Перейти к содержанию

Лидеры

  1. БОРЯН

    БОРЯН

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      3279


  2. Kryptonyte

    Kryptonyte

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1280


  3. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2822


  4. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1253


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/21 во всех областях

  1. Всех приветствую. Вот и я представляю на Ваш суд, итоговые фото. Пару слов о модели. Середнячек от Fujimi, стыкуемость и деталировка на 4ку . Самое больное место набора, как по мне , это отдельные бампера и оптика. И если с первым можно решить вопрос, довольно просто, то вот с оптикой все сложней. Она отказывается вставать, как нужно и без щелей На фото левая фара криво встала, видимо еще клей не засох, и я ее задел Заметил только на финальных фотках. Лобовое тоже ровно не вставало. Из дополнений: Колесные диски Fujimi speedline COMPE-2 Резина scale stars . Антикрыло (
    19 баллов
  2. Гости разъехались, водка выпита, думаю, что мозг коллегам про жидкости выносить уже хватит, надо уже что-то предъявлять. Поэтому распечатал и расклеил вокруг стола несколько листовок с жизнеутверждающими воззваниями, типа: "Криворуким быть стрёмно!" или "Смерть рукожопым!" И ведь помогло! Не бог весть что, конечно, но зато ни одной не запорол! SET меня побьери! Их правда почти не видно, SENNу лучше ваять черной, ну и пес с ними, они там есть и они все целые! Заодно отстирал крыло в димексиде, грунтанул, покрасил, пусть сохнет, еще один карбоновый подход надо непременно сделать. Все,
    5 баллов
  3. Добрый день, представляю финальные фото Ford GT 2017 производство Tamiya. Отличный набор, собирается легко. Дополнения от HD используется почти полностью. Замена сеток на травление открывает пустоты в кузове, для этого были разработанны и напечатаны радиаторы и передний воздушный канал. Сделана попытка выполнить антикрыло подвижным, частично удалось. Много времени ушло на разработку и подгонку дверных петель и прилетающих элементов интерьера. Механизм оказался рабочим, но возникли проблемы с подгонкой и взаимным положением подвижных элементов. Угол открывания двери тоже не совпадает с про
    4 балла
  4. Всем привет. Как обычно, успеваю вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда.... Немного о модели: сложно, для меня сложно...пересматриваю свои запасы и смотрю скептически на коробки Аошима с Хуайрой и различными Ламбо. В целом, доволен на 80%, можно же лучше, всегда можно лучше, но имеем то, что имеем. С цветом даже не церемонился, давно решил, что этот Кунташ должен быть белым. Так и случилось. Первый раз в жизни мне понравилось работать с двигателем, салоном и остальным больше, чем с кузовом. Ну вы и так все видите, достаточно слов, пора показать результат.
    4 балла
  5. Всем добрый вечер. Добил, таки, салон. В итоге вышло немного не то, что хотел и не то, что в реальности, но, т.к. эти все нюансы видны только сейчас, а после финальной сборки практически будут незаметны, переделывать не стал. Ну и - бонус фото. Приобрёл наконец нормальный пинцет себе. Ни в какое сравнение не идёт с тем, что я раньше пользовался марки yato.
    3 балла
  6. Благодарю! Добрый вечер! Продолжаю сборку формулы, небольшое обновление! Собрал руль.
    3 балла
  7. Работа по Импале слегка притормозилась, но вчера собрал на скотч ящик в багажник, чтобы прикинуть размеры. За оружие спасибо Михаилу @PETERSON
    3 балла
  8. boxer

    Ferrari F1-2000 Tamiya 1/20

    Можно разрезать ватную палочку пополам, вставить в нее кусочек зубочистки для твердости, и потом зажать в бормашинку,.. полировка пойдет быстрее)
    2 балла
  9. ded-prohor

    Обзор наших коробок

    Доброго времени суток всем. Поддержу мотобратство. Только забрал в вайлбериз, кстати они именно в таком виде набор и доставляли из Казани кажется. Набор брал под проект, хочу сделать такое
    2 балла
  10. Приветствую, моделисты и просто им сочувствующие! Что-то давненько я тут в конкурсы разные не встревал. Но на этот раз у меня есть вам историю расказать... про то, как один известный автопроизводитель из Маранелло забил болт на гоночную судьбу одной из своих моделей и что из этого в итоге вышло... Ferrari 365 GTB/4 изначально не задумывался как гоночный автомобиль, но в итоге стал одним из лучших. И это несмотря на то, что к тому времени, когда Daytona впервые приняла участие в гонках в конце 60-х, ее классическая компоновка двигателя уже не особо пользовалась популярностью сред
    1 балл
  11. Перешел на второй уровень со всеми, выбор небольшой у меня есть, но сложный. А как вы знаете, самое сложное в моделизме помимо терпения - компромисс. Жребий пал на *название темы*, буду рулить на Эр Ахт. Что о нём писать..? ну гонка и гонка, сотни их напродавали. Представлю коробку, наверное уже многие встречали этот набор. Фирма НюНю из Макао. Кузов цельной деталью. Не тамия, но и не дрова. Остекление приемлемо, не буду доставать из пакета, чтоб не поцарапать. Нижние детали. Плоское днище, которое они предлагают закатать доп. карбоном в щи (луч
    1 балл
  12. Wolfgang von Trips 1956 Карьера фон Трипса в Формуле-1 началась примерно так же, как у Луиджи Муссо, его партнёра по команде Scuderia Ferrari в течение трёх лет Targa Florio он был взят в команду Ferrari. Но участвовал он только в финальной гонке — Гран-при Италии, где не сумел даже стартовать. В том же году он принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана», финишировавший 5-м. 1957—1958 В 1957 году граф Вольфганг фон Трипс принял участие только в первых двух Гран-при, где не набрал очков, хотя был близко к очковой зоне, и в финальном — итальянском, в котором
    1 балл
  13. Всем привет! Очень долго думал, что же заявить на второй этап, поскольку выбор вариантов был довольно обширный. Но, в итоге, решил заявить модель, которую можно пособирать на расслабоне, чтобы отдохнуть от предыдущих двух запилов. Поэтому, строить буду модель, от которой не ожидается особых проблем - тамиевский Mustang GT4. Обзор литников, с вашего позволения, делать не буду, не так давно прекрасный обзор сделал @Максим_omsk Поэтому, покажу просто что модель не начата и литники в девственном состоянии. Собирать, разумеется, буду с допами от
    1 балл
  14. valek

    Новинки от Hasegawa

    Не совсем новинки, скорее новые ливреи от ХАси: СТарые наборы с допами:
    1 балл
  15. Не всегда нужно лазить в углы, потому как обычно там лак ложится ровным слоем, однако от ситуации нужно отталкиваться, если в углах нужно пройтись, то обязательно необходимо маскировать неполируемую сторону, ну и тогда уже более плоскими кусочками полировать такие участки.
    1 балл
  16. добавлю от себя маленько. Пошел на вебсайт производителя. Прикладываю свой вольный перевод: Micro Set. Отсюдава Описание: Micro Set - это крайне универсальное средство для работы с декалями, которое выполняет несколько функций, чтобы облегчить их нанесение. Micro Set следует наносить на поверхность модели в то место, где вы собираетесь применить декаль. Micro Set подготавливает поверхность с помощью специальных средств в составе, которые удаляют жирные масла и превращают клейкую основу на обратной стороне декали более липкую и долговечную. Кроме того, Micro Set слегка с
    1 балл
  17. Сет служит для размягчения декали, а Сол для приварки,.. и с ним надо быть аккуратным, не перебарщивать,..
    1 балл
  18. Сет служит для размягчения декали,как раз для того что бы декаль лучше укладывалась на криволинейные поверхности,а сет не для разглаживания декалей а для приварки,поэтому естественно:
    1 балл
  19. ded-prohor

    Harley-Davidson Coyote 1:12

    Доброго времени суток всем. На работе завал, по этому сделано не много. Сделал карбюратор аля S&S с удлинённым впускным патрубком как у оригинала Перепиливаю задний рабочий тормозной цилиндр. Из этого В то что получается И исправляю отлитый мною же в "песок" двигатель.
    1 балл
  20. Дал себе обещание собрать в рамках чемпионата минимум 4 модели, итак, встречайте - легендарное и чемпионское шасси Porsche 956 в красивейшей ливреи Rothmans - победитель ЛеМана 24 часа в 1983 году под бортовым номером «1», пилотировал его Жаки Икс. Это шасси пришло к финишу вторым по счету, сразу после шасси Верна Шумана под номером «3», проехал полноценные 370 кругов.... Немного информации о финише той самой гонки: За час до финиша марафона Верн Шуппан опережал на два круга второй Porsche 956 команды Rothmans Porsche под управлением Жаки Икса. На лидирующей машине отвалилась две
    1 балл
  21. После годового перерыва, поработал вчера немного над Хаммером. Честно говоря, Менг удивил убогим двигателем и так себе стыкуемостью. Собрал шасси и прикинул как встаёт кузов. А уже вечерком внезапно покрасил кое-какие внешние детали для тамиевской Магны в 6 масштабе.
    1 балл
×
×
  • Создать...