Перейти к содержанию

[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport


Рекомендуемые сообщения

23 hours ago, hibar said:

А имеет какое-то значение направление плетения нитей

Композиты анизотропные, то есть свойства в каждом направлении отличаются, если говорить про один слой. Поэтому, композиты делают из нескольких слоев, повернутых на определенной угол, чаще всего 45/90 градусов. Хороший аналог - фанера. То что мы видим на авто, декоративный слой, его направление может руководствоваться и эстетическими критериями.

 

Изменено пользователем John Wick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для верхнего слоя так называемого "видового карбона" направление выбирают чисто из эстетических соображений. Отсюда все эти "ёлочки" по центру, одинаковый наклон на виде сбоку и т.д.

А вообще, если смотреть силовые элементы, укладка обычно делается симметричной относительно нулевого слоя. Рома выше правильно написал про направление волокон. Если очень интересно, можно порыться в специализированной литературе или в Интернете. Вот, например, первая ссылка в Гугле https://vestnik.cstroy.ru/jour/article/view/231

Краткий вывод из статьи: "Наибольшая критическая сила, равная 466,865 кН, достигается для симметричной укладки слоев композита: –45°; 45°; 0°; 90°; 90°; 0°; 45°; –45°, схема расположения слоев представлена на рис. 3"

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота красивая!

А отверстия на стекле справа и слева по разному делались? Или показалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AeroMax сказал:

А отверстия на стекле справа и слева по разному делались? Или показалось?

Почитай пост Олега от 30 июля. Там он подробно описывал, в том числе про фатальную ошибку с дыроколом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Если бы уложился, наверняка взял бы первое место. Это лучшая сборка Макларена F1 от MFH, которую я когда-либо видел.

И прошу меня простить, но без ложечки дёгтя я не могу обойтись. Дорожный просвет спереди великоват. Но это уже косяк кита. Хотя, я бы его исправил.

https://www.ultimatecarpage.com/chassis/2457/McLaren-F1-GTR-Longtail-26R.html

Снимок.JPG

McLaren-F1-GTR-Longtail-65363.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная модель получилась! Однозначный фаворит в предложенном Даниилом разделе конкурса "Соберись, тряпка!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутая сборка, конечно. Ещё и ЛеМан - лайк! 

Таки, глядя на фотки готовой, тоже сразу подметил, что на взлёт пошла машина. 

Но что поделать сейчас... 

Следующий подопытный тоже хорош. 

Однозначно всем к просмотру! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яркий пример превозмогания, титанизма и аккуратности! Хороший индеец — мертвый индеец. Хорошая модель — собранная модель. 

 

Одна засада, ниша осталась незаполненной, придется что-то еще муделить!

2024-10-09_08-53-48.png

 

:dr_ink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, PETERSON сказал:

И прошу меня простить, но без ложечки дёгтя я не могу обойтись. Дорожный просвет спереди великоват. Но это уже косяк кита. Хотя, я бы его исправил.

https://www.ultimatecarpage.com/chassis/2457/McLaren-F1-GTR-Longtail-26R.html

 

McLaren-F1-GTR-Longtail-65363.jpg

Мне показалось, на фото момент торможения, поскольку весь просвет идет едва заметным клином, но это неточно.

Вот фото в статике:

5bef62c298f34bc31b2d0b5f620296dc.jpg

 

3 часа назад, Николай_ сказал:

Хорошая модель — собранная модель. 

А новая собранная модель еще лучше:igru_shka:

20 часов назад, oleglorenz сказал:

Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄

 

Unbenannt.jpg

Такое даже я захотел. Может и сподвигнусь, только Формулу сначала бы одолеть.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, они же не гражданские, чтобы так сильно клевать на торможении. И кстати в статике это не фотка, графика.

Кольцевая машина скорее приседает на торможении, чем клюет носом.

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergius сказал:

Константин, они же не гражданские, чтобы так сильно клевать на торможении. И кстати в статике это не фотка, графика.

Кольцевая машина скорее приседает на торможении, чем клюет носом.

Может быть, спорить не буду, но другого не нашел с статике. Насчет приседания не знал, правда, не понял, за счет чего приседает, ну да фиг с ним, пусть приседает. 

maxresdefault.jpg

Это же не графика?

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, я не спорю, что на модели передняя часть задрана. Говорю о том, что на торможении нет такого сильного клевка, чтобы жопа задиралась как на гражданских машинах, тем более на лемановских прототипах (считай формулах с подобием кузова)

 

На твоей фотке машина стоит ровно и непонятно тормозит она или нет)

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sergius сказал:

Константин, я не спорю, что на модели передняя часть задрана. Говорю о том, что на торможении нет такого сильного клевка, чтобы жопа задиралась как на гражданских машинах, тем более на лемановских прототипах (считай формулах с подобием кузова)

 

На твоей фотке машина стоит ровно.

Ну, слова "сильно" в моем посте и не было, было "едва заметный". Но глаз человека - не самый точный оптический прибор, тем более, мой. Да, на таких машинах подвеска - условное понятие, там ход такой, что никакой глаз не заметит ни клевков, ни кренов, ни проседаний.

Я просто изначально хотел сказать, что меня в модели передняя губа не смутила.

44 минуты назад, Sergius сказал:

На твоей фотке машина стоит ровно и непонятно тормозит она или нет)

Все верно, это единственная фотка, которую нашел, где машина вроде ровно едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Феофан сказал:

Вот фото в статике:

;;-))) Это компьютерная графика. Скрин из игры. 

8 часов назад, Феофан сказал:

Мне показалось, на фото момент торможения, поскольку весь просвет идет едва заметным клином, но это неточно.

Именно показалось. На всех фотографиях такой же просвет. Можно также заметить, что передний спойлер должен быть ниже уровня порога.

4 часа назад, Феофан сказал:

Это же не графика?

Это настоящий автомобиль. Правда, другое шасси. Но просвет примерно такой же, и спойлер так же располагается относительно порога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2024 в 14:57, PETERSON сказал:

Поздравляю! Если бы уложился, наверняка взял бы первое место. Это лучшая сборка Макларена F1 от MFH, которую я когда-либо видел.

И прошу меня простить, но без ложечки дёгтя я не могу обойтись. Дорожный просвет спереди великоват. Но это уже косяк кита. Хотя, я бы его исправил.

https://www.ultimatecarpage.com/chassis/2457/McLaren-F1-GTR-Longtail-26R.html

 

 

 

Всем спасибо!

Может и взяла бы, если бы в срок) Но больше такие не буду заявлять. Посмотрю кто там с чем прийдет на конкурс.

 

Насчет просвета - я делал так, что днище полностью в одной плоскости с передней губой. Если снять колеса, модель будет без зазоров лежать на земле. Это была задумка мфх, скорее всего. Обычно у моделеров нос получается задранным (а он там с перекосом стремится вклеится). Может на настоящих и есть какой-то умысел опускать её, я не знаю.

 

Здесь вот так, надеюсь это не гт7 )

Unbenannt.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oleglorenz сказал:

Насчет просвета - я делал так, что днище полностью в одной плоскости с передней губой.

Это не главное. Главное сам просвет, который у оригинала меньше, чем высота профиля передней покрышки.

Unbenannt.jpg.6b871e901378863fb9c9616ac4418721.jpg

 

У тебя он гораздо выше.

1703254966_.JPG.752dee12aa99d63ff7fc2b803bfc2650.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, PETERSON сказал:

;;-))) Это компьютерная графика. Скрин из игры. 

Я думал, ты не заметишь;;-)))

Твое замечание справедливо, но есть нюанс. Ты когда это заметил? Если на этапе ВИПа (кстати, самого подробного на мой взгляд из конкурсных), то почему не сказал раньше? Олег был бы тебе безмерно благодарен и непременно бы учел. Тем более, ты сказал, что лучшая из когда-либо увиденных тобой. Значит, ты знал заранее? И ждал момент?

А если уже стал сравнивать готовую модель с оригиналом только сейчас, то это замечание несвоевременно и неуместно. Значит, на месте Олега ты попал бы в точно такую же ситуацию, когда геометрические косяки проявляются уже на стадии финальной сборки. И опять же, все бы ничего, если бы не ремарка, типа я бы исправил. Интересно, как? На покрашенной и отполированной детали? Хотел бы посмотреть.

Что делать, геометрически безупречных китов не бывает (а тут уж точно нет никаких технологических ограничений), а попытки сделать их таковыми либо делают процесс бесконечным, либо приводят к очередной заброшке, как показывает твой опыт.

Так что Олегу еще раз поздравления и восхищения, будем ждать 917/30. Помню, я будучи школьником такой собирал из бумаги вместе с шестиколесным Тирреллом из польского журнала Малый Моделяж и обоими вдохновился на всю оставшуюся жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...