Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 09/29/24 во всех областях
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
OttersGottaOtt и 22 других отреагировал oleglorenz за тема
Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше. Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁. .............. Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄23 балла -
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
OttersGottaOtt и 22 других отреагировал oleglorenz за тема
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится. Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги. Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками -23 балла -
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Juri и 21 других отреагировал oleglorenz за тема
Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны. Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов. Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю. ------------------------------------------------------------------- Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные круп22 балла -
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
OttersGottaOtt и 19 других отреагировал oleglorenz за тема
Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков. МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи. Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там. Закарбонил, покрасил. К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям. Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке. Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, которы20 баллов -
Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть. Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа. Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года. Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы. Немного истории.... Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих прои18 баллов
-
Приветствую всех участников и просто заглянувших на посмотреть! Регистрируюсь в категорию Тюнинг! В планах построить очередную версию Nissan GT-R в 35м кузове (очень люблю этот кузов) в версии Liberty Walk, планирую построить что то как на фото ниже, но опять же не факт что это будет именно такой же авто. Как говорится тюнинг на то и тюнинг, я художник я так вижу … Поскольку я за честный спорт, то модель абсолютно новая и все пакеты в запаянном состоянии. Из дополнений возможно будет что-то применяться от ранее собранных 35х, ну и скорее всего будет немного карбона на внешних э17 баллов
-
Всем Доброго времени суток. Заявляюсь в категорию "Сток" и спецкатегорию "Хром и спицы". Модель выбрал конечно для работы проблемную судя по обзору который я тут делал 5 лет назад (дошли руки). Стыкуемость ванны и кузова хорошая - единственное что хорошо. Облоя, толкателей и огрехов кузова много, но не проблема. Напильник/наждачная бумага - все пойдет в дело. Для меня главное опять не забыть когда финиш, а то получится как на прошлом конкурсе.... Хотел как-то с юмором начать стройку, но что-то все шуточки улетучились как16 баллов
-
Не хотелось отвлекать от конкурса, но придется. Склеил двигатель. Еще не все, мелочевку уже буду приклеивать вместе с проводами - трубочками одинокими зимними вечерами. Подсобрал переднюю подвеску, самый ответственный момент, на верхних рычагах будет держаться весь вес подрессоренных частей. Кроме того, было опасение, что по причине люфтов отверстий в рычагах и их весьма проблемная сверловка под неопределенным углом, может появиться перекос монокока. Один амортизатор оказался с браком - в установочном отверстии оказалось сломанное сверло. Вытащить не вариант,16 баллов
-
Приветствую всех! Всем спасибо за поддержку! Итак за эти пару вечеров чуть поковырял набор, а именно: 1. На расширителях (фендерах) срезал имитацию заклепок и просверлил отверстия для установки металлических имитаций заклепок, проделывал так раньше на Aventador и мне понравилось, решил здесь тоже так сделать; 2. В заднем бампере и декоративной накладке переднего бампера удалил имитацию решеток, буду ставить травленные; 3. С заднего бампера и крышки багажника удалил выступающие надписи NISSAN и GT-R будут установлены объемные де16 баллов
-
Всем привет! Не без гордости хочу сказать, что у меня почти дебют - это первая полностью собранная модель за долгие 11 лет, где я постарался применить всё, что узнал за это время. Да, даже несмотря на большой объём теории, косяков хватает, но я всё равно горжусь собой, что смог закончить и получить на выходе именно что-то похожее на модель, а не криво покрашенный кусок пластика, замызганный пигментами, что бы скрыть все недостатки. В целом к набору и сборке вопросов почти ноль, жаль не удалось нормально отработать полировку 2К лака, но думаю в скором времени это получится. Всем16 баллов
-
Категория сток.Приветствую всех!Хочу принять участие в конкурсе с моделью от фирмы Aoshima автомобиля Lamborghini Huracan Perfomante. В дополнения к коробке буду использовать Набор фототравлений от HobbyDesign № HD02-0393 и краску, купленную у HobbyLink , "Lamborghini Verde Shock" HP-1102. Коробка не вскрывалась, дополнения не "мацались". Антон Бесфамильный, 42 года, г. Москва. #id5439435_jf56rf@automodelist20xx #регистрация_2025@automodelist20xx #id5439435@automodelist20xx #stock_2025@automodelist20xx #lamborghini@automodelist20xx15 баллов
-
Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
OttersGottaOtt и 14 других отреагировал StarSA за тема
Многолетняя стройка позади, хотя опять же в человеко-часах не так и много. Простой набор от Тамии давно всем знаком, хорошо стыкуется, достаточно легко собирается. И для новичка подойдет неплохо, и бывалому моделисту. "Из коробки" много декалей разного формата - хорошая тренировка. И альтернативных ливрей на этот набор достаточно, одна из них от французского Ренессанса и была использована. Деки старого выпуска были - работать с ними без нецензурных выражений не получалось. Дека лобового стекла в итоге рассыпалась и отвалилась, пришлось остатки отчистить. Будем счи15 баллов -
Приветствую всех участников и зрителей конкурса! Изначально не хотел ввязываться в это мероприятие, но меня спровоцировал один знакомый моделист. И дабы с моим подходом к копийности успеть в срок, я выбрал модель, которая изначально выполнена довольно качественно с точки зрения соответствия прототипу по пропорциям и формам. Никаких изысков в данной стройке не планирую - максимальная изкоробка. Единственное, что хотелось бы исправить - это заменить китовые плоские стёкла на выпуклые. По ходу наверняка что-то решу улучшить или детализировать, но заранее предугадать не могу. Основная масса дет14 баллов
-
Всем привет! Давненько не было ВИПов Формулы, я тут решил замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира МФХ, 20-й масштаб, пожалуй, самой необычной машины Формулы 1 – Lotus 56B 1971 года. У машины очень интересная история, она была полноприводной с равноразмерными колесами и оснащена газотурбинным турбовальным вертолетным двигателем Pratt&Witney разработки 1958 года (имелась, кстати, и турбовинтовая версия для самолетов). У болида не было сцепления и КПП, а также он обходился весьма скромной системой охлаждения двигателя, что позволило сделать форму носовой части клиновидной. И он двигался14 баллов
-
Быстрого финала после недавней раскопки этого долгостроя не получилось... Уже и кузов обрёл все мелочи, которых не хватало, и даже был благополучно натянут на шасси. И всё было так прекрасно, если бы при примерке передний спойлер не выпал предательски из рук. На полу естественно керамогранит (рабочее место в подвале), спойлер естественно упал уголочком бокового крылышка, и естественно лак и краска с уголочка отлетели... б...ь. Покрасочные работы не намечались, а из-за маленького скола с лаком возиться не хотелось. Так или иначе - финал! На кузове не14 баллов
-
@boxer Спасибо за напутствие. Прежде чем приступить к работам, я изучил содержимое кита. Как и ожидалось, помимо плоских стёкол, которые я никогда не смогу поставить на свои модели вместо сферических, я обнаружил несоответствия в форме задней стенки салона, сидений и декоративной крышки моторного отсека. Кроме этого, Альфа не стала делать стёкла в крыше, сделав её глухой. На оригинале в крыше имеются два стекла. Соответственно, в модели отсутствует и рельефная облицовка потолка. Оригинальный потолок выглядит вот так.13 баллов
-
Серия 01, Примерка. Всем приятного дня/вечера/ночи/утра Что мы имеем на данный момент. А имеем пока только примерку, и очень грустное настроение после увиденного. Есть плюсы, но есть минусы. АМТ, такое оно АМТ... Как говорил что прилегание ванны салона к кузову хорошее: + щелей нет - стыки есть на кузове (но не страшные) - расшивка багажника "мыло" - облой по низу кузова (классика) - края капота надо выравнивать 2к шпатлей. Примерил тент. вот даже не могу определиться какой оставить... оба смотрятся хорошо. Нашел косяк в строчке за13 баллов
-
Приборка из набора выглядит не очень. К тому же она от второй серии, а не третьей. В игровой модели приборка третьей серии, как мне надо. Решился довести её до нужного уровня и напечатать. Повозиться пришлось изрядно. Кнопки и основные дефлекторы будут отдельными. Заодно и стрелочки. Это для удобства покраски. После трёх недель работы получилось так. Пока без решёток и кнопок, они будут позже. Сравнение с изкоробочной приборной панелью. Промежуточный итог. Готовая для печати приб13 баллов
-
Мой самый спонтанный проект. Непонятно, чем зацепил, но собрал в рекордном для себя темпе. Фоток для ВИПа маловато, пусть будет здесь.12 баллов
-
У меня тоже Ну, продолжаем. Параллельно собираем двигатель. Вот опять цельнотянутое фото из Инета, тут не все, только основное. Он состоит в общей сложности из 70 деталей, склеил подсборки но расовому признаку. Надо сказать, что двигатель недурен, внутрянка конечно, пародия на оригинал, но по ней в принципе, можно изучать устройство ГТД. Если кто не в курсе, турбовальный двигатель является ближайшим родственником турбореактивного с той разницей, что энергия сгорающих газов преобразуется не в реактивную струю (а реактивные автомобили такж12 баллов
-
Всем привет! Заявляюсь в категорию Тюнинг и спецкатегорию Кинолегенды. Буду строить желтый Nissan Skyline GT-R R33, второстепенного героя Леона из кинофильма '' The Fast & The Furious '' Постараюсь по максимуму приблизиться к оригиналу. Дороги нет, ковбой, поезжай в объезд. © Акинин Иван, Новосибирск, 40 лет #DJEDI@automodelist20xx#tuning_2025@automodelist20xx #kino_2025@automodelist20xx #регистрация_2025@automodelist20xx #nissan@automodelist20xx11 баллов
-
Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
S.Crispus G. и 10 других отреагировал John Wick за тема
Разделил диск на обод и центральную часть. Попробовал повысить блеск диска двумя способами, предложенными выше: Alclad и Mirror finish от Hasegawa. Центральная часть красилась только Alclad. Так же, повторил операцию по вклеиванию болтиков в центральную часть. На отдельную деталь это оказалось делать проще. Alclad лег нормально, использовал родную черную базу. Фольга неплохо тянется, но могла бы лечь и ровнее, поверхность под ней ровная, видимо, остаются напряжения в пленке и до конца не принимает форму, особенно на такой ступенчатой поверхности. Либ11 баллов -
Расчехлил свой старый проект начатый еще в далеком 2018 году)11 баллов
-
Уже лежит По многочисленным просьбам - продолжение Комиксы: Итак, победив раздолбайство с помощью старшего помощника Джонни, сдираем краску. Вот что под ней. Зачистить еще полбеды, хотя при такой форме непросто было. А вот при покрытии грунтом, на нем появились мелкие трещины. Сначала подумал, сильно мокро пыхнул, но повторная зачистка и грунтовка даже сухими слоями с малой подачей давали тот же результат, ну или чуть лучше. В итоге вместо грунта покрыл белой краской, и все получилось. На исправление ушло полтора месяца. Процесс сильно усложняли игольчатые к11 баллов
-
Неспешно собираемые Моррис Купер и Скай10 баллов
-
Спасибо, попробую воспользоваться. Итак, анонсированное в последнюю пятницу обновление. Закрываем теплый контур, как говорят строители, то есть, завершаем монокок. Этот этап включает в себя приклейку боковых рамок подвесок и приводов передних и задних колес. Надо сказать, боковые элементы, которые встраиваются под рамки имеют плохую стыковку, они крепятся на штырьки, диаметр которых больше ответных отверстий, и к тому же не совпадают по положению в пространстве. Обрабатывается напильником, то есть, круглым надфилем, и еще требуется подгонка по ширине. При этом еще нужно попасть в шип9 баллов
-
Рад заявится на конкурс Автомоделист 2025.К участию была выбрана модель Nissan 200SX, а именно прототип реального дрифт-автомобиля блогера-дрифтера Сергея Стилова, ака STILOVDAILY.- за основу взята модель Silvia S13 от Tamiya.- в результате длительных переговоров и убеждений, Артем из Fugu Garage был втянут с головой в реализацию данного проекта )))) в результате чего была получена заготовка кузова с правильным обвесом Origin Labo Racing Line. Передняя часть печатная на 3д принтере, остальные части литье из смолы. - так же при помощи Вани из того же Fugu Garage, Артем разработал необходимые8 баллов
-
Небольшое обновление. Сделал центральную часть вместе с ребрами жесткости. Оформил нишу для бачков, а так же сделал сам бачок, взяв за основу родной. Там кстати был еще бензобак (большая дырень посередине), я его вырезал Пока крутил туда сюда детальки, рассматривал фотографии реальных авто, в голове нарисовалась концепция сборки. Панель на реальном авто идет, как бы, монолитом с кузовом и имеет плавные изгибы. Поэтому решено было отделить от днища моторный щит и вклеить его в панель. Далее, задумка8 баллов
-
Поскольку у меня несколько моделей с высокой степенью готовности лежали с осени по весну по коробочкам в ЗИП-пакетиках, заметил, что отполированные или покрытые лаком поверхности при длительном контакте с полиэтиленом получают неприятные следы, которые снова приходится полировать. Поэтому вот прикупил такие боксики штабелируемые, как раз по нужному размеру. Может, кому-то пригодится.Настольный ящик для хранения, Штабелируемый Настольный ящик для хранения с ручкой, вместительный Настольный органайзер для мелочей, домашнее хранение | AliExpress Вживую на моем столе выглядит так:8 баллов
-
Завершено, модель в готовых7 баллов
-
Да, было дело, но с моими темпами эти 220мл не нужны - отвердитель живёт полгода после вскрытия, а всего объёма хватит на 22-25 моделей, которые я буду собирать лет так 10 и то в лучшем случае... А что касается цены - он с доставкой из Европы ещё в досанкционное время примерно столько и стоил В общем в очередной раз кузов ушёл в перекрас, решил больше не рисковать с той голубой краской и перекрасил в Nardo Grey - результат мне не понравился, если честно, какой-то безликий цвет на модели вышел (в жизни очень нравится), надеюсь "заиграет" под лаком, а то сейчас выглядит как грунт тамийный6 баллов
-
Краска, как я и надеялся, заиграла под лаком) Не обошлось без очередного протира, при чём очень обидного - на последнем элементе (заднем бампере), когда я уже выдохнул, что всё прошло гладко и в достаточно неожиданном месте, т.е. все те места, которые повредились при прошлой шлифовке, остались невредимы. Перекрашивать уже точно не буду, кузов не выдержит, попробую аккуратно подтампонить, и так бедолага уже сколько перенесла...5 баллов
-
Я на самом деле строю, но очень медленно. Что-то меня в последнее время депрессуха накрывает временами, что строить никакого настроя нет. А через силу - это не дело. Уже с полгода лежит полностью покрашенная и залаченная моделька, там только полирнуть и всё вместе собрать. Может до НГ и соберу, покажу.5 баллов
-
Ford F-100 '72 street drag
Максим_omsk и 4 других отреагировал Владислав98 за тема
Всем привет ! Без лишних слов, есть набор 1972 Ford F-100 Sport Custom от Moebius, а в последствии к нему должны появиться как минимум Chevy Big Block и комплект драговых колес (скрин этих позиций также прикладываю). А ниже пару референсов. Хочется в значительной степени углубиться в детализацию мотора и подкапотного пространства. P.s. прогресс будет двигаться достаточно медленно + на соседнем грузовом форуме собираю Kenworth)5 баллов -
Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?
S.Crispus G. и 3 других отреагировал oleglorenz за тема
Я так понимаю это меркедес бенц. Там не особо сложное кресло и студия порезала приемлемо. Но если сложно, могёшь тут разрезать на две части боковину и выстелить их отдельно. Часто, сложно одну декаль натянуть на сложную поверхность, не деформировав рисунок, а это , как я вижу - самое гнусное в карбонировании. Лучше тогда уж иметь разнонаправленные стыки, если выбирать из всех зол. В моих глазах, случающееся зло с карбоном можно ранжировать по степени от лучшего к худшему: 1. Это стыки лоскутов. Пусть они разнонаправленные, но даже так выглядит приемлемо. 2. Чуть х4 балла -
Новинки от разных модельных фирм
4auka и 3 других отреагировал Алексей Юрьевич за тема
Нашел в ВК:Новости GunTowerModels: Тестовая сборка МАЗ-205 в масштабе 1/244 балла -
Если начал 1500, то сразу полировать бессмысленно. Сначала надо сбить риску последовательно увеличивающимися по номеру наждачками. 2000, 3000, 4000 и выше. Каждый следующий номер должен перекрывать риски от предыдущей наждачки. Это можно делать путём шлифовки в перпендикулярном направлении до тех пор, пока не перестанут быть видны поперечные риски. Чем выше номер, которым закончишь шлифовку, тем быстрее затем отполируешь полиролью.4 балла
-
@Atenza25 ИПС помогает. Причем, я беру даже уже не абсолютированный, а простой в радиодеталях. Тут есть одна фишка, которая сильно ускоряет процесс. Надо на торцах кузова (например, на колесных арках) прошкурить до пластика - тогда под ЛКП зайдет ИПС. И чем больше таких вышкуренных мест будет (торцы крыши, дверей, капота и т.д.), тем эффективнее окажется замачивание.4 балла
-
Так на выставках делают, модель и рядом книжечка с фото, показывающих процесс стройки:4 балла
-
MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
S.Crispus G. и 3 других отреагировал yura1961 за тема
У меня есть такой,только маааленький.4 балла -
Добрый вечер. Тойоту доделал таки. Добавил ей травленых замочков на капот и багажник. Все. В сборке не понравилась в целом, но я получил с нее определенный опыт. Встает на полку, в целом глаз радует. Т.к. все не очень весело, поставил ее в ремзону. И вот в ней, на мой взгляд, уже стало поинтереснее. Оставляю так. До новых сборок, спасибо за подсказки!4 балла
-
Круглая цифра3 балла
-
правильно, в выходные надо бухать!3 балла
-
3 балла
-
Коллеги, мне очень страшно публиковаться в галерее, учитывая, что я на форуме уже 11 лет и до сих пор не сделал ни одной нормальной модели, но на данный момент мне кажется, что время настало. Да, модель с кучей недостатков, но она она есть - собранная, блестящая и занимающая место на полке. Ещё раз хочу выразить большую благодарность сообществу за советы/рекомендации, без вас у меня не было бы тех знаний, которые есть сейчас - пусть они в большинстве своём теоретические, но надеюсь, что путь до практики в нынешних обстоятельствах будет не такой длинный, как раньше. Спасибо вам!3 балла
-
Это пластик в 64-м. Технология литья один в один, как в китах 24-го масштаба. И ничего. Стёкла тонкие, не искажают. И копийность на высоте. Всё дело в подходе к проектированию и качеству изготовления. Ошибаешься. Как раз в железе невозможно добиться такой чёткости рёбер и тонкой расшивки, как при литье пластика.3 балла