Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/08/2019 in all areas

  1. 8 points
    В рамках данного форума, конечно, ересь и кощунство, но покажу, всё же )) Сварганил за пару дней дочке небольшую новогоднюю диарамку. Основной элемент - рождественский танк от Meng в цвете Ducati Rosso.
  2. 7 points
    Mordor

    Ford F350

    Вот и отгремели праздники, пришло время поделиться проделанной работой. Производитель дает рессоры с дырой наружу. Как по мне странное решение. Естественно так не пойдет. Вклеиваем кусочки пластика, шпаклюем и т.д. Доделываем переднюю подвеску, красим и собираем ходовку. Открасил двигатель, коробку, раздатку, и шкивы. Ну и на последок накинул кузов и кабину на раму.
  3. 7 points
    Anthony

    Ferrari F2001

    Вторая пара дефлекоров готова
  4. 7 points
    Парни привет ! Вот обновление в теме, так как стройка с Ромой идёт параллельно, то и обновления будут одинаковые, ну почти одинаковые. Я строю сток, и у меня будет немного отличаться. Вот что имеем в работе на этот этап. Такая жменька пластика. У меня по скромному всего две фотки будут. Вот что было сделано: Собрал коробку, собрал блок, он в один цвет покрашен, не вижу смысла всё красить в отдельности. Уменьшил толщину ремней, лопасти вентилятора сделал тонкими, на кастрюле рассверлил воздухозаборник, и заменил непонятную точку на барашек, рассверлил трамблёр, и заменил обмылок в виде карбюратора, на карбюратор правильной формы. Вот пока и всё, очень надеюсь что дальше будет интересней. Всем хорошего вечера!
  5. 3 points
    Добрый всем Рождественский вечер, вот и время для первого апдейта нашего дабл-билда с Толей. Я по своей собственной традиции - начинаю строить с подготовки деталек, строго по инструкции, мне так удобнее, я уже привык, никогда ничего не теряю и люблю систематику в некоторых моментах. Кто бы мог подумать, но я потратил 5 полноценных дней на подготовку движка, самого "сладкого" для меня в модельках. Драг движок не простой, а учитывая дровянистость кита, он доставил мне хлопот. Срезал большую часть деталек, ну что - за работу. Чтобы было, с большего, понятно, с чем приходится работать. На каждый из этих крутых пауков потрачено 3!!! часа, на каждый. И я не задротствовал, без фанатизма. Просто, чтобы они выглядели по-человечески в конце. Шкивы тут просто конские, не помню, чтобы раньше были такие, перебор. Берём алмазные пилки и вперёд. Наглядно - до. После, результатом крайне доволен, но теперь с ними аккуратно нужно, чутка увлёкся. Масляной фильтр очень интересно тут крепится - к водяной помпе (прошу прощения, если не так называю эту деталь, но в мануале к Чарджеру от Ревелла, именно так). Так вот, то, что дает АМТ - несуразный толстенный кусок литника. Как так, ума не приложу. Ну, я взял литник от Ревелла и сделал свой, небо и земля. Кстати, у них самые приятные литники. Тоненькие, беленькие, приятно работать. И пластик у них самый приятный. С блоком двигателя. Далее смыл на скорую руку кротом хром с деталей, на которых его не будет или будет другой. Да-да, на бамперах хрома (кстати, по умолчанию их ставить никак нельзя, в любом случае пришлось бы смывать, приводить в божеский вид и заново покрывать хромом) не будет, ибо я строю драг кар. Мой Гремми будет драговым, но без фанатизма, опять же. Для полноты картины крутого драг двигла нужны "дудки". Такие, как раз, крутейшие были в Пинто, причём в инструкции о них ни слова не было. Они просто на литнике с хромом были. Ну, в таком виде они меня не устраивали. Заодно повод - распечатать травленые пилки от тамии. Делай раз. Делай два-три и четыре. Клей потом смою, если смоется. Кстати, земляк @RadioCAT огромное спасибо тебе за сетку. Ну и общая картина с карбюраторами. Доделал по совету Анатолия крепления под дудки, сам ничего не смог придумать или найти на фото. Теперь круто-круто. Кстати, оранжевый пластик, аж от самого первого моего ГТО.Там пришлось знатный кусок от днища отрезать при женитьбе, вот он и пригодился. Есть, кстати, тут ещё такие же плюшкины, как и я? Кто не выбрасывает ничего от китов, кроме отрезанных кончиков от пакетов с литниками? И очень даже мне это помогло, уже ни раз. То туда что-то отрежешь, то сюда. Выхлоп для драг-версии. Только так можно это прокомментировать. Берём, шлифуем и шпаклюем. Ну и всё в сборе. Кстати, специально посчитал. 23 детали. Ого! Я уже и забыл, как круто движки с таким кол-вом строить. На этом у меня всё, Пойду смотреть, что там у Толи. Спасибо за внимание.
  6. 2 points
  7. 2 points
    sergey

    Болтаем обо всём

    zz top люблю)))) а по поводу сидения ,этот байк игрушка выходного дня)))так что можно и потерпеть))) а трубы еще не финал
  8. 2 points
    AxelGTR

    Забаненные

    Пользователь Vaha заблокирован бессрочно за повторное нарушение правил форума.
  9. 2 points
    Возможно буду не прав ибо с данным авто не знаком ,но возник вопрос, ты сточил ремни на шкивах а так не должно быть.
  10. 2 points
    Всем привет. Поработал сегодня мало .Выбрал овалы в пластике, сделал сетки и приклеил на супер. Сами динамики вставлены на микрокристалклир.
  11. 2 points
    Miki86

    McLaren MP4-12 tameo-1/43

    Немного мелочевки
  12. 1 point
    Привет парни! Вот тут образовалась интересная затея, решили мы с Ромой ака (cuba_13), замутить дабл билд, по довольно интересным машинам, скажу честно не находил повода собрать эту модель, но повод нашёлся сам. Рома уже сделал тему, и довольна всё красиво рассказал, так что не вижу смысла дублировать, не думаю что кому то будет интересно смотреть на одно и тоже, в смысле лежащее в коробке. Но вкратце покажу, что коробочка не начата. Вот такая не совсем маленькая коробочка, в которую если всё правильно разложить влезет 3 модели. Вот что имеем для сборки Кузов, как Рома сказал ,он не совсем плох, но есть проблемные моменты. Хоть деколи не подкачали А инструкция явно не для новичка. А да и про прототип: В общем я не нашёл ни чего что бы зацепилось за глаза, но примерно скажу что это будет белый жемчуг, с синими полосками по бортам и синим джинсовым салоном. Примерно как то так. В общем беглый осмотр деталей показал что, сборка лёгкой и быстрой не будет, это при условии, что хочешь на выходе получить достойную модель. В общем присоединяйтесь, всем приятных просмотров. По договорённости С Романом, стройка будет вестись параллельно, так что и обновления тоже будут выкладываться одновременно. Всем хорошего дня , увидимся.
  13. 1 point
    Tolibass

    Болтаем обо всём

    @sergey Серёга круто!!!!!!
  14. 1 point
    Серёжа , она состоит из двух частей, в целом она такая же как на фото.
  15. 1 point
    Рома не мучай ремни, их после установки вентилятора видно не будет, не трать время. Просто есть опыт на будущее.
  16. 1 point
    Ром, вот немного надо поработать сверлом, трубы нужно рассверлить, или заменить на трубку срезанную на угол. Так будет эффектнее смотрется на модели и реалистичнее.
  17. 1 point
    Всем привет. Пытаюсь улучшить стоковую карту. Жутко страшно на фото,надо грунтануть . Динамики наживил ,выглядят плоско .Заморочиться с пайкой и сеткой что ли ...
  18. 1 point
    Внезапно начал работу над 370Z Heritage Edition. Цвет выбирал между белым и синим, в итоге выбрал белый перламутр - смотрится супер! Думаю, под лаком вообще шикарно будет. Наслушавшись страшилок про белый цвет, думал намучаюсь с ним, но нет, покрасил без особых проблем.
  19. 1 point
    sergey

    Болтаем обо всём

    спешу похвастаться обновками к своему байку
  20. 1 point
    Как учат нас классики, в любом повествовании должны быть лирические отступления, дабы не утомить читателя одной историей. Сделаю и я такое отступление, только будет оно не лирическое, а химическое. Есть у меня еще коробка с таким Корветом и достался он мне в начатом виде, а именно кузов был окрашен ну как окрашен, скорее облит краской из банки, судя по потекам и толщине слоя. Конечно от этой окраски нужно избавляться. Никогда этого не делал, и решил попробовать для этой цели Димексид, для чего в аптеке приобрел пол литра такого снадобья Залил кузов этим препаратом После смытия первого слоя краски обнаружил то, что обрадовало бы какого нибудь археолога 2500 - х годов, изучающего следы когда-то существовавшей жизни на третьей планете от желтой звезды. Мошка между слоями краски. Спустя час обработки кузова жесткой кистью кузов приобрел исходное состояние теперь можно будет подарить этому корвету 74-го года вторую жизнь.
  21. 1 point
    RadioCAT

    Болтаем обо всём

    Как на F50 сцепление меняют.
  22. 1 point
    Все детали собраны. Начинается пилежка =)
  23. 1 point
    AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Наврал я вам, друзья, про двигатель в прошлый раз... не будет сегодня двигателя. Будет немного интерьера. Да, приспичило мне три недели назад примерить дверные карты и не удержался - затянуло. Только запилился в детали, как и конкурс подоспел. И теперь, глядя как суровые мужчины меряются умением ловко флокировать ванны салонов, приходится сидеть в сторонке и допиливать прошлогоднего конкурсанта. Но давайте вернёмся к пациенту... Итак, первая беда - раскоряченные сиденья, которые так плотно зажимаются дверными картами, что комару хобот засунуть некуда. Чтобы исправить ситуацию, первым делом решительно спиливаем основания сидушек и чуть подправляем посадочные места. Благо, что 2 мм пластика позволяют это сделать. На картинках, представленных ниже, справа видим полуфабрикат, слева - изделие готовое к употреблению. Не останавливаемся на достигнутом и 0.75 пластиком наращиваем торцы дверных проемов. Тем более там в любом случае дырки надо закрывать ) Это фишка такая у ревелла - делать детальки на полмиллиметра косячней, чтобы нам веселей было. С дверными картами та же история. Немножко пластика не помешает. В результате всех этих шаманств прибавилось по несколько миллиметров свободного пространства и дышать стало явно легче. ну и, конечно, постоянные примерки с подпиливанием всего и вся. А потом стало скучно и захотелось добавить всяких рюшечек в уныло-плоский салон. Заодно снял лекала для напольного покрытия Попилил немного приборку... добавил расшивку, спилил фонарь над бардачком, добавил личинку замка зажигания с переделкой посадочного места под руль, заменил имитацию кнопок на отверстия ) Слева от приборов должно быть два тумблера, но места хватило только на один Казус случился с рулём... вечер был убит на вкорячивание металлического колечка "как на оригинале", а потом была обнаружена декаль, это колечко имитирующая ) Ну и смеха ради покажу солнцезащитные козырьки "до" и "после" Завершив работы подготовительного характера, перешёл к оскраске деталей. После трёх попыток и перекрасов остановился на оттенке серого, который все равно не очень нравится, но уже просто задолбало Ага, и смывка получилась грязновато, но это вы ещё не видели начального варианта ) Настелил половиков, чтобы ноги зимой не мерзли и приклеил на место всякую мелочь Вы ведь спросите "а что за чудо-тряпочка на полу". Это - самоклеющаяся лента дня книжных переплетов из специального-магазина книжных переплетчиков (сам в шоке, что такие существуют). Она клёвая, её вообще никакими зубами не отодрать. Ну и раз уж особо внимательные запалили,какого цвета будет кузов, то вот вам ещё пару фоток для пущей интриги...
  24. 1 point
    JoeyJordison

    Toyota Mark II X41

    В общем ребилд окончен. Много говорить не буду, косяки есть, они заметны, но в целом я очень доволен всем, кроме фотографий...
×