Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/02/23 во всех областях
-
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Феофан и 11 других отреагировал Брат Петерсона за тема
Приветствую, коллеги! Продолжаю участие в конкурсе [sc]. У вас там свои конкурсы, а у меня свой с темой "Догрызи долгострой". Сегодня поговорим о тормозах. Тормознул я знатно с постройкой этого проекта, полтора года прошло. Но на то были причины- закрывал старый гештальт. И вот недавно процесс снялся с ручника, понеслась. Прошлым моим желанием было доделать компоненты моторного отсека, поэтому двигаюсь в этом направлении. Для улучшения качества печати купил новый принтер и дорогую смолу, перепечатал все старые растишки и вырастил новые. Уже готовы тормоза, установленные на КПП, хочу ещё12 баллов -
Вот, возвращается память о том, что эти наборы предназначены для кропотливой возни, долгой подгонки и требуют от муделиста безграничного терпения. На сегодняшний день есть некое подобие первичного монтажа задней подвески для понимания глубин погружения в аутентичность. Задача простая — посредством имеющихся пальцев, огнемета и японской матери скрещиваем современные технологии с прошловековым представлением о моделях. Нижний, основной кронштейн двигателя, он же по совместительству кронштейн задней вилки вихлюч и хлипок. Нижняя распорная втулка в нем пластиковая, при этом пластик какой-то скольз8 баллов
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Renault Megane 1/24
OttersGottaOtt и 4 других отреагировал ADSanJ за тема
Раз уж делал фото Порше, решил сделать фотографии и второго желтка. Невозвратный процесс пошел, начал удалять лишние детали с кузова. Срезал задний диван, и удалил отлитый на днище глушитель, раз уж фуджими дали выхлоп отдельной деталью, то и банку можно сделать отдельно. Закидал шпаклевкой приборную панель, на найденных фото машины, все воздуховоды заменены вставками с тумблерами и прочим. Фото обязательно приложу как до компьютера доберусь.5 баллов -
Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Alex_Shmod и 4 других отреагировал ADSanJ за тема
Неспешно приближаюсь к завершению. Доработал днище. Покрасил вставки в решетки переднего бампера. И установил на место, центральная из-за очень маленькой толщины так и хотела выпрыгнуть с своего места. Тк деталь номера тамия дает прозрачной, решил попробовать покрасить площадку в белый и поверх белым перламутром для имитации светоотражающей части. Перевел декаль и прошелся лаком. Выгреб старые запасы травленых дворников от HD, жаль что больше их не производят. Они хоть и заставляют поковыряться, но интересные. Установил стоп сигнал. Так же спасибо HD и Zoomon за то ч5 баллов -
1/43 Tameo Ferrari F2004
al-ra и 3 других отреагировал NoSurrender за тема
Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004 К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.По плану дальше - подкрасить белой краской места4 балла -
Весьма разносторонне пополнение раритетов. В основном интерес был в Дайтоне, осталось понять как ее собрать теперь. Мелочь случайно в кадр попала.4 балла
-
Фото "встречных" авто повседневной жизни.
S.Crispus G. и 2 других отреагировал vof4eg за тема
А бывает и такое, говорят раньше здесь было какое-то кафе. Поднялась ведь у кого-то рука...3 балла -
Промежуточная примерка салона. Печально то, что еще обнаружился косяк китайцев - в наборе фототравления не положили сетки на подиумы акустики. Какие-либо декали на центральную консоль и декад на центральный дисплей мультимедиа. Сетки еще как-то можно изобразить, а вот с центральной консолью кроме как выделить кнопки больше делать ничего не буду.2 балла
-
Фото "встречных" авто повседневной жизни.
S.Crispus G. и ещё один отреагировал PETERSON за тема
Спасибо! Нашёл. https://yandex.ru/maps/12/smolensk/geo/ulitsa_marshala_yeryomenko/8014948/?l=stv%2Csta&ll=32.019029%2C54.812118&panorama[direction]=188.550860%2C0.870872&panorama[full]=true&panorama[point]=32.034516%2C54.815549&panorama[span]=106.021372%2C60.000000&source=morda&z=15.6 Там вверху справа можно включить разные годы. Например, в 2016 году это место выглядело так. А это 2012.2 балла -
Фото "встречных" авто повседневной жизни.
S.Crispus G. и ещё один отреагировал vof4eg за тема
А помните Аскону несколькими постами выше, припаркована она радом с домом на стене которого изображено вот такое граффити: А рисовал его мой знакомый, ну как знакомый привет-пока. Так получилось, что он живёт теперь по соседству со мной, верхнее я с ним. А перемещается он на таких красавцах, сфотографировал в соседнем дворе. Вот ещё его работа, как вы могли догадаться, все трое знаменитые уроженцы Смоленщины.2 балла -
Фото "встречных" авто повседневной жизни.
S.Crispus G. и ещё один отреагировал БОРЯН за тема
У нас в городе автосервис открыли. В качестве рекламы используют 21е Волги паркуют их по городу . Фотка у самого сервиса .2 балла -
Да нет, это крупицы в море китайского ширпотреба. Кто-то пройдёт мимо и не заметит. А я достану телефон, уж очень нравятся мне такие автомобили. Кстати, эти Trabant'ы сфотографировал сегодня, в частном секторе, был там по работе. Ко мне вышла женщина, как оказалось очень разговорчивая, оказывается оба автомобиля принадлежат её сыну, он в своё время хотел собрать из двух один, и один из них даже с документами. А ещё её покойному мужу принадлежал DKW 1939 года, на котором они объездили всю Украину. И DKW этот, с её слов, до сих пор стоит в одном из гаражей города!2 балла
-
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg и ещё один отреагировал Брат Петерсона за тема
@AeroMax@PETERSON Спасибо! Ещё одна небольшая техно зарисовка. Ранее я рассказывал, что передние крылья на модели изготавливал на основе китовых полистирольных. Чтобы придать им нужную форму, пришлось их гнуть, винтить, точить, шпаклевать. Финишную поверхность не вывел, но зазоры выставил. По прошествии большого промежутка времени обнаружил, что все эти зазоры разъехались. Желания дальше сражаться с полистиролом у меня нет, поэтому решил изготовить новые углепластиковые крылья. Технологию изготовления описывал выше на примере кожуха вентилятора. Вчера склеил, сегодня достал из формы ещё с2 балла -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Феофан и ещё один отреагировал Брат Петерсона за тема
Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые након2 балла -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg и ещё один отреагировал Брат Петерсона за тема
Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я Сажаю алюминиевые грибы, а-а На брезентовом поле Вот так, с шутками, да прибаутками открываю второй сезон повествования работы над моделью. Сегодня расскажу про изготовление колёс. Ранее я уже озвучил, что покрышки возьму из набора, а колёсные диски изготовлю заново в версии ID type 15". Диски отфрезеровал из акрила из двух половин для простоты изготовления и последующей окраски. Колпачки отфрезеровал из алюминиевого сплава и один отполировал2 балла -
Приветствую. Повторюсь и тут, хоть мне и не очень дается ведение випов. Но раз уж Саша (Silverstone) предложил принять участие, попробуем ещё раз. Мне как староверу куда приятнее вести вип на форуме, чем в ВК, про который я постоянно забываю. Начинали мы все больше года назад с затеи групп билда, но продвижения минимальны. Поэтому групп билд перешел в конкурс. Модель позиционируется как обычная гражданская с ливреей раллийного авто. Информации по машине найти у меня получилось очень мало, поэтому о копийности можно говорить только отдаленно. Планирую все же адаптировать ее под ра1 балл
-
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
billabong73 отреагировал Брат Петерсона за тема
В палату постучали... Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуй, я займу тут у вас койку для буйных. Вроде расположился, начнём: В 1974 году Грегор Третьён, американский производитель элитного алкоголя по собственному рецепту из сока голубой агавы решил осуществить свою давнюю мечту владеть индивидуальным пикапом. Сам он имел французские корни и был фанатом марки Citroen. За реализацией своей задумки Грегор обратился на фабрику Анри Шапрона и те с большим интересом принялись за работу. Решено было строить четырех местный пикап с комфортабельным салоном, так как автомобиль план1 балл -
@Феофан через багажник())))1 балл
-
Там вообще много всяких мелких моментов. В завершении опишу что вспомню. Если ставить именно эти диски, то придется подтачивать обод, тк из-за толщины он упирается сзади в рычаги, а спереди в рулевую рейку. Шильды Порше это стикеры HD купленные больше 10 лет назад, шильд на капоте стикер zoomon. Пшеничный заказывает регулярно.1 балл
-
Э-э-э... Может я неправильно суть уловил, но вместо ручки для подобных скрайберов я пользую вот это: https://www.sapphire.ru/vcd-264-1-523/goodsinfo.html Проблем с положением кончика никогда не испытывал.1 балл
-
Rocket Bunny GR Yaris AlphaModel
StanislavS отреагировал oleglorenz за тема
Сделал еще одну модель от Альф - Toyota GR Yaris HKS. Много сложных деталей, но, в целом, собираемо. Не самая лучшая работа получилась, недостарался немного, торопился) Из своего - добавил карбон по экстерьеру и смоделил/напечатал диски, т.к. в наборе были плохо отлиты, мне не понравились. Салон - странный. Гражданская обстановка со спортивным рулем и ни одной декали вообще, пришлось от audi R8 повесить табло) На выбор было две декали - HKS и еще одна, не идентифицировал её.1 балл -
Иногда и такое можно встретить.1 балл
-
А, ну тогда ладно, хотя пружины уже как бы готовы. поэтому оптический обман приключился. Что пардон, то пардон1 балл
-
Один расширитель крыла подогнал и вклеил. Теперь вровень с порогом. Начал срезать лишний выступ между расширителем и кузовом. Боковые маркерные огни уже удалил.1 балл
-
Сегодня (ну, вернее, со вчерашнего вечера) наборчик стал проявлять свой истинный облик. По инструкции у нас рама: Но рама совсем не самое коварное явление, она вполне себе слепливается из двух половинок, а вот на нее навешиваются всякие фототравленые экзерсисы. Люблю работать огнеметом по вечерам, после него на утро остается божественный запах напалма! Если не отжечь, то все очень хрупкое, отламывается на раз, а нам надо изобразить вот такое, буквально оригами, мать его: Верхняя выгибучина нужна для последующих монтажа бака, а также на ней1 балл
-
Поправил форму второго крыла. Срезал с кузова все крылья. Ширина кузова должна равняться 70 мм. По факту 73,3 мм. Крылья поставлю поуже, выровняв их с порогами. Может, чуть получше будет общий вид. Снял слепки с боковых маркерных огней. Слегка поправил форму крыши сзади. Тут показано исправление левого угла. Наглядно показываю разницу. Было. Стало. Верх тоже должен быть не под линейку, но хотя бы углы сделал получше.1 балл
-
[Конкурс SC] Yamaha YZR-M1 '04
ADSanJ отреагировал StanislavS за тема
Всех приветствую! К сожалению семейные обстоятельства, а также загруженный рабочий график не позволили мне закончить модель в сроки, но закончить стоило. На данный момент Ямаха завершена и отправлена на полку. Итоговый фотосет выложу чуть позднее.1 балл -
Ferrari 412P - MFH 1/12
Брат Петерсона отреагировал Andrey Labuzov за тема
Поскольку сборка модели идёт параллельно с 330, прогресс здесь точно такой же - соединены кабина с двигателем, собраны интерьер, задняя часть рамы с подвеской и катушки.1 балл -
Привет, друзья! Снова небольшое обновление. Процесс плавно перешел на рулевое управление. Как все было, изменение показал стрелочками. На ручках убрал имитацию гидравлического штока, ось ручки тормоза/сцепления, срезал наконечники. Из алюминиевого прутка на бормашинке выточил вот такую гантельку. Покрасил и собрал воедино. Хоть наконечники есть в наборе от Top Studio, не стал его вскрывать, сделал свои (фото выше). Ось рычагов сделал из стальной трубки Hobby Design 0.5мм. Шток гидравлических цилиндров - булавка для насекомых.1 балл
-
FAQ по моделизму
Alex_Shmod отреагировал John Wick за тема
Жирным станет через несколько отливок. Чем мягче силикон, тем проще вытаскивать детали сложной формы. Например, фигурки или блок цилиндров. Твердые силиконы - 40 по шору, подходят для массивных отливок, например, кузов авто. Мягкий не будет форму держать. В жидком состоянии они ведут себя одинаково. Не стоит, хотя, на мой взгляд, эпоксидка хрупковата для литья. Стоит поискать жидкие пластики.1 балл -
Выходные наконец получилось провести основательно засев за сборку, что не мало приблизило к завершению, но пока до него ещё далековато. Итак, фары закончены, рассеиватель применил тот что идет в ките. С небольшими доработками (чуть сточив края) он замечательно садится в новую фару. Так же сделал линзу из прозрачного литника. Литник прошел наждачкой 1200-2500 чтобы убрать облой и отполировал до прозрачного состояния, закруглив конец. Покрыл красным клиром стекла фонарей, со стороны кажутся что местами желтят, но смотря при нормальном освещении сколько не крутил, не обнаружил. Снач1 балл
-
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
@PETERSON Да, пол сделал вогнутым как на настоящем автомобиле. Полистирол платформы с обратной стороны прорезал ножом-пилой на половину глубины пластика по линии сгиба, проливал шов дихлорэтаном и напрягал деталь руками. Размягчённый шов довольно быстро схватывается, и деталь сохраняет приданную ей форму.1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Стал прорисовывать переднюю балку и наткнулся на крупную неточность модели. Пол в салоне у Citroen DS с центральным расположением глушителя выгнут вверх по центру, особенно сильно в ногах задних пассажиров. На раннем DS с глушителем спереди пол был плоским. По фотографиям обрисовал силовую структуру переда, примерил её к модели и решил подкорректировать неточности. Зону ступней передних пассажиров нужно подвинуть вперёд (~4 мм.) и прижать её к боковым подковам балки, нижнюю часть кожуха двигателя сдвинуть вправо на 2,5 мм. Короче, концепция изменилась.1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Поверхности моторного отсека модели оцифровал и построил их в математике. Засунул суслика шестерёнчатого под капот. Теперь появилось желание изготовить регулируемую подвеску спереди. Уже есть кое-какие идеи: балка, рычаги и рулевая тяга будут металлическими, фиксация положений клиренса на магнитиках.1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Возможно, если принтер справится. Рисование трансмиссии близится к завершению. Осталось нарисовать привод сцепления, крышку селектора МКПП и оформить блок пятой передачи.1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Пришло время открыть новый раздел в постройке Ситроена. Теперь плотно занимаюсь конструированием и изготовлением деталей подкапотного пространства. Данный набор DS21 разработчики фирмы Ebbro получили методом трансформации предыдущего своего набора DS19. Как они это сделали мне не понравилось, хотя к раннему набору у меня нет таких глобальных замечаний. Кит DS19 представляет собой копию самой ранней генерации Citroen DS с глушителем, расположенным спереди под запасным колесом. Позже глушитель переехал под передние сиденья, изменился воздушный фильтр и появилась масса изменений. Двигатель с1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
@PETERSON Именно так всё и произошло. Многие конкурсанты уже вовсю красят свои модели, а я пока в группе отстающих Вроде закончил основные работы по кузову и пора готовить детали к покраске. Пришлось много времени потратить на передний фартук. Порезал его на кусочки, сузил на 3 мм, изменил форму вентиляционных окон, уменьшил зазоры сопряжения с клыками со стороны решёток. Также увеличил высоту этого блока решёток, а бампер в этом месте уменьшил соответственно. Мне очень хочется изготовить новый передний бампер, но это будет как-нибудь потом. Пока поплющил этот, думаю, времен1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Конечно, этот момент я опишу в следующем посте. А пока освоил профессию полистирольного заплаточника. Глобально изменил силовую структуру переда. Моторный щит, идущий в наборе отдельной деталью, разделил вдоль на две части. Верхней половиной усилил кузов, а нижнюю приклеил к коврику, удалив с неё консоль и закрыв формованным куском полистирола образовавшуюся дыру. На кузове сформировал структуру, привязывающую висящие в воздухе нижние части стойки-А к моторному щиту. Теперь кузов обладает достаточной жёсткостью, стабильностью размера и его можно безбоязненно сжимать пакшей , ну и д1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Прикольное шасси получилось Но всплыл форс-мажор Японский инженер наклонил ось поворота двери в продольном направлении, а в поперечном его не компенсировал. В результате этого дверь опускается при открывании. Сперва я грешил на люфты конструкции, но когда разобрался, понял, что нужно переделывать петли дверей (добавить поперечный наклон оси).1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Этот рисунок образует тип обработки "смещением". Фреза движется в переднем и заднем треугольниках поперёк крыши, в левом и правом вдоль, поэтому видим такую шероховатость. Шаг смещения здесь выбран 0.1 мм и крыша гладкая на ощупь. Снизу панели подобный рисунок я уже затёр мелкой шкуркой. Пошкурил:1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Закончил изготовление кузовных панелей задней части. Белые детали фрезеровал из акрила Staron. Далее нужно будет склеить каркас кузова и тогда займусь передом. Ну и взрыв м̶о̶з̶г̶а схема:1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Продолжаю проектировать заднюю часть автомобиля в 3D. Параллельно занимаюсь мануальным напилингом, уж больно увлекательным оказалось это занятие. На своём проекте хотел сделать регулируемую подвеску и вот решился. Разработал концепцию на компьютере и начал воплощать её на модели. Регулировка клиренса заднего моста будет осуществляться перемещением рычага торсиона (на картинке голубого цвета) под зелёной гидросферой. Для фиксации положений этого рычага на платформе сделаю засечки, когда масса модели уже сформируется. Задние рычаги порезал и объединил в единую балку из латуни.1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Отпиленные центральные стойки передвинул назад на 4.6 мм. и вклеил их в кузов. Кости у пациента срослись, поэтому аппарат Елизарова был снят. Но до выписки ещё далеко, нужно провести много операций по корректировке фигуры.1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Укрепил кузов для последующего распила. Для этой операции хорошо подошла нулевая шина в качестве хребта усилителя. Для распила кузова купил пильные диски Stayer 0.3 мм из нержавейки, но они мне не понравились, так как сильно подплавляют полистирол на малых оборотах. Пришлось затачивать старый, лысый пильный диск 0.2 мм. уменьшенным по толщине тонким алмазным диском и работа пошла:1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Немного размялся перед большим сражением. Дверные карты изготовил на ЧПУ фрезере из полиуретановой модельной плиты плотностью 1400 кг/м3. А так выглядят настоящие двери:1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Феофан отреагировал Брат Петерсона за тема
И снова здравствуйте! На этих выходных я изготовил реальные детали для дооснащения переда, это новый капот и корпуса блок фар. Вот как это было: С помощью фотограмметрии и программы Photomodeler, кузов Ebbro запозиционировал в общей системе координат и провёл измерения необходимых для построения элементов. После некоторых размышлений, решил изготовить новый капот, так как форма родного мне не понравилась. Крылья имеют достаточно правильную форму и эти детали я оставлю, а для корректировки зазора по капоту, их отрежу и сведу в передней части. Нарисовал в 3D внутреннюю час1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Да, в других ветках форумов предлагали лечить офтальмологический дефект заменой оптических элементов на более крупные. Ещё на модели внутренние поворотные фары сильно выдвинуты вперёд, что тоже отдаляет её от реализма. Я спроектировал новые корпуса фар и буду вытачивать их из Д16 на фрезере. Такой материал выбрал из-за того, что всё очень тонко, тесно и хрупко. Заметил ещё одну странность кита: на левой двери кто-то свистнул водительский подлокотник. Это даже отражено на фотографии сбоку коробки. На правой двери производитель мог бы установить хромированное зеркало для больше1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Феофан отреагировал Брат Петерсона за тема
Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет. После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом эта1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Феофан отреагировал Брат Петерсона за тема
Всем спасибо за позитивные пожелания. В принципе можно всю модель изготовить из фотополимера, но мой первый опыт с этим материалом показал, что на тонких (1 мм) и больших по площади поверхностях идёт потеря размера со стороны начала печати (начального закрепления на поддержках). Это ремонтируется тем же фотополимером, особенно быстро в солнечную погоду, но меня это не воодушевило. Принял решение: тонкие детали фрезеровать из искусственного камня Staron, толстостенные детали (более 2 мм) растить на принтере. И то и другое. Отражение в заднем крыле результат рендера. Рядом распол1 балл