Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/06/19 во всех областях
-
По просьбам "трудящихся" поборол природную лень, разобрался с фотографиями и решился таки сделать фото отчет с вышеуказанного мероприятия. Думаю, из-за объема информации будет несколько постов и большую часть фоток спрячу под спойлеры. Первую часть, посвященную мини куперам и прочей мелюзге можно смотреть здесь. Итак, ежегодно организаторы подбирают несколько тематических направлений и притягивают всякое новое интересное, хотя повторяющейся классики каждый год тоже хватает. В общем и целом мероприятие представляет собой этакую выставку-аукцион-продажу с обилием классических а16 баллов
-
Насчет деталек эт верно замечено, но как оказалось для меня красный цвет литья оказался "мучительным" в работе. Итак продолжим... По более менее крупным деталям прошелся грунтом(мелкие детали выкладывать не стал), чтобы в очередной раз увидеть недоработки. Кое где исправил до фото, остальное исправлю к следующему отчету. В шлангах, выхлопе, трубках сделал отверстия. Заменил крепеж огнетушителя и немного поработал над самим огнетушителем. Чуть довёл до ума гидрант на насосе, будет поворачиваться. Поставил для наглядности на колёса.10 баллов
-
6 баллов
-
Изготовление 3D детали для модели на заказ
Alexander G и 2 других отреагировал raffkona за тема
Что скажете про такой дизайн подставки? Зеркало на нижней части. Его можно будет под углом разместить...3 балла -
Ну вот мне и пришёл подарок от супруги на 23 февраля, katana от inked. Со всякими приятными мелочами. Хочу поделиться первым впечатлением, может кому то захочет преобрести нечто подобное. Как только берёшь аэр в руки тут же, прям моментально бьют в голову ощущения отличия от иваты, их конечно и не стоит сравнивать как инструмент разного уровня, просто я последнее время пользуюсь только ей и поэтому сравниваю ощущения от использования именно этого аэра. Во первых катана тяжелее, и масивнее, но при этом смотрится очень добротно и чётко, хром везде ровный, ёмкость для краски отполированна. Самое2 балла
-
Добрый вечер, уважаемое сообщество. Позвольте поговорить о внедорожных Ferrari. Как мы уже знаем, компания долго держалась и сдалась последней, но требование рынка невозможно игнорировать, итальянцы заняты разработкой кроссовера. Слишком лакомый кусок пирога делят между собой Porsche, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и кто там еще есть… К чести компании, они до последнего пытались обойтись без «паркетника» в линейке. Перед этим была попытка предложить клиентам компромиссный вариант в виде полноприводного 4-местного купе Ferrari FF(GTC4Lusso). Попытка неудачная, GTC4Lusso, одна из редких моде2 балла
-
Всем привет. Начинаю новую стройку. Чередую гражданские модели с гоночными, так что пришел черед вспомнить спортивные технологии и славную историю Jaguar XJR-9LM. Кому интересно вот-с - https://en.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XJR-9 Немного картинок - http://www.autowp.ru/jaguar/xjr_race_car/1752/pictures/ После предыдущего WIP сижу и кайфую. Приятно просто стыковать детали и видеть вполне нормальную детализацию компонентов и ровную геометрию кузова=) Хотя не без проблем: декали пожелтели... Не знаю, что с ними делать и ка1 балл
-
Toyota Crown Athlete
Den отреагировал MS-nitrous за тема
Всем привет. Поделюсь фотографиями второй собранной модели в моей коллекции. Это Toyota Crown в кузове GRS214 рестайлинг версия от Aoshima. При сборке было использовано травление от Aoshima и диски Rays TE037 6061 от fugu garage. Краска автомобильная по коду Toyota, 2к лак.1 балл -
FORD F1 BITCHN Pickup
boxer отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
Одна из моих работ в теме хотродов. 1951 Ford f1 Bitchn pickup, масштаб 1 18 модель- глубочайший перепил и обилие ручной работы. Рама, кузов, ходовая, двигатель частично,интерьер и различный экстерьер выполнены с нуля. Материалы: Пвх пластик, полистирол, медь, шпон, остатки литников и многое другое) помимо фото готовой модели в конце приложу немножко с процесса).1 балл -
FAQ по моделизму
ingramosh73 отреагировал Мегакрис за тема
@ingramosh73 Бархатную бумагу лучше расслоить, чтобы бархатный слой был тонкий- тонкий. Так её проще уложить на основание. Клею обычным ПВА. Можно и красить, никаких проблем с этим не вижу.1 балл -
FAQ по моделизму
ingramosh73 отреагировал Driver за тема
Тогда два варианта. Если коврики один в один по тону с полом, то можно и наклеенную бумагу покрасить вместе с полом. Бывает, что коврики на тон темнее, тогда я крашу коврики отдельно. Шаблоны можно снять с помощью малярного скотча. Наклеить его на пол, прочертить карандашом контуры, вырезать, наклеить на бархатную бумагу и еще раз вырезать.1 балл -
FAQ по моделизму
ingramosh73 отреагировал Driver за тема
Бархатную бумагу можно и покрасить, если нужен определенный оттенок. Я крашу ее до наклеивания. В канцтоварах есть наборы бумаги уже с клеевым слоем, поэтому заморачиваться с клеем не нужно. а размечать? Тут уж сам решат, в зависимости от условий.1 балл -
FAQ по моделизму
ingramosh73 отреагировал Andrey Labuzov за тема
С бумагой нет ничего сложного. Делаешь трафарет из маскировочной ленты и по нему вырезаешь бумагу. Клеить можно на что угодно - хоть на суперклей, хоть на ПВА, хоть на ликвитейп. Не очень понял зачем её красить, проще сразу нужный цвет взять.1 балл -
FAQ по моделизму
ingramosh73 отреагировал RBPencil за тема
Зачем красить? Бархатной бумагой сам не работал. Насколько помню @kottoff работал с бумагой и могу ошибаться ещё @yura1961 имел опыт.1 балл -
Приветствую коллег по хобби. Хочу представить модель малыша Fiat 500f . Полностью изкоробка, постройка велась на соседнем ресурсе, в рамках конкурса. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10911 Что- либо переделывать, или доделывать, желания нет. Может быть, когда- нибудь, заменю дворники на травленые. Модель заняла 3 место. Приятного просмотра.1 балл
-
Представляю ещё одну конкурсную модель, с соседнего ресурса. Это Porsche 911 GT2 Taisan Starcard, так же построен полностью из коробки. Модель заняла 2 место. Приятного просмотра.1 балл
-
Ребят! Рома @cuba_13 от части прав, единственное его упущение, это прежде чем писать, ему стоило посмотреть точное название детали, там действительно много чего должно быть, и кулиса, и тормозная магистраль, высоковольтные провода, тросы ручника. Там много чего есть, но я так понимаю, что Рома перепутал кулису с карданом. вот и всё. Но что касается именно этой модели, то надо учитывать, что эта модель была собрана на конкурсе под названием (ИЗ КОРОБКИ), там какое либо дополнение, не предусматривалось условиями конкурса. И я искренне понимаю Алексея, хоть конкурс и закончен, но лесть уж1 балл
-
Всем привет. Небольшое обновление. Выхлоп из коробки мне очень не понравился. Процесс литья этой части конечно не самый простой, но даже сечение труб было какое-то овальное. Я начал воссоздавать деталь из медной проволоки, но из-за масштаба и прочности меди есть много вопросов к местам сгиба. Поэтому я решил попробовать и второй способ - создать модель в 3D и потом распечатать. Результаты уже сравнить. Ну вот одна модель готова )1 балл
-
Осталось довесить люстру, пришлось переделать из-за руко*опости), зеркала, антены и поставить в подиум.1 балл
-
Начну пожалуй. Кузов. 1й этап завершён. Нарезал разшивку, удалил стыки, грунтанул и немного шкуранул Следующий этап выровнять разшивку (пока плохо выходит), скопировать поворотники и удалить их, убрать косяки Больше всего этот кузов мне нравится обвесом. Срезать бы его и повесить на Джима от Хаси Выбрал для кузова такой колер Весёлый рыженький верх и белый обвес Ванна. При примере к кузову выяснилось что торпеда отстаёт от кузова на 5-7 мм, вклеивать пластик не вариант. Сдвинул деталь на нужное место, а пустоты заштукатурил.1 балл
-
Хорошего инструмента хватит надолго, и работать с ним одно удовольствие. И неважно, новичок ты или профи.1 балл
-
Добрый всем субботний вечер, поднакопилось материала. Спешу поделиться. Начну с исправленного каркаса, который, как оказалось, нужно было переделать. Когда я опустил вниз боковые трубы и поставил руль с сиденьями, места было очень мало. Водителю некуда было бы деть ноги, только если укоротить их. Пришлось отводить каркас немного назад, задняя часть отказалась становиться на место, промучился я с ней один вечер, ничего путного не вышло, плюнул и сделал новую заднюю часть + добавил Х-образную жесткость в центре каркаса. Вышло шикарно.1 балл
-
"Штирлиц никогда ещё не был так близок к провалу..." В общем с покраской в этот раз у меня чёт не попёрло. Косяков очень много, но перекрашивать нет ни сил ни настроения. Устал я от этого "фашиста"1 балл
-
Моделизм в масштабе 1:1 Когда задние фары вставляли в места, у меня мурашки пробежали по коже )1 балл
-
Что получилось по колесам... На тормозные диски наклеил еще болтики крепления ибо они составные. Высверлил центра у болтиков и вклеил кольца как в реальности... Сделал шелкографию. Это мой первый опыт и ручная оклейка масок. Сделал стенки на задней крышке в области впускного коллектора. Иначе снаружи весь моторный отсек "сияет", чего точно не было в реальности. Прогресс по модели больше чем то, что видно на фото. Карбоном оклеивается кокпит, основа модели покрашена в черный и т.д.1 балл
-
Рад за тех кому зашло, если не зашло искренне сочувствую. @PETERSON Художник из меня и правда не очень, но это не значит что я не имею права на пробу пера. Повторить любой из представленных у меня вряд ли получится. С удовольствием бы перенял у тебя опыт по этой теме. По поводу окантовок: ну возможно и не идеально, лучшего я придумать не смог. А как опять же сделал бы ты? Критикуя предлагай, и желательно с примерами. Закончил Кунг, почти. Осталось установить люк который я протёр при полировка, потом подремонтирую и поставлю.1 балл
-
Много писать не буду что бы очепяток не наделать. Просто фотки прогресса1 балл
-
FORD F1 BITCHN Pickup
RBPencil отреагировал ScaleHotrodRatrodCustoms за тема
Немного новых фоток наконец разобравшись с настройками фотоаппарата и прочисткой матрицы и зеркала - результат фтограффий теперь радует глаз! и также очень радует идея сменить гоночные колеса на классику с резиной файрстоун - модель прям по новой заиграла, как же все таки колеса меняют вид на определенный авто..1 балл -
Переделал пружины. Жила 0.8 мм. На очереди моя задумка, которая надеюсь получится и будет выглядеть хорошо...1 балл
-
Продолжаю продолжать... Покрасил железо Далее занялся оптикой и светотехникой. Окрасил повторитель и переделал защитные решётки, окрасил Сергей посетовал что непонятен масштаб бедствия. Думаю с линейкой будет понятнее Далее окрасил стопы, и раз уж пошла такая пьянка сделал решётки и на них. Так же в наборе нашёл ещё комплект стопов, есть мысль сделать повторитель вверху кунга, пока думаю... Ну и окрасил стекляшки фар, и так же сделал на них решетки Решётки получились пожившими, но лучше я не смог, все мегахрупкое. Т.к. кунг будет1 балл
-
Всем привет. Еще выкроил немного времени на модель. Вообще жду вылазки в строительный магаз за нужными проводами для мотора. Кузов ждет покраски. В целом все готово. А пока приклеил ниппеля на диски и трубки тормозные на суппорта. Так же на модели не было бокового воздухозаборника. Что является существенным несоответствием. Исправил. Может получилось не совсем точно, но побоялся делать окно близко к краям пластины...1 балл
-
Toyota Sprinter Trueno
avcooper отреагировал benefactor за тема
Привет! TRUENO изначально переднеприводный автомобиль. Переделан под задний привод, двигатель 1JZ-GTE с трансмиссией W58.Городской дрифт кар, салон на месте, любительски используется для тренировок по дрифту. рулевое управление доработано, увеличен выворот до 45 градусов.Spec:-штатный 1JZ-GTE vvt-i-Турбина Garrett 3540-МКПП W-серии. 57 или 58 точно не известно-2х дисковое сцепление-Фронт. кулер 600x300x76-Топливный насос 360 л/ч.-Топливный регулятор Sard-Поднят буст до 1,1кг-Выхлоп Custom 76ммНа данной стадии его мощность составляет порядка 400 сил. WIP здесь Прототип здесь1 балл