Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Scale Motorsport

    Scale Motorsport

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      1050


  2. AkPeter

    AkPeter

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      235


  3. tamakhin

    tamakhin

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      68


  4. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      7993


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/23 во всех областях

  1. tamakhin

    Volkswagen Golf 2 GTI, Fujimi 1/24

    Всем доброго времени суток. Гольф от фуджими не особо славится детализацией, к сожалению ( В салоне по базе добавил ремни и ковер, Доработал выхлопную систему, Колеса от Scale Stars Сверху черная краска от Тамии, и 2к лак.
    14 баллов
  2. Вот и задекалил кузов, декали были стары, рвались, крепиться не хотели, тянуться нормально соотвественно тоже. На днях придется подкрашивать порванные места...
    12 баллов
  3. Idontlikebroccoli

    Nissan Skyline GT-R R33 Pandem

    Глава 4. Это даже не дно, это днище какое-то! Достаточно давно при постройке моделей элементы подвески я задуваю в черный TS-29 сразу на литниках без нанесения грунтовки. На своём опыте я убедился, что у TS-29 отличная адгезия, эту краску вполне можно наносить и без грунтовки. Поэтому я вынимаю литники с подвеской из коробки и, весело ухмыляясь тому, какой я хитрый и опять экономлю грунтовку, задуваю всё это дело: Отделяю детали от литников и места среза докрашиваю тамиевским маркером XF-1. Ниже на фото пример прокрашенной и непрокрашенной детали подвески п
    8 баллов
  4. Maakc

    1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax

    Капот переделал. Основные работы по нему закончил. Резал из листового 0,5мм пластика по шаблонам из картона. Останется подшпаклевать, подточить, кое где форму подправить. Щиток с радиатором не трогал, обошлось.
    7 баллов
  5. Всех приветствую, продолжаю постройку. Подсобрал каркас, прокинул немного проводку. Дошли руки до покраски, кое где надо подчистить, ещё думаю стоит ли дать слой белой краски, сейчас просохнет хорошо, шлифану немного и всё таки дуну ещё слой.
    6 баллов
  6. PETERSON

    Mack Anthem 1/24

    Спасибо, друзья! Сегодня маленькое обновление. Закончил очередную большую работу - создание с нуля вентилятора с муфтой сцепления.
    5 баллов
  7. Sebastian

    Porsche RS Spyder 2008 LM

    Продолжаю пополнять альбомы на своей страничке. Модель от studio27. Не могу назвать эту модель очень точной - если присматриваться, то видны отличия при похожих ракурсах. Набор предполагался для сборки в расцветке DHL, чемпионата IMSA. Я купил альтернативные декали + доработал задние арки, чтобы получилась версия EVO которая ехала в LeMans 24h 2008 года. Для меня загадка, почему ни кто не выпустил декаль VanMerkstejn https://www.avtorinok.ru/photo/porsche/rs-spyder/pic-55008/ ( раскраска мне очень нравится ) для него-же, но победителя LeMans24h.
    3 балла
  8. Maakc

    1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax

    Пока парни в соседних темах одекаливаются, красятся и лакируются, я нашел свободное время и решил примерить двигатель и щит с радиатором. Примерил. Получилось не очень. Радиатор явно по высоте не проходит учитывая мои доработки капота. Щиток буду пилить и опускать радиатор, капот соответственно тоже переделывать под новые реалии. Больше показать нечего к сожалению.
    3 балла
  9. Такой подход слишком рискован ввиду обширного размера декалей, нет уверенности что все приварилось хорошо. После нескольких надрывов декалей, стал их отмачивать в теплой воде, класть на дефолтную тамиевскую жижу и заворачивать супер стронгом, причем завернуть суперстронгом тут только один шанс дается, повторно смочить этой суровой жижей декаль = с наибольшей вероятностью порвать ее. Короче, кисть, нитра и готово
    2 балла
  10. Здравствуйте. Представляю Вашему вниманию модель автомобиля Chevy Nova SS 1969 фирмы Revell. Модель выполнена красками и материалами фирмы Tamiya.
    2 балла
  11. Салют, комрады! Получил сегодня посылку из Японии. И что там: 1. Доп от Тамии для R34 2. Металлстикеры от ХД для… Нет, вы ни за что не догадаетесь! Или да? Чёрт, слишком просто… Да, вы совершенно правы, мои друзья, это для R34… Кто бы сомневался… Кто о чём, а вшивый о бане… Запасов для R34 мало не бывает! ))) 3. Кое-что для моего следующего проекта, пока не буду озвучивать, но это тоже будет Skyline R33… Интрига… 4. Почитал в интенетах о чудо компаунде от Хасегавы. Решил себе прик
    2 балла
  12. Добрый день, представляю вам мою последнюю собранную модель. Кузов окрашен ганзой - Mr Metallic Color GX215 Metal Bloody Red. Лак - 2к от Зеро. Спасибо за внимание.
    2 балла
  13. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Категорически приветствую коллег и всех сочувствующих! Издевательства над кузовом смотрите в следующих сериях, а пока душа просит выпендрится. На четвёртых El Camino запаска пряталась тута: Похожего 5-го колеса на штампе у покорного слуги конечно нет. Значит будем делать запаску в чехле. Для начала заварим чаю полоску стирола внутри оправки Вытаскиваем, остужаем, вулканизируем склеиваем. Получаем радиальную часть. И Китайским резаком Нарезаем кругляшком. А руки-то чешутся, работы просят, бегут впереди головы. Хватают и склеивают всё, что по
    2 балла
  14. Idontlikebroccoli

    Nissan Skyline GT-R R33 Pandem

    Здравствуйте, друзья! Я снова с вами… После конкурса в 2018 я просто физически не мог моделить, видимо, сильно «перегорел» в процессе. Ещё летом 2018 были огромные планы по дальнейшим постройкам, а к осени я на модели смотреть не мог… Так же сыграл тот факт, что у меня ухудшилось зрение. Осенью 2018 заметил, что не могу как раньше «втыкать» в телефон, мелкий текст стал расплываться, проверил зрение, выписали очки: сначала было плюс 1, через год 1,2, сейчас 1,5. Решил тогда, что похоже пора перестать моделить, а то совсем зрение посажу… Но последний год жизни внес свои коррективы, я п
    1 балл
  15. PETERSON

    Mack Anthem 1/24

    Полазил я по старым ВИПам и увидел, что грузовая тема не чужда данному форуму. И поскольку поступила заявка на освещение моей текущей стройки здесь, а также дабы поддержать активность форума, о чём писал @valek в своём сообщении, открою ВИП по очень симпатичному, на мой вкус, грузовику. Быть может, кто-нибудь в обозримом будущем составит мне компанию в постройке большегрузов. Итак, погнали. Для начала хотелось бы сказать о названии этого грузовика. Anthem переводится как "Гимн". Для первого знакомства с этим траком рекомендую прочесть короткую заметку вот тут https://autorevie
    1 балл
  16. PETERSON

    Mack Anthem 1/24

    Наверняка многие из вас, кто следит за моим творчеством, знают мою тягу к технической эстетике и женской красоте. Ну, как бэ, вот... Подсобрал на пластилин.
    1 балл
  17. Scale Motorsport

    1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax

    Выглядит отлично!
    1 балл
  18. Scale Motorsport

    Porsche RS Spyder 2008 LM

    На первых фото я охренел, подумал: "Вот это Дмитрий добился детализации и качества, что модель от настоящей не отличить" Но оказалось, что сама модель была дальше Круто сделано, но то ли фото портят впечатление, то ли еще что, но почему-то при просмотре не покидало ощущение, что разглядываю готовый дайкаст Не знаю почему
    1 балл
  19. Nananawka

    Nissan Skyline GT-R R33 Pandem

    Да, действительно, неправильно выразился. Я имел в виду толщину стенки и общий размер выходных труб глушителя.
    1 балл
  20. Добрый день, нашел фото салона, почти такой же как и у кита, будем брать за ориентир.
    1 балл
  21. AkPeter

    BMW 635 CSi, Fujimi, 1/24

    Они прекрасно смешиваются, цвет вышел вроде что нужно, но декаль переместив с подложки на белую базу, понял что зря я намешивал Тамию дополнительно(( Выше на фото видно, что в целом цвет лейбла Мальборо и цвет на кузове совпадают, а теперь то что вышло в итоге: Полировку закончил буквально несколько часов назад, на кузове не удалось избежать косяков при покрытии лаком - вздулись декали в паре мест, кое как починил это, но если приглядываться к букве М на капоте - то видны пузырьки затертые... Впрочем деваться некуда, вышло сносно, впереди еще куча мест, где можно похор
    1 балл
  22. oleglorenz

    Фрагменты постройки

    хорошо, я тоогда тоже моделизму добавлю ) моделинг батонов
    1 балл
  23. Николай_

    1973' Chevrolet El Camino

    Ну, не знаю, неискушенный моделист может подумать, что все хорошо, но мы-то знаем, что все хуже некуда! Как ты 0,154 будешь вытягивать, ума не приложу...
    1 балл
  24. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Привет, коллеги! Продолжим наше рукоблудие! Перерезал наконец расшивку. Это я я шаблон сочинил из Доширака так как без шаблона задняя часть дверей не очень удалась. Вернул "хромированные молдинги на стойки. Однако есть моменты для доработки. Да, щель под облицовкой закрыл миллиметровым стиролом. Приклеив морду с отрицательным наклоном, я увеличил щель между капотом и, собственно - мордой. Нарастил капот спереди эпоксидкой. Не забываем про firewall (кстати, есть название короче, чем "задняя стенка моторного отсека")). Я спилил эт
    1 балл
  25. Алексей Т

    Toyota Aristo Explosion, Aoshima, 1/24

    Всем доброго времени. Давненько закончил модель, но забыл её выложить) Криволапая, косая, хромая - называть можно как хотите. Но имеет право на жизнь)) Колеса не из коробки. Другие от Аоши. Перепиленные задние отражатели, ну и другие мелочи по кузову. Остальное всё сток.
    1 балл
  26. PETERSON

    Nissan Skyline GT-R R33 Pandem

    Кстати, только сейчас вспомнил, что этот обвес печатал я на своём принтере. Будет любопытно посмотреть на результат, в котором будет и частичка моего труда. Успехов в сборке!
    1 балл
  27. PETERSON

    Chevy Nova SS 1969 фирмы Revell

    Хотелось бы узнать, что это за пятна?
    1 балл
  28. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Здравствуйте много уважаемые коллеги! Меня захватила карданная трясина И жизнь моя - полая труба! После ТопКика сделал кардан и на Камино Тут оно ещё длинное, а по месту я его укоротил немного. Ножичком - чик. А то ишь! Растянулся. И с полными штанами счастья я собрался уже гнуть выхлопные трубы, а их (эти самые трубы) трэбо заправить в "штаны" (по научному - выпускной коллектор, о как!) Клеим пикапный коллектор к его же движку, примеряем на шасси, а оно не влазит! Упёрлось коллектором в поперечину - Опа! Звиняй! Мы люди не местные. Я давай шуршат
    1 балл
  29. Всем доброго времени суток! Закончил 935-й в рамках конкурса Porsche 911 Club. Далеко не все получилось, как хотелось бы, много претензий к литью, присутствовала дезинформация в инструкции, ввиду чего декали и "подстветка" на дверях немного не на своих местах, к тому же мало информации по прототипу в интернетах... Но есть и понравившиеся нюансы, например вклейка стекол снаружи отдельными деталями - довольно удобно, да и в целом стыковка после покраски и лака прошла почти без применения шкурки. Для ценителей модель однозначно будет интересной, но лучше с допами в виде травления, кот
    1 балл
  30. Николай_

    1973' Chevrolet El Camino

    Как же хорошо, что есть такие парни на форуме, сквозь ихнее творчество непрерывно укрепляюсь в правильности выбора направления изкоробочного муделизма!
    1 балл
  31. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Стряхнём пыль с темы! Как обещал в Августе - задние амортизаторы: Установил наконец, а заодно поправил хвост рамы в горячей воде. Из-за деформации силиконовой формы левый лонжерон "пошёл на лево" и стал короче правого на 2мм. Так что: "Следите за собой и будте осторожны!" Те же яйца лонжероны, но с баком Да, я тут поразглядывал фотки и понял, что отрицательный наклон имеет не только перед крыла, но и вся морда А в ките она вертикальная То есть перед тем как придать правильный наклон переду крыла, что я уже начал делать (по
    1 балл
  32. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Доброго времени суток, коллеги! Лето! Самое время заработать деньжат на зиму. Одна беда - очень мало времени и сил на модели. Но иногда удаётся. Итак: пошкрябал колёса изнутри и вот что получил (правое колесо). Теперь и колея какая надо. Пошаманил и снаружи в попытке получить колпаки Шевроле Навил пружин на сверло 3,2мм На этой фотке можно увидеть, что рама в заднем свесе кривится влево Поэтому бензобак вырезан. После правки рамы вернётся на место на стадии сборки. Вроде закончил с передней подвеской. Сделал 3-х секционную тягу
    1 балл
  33. PETERSON

    1973' Chevrolet El Camino

    Неправильно. Крылья отпиливать не надо, иначе поднимется вся передняя панель с фарами и решёткой. Крылья нужно слегка надуть шпаклёвкой сверху в передней части и слегка сточить в задней. Все самые заметные косяки с советами я попытался отразить на одном слайде. Сперва две фотографии, максимально подогнанные к одному размеру (как мог, в отсутствие возможности сделать фотографию кузова в нужном ракурсе). Можно пощёлкать между ними и воочию увидеть различия. Третий слайд - только замечания. И последний слайд - наложение с 30 % прозрачностью слоя
    1 балл
  34. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Будьте здравы! Для начала - что получилось пока с передней подвеской Это верхний рычаг Примерка. Да, не всё пока симметрично, но мы будем стараться. Вангую (наконец и я могу употребить это модное словечко): сейчас придёт Миша и скажет, что ось вращения колеса должна быть глубже , внутри диска. И будет прав, так как повёрнутое колесо стоит не по центру арки. Я уже начал работать с внутренней частью диска. Вырезаю тормозной барабан, чтобы переклеить поглубже. Следующие фото я сделал, чтобы показать, что кузов на самом деле скруглё
    1 балл
  35. PETERSON

    1973' Chevrolet El Camino

    Кузов выглядит каким-то неправильным. Присмотрелся к фоткам оригинала, и точно, задница у него смотрится гораздо изящнее. За счёт чего в ките зад такой тяжеловесный? Всё просто - низ задних крыльев должен быть подвёрнут, а тут он почти как в дайкасте, то есть прямой. Да и двери снизу тоже должны сильнее заворачиваться в зоне молдинга, а в ките двери снизу почти плоские. В общем, вся бочина должна быть заметно круглее с более резким подворотом снизу. Кстати, производитель кита совсем забыл сделать молдинг снизу боковины. И форма крыльев сверху неверна
    1 балл
  36. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Погнали! Не зню: повезло или - нет, но в сети мне попалось фото днища Камино, на котором видны нижние рычаги. И хотя это 68-ой El Camino, днище не сильно отличается от моего. Да, такие рычаги мне сложно сделать. А вот на следующем фото уже восстановленный авто и рычаги уже другие. А не буду-ка я усложнять себе жизнь и пойду вторым путём. Использую латунную проволоку 0,8мм, но сперва требо закрыть дыры в подкрылках куском пластика. Кстати, так выглядят верхние рычаги. Однако, это фото мне для понимания конструкции. Верхние - тож будут из проволоки.
    1 балл
  37. Наконец, финальное обновление! Модель готова Добавил различные заклепки, проводку на крыше, травленые дворники, сеточки. Насадка выхлопной трубы - металлическая, сделал из наконечника для кабеля. Перечислю еще раз что использовалось в процессе постройки:• Набор Belkits Skoda Fabia S2000 Evo• Краски Tamiya LP-2, TS-29 и TS-52 для покраски кузова• 2К лак Mobihel• Набор фототравления Hobby Design• Амортизаторы Top Studio• Заклепки и болты Top Studio• Заклепки MasterClub• Черный провод Hobby Design 0,35mm• Карбон Hobby Design 1/43 масштаб• Матовый алюминий Bare Metal Foil⠀
    1 балл
  38. Пожалуй, пора заканчивать с запчастями интерьера. Вот последние из значимых деталей: Сиденья. Решил не использовать карбон из набора для задних частей сидений, потому что он там дан с неправильным плетением - Plain Weave вместо Twill Weave. Поэтому использовал карбон HD. Зад сидений покрыт 2К лаком и отполирован. Причем без приключений не обошлось - после покрытия лаком задних частей, при снятии масок половина дек Sparco сзади решили самоустраниться вместе со скотчем Пришлось срочно проводить операцию по спасению дек Благо они в наборе толстые и прочные - аккуратно срезал их ножо
    1 балл
  39. Продолжим каталог раллийных запчастей Раз уж взялся за детализацию кокпита, то надо и карбона добавить, подумалось мне. Взял и затянул в карбон все те детали, что в оригинале сделаны из него: подставки под ноги, ограничитель правой ноги водителя и блоки электроники. Подставки, ограничитель и педали - травление из набора HD. Стекло на блоке управления было сделано из пластика, как я писал в прошлом посте. На главный управляющий блок была добавлена проводка и травленая защита тумблера (красная такая хрень сверху). Боковые крепления блока - тоже травление.
    1 балл
  40. Давно не обновлял тему что-то. За это время полностью собрал шасси вместе с кокпитом. Буду публиковать процесс порционно, потому что фотографий будет много Начнем, пожалуй, с руля как главного инструмента в гоночном автомобиле Покрасил по инструкции, добавил от себя желтую полоску наверху руля, как в оригинальном автомобиле. Добавил травленую панель за рычагом КПП (её и не видно на фотографиях практически). Сделал имитацию проводки из черной проволоки Hobby Design 0,35 мм. Добавил самодельные фитинги из провода от компьютерного шлейфа и сделал хомутки из терм
    1 балл
  41. С декалями на кузове разделался Впечатление они на меня произвели не самое приятное, если честно. Качество печати отвратительное - неровные границы печати (особенно заметно на тонких черных полосах над зеленым), ужасная детализация, местами вообще превращающаяся в чернильную кашу (как например конец надписи Castrol Edge по правому борту). В некоторых декалях даже обнаружились впечатавшиеся микро-волоски или пылинки. А на флаге Финляндии на воздухозаборнике салона вообще не хватает маленького кусочка синей краски (и это не я его потерял - так было изначально). Сами декал
    1 балл
  42. Привет, коллеги! Карантин, самоизоляция - наконец появилось время вернуться к постройке модели. За прошлую неделю был смыт кузов и заново покрашен в базовый белый цвет. Перед нанесением базы на белом грунте выделил расшивку - решил попробовать новую для меня технологию, которую подсказал @Владимир Рыжов Он говорит, что так расшивка будет смотреться естественнее - вот и проверим Пока кузов сох, я решил заняться наконец шасси. Покрасил днище и "ванну" салона: И покраси
    1 балл
  43. @yura1961 да, с этим трудно поспорить - времени на постройку ушло очень много Меж тем кокпит собран: Силовая установка заняла место на днище: Передняя подвеска установлена на монокок: Всё это добро вместе непосредственно перед сборкой: Начал сборку. Финал не за горами. Так и не удалось полностью избавиться от щели между днищем и корпусом - небольшой зазор сзади так и остался, идеально почему-то не хочет стыковаться.
    1 балл
  44. @Tolibass глаза боятся - руки делают! Тем более с твоим-то опытом! Это я одну модель сделал и второй сразу на F1 замахнулся с карбоном Очень хотел бы от тебя что-нибудь гоночное увидеть! Меж тем днище готово Затянул в карбон кожухи передних тормозов: И начал ковырять салон. Покрасил руль, нанёс карбон на сиденье и панель: Открыл набор ремней с травлением для F1 от Tamiya, и там ждал меня замечательный сюрприз - ремни в наборе 4х
    1 балл
  45. Докрасил кузовные панели в районе выхлопных труб и прокрасил чёрным монокок изнутри. Столкнулся там опять с отслоением лака при снятии масок. Пришлось в районе правого выхлопа аккуратно по расшивке срезать весь лак до краски и перекрасить черным всю область заново. Так же наконец отполировал все детали. Закарбонил и собрал заднее антикрыло. И не удержался и добавил-таки травлёные крепления на монокок, кузовные панели и крыло. Да, выглядят они может быть немного крупновато, если переводить в реальный масштаб, но мне так нравится больше - всегда мечтал об этом
    1 балл
  46. Давненько здесь не было обновлений. За это время детали были зашкурены, часть еще раз задута лаком и отполированы. Но обо всем по порядку. Начал я, естественно, с исправления косяка с отвалившимся лаком. Пришлось ободрать гораздо бОльшую поверхность, чем было изначально. При попытке зашлифовать края первого отслаивания ровнее, он просто начал отходить еще больше. Плюс такая же проблема появилась сверху на границе кокпита. В итоге я решил аккуратно снять лак по граням и границам расшивки, прорезав лак модельным ножом. Поверхность, с которой я полностью снял лак обведена жёлтым. Жёлт
    1 балл
  47. Еще небольшое обновление. Закарбонил все рычаги подвески и покрыл их лаком. Работа с карбоном тоже для меня была в новинку. Рычаги передней подвески, которые первыми пали жертвой моих экспериментов, конечно косячно сделаны, есть морщины на карбоне, но в целом они будут не заметны после сборки. Задняя подвеска уже пошла отлично. Нижняя плоскость заднего антикрыла также покрыта карбоном. Примерил на силовой установке: Жертвой карбона также пали аэродинамические элементы, крепящиеся к кожуху задних тормозов и собственно сами кожухи:
    1 балл
  48. Покрыл лаком носовой обтекатель, боковые дефлекторы и мелочёвку: Здесь на нижнем дефлекторе немного перелил лака, что заметно на гранях, думаю при полировке получится это поправить:
    1 балл
  49. Обновленьице подъехало Монокок покрыл лаком. Использовал 2К Mobihel MS. Впервые работал с 2К лаком - очень интересный опыт, и результат конечно потрясающий, особенно когда всё получается правильно Из проблем были редкие плевки пузырьками воздуха. Впервые такое случалось, видимо сначала недостаточно разбавил растворителем. Пока не шлифовал, но думаю от этого можно будет потом избавиться. Есть небольшая шагрень, но это ерунда. Кстати на кузове вылез косяк уже после того, как всё было покрыто декалями - однокомпонентная шпаклевка Tamiya дала нехилую усадку почему-то по пр
    1 балл
  50. Ребята, привет! Пришла пора смахнуть пыль с темки Не прошло и года, тьфу, точнее как раз прошло чуть больше года, как я добрался до обновления моего многострадального WIP Дождавшись окончания строительства F2001 от @Anthony, я взялся за модель с удвоенной силой. За это время было проделано очень много работы. Но обо всём по порядку. Ну во-первых, тот монокок, что готовился изначально в покраску был мною благополучно испорчен - борясь с лючком на монококе, что открывает доступ к педалям (сначала один был испорчен, потом был сделан новый из листового пластика
    1 балл
×
×
  • Создать...