Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я живу на четвертом этаже,.. в трёх квартирах ниже никто не находил мою челюсть,..

:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное им не дать с братом в одной мастерской надолго вместе оказаться, иначе традиционный моделизм исчезнет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Николай_ сказал:

Главное им не дать с братом в одной мастерской надолго вместе оказаться, иначе традиционный моделизм исчезнет )))

стесняюсь спросить, а в чём заключается "нетрадиционный моделизм"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, hiibar сказал:

стесняюсь спросить, а в чём заключается "нетрадиционный моделизм"?

Думаю, Николай говорит о 3Д моделизме и печати различных деталей, что сильно превосходит старый добрый «ламповый», где вся серия ноу-хау из «говна и палок»)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kryptonyte сказал:

о 3Д моделизме и печати различных деталей, что сильно превосходит старый добрый «ламповый», где вся серия ноу-хау из «говна и палок»)

главное результат:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе непременно как-нибудь потом обязательно, если останутся силы, что-нибудь отолью из полиуретанового силагерма, окрашенного чёрным пигментом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Николай_ сказал:

Я себе непременно как-нибудь потом обязательно, если останутся силы, что-нибудь отолью из полиуретанового силагерма, окрашенного чёрным пигментом!

:)

Мастеру - БРАВО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Брат Петерсона Дима, уровень моделирования - Бог!

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

@PETERSON Когда крыло задубеет, вырежу окно под фару и переставлю туда алюминиевый корпус с предыдущей версии крыла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Брат Петерсона Дмитрий, когда только открылся крайний пост и еще не успел прочитать текст, то сначала подумал что, это пресформы, и вы уже начали кузовню из тонкого метала штамповать, подумал ахренеть! уже мини Магна в домашних условиях образовалась))

Спасибо вам за подробное освещение ваших действий, применяемых технологий и материалов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встану в очередь за такими же крыльями. Надеюсь, формы сохранил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, PETERSON сказал:

Встану в очередь за такими же крыльями. Надеюсь, формы сохранил?

Всю оснастку сохраняю, только мне не нравится качество печати моего принтера, твои лучше печатают. На моём приличный воблинг и обратный уклон дико съедает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Это не тема, а праздник для глаз какой-то !!!! ))) Я и строить не хочу уже, достаточно посмотреть, получить порцию положительных эмоций и ждать обновлений темы! Супер-подход и реализация просто!!!

В 13.08.2020 в 17:05, Брат Петерсона сказал:

Изготовил ещё две кузовные детали. Перегородка отфрезерована из Д-16, пол багажного отсека из искусственного камня Staron.

IMG_0589.JPG

 

IMG_0590.JPG

 

Легким движением руки DS Pallas превращается...

IMG_0585.JPG

 

превращается Pallas...

IMG_0586.JPG

 

в автомобиль Флинстоунов ? 

IMG_0587.JPG

 

IMG_0588.JPG

 

Вот она, мечта Н.Фоменко: автомобиль со сменными кузовами.

Оооо! Какая красота! Как я раньше не видел этого! )

В 26.02.2022 в 15:17, Брат Петерсона сказал:

Спасибо всем за отзывы и зелёный кружочек.
Покажу результаты своего эксперимента, который провёл ранее. Давно хотел изготовить какую-нибудь тонкостенную деталь из композитного полимера с помощью отливки его в замкнутой жёсткой форме матрица-пуансон. В качестве такого объекта выбрал кожух вентилятора радиатора. При матмоделировании заложил толщину стенки изделия 0.3-0.5 мм. Спроектировал пуансон и матрицу формы, распечатал их на принтере из фотополимера. После доотверждения в камере постотверждения на форму нанёс тефлоновый разделитель Frekote. Кожух отлил из эпоксидной смолы Этал-1445, армированной мелконастриженной ниткой из углеволокна. Смолу подкрасил в чёрный цвет порошком сажи. Нанёс разведённую смолу на лицевую форму, сверху насыпал углефлок, утопил его до полной пропитки, нанёс дополнительно смолы с избытком. Неспеша, для того, чтобы успевал выходить воздух, сомкнул форму и сжал её в тисках. Излишки смолы выдавились через края, а попавшее в разъём волокно сплющилось до тонкого состояния. После двенадцати часов полимеризации, пока смола не стала хрупкой, разнял форму, вытащил изделие, ножницами отстриг облой, вложил деталь обратно, сжал форму и отправил на батарею для полной полимеризации. В итоге получилась тонкая и прочная деталь с точной и стабильной геометрией. Заперлось не так много пузырьков воздуха, дефекты легко устраняются. Таким способом буду изготавливать некоторые кузовные элементы будущих моделей, а также резиноподобные покрышки. У меня коллеги по работе изготавливают таким методом брызговики для комплекта тюнинга автомобиля из полиуретанового силагерма, окрашенного чёрным пигментом. Технология отработана, осталось попробовать на мелком масштабе. 

IMG_0938.JPG

 

Также в 3D нарисовал радиатор, воздуховод к нему, вентилятор и распечатал их на принтере.

IMG_0936.JPG

Подсобрал ранее напечатанные коробку передач и нижнюю часть двигателя в цельную конструкцию, установил её в моторный отсек, подогнал к нему воздуховод с радиатором. Из набора не использовал радиатор, так как у Citroen DS 23 он другой, с горизонтальным потоком и вынесенным расширительным бачком. Китовый вентилятор тоже не понравился, он имеет семь обгрызанных лопастей. Вот так моторный отсек выглядит на сегодняшний день:

IMG_0930.JPG

 

IMG_0931.JPG

 

В тридэлизме тоже продвинулся вперёд с проектированием моторного отсека. Основная часть двигателя отрисована, осталась навеска.
Под_капотом_2_3D.jpg

Вот такое продвижение модели было осуществлено за прошлый год и начало этого. Времени было крайне мало для моделизма из-за адово сложного проекта Porsche 992 на работе. Надеюсь, что в этом году будет посвободнее и значительно продвинусь с моделью. Сейчас хочу допроектировать моторный отсек, вырастить и подогнать детали. Процесс этот небыстрый, поэтому антракт.

На одном из фото крышка гбц открыта, значит будут поршни и коленвал )))

Изменено пользователем Porsche911
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

всегда было интересно, чем технически обусловлено установка тормозов на КПП, а не более привычные внутри колеса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, hibar сказал:

чем технически обусловлено установка тормозов на КПП, а не более привычные внутри колеса?

Уменьшение неподресоренных масс. Отсюда улучшение устойчивости, управляемости и комфорта.

 

@Брат Петерсона Отличное продолжение банкета!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего себе тут страсти на 3 года растянулись. Я пропустил такой запил. Это как пойи и почти сразу весь сериал посмотреть. Так интереснее :D Очень крутая стройка! "Абалдеть" ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти