанов, 4 турбокомпрессора, выходная мощьность 553л.с. при рабочем объеме всего 3499 куб.см., разгон до 100 км/ч в стандартном варианте GT за 3,46 секунды. Интересно, есть вообще люди, которых волнует расход топлива, когда утапливаешь в пол педаль газа на Bugatti. [Рубрика "А знаете ли вы, что...?"] На Bugatti EB110 был установлен один необычный рекорд - рекорд скорости автомобиля, работающего на природном газу. Конструкторы скромно расчитывали достичь отметки в 300 км\ч, но в первом же заезде этот монстр разогнался до 344,7 км\ч. Короче, отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на солярке во время поездок на дачу. Ранее уже упоминалось, что треть набора от Revell, а именно 45 деталей - это двигатель. Бегло изучив инструкцию, понял, что ее можно выкинуть ко всем чертям и приступил к изучению прототипа, одновременно пытаясь выяснить, что можно склеить сразу и в какой последовательность монтировать. Сразу скажу, что ТРИ ПОЛНЫХ дня ушло на подготовку деталей и попытки собрать этот адский пазл. Первым делом склеил и обработал блок цилиндров, приклеил патрубки к корпусам воздушных фильтров и срезал на них имитацию креплений (красненьким на фото). Эти фильтры очень плотно садятся на свои места и будут служить в некотором роде направляющими для установки турбин. К слову, в планах использовать термоусадку, поэтому всяческую имитацию соединительных патрубков безжалостно спиливаю Подготовил выпускные коллекторы, трубы и детальки турбин. Турбины не снимал с литников допоследнего момента. Их важно не перепутать!!! Затем, используя пластилин, скотч и черную магию пытался зафиксировать все это добрище в двигательном отсеке. Обладая секретными знаниями, могу посоветовать порядок сборки: приклеить турбину к куринной лапе, каким-либо образом приладить результат на место к блоку цилиндров. Канцелярский пластилин blu-tack вам в помощь. Вернее там не блок, а отдельная деталь к нему на двустороннем скотче. Дальше будет видно на фотках. Быстро склеить детали под цифрой 1 на фото ниже (для нужной стороны конечно же) и пока клей не успел схватиться пытаться все это установить на место. Проделав те же операции со второй турбиной, можно добавлять патрубок и проливаеть его клеем там, где показано красной циферкой 2. Если склеить всю эту выхлопную систему сразу по инструкции, то 100% она потом не стыкуется с турбинками. Одновременно с этим процесс контролируется верхним V образным патрубком. Внимание!!! Количество произносимых матерных слов, растет в геометрической прогресии с увеличением числа деталей, которые вы будете пытаться зафиксировать на месте. Слабонервным родственникам рекомендуется заранее покинуть помещение. Через 5 часов, когда все сошлось, можно выдохнуть и приступать ко второй стороне К этому моменту возросшая ловкость и понимание процесса должны сократить затрачиваемое время на пару часов. Ах, да... не стоит расслабляться - есть еще у ревелла за пазухой трубы. Присобачиваются к системе выхлопа как на фото ниже. С левой стороны труба склеивается из двух кусков и требует подгона пока клей не схватился. А вот с правой стороны деталь цельная но так и не подошла - буду править феном позже. Теперь, когда все на месте и более-менее стыковалось, можно пролить клеем места крепления выпускных коллекторов ("куринные лапы") к блоку. В итоге получается вот так: Количество деталей сократилось до 25 и теперь покоя не дают ролики с ремнями и генератор. Пожалуйста, уговорите меня не трогать их больше. Иначе это никогда не закончится. Изменено 9 Apr 2018, 01:01:42 пользователем AZz 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 9 Apr 2018, 04:24:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2018, 04:24:45 А швы убирать не планируется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 9 Apr 2018, 05:30:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2018, 05:30:37 @AZz Вот это прогресс, браво!!! А ремни и генератор будет видно в итоге? Может обойтись, просто уменьшением толщины ремня. @cuba_13 Рома, это пластик такой, его сколько не чисти, шов всегда видно, пока не покрасишь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти