Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/24/25 во всех областях
-
Ну вот, пришло время рассказать про уже ушедшие в историю киты от Ebbro - Tyrrell 002 и Tyrrell 003, болиды 1971 года. Этот сезон примечателен тем, что были введены слики для увеличения пятна контакта, поскольку на рельефной универсальной резине колеса с 3-литровыми двигателями нещадно буксовали. Джеки Стюарт в том году на 003 стал второй раз чемпионом мира и принес Кену Тирреллу единственный в истории команды кубок конструкторов. Слева – главный конструктор и технический директор команды - Дерек Гарднер, в машине – Джеки Стюарт, справа – Кен Тиррелл с шасси 001 и механиками команды13 баллов
-
Доброе утро, страна! Все выходные провозился с правой стороной, там мелочевка в лице тяг, тормозной и переключения передач, а к ним, как водится, наконечники, гаечки и прочее. Навтыкал гаечек/шпилечек крепежных, где не хватало, правую крышку установил, в ней винтики с черными головками, оцинковка и нержа кончились на складе. Девятый масштаб, щастье муделиста — все винтики, включая блестючую крышку доступа к генератору, сделал отдельными элементами (даже на сигнале, они там ваще малипусечные), это просто оргазмические ащущения. Руль воткнул для примерки без к11 баллов
-
Спасибо форумчанам и не только, за помощь в пополнении запасов раритетов, дров и новинок.5 баллов
-
Продолжу. Ползком, с огромными проблемами приближаюсь к завершению.5 баллов
-
Всем привет! Компрессор удалось починить. Пришёл ремкомплект, заменил сам поршень и уплотнительные резинки и все заработало в привычном режиме. Покрыл все белой грунтовкой и покрасил Тут же не стал затягивать и задул все лаком Утром встал, не удержался и подсобрал все Красил уже ночью, света не так много. Наловил всякой требухи на крышу и на багажник. Цвет как всегда не передать по фото. По прежнему подгоняю салонные панели, скоро надеюсь закончить и покрасить салон, но это не точно Возможно д5 баллов
-
Это колхоз, у нас приличное мероприятие без вот этого вот Про дюраль есть такое: https://modelist-online.ru/catalog/kraski_i_laki/kraski_mr_hobby/kraski_akrilovye_super_metalliki_na_spetsialnom_razbavitele_mr_hobby/47832/2 балла
-
Известно, что любая имитация заведомо хуже оригинала, но и у нас тут тоже ненастоящие объекты, сквозь это считаю, что нам еще повезло по-сравнению со старорежимными муделистами, лет десять-пятнадцать назад и такого не было. Для близоруких: На фоне матового и неблестящего выглядит норм. Я фсёж ложу тов. Молотова на лак, может поэтому он такой гладкий, прямо как коленка первокурсницы ) Болтички не воткнул в ногоятки, увидел, да. С пятницей, уважаемые!2 балла
-
Вот и финальный фотосет подоспел. Юбилейная - 30-я моя собранная модель авто. Краски, кузов - HobbyLink HP-1020 Ferrari Azzurro Hyperion, салон - HobbyLink HP-4005 Chevrolet Fathom Blue, остальное mr. Color. @RBPencil Лёша, ты интересовался, как деки на резину кладутся. Вот тут деки на резину, сверху мазнул Солом и пригладил ватной палочкой. Спасибо за внимание.1 балл
-
Ничего не буду. Они тут добротные, содрать сложно. И жалко.1 балл
-
я про описание )1 балл
-
Арт-объект Body buck 512S.
servas74 отреагировал Брат Петерсона за тема
Приветствую всех заглянувших в данный уголок нашего форума. В 1969 году на Туринском автосалоне студия Pininfarina представила концепткар Berlinetta Speciale 512S, построенный на шасси повреждённого и разукомплектованного спортпрототипа Ferrari 312P Spyder. Уникальную форму прототипа разработал дизайнер Филиппо Сапино, работавшим в тот момент в данной компании. А уже в следующем году студия Pininfarina демонстрирует не менее сногсшибательный концепт Modulo за авторством дизайнера Паоло Мартина, имеющий в своей основе шасси гоночного Ferrari 512S. В то время для создания опытных экземпляров1 балл -
Арт-объект Body buck 512S.
Juri отреагировал Брат Петерсона за тема
Обработал все детали и начал сборку. Вот результат на сегодняшний день, финиш уже близко. Внизу Modulo от Red Line 1/43.1 балл -
Как контролируешь симметричность? Придерживаюсь классики - линейка, циркуль, шаблон Здесь попытался изобразить сварные швы Повезло, в запасах нашлась коробка 962. Скопирую её. Примерно так получится. Не без приколов: пока лепил "трубу вентилятора", подкралась жена и спросила- глянь, может пригодится? Глядь, а это моя труба ! Нет бы часом раньше, ведь каждая минута... Ээээхъ! Ещё на три Порше хватит.1 балл
-
Спасибо, "Серый"! И парни, спасибо за интерес. С утра схватился за топор, обтесал морду Покажу заодно, как планирую закрыть верхушки крыльев. Всё та же "крышечка от шпрот". Изогну, подшпаклюю и тд. Интеркулер то я сделал, но стоять то на чем то он должен? Вот... попытка заполнить пространство Это попытка шестилетней давности сделать нутро для 962 Кремер К6. Пожалуй, заберу лишь блок, а коробку скопирую от 956. А то на Миллере торчит, аж ниже колена Ну и, как любят на форумах, Макет! Засим удаляюсь -зализывать, зашлифовывать огрехи. До связи.1 балл
-
Всем привет! Решил поделиться, на мой взгляд, своей лучшей моделью на данный момент. Изкоробочный вариант, кроме колес, передней оптики и мелочей, вроде ремней в салоне.1 балл
-
использовал диски и шины, напечатанные на 3д принтере. А также набор фототравления от zoomon. Спойлер решил не ставить - без него мне нравится больше. Также фары тут напечатаны на 3д принтере.1 балл
-
Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.1 балл
-
И всем снова здравствуйте! Небольшое по количеству, но большое для меня по качеству обновление в проекте. Как говорил ранее, буду спиливать повторители на крыльях, но прежде чем это делать, нужно снять форму с них. По советам коллеги по хобби использовал Тамиевскую Epoxy Putty в качестве материала для снятия формы, предварительно смазав кузов жирным кремом, чтобы не прилипло. После полимеризации формы взял прозрачный литник, нагрел до расплавления турбо-зажигалкой и вдавил литник в форму. Далее, откусил лишнее, установил заготовку назад в форму и принялся обта1 балл
-
Леша,помню,еще вчера хотел выложить,но что то перебило.1 балл
-
Леша,удачи!Классная модель,лет 10-12 назад строил такой,даже вип по моему по нему вел.Там обрати внимание на ручки на спинке переднего дивана,надо переделывать,если интересно как я делал скину фото. Вот мой.1 балл
-
Добрый день, друзья. Небольшой апдейт. Все детали окрашены, кузов залачен. Полирнул кузов сегодня с помощником. Полировал исключительно губками Godhand всеми по порядку. Полировка пастой уже будет излишней, в конце натру воском и будет конфетка. Далее - 2 часа маскировки, 15 минут окраски. На данном фото не особо хорошо видно, но металлик выглядит отлично. Красил Gun chrome от ганзы. Данный момент подглядел у азиатского моделиста на ютубах. Почему решил все хром-молдинги1 балл
-
1 балл
-
Брат снова облегчил мне работу, построив в 3D заднюю часть кузова. Спасибо, Дима! И результат.1 балл
-
Наверное, самый многострадальный проект. Мучал несколько лет, хотя ничего особенно сложного в ней нет. Модель построена по трем найденным фоткам прототипа. Очень уж мне хотелось альфу в раллийную коллекцию1 балл
-
Skyline R33 GT-R поступил в продажу 6 января 1995 года в базовой версии и в версии V-Spec. Модель V-Spec весила на 10 кг больше и имела более спортивную подвеску, а также уменьшенный клиренс. V-Spec также имела новую систему Attesa E-TS Pro All Wheel Drive System, которая включала в себя активный дифференциал повышенного трения. Перед официальным выпуском R33 установил новый рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Управляемый Дирком Шойсманом, автомобиль установил время круга 7: 59,887 минуты, став первым серийным автомобилем, который прорвался в зону ниже 8-минутной отметки. Этот рекорд был по1 балл
-
@AeroMax С одной стороны символы с номером формы и датой выпуска плюс технологическое отверстие (для слива воды, например), с другой стороны - упрощённый логотип Ниссана. Вживую оно очень мелкое, но тем не менее что-то видно.1 балл
-
За почти месяц с последнего обновления прогресс небольшой, но он есть. Вырезал из днища карданный вал и раздатку. Буду делать что-то более реалистичное. Дорабатываю коробку передач,, чтобы была более похожа и чтобы хорошо стыковалась с мотором. При расширении отверстия под стартер фреза выбила кусок стенки. Восстановил с помощью светоотверждаемой шпаклёвки Тамия. Опоры мотора в наборе от Никиты были сделаны неточно. Я построил по фотографиям более правильные.1 балл
-
Обожаю кошек,пока Алекс здесь лучший,моделизм всегда на втором месте. Моя вот тоже главная в моделизме,непререкаемый авторитет. Еще никогда не оставит в одиночестве,всегда поддержит компанию.1 балл
-
Начал интеграцию нового мотора. Пока полёт нормальный. Но пришлось в переднем подрамнике выбирать фрезой много мяса, чтобы редуктор главной передачи не упирался.1 балл
-
Добрый вечер. Покажу свои успехи. Немного поработал с бампером. Общая геометрия стала получше. Было так. Чашки с моторным щитом я придумал интегрировать таким образом, чтобы полностью сохранить родные посадочные места передней подвески. Для этого постепенно срезал с родных брызговиков лишнее мясо и примерял новые части. В результате длительной подгонки вышло вот так. Затем вклеил в кузов фланцы крыльев, а в платформу - чашки с моторным щитом. Всё это хозяйство долго выставлял относительно друг друга, пока тве1 балл
-
Откопал коробочку. Ковыряю время от времени по чуть-чуть Много в ней чего сделано, но в каждом этапе не достаточно, чтобы показывать. Однако, нужен был кузов еще один в компаньоны для лакировки, и этот был почти готов. Отшлифован был еще несколько лет назад, расшивка прорезана и все такое. Оставалось допилить несколько штрихов, я его на работе в свободное время и доделал. А именно прорезал щели в задней части кузова, глухие были. Прорезаны щели в панели под лобовым стеклом. Ну и мойка, грунтовка и покраска деталей:1 балл
-
Всем привет! Ну что, Юра оказался прав. Не смог я себя перебороть и оставить кёрбсайд. Поэтому вот так. Мотор RB26 взял тут по предзаказу и предоплате https://vk.com/wall-209800634_2742 Деталировка мотора от Никиты Гапонова впечатляет. И это неудивительно - он использовал сканы настоящего мотора. Выражаю ему свою признательность за такой грандиозный труд. Моторный отсек я буду воспроизводить немного упрощённым методом. Частично возьму модели из игры, частично дострою своё и добавлю к этому пластик и шпаклёвку. Начал с заготовки1 балл
-
Всем привет, закончил опель астра от тамии. Набор классный, сборка понравилась.1 балл
-
1 балл
-
Я, помнится, мастихином делал, в художественном магазине купить можно. На такой дороге можно реалистичные эффекты делать, типа мокрый асфальт.1 балл
-
Здравия Желаю! Разрешите обновится! Итак, загрунтовал/покрасил бетонные плиты......... и преодолел самый ответственный этап: положил асфальт. Да, не идеальный, но тут навык нужен, а материала на навык маловато. Даже попытался изобразить трещину, но последующим вышкуриванием она почти стёрлась, да и слой там получился очень тонким. Пришлось подмазать Прочертил скрайбером Предвосхищая вопрос о правИле; Подсобрал и подготовил к окраске ограждение Благодарю за внимание! Пойду поработаю с ещё одним арт объектом1 балл
-
Всем привет! Рассматривая в ВК модели с выставки "Все масштабы", я обратил внимание на него: Зайдя на страницу автора "Платформа 24", понял что он оказывается может сделать еще раз эти допы к Тамиевскому киту! Слово за слово и вот набор уже у меня! В комплекте даже исправленная инструкция! Очень хочу выполнить постройку, но как всегда, не думаю что это будет быстро.1 балл