Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/04/20 во всех областях
-
[Конкурс SC] 2008 Ford F-350 Super Duty Crew Cab
Максим_omsk и 16 других отреагировал John Wick за тема
После середины сентября понял, что не успею закончить стройку в сроки конкурса, с учетом запланированных доработок. Снизил скорость постройки, но не забросил проект совсем. Переработал дизайн ступиц, удалил имитацию тормозного диска и оставил только ступеньку для монтажа полноценного диска. И тут мне на глаза попала статья по замене тормозных дисков на настоящем пикапе, и пришла идея как оформить подвеску: изобразить тюнингованные тормоза и амортизаторы. Тормозные суппорты Wilwood заменил на набор тормозов Brembo от HD. Сами тормозные диски собрал из набора17 баллов -
Фрагменты постройки
avcooper и 11 других отреагировал Александр1978 за тема
Сделал несколько уличных фото крайних собранных моделей ,некоторые готовы не полностью12 баллов -
работа движется очень медленно, не ожидал что травление съест столько нервов: вставки в капот бутерброд из 3х частей, боковые вставки в крылья тоже из 3х частей, а затем еще и боковые ребра надо выставить допустил ошибку что сразу все покрасил на "литнике травления", надо было сначала собрать склеить и затем уже выкрашивать, но результат устраивает9 баллов
-
На самом деле, давление и подача краски является неотъемлемой частью друг друга, чем больше давление, тем мельче капиллярность краски, а значить и слой наносимой краски будет тоньше. Но так же нужно учесть и опыл чем больше давление, тем больше будет опыла вокруг. Нужна вытяжка. Чем меньше давления, тем больше будет капиллярность краски, и слой будет толще, при этом вероятность образование капельки и вдальнейшем плевка, довольно высока. Из этого можно сделать своего рода таблицу. Чем меньше давление, те жиже должна быть краска. Но не стоит забывать и о площади покрываемого об4 балла
-
[Конкурс SC] 2008 Ford F-350 Super Duty Crew Cab
Juri и 2 других отреагировал Брат Петерсона за тема
Опасный ход, я знаю модель, которая на этом застопорилась3 балла -
Toyota mr2
Scale Motorsport и 2 других отреагировал NoRace за тема
Благодарю всех, за добрые слова. По старой привычке отбраковываю все что меня не устраивает и намечаю фронт работ. Сплошная решетка в переднем бампере, пойдет под нож. Порнографию по типу выделения черным цветом, не рассматриваю. Долго искал в коробке кузов модели, но сошёлся на том что на заводе в Японии, вместо кузова по ошибке положили кусок мыла. Расшивка шредингера по кузову шикарна, она вроде как есть, но вроде как и нет ее. По остеклению вопросов сильных не возникло, появилось лишь непреодол3 балла -
Toyota mr2
S.Crispus G. отреагировал NoRace за тема
Всем привет. Решил влиться в сообщество масштабных моделей. Приобрел модель с рук, опыта в стройке автомобилей не имею, но почитав форум решил уже попробовать себя. Собирать буду Тойоту от фирмы фуджими, простенький кит с малым количеством деталей В планах, собрать и отточить навыки. Надеюсь на вашу помощь в сложных вопросах)1 балл -
Всем привет! Представляю вашему вниманию свою очередную законченную модель. Покупала ее в преддверии конкурса пикапов, но так и не решилась принять в нем участие1 балл
-
Класс! Отличные доработки!1 балл
-
Выбор аэрографа и компрессора
S.Crispus G. отреагировал JumperSVP за тема
Всем большое спасибо! Для меня самое важное было понять в каких пределах проводить эксперименты с давлением. Вчера эксперементировал на давлении от 1 до 1.5. В целом результат для первого опыта не плохой. Остался вопрос смеси краски и растворителя. Буду игратся. Вот кстати кресло - буду перекрашивать, но для опыта уже появляется первое понимание. Центр будет жёлтый, а потом замаскирую и сделаю контракту черную.1 балл -
Миша правильно сказал что рабочее давление зависит от многих факторов.У меня в основном в зависимости от выполняемых задач 1,2-1,5 .Сопло 0,35.1 балл
-
Начните с полутора атмосфер, а потом уже варьировать в зависимости от параметров озвученных Михаилом выше.1 балл
-
Пробуй на разном. Зависит от степени разбавления краски растворителем, диаметра сопла аэрографа, площади окрашиваемой поверхности, скорости нанесения ЛКМ и т.д, и т.п. Тут кому как нравится, и у кого какая техника.1 балл
-
1/24 Tamiya Ford Mustang GT Convertible / Cobra R - Double build
Dina отреагировал Andrey Labuzov за тема
Да тут рассказывать особо нечего ) Стены - типографская печать на виниле подходящего изображения с фотостока. Основание - текстурная масса «Асфальт» от АК, плюс смывки и пигменты, полосы накрашены, травка от Моррисон, вроде. Если быть до конца откровенным, я к этому фону отношения практически не имею... так, материалы прикупил. А, в целом, это результат усилий нескольких моих друзей, которые сделали каждый свою часть )1 балл -
1/24 Tamiya Ford Mustang GT Convertible / Cobra R - Double build
S.Crispus G. отреагировал Andrey Labuzov за тема
Как бы, вроде, закончил. Заодно, и новую подставку протестировал ))1 балл -
TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
kolucci отреагировал Skanderberk за тема
Рады представить вам необычный Тест-Драйв, наш новый пилот Эммет Блоковски находится в г. Дирборн штата Мичиган в заводской лаборатории Ford Motor Company, где протестирует - Ford Mustang GT 1967 года. http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/154-ford-mustang-gt-1967 Спонсором этой тестовой сборки является Сеть сертифицированных магазинов LEGO, а этот эксклюзивный набор можно приобрести только в этой Сети - http://mir-kubikov.ru/lego/10265/?utm_source=toygear&utm_medium=affiliate&utm_campaign=testnabora1 балл -
Обзор наших коробок
S.Crispus G. отреагировал Andrey Labuzov за тема
Мне тоже недавно от них травлишко приехало )1 балл -
Пополнил запасы шикарнейшим травлом от чеха для своей Вольво VN 780. А также мотором для своей Пантеры. Спасибо @Zinoviev64!1 балл
-
1/24 Tamiya Ford Mustang GT Convertible / Cobra R - Double build
S.Crispus G. отреагировал Andrey Labuzov за тема
Проект вышел на финишную прямую. Надеюсь, сегодня закончить оба Мустанга ) У версии Cobra R есть нюансы с установкой остекления - форма остекления не совпадает с формой кузова и при установке могут образоваться щели. Я этот вопрос решал поэтапным приклеиванием стекла, сначала задняя часть, затем - передняя. Также, пришлось пересмотреть установку днища в кузов. Изначально, предполагается установить днище в пазы на заднем бампере, а затем, слегка отогнув передний "усилитель" установить и переднюю часть днища в отверстия на этом самом "усилителе." Но, из-за испол1 балл -
Фрагменты постройки
Snegovik12008 отреагировал Andrey Labuzov за тема
Спасибо. Трафарет от Микродизайна, вот такой1 балл -
Фрагменты постройки
Driver отреагировал Andrey Labuzov за тема
Продолжаю неспешно работать над Бенцем от ICM. Сегодня был день экспериментов с деревом и кожей )1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Porsche911 отреагировал Брат Петерсона за тема
Да, есть такое. И всё из-за шныряния по Москве с фотоаппаратом в школьные годы. Французское посольство, и вот он у Большого каменного моста: Фотография TrunkMonkeys https://www.drive2.ru/b/462511491443065316?page=2 .1 балл -
Друзья, всем привет! Детальки в белом грунте от Тамии, в очередной раз убедился, что нужно переходить на ганзовский, но выкидывать жалко, поэтому буду его тратить и страдать. Доделал днище и установил двигло и всё навесное. К сожалению, маслофильтр, которым я был так горд пришлось убрать из-за конструкции набора он просто не помещается. Зафиналил салон, на полу бархатная бумага. Готовые к установке колеса + запаска1 балл
-
Добрый вечер, коллеги! Двигатель готов!1 балл
-
Работа над моделью идет, но не так быстро как хотелось бы. Решил добавить деталей к элементам интерьера. Нарисовал в CATIA боковую панель для передних сидений и заднюю часть центральной консоли. Напечатал на принтере, использовав зеленую смолу, которая шла в комплекте. Добавил расшивку на сиденье. Пульт управления отделил, для удобства покраски. Для примера поставил соседнее сиденье, без изменений. Брызнул грунтовки для оценки деталей. Центральная консоль бывает с подстаканниками и прикуривателем на задней стенке. Нак1 балл