Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      2876


  2. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      1624


  3. TAURUS_X

    TAURUS_X

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      273


  4. StarSA

    StarSA

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      925


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/19/21 в Сообщения

  1. Доброе утро, страна! Мелочь съедает время и мозг моделиста, а предъявить почтенной публике практически нечего. Не будешь ведь каждую шнягу фотографировать, слишком много чести всякой шняге, может начать воображать. Но и плюсы от этой суеты присутствуют — сборка неумолимо продолжает собираться. Не успев скрыться под листами инструкции, были изловлены глушители и немного облиты побежалостью, немного побежалости им не повредит: Но, увлекшись окунанием в побежалость, совсем забыл про мерзкий узел сочленения патрубков, он тут ацки неудачно реализован, да еще и забыл я про него. Так
    16 баллов
  2. В данном случае, достаточно было сделать полосы на капоте отдельными декалями и такой проблемы не возникло бы. Я просто упустил этот момент, поскольку все остальные полосы, как раз, даны отдельно. Опять же, к декалям капота нет никаких претензий, как и ко всем остальным. Форма и размер у декалей более чем подходящие, подложка минимальная, клеются легко и не рвутся. В некоторых местах только подрезал слегка выступающие за кромку детали излишки. В общем, могу смело рекомендовать. Я, собственно, такое решение принял ещё вчера, поэтому продолжил работу )) На данный момент, резу
    15 баллов
  3. Итак, спустя продолжительное время, я наконец возвращаюсь за работу по этой модели. И надеюсь, что закончу её в рамках этого этапа. Ещё три года назад, когда закончился конкурс "Турбо", я решил изменить концепцию постройки в пользу "боевого" болида. Строим победителя гонки 24 часа Нюрбургринга 2016 года Для этого были приобретены декали от ХД А пока были обработаны все детали и выкрашены в базовый цвет. Разноцветием, однако, детали не отличаются. Много чего ещё будет доделываться и докрашиваться в разные цве
    12 баллов
  4. @MuscleHorses Спасибо, Лёш. Вот я и дома. Через месяц предстоит ещё одна или две операции. А пока есть время продолжить стройку. Как я писал ранее, из задней подвески нужно кое-что вырезать, чтобы в центр поместилась коробка передач. Чтобы распиленная часть не развалилась, усилил её мостиком сверху. Затем вырезал центральную часть. Теперь силовой агрегат встаёт, как родной. Затем обратил внимание на впускной коллектор. В гражданской версии он закрывается декоративной крышкой, но в гоночной он открыт. Ревелл, конечно, молодец, что даёт нам коллектор
    9 баллов
  5. Как-то так покрасил вчера кузов. Красить было немного страшновато, поскольку переход должен делаться от руки. Маски оказались довольно неплохие, по месту подошли отлично, даже с небольшим перекрытием. Правда, в углублениях немного отклеивались, но это ерунда. В целом, на мой взгляд, получилось не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как ожидал особенно, учитывая, что красил с первого раза, без тренировки. Красил сплэшем. Базовый цвет намешал из серого интерьерного и бежевого, а чёрный... ну просто чёрный, только разбавил его очень жиденько, чтобы переход плавнее был.
    9 баллов
  6. На той неделе подгонял все детали, которые имеют отношение к основной кузовной части. Теперь работал с самим кузовом. Так как качество не совсем тамия, то недочеты решил исправить путем сошлифовки черного грунта по белому пластику. Все видимые недочеты замазал Затем нанес серую грунтовку от тамии (liquid grey primer) из квадратной банки. Она теперь мой фаворит. Это кстати второй слой. После первого серого грунта были все таки вмятины (да их там присутствует и в финальной версии, но я не расскажу вам о них) Разница не
    8 баллов
  7. Начал вчера наносить декали на кузов. И тут же столкнулся с проблемой. Белые полосы, проходящие вдоль капота, даны не отдельными декалями, а являются частью большой декали на капот и, главное, не совпали у меня с полосами, которые я накрасил по бокам. Расхождение небольшое, миллиметра полтора-два, но всё равно неприятно. В чём причина такого расхождения, мне непонятно... то ли кузов не совсем пропорционален, то ли декали кривоваты, то ли (что более вероятно) мои руки ещё до плеч не добрались. Однако, маски я старался наносить руководствуясь положением полос на прототипе
    7 баллов
  8. Вот я и пытаюсь ее занизить. Тут же подвеска из дорожной Гайардо, а Фуджими и так не славится хорошим членением и стыковкой. Да и сама смола не шибко стыкуется с донорскими деталями. Хотел оставить китовые внутренние части арок, но не судьба, колеса в них упираются и выше их никак не поставить. Пришлось отпилить арки Сейчас вот такой клиренс получается, вряд ли получится сильнее посадить, Сейчас уже упираются в смолу, которуя я стачивать уже боюсь ) Сложилось впечатление, что у кузова нос задран вверх. Попробую нагреть, пригрузить и слегка опустить его вниз Также
    5 баллов
  9. Максим_omsk

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Добрый вечер, Коллеги! Задул кузов в лак. Как высохнет, буду шлифовать и полировать, ну и фотографий больше сделаю. Пока так, как есть.
    5 баллов
  10. Garcia

    Mercedes-Benz 500SEC w126 tamiya

    Всем привет! Это первая публикация за 6 лет, даже волнительно) 2015 год, выставка ТМ в ныне покойном СК Олимпийский. Зная мою больную любовь к Штутгардской звезде, форумчане дарят мне чудесный набор от Тamiya Mercedes-Benz 500SEC. Все на что меня хватило на тот момент это - собрать мотор, положить его в коробку, и пуститься во взрослую рутину. С моделизмом я закончил на 5 лет, и сидя на всеми любимом карантине в 20 году, я вспомнил что у меня есть полка с коробками, которые ждут своего часа. Час настал, и весной 20 года я собрал днище и салон. Давайте на последнем немного задержимся. По
    4 балла
  11. Начал я тут ковырять этот кит. Что-то есть у меня смутные сомнения, не рановато ли я на него замахнулся :) Вообще не могу понять, с какой стороны к нему лучше подойти. В смоле посадчные поверхности вообще мимо китовых (я так понимаю, это нормально для смолы). Пока что прикинул, что к чему. Думаю, первым делом надо четко спозиционировать днище относительно кузова
    4 балла
  12. Всем привет! Только сегодня в видео от Андрея Лабузова узнал о вашем чемпионате. Жаль, не узнал раньше, чтоб поучаствовать в первом этапе. А вот на второй вроде бы успеваю. Выбирал, что бы я хотел сделать в тему конкурса между Аошимовской Мурсьелаго R-GT в окраска Бланпа и вот этим транскитом от Скейлпродакшн. Т.к. давно уже хочу попробовать собрать что-то серьезное из смолы (а не просто мелкие смоляные допы), то решил рискнуть редким китом. Во все тяжкие, так сказать. Собственно, фото для доказательств, что кит не начат, в аттаче. П.С.: детали смолы, разбрасанные на фоне к данной сборке не от
    3 балла
  13. Осмелюсь немного предложить, это поможет избежать разных недопониманий с блеском, любую краску можно сделать матовой, а микроскейловские лаки можно и кистью наносить, он так натягивается, что и не видно как наносился. Вот мои банки очень выручают, Хамброл покупал ещё 6 лет назад, расход минимальный , банки на долго хватает.
    3 балла
  14. Конечно! ) И купе и родстер и не только чентенарио ) пока фоткал, увидел, что у меня еще одна гоночная Мурси есть, от скейлпродакшн )
    3 балла
  15. Ура, старый, добрый форум с порицаниями за Русский язык вернулся!
    2 балла
  16. StanislavS

    Kawasaki H2R

    Небольшой оффтоп. Наконец-то сделал подставку, но стою перед выбором - красить ее или же можно ещё что-нибудь добавить сзади.
    2 балла
  17. StanislavS

    Kawasaki H2R

    Немного обновлю тему Основа собрана, осталось дело за малым - на оставшийся белый пластик положить декали и покрыть это все лаком. Из доработок: срезаны бачки торомзной жидкости и установлены смоляные с фототравлением как положено. Сделан рабочий дэмпфер. Ну и по традиции детали накинуты на сухую для общего представления
    2 балла
  18. Работать с новой Тамией, после MFH и АМТ - невыразимое удовольствие. Прям слёзьи щастья на глазах Поэтому, я быстренько приклеил бампер и подготовил кузов и зеркала к покраске. Пороги решил красить и клеить отдельно. Ну и загрунтовал кузов серым 2К грунтом. Дальше - покраска, но прежде нужно намешать похожий серый цвет. Ну и подумать как лучше переход сделать.
    2 балла
  19. Движок Мурси от Хобби Дизайн на пятой фотке сверху Что касается формул: Минарди в белой коробке на 3й фото, а Хасегавовские Лолы я уже сделал ) На тех полках уже нет 25 коробок, их содержимое уже стоит в витрине за стеклом )
    2 балла
  20. Porsche 550RS - автомобиль, который участвовал в 24 часах Ле-Мана 1955 года. Немецкая команда Porsche KG с Рихардом Фон Франкенбергом и Гельмутом Поленски за рулем Porsche 550RS № 37 заняла четвертое место в 24 часах Ле-Мана 1955 года. По приглашению в видео @Andrey Labuzov приму участие с китом Porsche 550 Spyder от USCP
    1 балл
  21. В конце 2014 года на автосалоне в Париже компания Мерседес-Бенц представила спорткар Mercedes-AMG GT, который заменял в производственной линейке Mercedes-Benz SLS AMG. Модель можно встретить в разных комплектациях, в том числе и самую экстримальную - Mercedes-AMG GT R (на фото, взято с сайта Top Gear). Сердцем этого снаряда является 4-х литровый V-8 от AMG с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 585 лошадиных сил, и разгоняющим машину до сотни за 3,6 секунды. В 2015-м на женевском автосалоне был официально представлен гоночный вариант Mercedes-AMG GT3, п
    1 балл
  22. Хорошее обновление "сделано руками" смотрится и ощущается более лампово, чем с 3Д печатью,.. Возможно принтер был чем-то сильно занят
    1 балл
  23. Миша, рад, что ты выздоравливаешь! Вопрос, возможно, глупый, НО! Насколько диски от ХД лучше, чем изкоробочные?
    1 балл
  24. Удивило, что вы решили там чуть попилить, доделать, вместо распечатки нового коллектора. Nice ? and bless you ?
    1 балл
  25. Вид коллектора с корпусом из черной смолы на восьми ногах навеял воспоминания о Звездном десанте. Всё круто получилось!
    1 балл
  26. Если у нас есть кто-то из сисадминов - напишите мне в личку сюда, пожалуйста. По-хорошему, надо конфигурировать сервер и БД. Пока поотключал кеширование (в нем проблема была), чуть быстрее стало, но это не решение проблемы.
    1 балл
  27. А я думал что это только у меня такая фигня, вчера вообще не смог зайти. Сегодня с раза 10 загрузилось, но он очень тупит.
    1 балл
  28. Такая же фигня. Невозможно пользоваться сайтом. Я саше @AxelGTR писал в ВК, вроде он обещал разобраться.
    1 балл
  29. Второй день подряд сайт дико тупит. Страницы грузятся бесконечно долго, часто вылетает ошибка по превышению времени ожидания. Причём, что с компа, что с мобильника.
    1 балл
  30. Николай_

    Honda RC213V'14

    
    1 балл
  31. Всем привет! Собрал волю в кулак и добил глушители. Там все прелести и карбонинг и фототравленинг. Если с первым проблем почти не было, бочонок-то чо ж не оклеить, то вот с травлением полное бе. Материал сравнительно толстый, сгибается очень неохотно с заломами, да еще и клеить его только на супер (это стопроцентное засвинячивание), поэтому пришлось тоже переделать из бумаги. Получилось не все так, как виделось, но уже все позади, а главное, на этом этапе закончился карбон! И я с огромным облегчением задул переднее крыло специализированным зеропоинтовским серым карбоновым, который лу
    1 балл
  32. Ещё меня маньяком и Порше-дрочером называли))) вот!
    1 балл
  33. @cuba_13 Ром, без обид. Нафиг склоки, не перевариваю их. Я к тому это написал, чтобы дать понять, и уже не в первый раз, что предъявляя кому-либо, нужно быть либо безупречным, либо быть готовым держать ответ, если сам не без изъяна.
    1 балл
  34. Хоть ссы в глаза,все божья роса.
    1 балл
  35. Начнём понемногу обновляться, а то другие уже во всю пилят Сразу стоит сказать, что набор у Тамии получился просто шикарный, качество литья отменное, детальки проработаны на очень высоком уровне. По факту, нужно просто обработать все детали, аккуратно покрасить и собрать в кучу. Отчасти, именно этим был продиктован мой выбор модели, чтобы ничего не пилить. На сегодня полностью собран кузов, из-за сложной формы и разных воздуховодов он складывается из девяти деталей. Где это требовалось - стыки были зашпаклёваны, кузов отшлифован. Затем прошёлся по всей расш
    1 балл