Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dina

    Dina

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      454


  2. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      8085


  3. antik

    antik

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      5


  4. Tolibass

    Tolibass

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4304


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/23/22 во всех областях

  1. PETERSON

    Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta

    Первое обновление. Работу над ошибками производителя я начал с сиденья. Надо сказать, что с сиденьем он промахнулся очень серьёзно. Спинка совершенно плоская в поперечном направлении, боковые поддержки идут до самого верха. Это моя попытка придать ему более правдоподобный вид. В двух словах. Спинку отрезал и сделал вогнутой путём надрезания с задней стороны и разгибания. Боковые поддержки вверху срезал, оставшиеся части разогнул в стороны. Подушку снизу укоротил. Остальное доработал с помощью шпаклёвки и какой-то матери
    13 баллов
  2. antik

    Mitsubishi FTO

    Всем привет! Mitsubishi FTO выпускался с 1994 по 2000 год компанией Mitsubishi Motors Corporation на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектуре Аичи в Японии. Автомобиль имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку. Под капотом расположился V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти четырехклапанный атмосферный двигатель, рабочим объемом 2000 см3. Максимальная мощность составляет 200 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 6000 об/мин. С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Максимальная скорость составляет бол
    11 баллов
  3. Dina

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Всем привет! Не планировала вести ВИП по этой модели, поскольку деталей в ней немного, да и запилов никаких глобальных по ней не предвидится. Однако, наткнувшись на тему Андрея ака @antik (https://scalecustoms.ru/topic/20934-mitsubishi-fto/) захотелось составить ему компанию, да и коллеги поддержали идею. Итак, мы имеем следующую модель от фуджими, 1995 года выпуска. Насколько я поняла, версия GR внешне не отличается от GPX, разница заключается лишь в мощности двигателя - 170 л.с. против 192 л.с. Поправьте, если ошибаюсь. Да и содержимое моего набора вроде тоже идентично на
    10 баллов
  4. -=VIRUS=-

    Обзор наших коробок

    100 дней ехала посылка... кошмар
    5 баллов
  5. Dina

    Mitsubishi FTO

    Приятной сборки! Тоже сейчас начала FTO собирать, только у меня GR версия.
    4 балла
  6. Попробовал металлики с Али. Фирма называется Jumpwind. Судя по описанию, фирма специализируется на Gundam. На банке написано акрил, и под аэрограф, использовал разбавитель Мр.Хобби. На ложках ниже, нанесён ещё 2К лак. https://a.aliexpress.com/_AZvGgL https://a.aliexpress.com/_A56Nhp Зерна вообще не видно.
    3 балла
  7. Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
    2 балла
  8. Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я Сажаю алюминиевые грибы, а-а На брезентовом поле Вот так, с шутками, да прибаутками открываю второй сезон повествования работы над моделью. Сегодня расскажу про изготовление колёс. Ранее я уже озвучил, что покрышки возьму из набора, а колёсные диски изготовлю заново в версии ID type 15". Диски отфрезеровал из акрила из двух половин для простоты изготовления и последующей окраски. Колпачки отфрезеровал из алюминиевого сплава и один отполировал
    2 балла
  9. Всем привет, друзья! Продолжаю рисовать в меру сил. Фара головного света Стеклышко будет просто из пленки от упаковки - плоское и без рисунка рассеивателя
    2 балла
  10. Все детали для следующего шага покрашены в необходимые цвета, но выкладывать их красиво на дощечке мне было лень, поэтому сразу перешёл к сборке. Как и на предыдущих шагах, очень много времени занимает подгонка и работа с большим количеством мелких деталей. Немного разочаровался в травлении от МФХ. При сгибании сложных деталей (6-8 сгибов), выяснилось, что прорези, облегчающие сгибание, сделаны с обратной стороны, нежели у того же ХД, например, и находятся, условно снаружи, а не внутри. После того, как я это догнал и начал выгибать деталь в другую сторону, она у меня просто развалила
    2 балла
  11. Kryptonyte

    Обзор наших коробок

    Моя уже 70 дней, очень надеюсь на 100. А не на 158-160
    1 балл
  12. yura1961

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Специально для девочек. Доросла
    1 балл
  13. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    По сути, огромный кусок фары (показал красным) будет расти из вот этих двух тонюсеньких столбиков (показал зелёными стрелками), пока не достигнет следующей точки опоры. Я согласен с Романом, что может оторваться, и поддержек в самом начале нужно либо больше, либо точку прикрепления ставить большего диаметра. Пардон, поспешил дать ответ, не прочитав последний пост.
    1 балл
  14. Tolibass

    Купе "Де Вилль" 1906

    Интересно посмотреть, что выйдет
    1 балл
  15. John Wick

    Купе "Де Вилль" 1906

    Принцип «добавить больше заварки» тут работает, но с оговорками. Главное понять назначение поддержек, это поддержка «островов» принтер из воздуха печатать не умеет, и удерживать деталь на платформе, чтобы отпечаток от пленки отлип. В данном случае, с фарой, получается, что есть крупное основание на платформе, большой цилиндр и между ними 2 тоненькие палочки, хватит ли их, чтобы отцепиться от пленки, я пока не знаю, но сам ставлю с запасом.
    1 балл
  16. John Wick

    Купе "Де Вилль" 1906

    Какого размера фара? Но на первый взгляд, мало поддержек в основание фары. Где цилиндр под углом к платформе, туда можно побольше, а то оторвёт. Сейчас стоят в автоматическом режиме, я бы ещё вручную добавил.
    1 балл
  17. Анатолий, спасибо. Расчехлил я Фотон, отправил на печать. Через час узнаю, что получилось. Коллеги, которые доки в фотополимерной печати, подскажите - достаточно ли поддержек я поставил? Заранее благодарен
    1 балл
  18. John Wick

    Mitsubishi FTO

    Конечно же завести
    1 балл
  19. Dina

    Mitsubishi FTO

    Спасибо) Даже задумалась, а не составить ли Андрею компанию, и завести вип)
    1 балл
  20. Tolibass

    Mitsubishi FTO

    О-о не такая уж и редкая зверушка, )))) Приятной сборки))
    1 балл
  21. Tolibass

    Mitsubishi FTO

    Привет! Приятной сборки.
    1 балл
  22. Tolibass

    Купе "Де Вилль" 1906

    Очень классные фары получились, интересно как они в печати получатся.
    1 балл
  23. VolDziu

    Mitsubishi FTO

    Удачи! Такого субьекта еще не видел, так что очень интересно будет посмотреть за процессом
    1 балл
  24. PETERSON

    Mitsubishi FTO

    Вэлкам ту форум! Успехов в сборке!
    1 балл
  25. hibar

    McLaren 570S Revell

    потихоньку, тихим сапом собираю свой McLaren. Так как решил, что диски будут цветом PatinaGold, то решил на задний диффузор и передние клыки добавить матовую золотую окантовку деки под карбон от Revell отказались клеиться, как мы их с Марком Стронгом не уговаривали, ну и хрен с ними, наклеил тамиевские так же, как уж смок сделал потолок и обшивку стоек пока делал фото, понял, что нужно делать лайтбокс, иначе это не съёмка, а одно мучение. Примерно по деньгам прикинул, выйдет не дорого, в 1,5к должен уложиться Размер пока планирую 40х40х40, возможно в процессе сборки размер
    1 балл
  26. Этап с двигателем, охлаждением и соединением этого всего с "кузовом", наконец-то, закончен. Как всегда, не всё получилось так, как хотелось или должно быть, но, в целом, я доволен. Некоторые товарищи предлагали поставить на эту лодку винт и отправить в плавание, но, думаю, всё же поставить эту штуку на колёса ) Ну и параллельно подготовил детали для следующего этапа - трансмиссия, задняя подвеска и выхлоп. По сравнению с предыдущим, следующий этап будет довольно лайтовым - всего 75 деталей без всякой мелочёвки,
    1 балл