Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1321


  2. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      290


  3. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      8085


  4. yura1961

    yura1961

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2782


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/22 во всех областях

  1. Всем привет, наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля этой затянувшейся стройки. В процессе смелых творческих экспериментов сама сборка изрядно так затормозилась, а Каменный цветок никак не хотел выходить на свет. То понос, понимаешь, то золотуха, то потухнет, то погаснет. Но вроде лед наконец-то тронулся. Первое качественное решение материализовалось в виде окраски двигателя. Он стал аккуратен, чист и красив. После разновсяческих опытов он, было, совсем потерял добрый вид, стал пятнистым, шелудивым и нездоровым. Но 2К-грунт и краска вернули его к жизни — красить двигатели с уставшим металлом
    14 баллов
  2. @AeroMax@PETERSON Спасибо! Ещё одна небольшая техно зарисовка. Ранее я рассказывал, что передние крылья на модели изготавливал на основе китовых полистирольных. Чтобы придать им нужную форму, пришлось их гнуть, винтить, точить, шпаклевать. Финишную поверхность не вывел, но зазоры выставил. По прошествии большого промежутка времени обнаружил, что все эти зазоры разъехались. Желания дальше сражаться с полистиролом у меня нет, поэтому решил изготовить новые углепластиковые крылья. Технологию изготовления описывал выше на примере кожуха вентилятора. Вчера склеил, сегодня достал из формы ещё с
    6 баллов
  3. PETERSON

    Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta

    Модель из игры со временем превратилась в модели для выращивания. Спасибо Ивану @Zuko!
    5 баллов
  4. В первую очередь исправил недостатки на кузове.Недостающий кусочек левой форточки нашелся застрявшим на дне в углу коробки,склеил рамку лобового стекла и сделал недостающую часть правой форточки.
    5 баллов
  5. Ну если тут были обидные комментарии, тогда модели лучше только маме или жене показывать, а в интернеты эти ваши вообще не ходить.
    3 балла
  6. yura1961

    1968 Cadillac Deville convertible (Jo-Han)

    Давненько я не заводил W.I.P.-ов на форуме.Решил тряхнуть стариной и пополнить свою линейку Кадиллаков раритетом от Jo-Han. Коробочке уже 54 года. Найти такой в идеальном состоянии уже почти не возможно,да и в неидеальном очень дорого. Мне в свое время достался вот такой. Конечно по сравнению с современными китами все сильно упрощено,но самое главное у Jo-Han, особенно у Джо -Хановских Кадиллаков это точные кузова(напомню 54 года),да и альтернативы им нет и наверно уже никогда не будет. Кузов достался с потерями,но все поправимо.
    1 балл
  7. Старание всегда похвально, но если получился не очень правдоподобный вариант, стоило ли идти этим путём? Было бы воспроизведено близко к реальности, то были бы и шансы на победу.
    1 балл
  8. @Neno почти все комментарии очень обидные если трактовать их смысл с позиции радикализма (либо отлично либо Ни одно из выше написаных сообщений ни в какой форме не говорит, что ваша модель Вам лишь один человек указал, в каких местах по его мнению загадинг не реалистичен и привел фотографии для наглядности. Если вы не согласны с ним, дак покажите ваши фото, где загадинг такой, как его изобразили вы. Говоря о краске, думается, вам хотели указать на то, какой цвет она дала в итоге на модели. Как бы она не называлась и какого цвета не была, но на модели она получил
    1 балл
  9. Во-первых, с чего ты решил, что меня она как-то сильно волнует? Во-вторых, неплохо было бы писать грамотно. В-третьих, не нарушай правила форума.
    1 балл
  10. hibar

    Изготовление шильдиков

    делали в небольшой фирме оперативной полиграфии, по большому блату. Нарисовать такое может любой, кто мало-мальски знаком с графическими программами. Тут главное наличие лазерного гравёра, а сделать могут где угодно.
    1 балл
  11. Либо я туплю, либо ты чего-то не договариваешь. На мой вопрос о цели этой работы, с десятками человеко-часов, ты толком ничего не ответил. Вернее, ответил, что сразу строить упрощённые модели под конкретные задачи тебе неинтересно. А раз так, то я и сделал вывод, что столь детализированные модели ты строишь просто так, для визуализации, поскольку никакого практического применения они впоследствии не находят.
    1 балл
  12. Элементы кузова покрашены и потихоньку одекаливаются. Фотки пока рабочие...
    1 балл
  13. Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые након
    1 балл
  14. @erarh А тебе лишь бы заминусовать репутацию. Ну, получи в ответ.
    0 баллов
  15. в отличии от тебя, мне на неё [censored]
    -1 балл
  16. лишь бы понудеть..
    -2 балла