lloegr 734 Опубликовано 8 May 2018, 09:40:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2018, 09:40:47 (изменено) 3 часа назад, Idontlikebroccoli сказал: @lloegr Метод изготовления форсунок я описал чуть выше. кхм, не хочу занудствовать, но мой вопрос был немного не про это, да и характер он нёс скорее риторический Изменено 8 May 2018, 09:42:47 пользователем lloegr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 8 May 2018, 10:09:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2018, 10:09:16 @lloegr Глеб, да я просто объяснил, как я сделал форсунки (раз уж другой форумчанин спросил) что бы было понятно, что отдельно их бы не получилось открасить. А на вопросы я стараюсь отвечать. Даже на риторические. @valek Валя, ну может быть когда-нибудь... когда я решусь заморочиться с аэрографом... Я прекрасно понимаю все прелести покраски аэрографом: тут и возможность регулировать пламя, возможность аккуратно прокрашивать труднодоступные места и прочие технические плюсы. И, пожалуй, главное: открывается безграничная возможность в выборе красок. Что пугает: заморочки с промывкой аэра после покраски... Вы, друзья, уже наверное поняли мой темперамент, мне надо как можно скорее построить модель, пока руки чешутся. Не этот конкретный Пандем, а вообще в принципе. Пока запал не остыл, пока творческий зуд в заднице... И в этом плане почему меня баллоны-то вполне устраивают: снял крышку, взболтнул краску, пшикнул, закрыл крышку и можно брать следующий баллон и красить другую деталь. Вот в чем корень моей любви к баллонам. А может я просто ленивая жо... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 10 May 2018, 10:02:58 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2018, 10:02:58 Глава 15. Последние работы с кузовом. С помощью XF-1 маркера покрасил резинки оконных уплотнителей: Делать это маркером очень легко: ставишь край красящего язычка маркера перпендикулярно к уплотнителю и ведешь по линии уплотнителя. Главное, чтобы рука не сорвалась. Так бы и раскрашивал маркером эти уплотнители на всех моделях. Есть одно "но": У Тамии есть маркер матовый черный XF-1 и глянцевый черный X-1. Нет промежуточного полумата X-18, XF-1 для уплотнителей слишком матовый, а X-1 слишком блестящий. Обычно я обкладываю уплотнители маскировочным скотчем и подрезаю по линии уплотнителей, далее маскирую всю машину и дую с баллона TS-29. И поверхность более однородно прокрашивается и цвет как раз тот, что надо. Но в данном ките Тамия и так дала очень тонкие уплотнители и я еще про это забыл и когда углублял расшивку, то и еще по линии уплотнителей прошелся. И зря, т.к. уже (если помните) кусок уплотнителя у меня отлетал. Вот и на стадии полировки опять приключилась та же беда: Поэтому побоялся я еще раз подрезать маску по краю уплотнителей и использовал маркер. С помощью вот такого стенда открасил все головки заклепок расширения в серебро: Стенд меня очень выручает, без него уже такую мелкоту не вижу... Готово: На этом же стенде ...воткнул в боковые углубления металлические заклепки от ХД: Выглядит очень копийно, но, к моему сожалению, не особо это заметно. Головки заклепок видно только, если направить перпендикулярно луч света, слишком сильно я их туда заглубил. Самые маленькие танковые заклепки имеют шляпки раза в 1,5 больше. Подумаю, может их воткну. Нарезал из булавок разной толщины личинки замков дверей и багажника, посадил на свои места: Поскольку салон у меня голый и дырявый, то я на всякий случай открасил внутреннюю часть корпуса в цвет Ган Металл кистью из банки. Ну типа, вдруг видно будет, а там: Хоба! - заводской цвет: Сдуру покрасил в синий клир линзованную головную оптику, думал так круче будет смотреться. Не-а, фигня... Начал оттирать линзы и у меня по краю линзы остался синий кант. Подумал: а давай это будут кольца ангельских глазок? Вроде неплохо смотрится... Установил заднюю оптику. Обычно я на все семейство Скайлайнов (32, 33, 34) в отражатели задних стоп-сигналов ставлю хром-пленку, которую на работе нарезаю с помощью дырокола. Такие кругляшки отлично подходят туда по размеру. Но тут в наборе ХД есть такие вот детали отражателей для задней оптики: Примерил один стоп с этим кольцом, действительно интереснее смотриться, центральный круг без отражателя выглядит более темным. ОК, вклеиваю кольца от ХД ...и сами стоп-сигналы: И, как видно на фото, добавлен логотип GT-R (металлстикер от ХД) и теплозащита над выхлопной трубой. А еще на багажнике слева видно, что у меня "меткий глаз, косые руки" (нужное место для отверстия под штифт спойлера не сразу получилось). Фронтальный интеркуллер из комплекта ХД из фронтальной травленной детали с имитацией ячеек интеркуллера и самого куллера, который своей формой четко повторяет вырез в переднем бампере: Где-то за кадром остался процесс: Грунтовка - Покраска в базу TS-14 - Покраска в серебро TS-83 - Припудривание сажей. Кулек посажен на место и приклеен изнутри к бамперу. Всегда все кульки сажу на сам бампер, а не на штырек в днище, т.к. при таком "изкоробочном" креплении интеркуллер находится слишком далеко от выреза в переднем бампере, что не айс. На сегодня всё. 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL YA 47 Опубликовано 11 May 2018, 18:28:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 May 2018, 18:28:55 итс эмэйзинг! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 12 May 2018, 11:37:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 May 2018, 11:37:31 В 10.05.2018 в 15:02, Idontlikebroccoli сказал: Делать это маркером очень легко: ставишь край красящего язычка маркера перпендикулярно к уплотнителю и ведешь по линии уплотнителя. Главное, чтобы рука не сорвалась. Так бы и раскрашивал маркером эти уплотнители на всех моделях. Есть одно "но": У Тамии есть маркер матовый черный XF-1 и глянцевый черный X-1. Нет промежуточного полумата X-18, XF-1 для уплотнителей слишком матовый, а X-1 слишком блестящий. А я вот все хотел спросить, у тебя этот маркер высыхает? Я подкрасил края, неделя уже прошла, а он все липкий, аж на руке след остается) Я лет 5 тому назад покупал, было тоже самое, думал может брак или еще что-то, купил сейчас снова и ничего не меняется) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 14 May 2018, 11:09:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2018, 11:09:34 В 12.05.2018 в 18:37, RedCeres сказал: А я вот все хотел спросить, у тебя этот маркер высыхает? Миша, о каком конкретно маркере речь? Судя по описанным тобой симптомам у тебя глянцевый X-1. У меня с ним та же беда, заметил, что он и через неделю может оставлять пальчики. Поэтому я его особо не использую. А вот матовый XF-1 наоборот сохнет очень быстро, через 20-30 мин можно деталь брать в руки. Правда у матового очень нестойкая краска - легко можно оттереть с помощью влажной ватной палочки. Но, кстати, в случае с покраской уплотнителей это даже плюс - можно легко стереть огрехи. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 14 May 2018, 15:23:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2018, 15:23:09 Столкнулся с той же проблемой, местами маркер не высыхал, ложился неравномерно матовыми слоями. Так и лежит уже года 2-3, не используется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor_sever83 231 Опубликовано 14 May 2018, 15:33:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2018, 15:33:15 В 10.05.2018 в 14:02, Idontlikebroccoli сказал: Фонари стопаков вообще сочно получились!!! прям как надо, не видал ещё на 32-ых такого исполнения стопов, что бы прям аж понравилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 16 May 2018, 10:31:53 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2018, 10:31:53 Глава 16. Работы с ванной остекления и еще немного извращений под капотом. Начну с извращений Получил неделю назад небольшую посылку из Китая: Это набор фиттингов и пара мотков проводки от ХД. На эти фиттинги я наткнулся на e-bay в конце апреля и решил, если успею получить, то воткну их на маслопроводные шланги Скайлайна. Ну что ж, получил - надо ставить. Открасил 4 фиттинга поверх металла синим клиром: Отрезал свою мазню на концах шлангов. А вот с подклейкой фиттингов к торцам шлангов пришлось повозиться. Были бы шланги не прозрачные, то посадил бы их на проволоку без проблем, а так пришлось аккуратно подклеивать торцы фиттингов к торцам шлангов на суперклей. Для этого опять пришлось доставать свой стенд от Тамии с увеличительным стеклом и, затаив дыхание и борясь с дрожью в руках, присаживать все это дело на место. Не с первого раза все получилось, не все гладко и точно... но получилось Укладывая фиттинги в свои архивные коробочки наткнулся на вот такую фольгу от Хаси, про которую я давно забыл: Черт, в прошлой главе я вам рассказывал, как пытался сделать пластину над радиатором с имитацией "металл". Вот же самое то! Поскольку первый вариант пластины у меня по краям стал совсем обмыленным от бесчисленных обработок шкуркой, то решил делать вариант номер 2. Он у меня более "правильный", имеет ступеньку для фиксации на планке телевизора: Основная пластина, как и первый вариант, из 0,5 мм пластика, далее идет обточенный уголок и верхняя пластина из 0,3 мм пластика: С четвертого раза получилось у меня уложить на эту деталь фольгу без пузырьков и заломов. Из монтажной фольги вырезал и приклеил прямоугольник - имитацию алюминиевой таблички. Так же сделал имитацию приемной части замка капота - уголок обточил по ширине и толщине и сделал вверху на торце Y-образный вырез: Если в пьесе в первом акте на стене висит ружье - во втором оно должно выстрелить. Если я показал вам полученный моток проволоки от ХД, то настала пора делать "разминусовку" двигателя Взял небольшую травленную детальку (не пригодившаяся табличка на двигатель), укоротил ее по длине и подклеил к ней 5 проводков: Прикинул по месту и изготовил из этой косы крабика (хомуты как обычно из черной нитки): Посадил на место, основную жилу так же на хомуты зафиксировал под распоркой стоек: Работы с ванной остекления: По покраске ванны остекления 32-го Скайлайна Тамия дает очень усеченную схему. Рекомендации Тамии показаны сини цветом, то что еще необходимо открасить - черным: Про заднее стекло Тамия вообще забыла: Возможно, причина кроется в достаточно древнем ките. Например, уже на 33-м Скайлайне схема покраски дана в полной мере. Не понятно только почему Тамия не дополнила схему при совсем недавнем переиздании этого кузова в версии Nismo Customs... Поленились? Кстати, часто замечаю, что по такой усеченной схеме моделисты в большинстве так и открашивают остекление R32. В том числе и достаточно известные забугорные (на которых я в инстаграме подписан). Ну ок, делаю маски: Правда после масок не все линии получились удачно, вот на этом фото на заднем стекле видно, что не айс: Дальше были подмазки - подтиры - подмазки. Ну, в итоге, линии более-менее вывел. Еще попалась мне на глаза на фото снятая щетка стеклоочистителя заднего стекла. Вернее то, что от нее осталось. Вот вырезал из фотографии: Ранее я, если "снимал" дворник заднего стекла, то просто втыкал туда крашенный в черный цвет кусок тянутого литника. Но сейчас решил попробовать с имитировать детальку на фото. Беру дворник заднего стекла: ...срезаю сам дворник с основания, кругляш основания немного стачиваю по толщине, добавляю в центр тянутый литник: ...обрезаю литник, вклеиваю стальной проволочный сердечник (простите, на фото фокус ушел ниже детали): Ну и итоговая деталь на своем месте: Как видите я так же положил декали на стекло. Декалей много, хватило и на лобовое и на боковые стекла: Примерил остекление с салоном и кузовом в сборе: Ну что ж... финиш уже где-то не за горами... 25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor_sever83 231 Опубликовано 16 May 2018, 11:14:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2018, 11:14:40 Только что, Idontlikebroccoli сказал: Глава 16. Работы с ванной остекления и еще немного извращений под капотом. Очень красиво смотрится когда проработана каждая мелочь! У меня не каких бы нервов на такие тонкие и маленькие детальки не хватило)). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 370 Опубликовано 16 May 2018, 11:41:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2018, 11:41:19 1 час назад, Idontlikebroccoli сказал: Были бы шланги не прозрачные, то посадил бы их на проволоку без проблем, а так пришлось аккуратно подклеивать торцы фиттингов к торцам шлангов на суперклей. Можно ведь было взять тонкую медную проволоку от какой-нибудь обмотки и пропустить её внутри шланга. Она и гнётся и цвет подходит(можно покрасить в цвет масла). Пучок проводки, пластина над радиатором, привод щёткодержателя - БЛЕСК. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 16 May 2018, 12:10:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2018, 12:10:37 Вот читаю этот ВИП. И поражаюсь каждой детали. Нервы стальные. Просто слов нет, все шикарно. Жду готовую модель. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
insane77 81 Опубликовано 16 May 2018, 18:03:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2018, 18:03:36 Еще немного и этот "Скай" заведется и поедет) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 16 May 2018, 18:59:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2018, 18:59:29 Что-т границы, всё равно, рваные по итогу... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 17 May 2018, 06:53:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2018, 06:53:50 @viktor_sever83 @S.Crispus G. @valeron199 @insane77 Спасибо, коллеги, за добрые слова! А Роману @cuba_13 за критику (не стёб). Ибо критика тоже нужна, чтоб не расслаблялся. И хотя этот страх на шелкухе виден, как мне кажется, только на макро... ...но ОК, попробую еще доработать. По поводу стальных нервов... Слышали бы вы те нехорошие слова, которые я произносил, когда например фиттинги к шлангам клеил! А основные моменты в доработке подкапотного пространства я просто повторил, как на своем голубом R32, который я вам еще не показывал: Собственно, тут вам и маслоуловитель и разминусовка, и доработанный радиатор, и радиаторная пластина... А вот с салоном я действительно впервые так поизвращался. Там тоже много нехороших слов было произнесено в процессе... 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 17 May 2018, 07:18:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2018, 07:18:08 @Idontlikebroccoli Если можно замечание: коса массы прекрасна, но цвет кмк не очень в тему. Это "минус" и по всем канонам и законам он черный. Может быть в мире тюнинга и другие законы направленные на красоту и павлинистость, но в мире электрики масса и минусовые провода идут именно в черной или коричневой оплетке чтобы не спутать с другими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 17 May 2018, 07:29:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2018, 07:29:58 7 минут назад, Max4x4 сказал: Это "минус" и по всем канонам и законам он черный. Может быть в мире тюнинга и другие законы направленные на красоту и павлинистость, но в мире электрики масса и минусовые провода идут именно в черной или коричневой оплетке чтобы не спутать с другими. Это тюнинг, Макс, бессмысленный и беспощадный! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 17 May 2018, 08:11:08 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2018, 08:11:08 Да, я наверное из другого мира где вся красота отваливается на первом километре епиней, приживается лишь надежность, практичность и простота. Ты немного из другого мира где господствует изящность форм, пестрые раскраски, скорость и ... большие сиииськи . И это прекрасно! Мы такие разные, но все таки мы вместе! 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 17 May 2018, 08:26:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2018, 08:26:40 писать нечего тут, сиди, читай, смотри, мотай на ус. Качество исполнения пробуждает зависть в плане мест крепления собственных рук. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzik13 1036 Опубликовано 17 May 2018, 18:29:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2018, 18:29:59 Мдя.....вот уж где подходит фраза : учится, учится и ещё раз учится ( это я себе). Обычно делая что то мизерное я высовываю язык, как змея ( жена ,когда меня видит за работой так и говорит: опять матерящаяся змея???, но тут я бы просто откусил бы себе язык). Скай шикарный, слов нет одни эмоции, причем только положительные! Жду продолжения) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZz 1635 Опубликовано 22 May 2018, 21:46:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 May 2018, 21:46:11 Маньяк вы, Виктор!!! Он же еще и в сроки уложится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 23 May 2018, 20:24:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 May 2018, 20:24:31 В 17.05.2018 в 21:29, Godzik13 сказал: учится, учится и ещё раз учится ( это я себе) Тогда будет нелишним выучить одно несложное правило русского языка. http://tsya.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSFive 485 Опубликовано 24 May 2018, 01:00:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 May 2018, 01:00:14 Да уж ... Автор задрал планку ... Очень интересно, познавательно, взглядоласкательно. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 24 May 2018, 08:44:44 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 May 2018, 08:44:44 Глава 17. Мой эпик фэйл. Ну, собственно, вот: Теперь небольшой рассказ о том, что стало причиной... Ничто не предвещало ураган. Я продолжал планомерную работу по сборке. Посадил на свое место задний спойлер: Собрал выхлопную трассу: Еще собираюсь ее притонировать пудрами "жженый металл" от Тамии. Приклеил ванну салона к днищу и, глянув на фото в инете ...прибрал концы проводки, идущей через салон в багажник: Не бог весть как... но, это скорее для проформы, видно их не будет вовсе Дальше начал "женить" днище с приклеенным салоном, кузов и ванну остекления... Не-а, никак... Еще до покраски я делал тестовую сборку. Не знаю, может потому что тогда все было собрано "на соплях" типа маскировочной ленты и у этих деталей было больше степеней свободы и зазоров все у меня тогда схлопнулось. А тут никак. Ванна остекления не обхватывает края салона, а упирается в них, середина днища выпирает дугой... Как ни прискорбно, но пришлось все это дорабатывать "на живую", по покрашенному. Бормашинкой и затем надфилем снял фаску по нижнему внутреннему краю остекления: А так же снял по краю ванны салона и приборной панели порядка одного, а где-то и два миллиметра: Вот так вот оставляй машину без стекол и крыши на улице в снежную пургу: После многочисленных примерок доделывал последние штрихи с фаской на ванне остекления. Держал в левой руке ванну, в правой бормашинку. Перебираю пальцами ванну остекления, чтобы приступить к следующей плоскости... Делал это не над столом, а над коробкой для мусора, чтобы минимизировать "снежный выброс" на стол. Ванна выскальзывает из моей руки, падает вниз, а коленки рефлекторно сжимаются... Хрусть!.. И см. фото номер 1. Дальше словил депресняк на пару дней, были мысли сняться с конкурса и вообще завязать с моделизмом... Ну это сейчас уже мне смешно, конечно. Кураж и драйв, ясно-понятно, пропал у меня совершенно. Усилием воли через несколько дней простоя сел таки за стол и продолжил работу. По стеклу были мысли: 1. Быстро найти в Новосибе такой кит и переделать новое остекление с нуля. 2. Раскурочить стоящий на полке готовый Скай и изъять из него ванну остекления. 3. Склеить эту ванну. После длительного мыслительного процесса отказался от первых двух вариантов. К тому же при использовании нового стекла Пандем останется без декалей на стеклах, которые, как мне кажется, очень оживляют образ автомобиля. К моему счастью декали просто порвались по линии разлома, хотя я их даже не приваривал. Проклеил модельным клеем трещины и разлом на ванне, на боковой форточке сверху добавил еще по одной спонсорской декали (ранее было три), чтобы максимально прикрыть место разлома. Так выглядит ушибленное место сейчас: На нижнюю черную линию не смотрите, я ее уже выровнял, это были временные следы ремонта. Забыл переснять просто. Еще в процессе этих подгонок ванны к кузову отвалилась отломанная ранее и восстановленная часть дверного уплотнителя: ...что тоже энтузиазма мне не доставляет. Нанес декали на покрышки: На этом пока всё. Парни, есть какие-нибудь идеи по минимизации последствий разлома? Может изнутри лаком по этой полосе пройтись? Еще были мысли сам разлом на форточке клеить на лак, а вверху и внизу, где черная краска - там модельным клеем пройтись, что бы эту трещину не так было видно. Но были серьезные опасения, что шов может в процессе сборки опять разойтись. P.S. Начитан о волшебных свойствах Футуры, но ее у меня нет. 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим_omsk 3578 Опубликовано 24 May 2018, 09:02:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 May 2018, 09:02:12 @Idontlikebroccoli Виктор, тут два путя. Либо искать донора, либо пойти хитрым путем. Я о тонировке. Но поверх остекления в задних окнах. Трещину клеим на суперклей. Овраги промазать эпоксидкой. Вышкурить, выполировать. Потом на ровную поверхность, нанести тонировку. Ну и на заднее, тогда тоже придеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения