Перейти к содержанию

John Wick

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

John Wick стал победителем дня 29 ноября

John Wick имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

2 Подписчика

Информация о John Wick

  • Звание
    Собиратель коробок
  • День рождения 10/30/1983

Контакты

  • Website URL
    https://www.scalemates.com/profiles/mate.php?id=48308

Профиль

  • Имя
    Роман
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Muscle cars
    Italian cars

Посетители профиля

44343 просмотра профиля
  1. В масштабе, подозреваю, что смысла в матовых 2К лаках нет. Сам не пробовал, может коллеги ответят. Но есть подозрения, что шагрень эффект убьет.
  2. На возраст моделлера посмотрите, каждому бы в 75 лет даже дорогой иватой так красить.
  3. Разведенный 2К лак живет в емкости для смешивания час где-то. Я разводил 20-30 мл и мне хватало времени покрыть кучу деталей и ложек в несколько слоев. Так что об этом беспокоится не стоит. Любой лак после полимеризации/высыхании даст шагрень. Значит надо шлифовать. Шлифовка уничтожит блеск обычного лака и немного затронет матовый. Получается, что пост обработка нивелирует первоначальные свойства любого лака. Если говорить про 2К лак, то есть два варианта: 1. Нанести обычный глянцевый лак, и отшлифовать его до 4000-6000 грит без полировки. Как раз даст сатиновый эффект. 2.
  4. Красят в темный цвет только для сокрытия возможных трещин или неидеальных стыков декалей карбона. Если такое не предвидится, простая форма, то можно и не красить.
  5. Спасибо. Можно попробовать для дегазации силикона. Кстати, насчет тонеров, есть красители для фотополимерных смол. Пользовался, правда желтым, помутнения не заметил.
  6. Получается, что ручной вакуумный насос используется только для дегазации, верно? Какое время, примерно, занимает дегазации? Прикидываю, возможно его использовать для дегазации литиевых 2К пластиков с временем жизни до 10 минут.
  7. Дмитрий, какой минимальный толщины стекло получилось изготовить?
  8. Есть фото без краски? Жидкая шпакля тут не поможет, а то что СА не закрыл верится с трудом. Самый простой способ - несколько слоев СА и шлифовка.
  9. Речь шла о создателях из гаража, а не создателях оригинального авто.
  10. Это хороший эпилог всех 4-х частей, который говорит о компетенции создателей.
  11. Уже нескольким гонщикам эта кочерга спасла жизнь. Леклер, Грожан, Чжоу. Антикрыло, скорее всего.
  12. В первом номере М-Хобби была статья. Сейчас найти не могу. Но, к примеру, 1/43 это ширина ЖД колеи в Великобритании, уменьшенной до 1 дюйма. В те времена она равнялась 4’6”. 1/35 идет от двухдюймового оловянного солдатика. Насчет метрических 1/25 или 1/100. Это просто удобно делить. Американцы не стали заморачиваться приведенными дюймами, хотя до сих пор используют имперскую систему, а просто выбрали число, но которое удобно делить. Все остальные масштабы тоже имеют какую-нибудь историю. По типу, надо выбрать масштаб, чтобы модель помещалась в саквояж из крокодиловой кожи)))
  13. Как раз, все масштабы кратные 12 завязаны на имперскую систему. В 1/12 один дюйм модели будет соответствовать 1 футу настоящего ТС. Соответственно, в 1/24 - футу настоящего авто будет соответствовать пол дюйма. Потому что ЕСКД к масштабному моделизму отношение не имеет . То что там имеются 1/25 или 1/100, так это просто совпадение.