Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/05/18 в Сообщения
-
Обзор наших коробок
Улыбастик и 4 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Прикупил тут, по случаю, небольшую модельку )5 баллов -
Работа по созданию хотродов
Wervolf и 4 других отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
Продолжаю темку. Пока нет возможности красить - начал потихоньку пилить еще один эксклюзив. 1927 Ford model T Tudor с мордой от 29ого форда и грилем от 32ого. Как обычно набросал схемку-выкройку с размерами и погнал, материалы - ПВХ пластик 1.5 мм, полистирол. Пока все довольно сыро и голо, но общие черты уже узнаются.5 баллов -
Что то последнее время к начатым проектам душа совсем не лежит, зато руки чесались неимоверно. Было решено начать всем известный кит Тамии с мотоциклом от Suzuki с набором травления от HobbyDesign. При сборке двигателя в дополнениях было предложено улучшить вид винтов на крышках двигателя Предложили? Так делаем. Почему до покраски? Мне показалось, что пусть это будут рельефные болты, но в цвет с крышками (возможно выделю другим цветом или другим оттенком серебристого их в последствии), нежели чем я по краске намажу клее4 балла
-
Red Bull Racing Renault RB6. Tamiya 1/20
lloegr и 2 других отреагировал Максим_omsk за тема
Добрый вечер, Уважаемые Коллеги! Еще немного прогресса. Доделал маски на оставшиеся детали в двух цветах, и окрасил их.3 балла -
Работа по созданию хотродов
Scale Motorsport и ещё один отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
Тем временем продолжаю тудор. сделаны двери, козырек, доведены до ума окна и изготовлены некоторые элемент и молдинги по кузову.2 балла -
Кэдди от пининфарины2 балла
-
TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
S.Crispus G. и ещё один отреагировал Skanderberk за тема
А вот и возвращение нашего Black Stig с финальной фотосессией рядом с BMW M3 E30 (1991) http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/125-bmw-m3-e30-19912 балла -
Работа по созданию хотродов
S.Crispus G. и ещё один отреагировал valek за тема
Так в процессе и фишка! Захотел я спустя год построить условный Форд 1927 года и думаю: агааа, Хотрод на форуме пилил, напомню что да как.. И тут оп аккуратная темка, где все по порядку. Под чаек сидишь и перечитываешь, смакуешь. А в теме, где много построек поди найди. (Это кстати проблема еще соцсетей) ПыСы: Это я как пожелание. Например, эта тема по Форду 1934, а соседняя Форд 1927)2 балла -
Продолжу про тапки) получил их , покрасил и переделал подвеску.2 балла
-
Работа по созданию хотродов
Scale Motorsport и ещё один отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
Потихоньку продолжаю работу по пикапу. Сделал приборку из пвх и меди, пол кабины, купол под коробку с кулисой и бэдбой седалище сдвоенное в виде дивана2 балла -
Работа по созданию хотродов
Scale Motorsport и ещё один отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
Продолжаю темку практически завершенным двигателем построенным с нуля, выше есть более ранние фото если интересно) Мотор - Chevrolet bigblock 454 hotrod style с шестью карбами:) старался не обделить вниманием ни одну деталь, особое внимание уделил проработке всех тонкостей управлениями дросселей в карбах, дело осталось за малым, делюсь фото:)2 балла -
Работа по созданию хотродов
Shum отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
В этой теме постараюсь подробно показать процесс постройки хотрода из серийного 1934 форда. Работы проделано не мало и модель все еще томится в процессе, но можно сказать уже полностью завершена, материалы используемые для постройки - пвх, полистирол, медь, и многое другое. Все очень канонично и стильно будет ибо это моя визитная карточка - если так можно выразиться). Масштаб 1:18. для начала как и обычно рисую схему с размерами для постройки рамы, который использую как выкройку, тоже самое с капотом на этой модели, затем чоп топ, спил зада под багажником и проч1 балл -
Новый год, новый ВИП. Всегда неровно дышал к этому автомобилю, особенно после того как прокатился за рулём. Давно это было, но потрясающий звук двигателя и ускорения на всех передачах забыть невозможно. Правда, я катался на версии 12S, но это почти то же самое. Есть моё любительское видео, когда к нам только привезли Зонду. Это я и красавица Зонда. А это версия F, которую и буду строить. Долго вынашивал планы по строительству Зонды, закупив несколько лет назад две дай-каст модели от Мондо Моторс. И вот, с появлением у меня кита Уайры, наконец-то ре1 балл
-
Porsche Boxster 986 tamiya 1:24
Чайка Ливингстон отреагировал boxer за тема
Такие решетки я вижу впервые,.. блестящее исполнение!1 балл -
Porsche Boxster 986 tamiya 1:24
e36Evgen отреагировал Чайка Ливингстон за тема
Всем привет ! Доделал решетки . Не так одинаково и симметрично,как хотелось бы ,но немного лучше стоковых. В следующих моделях ,мне кажется,параллельные длинные щитки надо придумать длинные,чтобы сразу вставлять от края до края . Одинаковое расстояние между щитками проверил нехитрым "контроллером". Теперь можно крепить его к кузову и продолжать работу над передними колксными арками . Можно было и сразу приклеить к кузову,но тогда с пропилами было намного труднее.1 балл -
1 балл
-
Работа по созданию хотродов
Tolibass отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
пластик толстый 1,5 мм, не возьмет его нож, да и так привычней, уж давно так делаю отверстия для окон, дверей и прочего)1 балл -
Первые мои американцы в 25-м масштабе. Удивили размеры коробок. Очень маленькие на фоне коробок от Heller'а и Revell'а в 24-м. Особенно, у Jo-Han. Размером как у 72-го и самых маленьких в 35-м.1 балл
-
Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958
Чайка Ливингстон отреагировал Максим_omsk за тема
Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко" Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме. Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над создани1 балл -
Спасиб. Нет конечно) Просто несколькими кусками затянуто. Готовя маски, я стараюсь подогнать так, чтобы фрагменты внахлест друг на друга не ложились и чтобы рисунок совпадал.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Еще выкроил немного времени на модель. Вообще жду вылазки в строительный магаз за нужными проводами для мотора. Кузов ждет покраски. В целом все готово. А пока приклеил ниппеля на диски и трубки тормозные на суппорта. Так же на модели не было бокового воздухозаборника. Что является существенным несоответствием. Исправил. Может получилось не совсем точно, но побоялся делать окно близко к краям пластины...1 балл
-
Всем привет. Пружины переделывать буду. Возьму жилу потоньше. Первый проявочный грунт не выявил явных дефектов на кузове.1 балл
-
В общем это.... Мужики, я много думал последние пару дней, не дает мне покоя эта ситуация. Как-то всё некрасиво вышло, грязно и неприятно. Вышел какой-то глупый конфликт на новом месте. Если я кого обидел - прошу прощения, я не со зла, честно. Сначала в другой теме, мол - много я слишком пишу и часто невпопад. Ну, бывает, а потом тут начали наседать, переделывай то, переделывай это. Я поясню (что мы все разные уже давно пора понять, у каждого свои методы и конечный результат, который мы хотим получить от хобби) - моя модельная философия такая, что каждая построенная новая модель - это мой1 балл
-
Добрый всем вечер, коллеги. Небольшой апдейт подоспел. Наконец-то я купил себе цветной А2 ватман для фотографирования, шикарная вещь, скажу я вам. А, вот, с светом нужно что-то думать, слишком светло получается. Собрал салон, долго думал над цветом, т.к. я люблю контрастные сочетания: кузов-салон. Раз у меня кузов будет желтый, то салон должен быть темный, черным делать я не захотел. Во-первых - Поршик прошлый в черном, во-вторых у Пинто, как ни крути, карты и сиденья скучноваты и в черном там вообще ничего было бы непонятно. Мой выбор из веера в малярке пал на шоколадный к1 балл
-
DAF, эволюция, 3300, 95 ATI, XF 105.
sergey отреагировал sanektmb81 за тема
И загрузил фуру. Ковыряю потихоньку кабину, салон почти готов. Сделал ступеньки Подправил буковки DAF1 балл -
BMW E9
Scale Motorsport отреагировал PETERSON за тема
Брат построил задний мост. А я вырастил водительское сиденье.1 балл -
Интересно когда гражданскую Е46 буду выпускать и выпустят ли Мку..1 балл
-
Добавлю фото. Модель фактически закончена, при полировке протер, теперь в раздумьях. Оставить так или в перекрас.1 балл
-
Всем добрый вечер. Очередной небольшой апдейтик, жгу дровишки, а дровишки те ещё. Мир не без добрых людей, а все моделисты - братья. Получил, вот такой чудесный выпускной коллектор. "Паук" от Форда, кстати, так что всё по фен-шую. Смыл хром. Сделал любимые штифты, засверлил всё и приложил, как оно будет смотреться. Выхлоп от стока немного "чикнул" и с помощью 2к шпакли сделал коннектор. Всё отлично. Шпакля высохла, довёл до ума 1к шпаклей и высверлил отверстий. Получился вот так1 балл
-
Силикон не такой уж и мягкий. А оттиск им на шпаклёвке - то же самое что пальцем ляпнуть. Шпакля чья? Однокомпонентная? Если да, попробуй автомобильную двух компонентную. В продаже есть в мелкой таре. Для удобства работы шпаклю можно натолкать в большой шприц, отвердос - в мелкий. Ну и выдавливать сколько надо. Иглы откусить и из пластика сделать колпачки чтобы там ничего не подсыхало.1 балл
-
К вопросу о фактуре на днище. Я вижу два пути - если работаешь аэрографом, то фактуру сделать грунтом. Поиграть с густотой грунта, давлением и расстоянием до окрашиваемой поверхности. - смазать маслом небольшой пятачок на днище, где фактура нетронута, капнуть туда силиконового герметика, подождать пока застынет - оттиск готов. Далее шпатлевать следы толкателей и "пропечатывать" их по мягкой шпатлёвке.1 балл
-
1 балл
-
Вечер всем добрый. Никуда я не пропал, лето, заботы. Вроде начал, потом много выходных пролетело мимо, но внезапный больничный (простуда летом в жару - ужасно) дал пару последних дней посидеть за любимым хобби. Ну, что мы имеем. Один из моих личных "тараканов" - я всегда следую шагам инструкции при подготовке деталей. Всегда. Диски и их заднюю часть я обработал быстро, далее очередь стокового 4-цилиндрового OHC-двигла. МРС зачем-то дает половину деталей в хроме. Вот реально - зачем? В крота их, а пока они принимают щелочные ванны, я все обработал. Доста1 балл
-
Предвидя в будущем некоторые трудности с покраской выпускной системы, разделил её на составные части.1 балл
-
Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)
Чайка Ливингстон отреагировал Максим_omsk за тема
Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Пока Эдсел сохнет в лаке, решил достать завалявшийся уже очень давно у меня кит. Первично срезал литники с кузова, удалил все стыки пресс-форм, углубил везде расшивку. После этого вышкурил всю тушку 2000 шкуркой. Теперь можно окрашивать, только вот, осталось, окончательно определиться с цветом. Кое-что по мелочам до кузова уже сделал. Склеил двигатель, окрасил детали в одну группу цвета.1 балл -
Нашёл время и возможность напечатать очередную порцию деталей. IMG_4272 by Mikhail Petrenko, on Flickr1 балл
-
Вот я лох! Сегодня рылся в своих запасах и наткнулся вот на такие наконечники. Это то, что надо! Помните воздушный фильтр, что я показывал в сообщении #71? Я решил его немного оживить. Для этого я отрезал в 3D верхнюю часть корпуса, сделал её пустотелой и напечатал. Ну и вот, все оригинальные детали вместе в 3D.1 балл
-
Небольшое обновление. Брат построил 3D-модель выпускной системы. Ждите в следующей серии выращенные детали!1 балл
-
Маленькое объявление. Хочу уйти на некоторое время, а то какой-то творческий кризис наступает.1 балл
-
1 балл
-
Вырастил коробку передач. Вроде, неплохо получилось. Я доволен.1 балл
-
DAF, эволюция, 3300, 95 ATI, XF 105.
e36Evgen отреагировал sanektmb81 за тема
Доковырял навесное на 105, заменил хомуты на ресиверах И на баке Переделал камеры под дисковые тармаза И шасси троицы. Небольшое обновление по 105му, заменил пружины на подушки у подвески кабины, поставил задние амортизаторы, про которые забыл итал, заменил тармаза на дисковые, малость подшаманил крылья, и гачал прицеп.1 балл -
Выставил ванну салона относительно платформы. Использовал для этого нижнюю часть переднего подрамника с рычагами, выставив отверстия на рычагах по центру проёмов для колёс. Начал размечать линию, отделяющую пороги от монокока. Ориентируюсь, в основном, по этой фотографии. Ожидаю больше фотографий от одного итальянца с форума http://forum.pagani-zonda.net/ Тем временем, мой брат построил 3D-модель корпуса воздушного фильтра.1 балл
-
Все. Началось три дЭ. Это значит, что Аошима найдет человека и выпустит кит быстрее1 балл
-
За неделю доделал только один рычаг. Но результатом доволен. Вот сравнение с исходником от Уайры. Следующим будет передний нижний рычаг. Исходник. Что должно получиться.1 балл
-
Всё никак не решался открывать отверстия в порогах - уж очень толстый там металл. Но рано или поздно это должно было случиться. Продолжаю работу с задним подрамником. У Зонды он существенно отличается от уайровского. Также взялся за переделку задних нижних рычагов. Предстоит переделать все рычаги. У Уайры они другие, к сожалению. Вот так выглядят оригинальные рычаги Зонды.1 балл
-
Удалил всё лишнее с платформы, в том числе, надписи. Передние точки крепления тоже уберу, но позже. Кузов, вернее, то что от него осталось. А это вкусняшка. И всё вместе.1 балл
-
Я за праздники уже много напилил по кузову, подогнал к нему ванну салона, собрал задний подрамник от Уайры. Не хочу делать слишком частые обновления, показывая каждый шаг. Сейчас работаю с крышей, а там кое-что нужно поправить, в частности, задние треугольные окна. Коробку передач отдал на 3D-моделирование брату. Обновлюсь, когда получится что-нибудь более существенное. added 14 minutes later Боюсь, не дождёмся - Аошима полностью переключилась на японский автопром. Мне об этом рассказал Александр Леонов. added 40 minutes later Появилось кое-что, чем я хочу с вами поделитьс1 балл
-
Итак, я маленько поработал с ходовой частью: К задней балке и рычагам добавил стабилизатор, который хасегава упорно проигнорировала: Отделил термозащиту выхлопа от самого выхлопа: Собственно выхлоп нам и не пригодится - он от 2х литровой версии, а у нас 2и8! Да еще и в полном заряде! Тут нужен.... мммм... тут нужен: Соорудил его из 2х миллиметрового профиля, проволоки (швы), толстого литника (резонаторы), остатков банки от Лянчи Дельты (банка) и кусочка антенны (насадка): Вот так выхлоп будет смотреться на днище: Дальше за выходные я покрасил это все дело и за сегодняшние вечер/ночь со1 балл