Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/19/24 в Сообщения
-
Добрый день, коллеги! Пятница специально придумана создателем, чтобы после трудной недели было где, с кем и чем поднять настроение, правильно подготовиться к выходным и провести их достойно! Сквозь это, учитывая жопность предыдущего мотоцикла, выудил себе из закромов послабление, местами, пятнами даже где-то отдых. Получать удовольствие от созидания было решено на несложной модели Meguro 500 Z7. Этот мотоцикл несильно отличается от Z6, причем в лучшую сторону — у него проще рама и нормальные амортизаторы, которые даны отдельными деталями. Традиционная экибана, без которой нет14 баллов
-
Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :) Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный12 баллов
-
[Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale R
Брат Петерсона и 10 других отреагировал NikoFF за тема
Раз уж я спалился , то немного покажу процесс электрификации. В приборке вырезал окошко и вклеил в него прямоугольник из тамиевского прозрачного пластика 1.4 мм. С обратной стороны наклеил фольгу от MFH. Перевел декаль. Решил сделать выключатель через замок зажигания. Вот в этом кожухе замок был отлит заодно с самим кожухом, а снизу прям напротив уходил пенек для крепления этой детали. Сделал отверстие в месте где должен быть замок, а пин крепления удалил. Далее, совместив кожух и ответную часть на которой он крепился продолж11 баллов -
Приветствую вас, коллеги. В новом видео, приступаем к сборке модели "Albatros D.III", в масштабе 1/32. Начнём с исправления основных геометрических неточностей. Приложим детали модели к чертежу и в некоторых случаях нарастим полистирол, а в некоторых уберём лишнее. Будем использовать инструмент: лобзик, напильники, надфили, шабер и другие, а также эпоксидную массу "Milliput". Заходите на канал, просматривайте видео, подписывайтесь, ставьте лайки. Спасибо.3 балла
-
FAQ по моделизму
S.Crispus G. и ещё один отреагировал Andrey Labuzov за тема
Обычно, в таких случаях, в расшивку вставляют тонкий пластик и закидывают шпаклей. Потом пластик вынимаешь и остаётся тонкая расшивка.2 балла -
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Брат Петерсона и ещё один отреагировал Maakc за тема
Всем привет. В предыдущем посте была показана работа с педальным узлом. Я все разобрал и покрасил. На место встали заклепки, болтики, лючки. Вот результат. Далее сел за торпедо. Душа просила красоты) Полез в фотоальбом, разглядывать. А там каких панелей только нет. Открытые, закрытые, с проводами, без, шершавые, гладкие. Какая конкретно в моей 250-й не понял, но решил, что раз душа просит будет красивая) С этим было предложено работать. Плюс кнопки и тумблеры из набора ХД. Коротко расскажу, что сделал. Приборка задекалена, циферблаты закрыты прозрачным 0,2мм пластиком.2 балла -
да, думал-думал и в итоге заказал. На Ютубе смотрел стройки, довольно симпатично выходит. Один чел даже панораму сделал, а вот с расшивкой никто вопрос не решал, везде словно бульдозер прошёл1 балл
-
если они рабочие, то полезная штука. Если как у Михаила компрессор с регулятором, то можно и без него. У меня Jas 1207, там регулятор только для настройки клапана, после которого воздух начинает стравливаться Можно для пробы взять быстросъём с аэрконтролем JASовский он копейки стоит1 балл
-
У меня тоже есть аэр с регулятором на входе. Никогда его не использую - всегда стоит на максимуме, поскольку у меня есть регулятор на компрессоре. Вот, старый компрессор без регулятора, и там регулятор на аэрографе полезен.1 балл
-
FAQ по моделизму
S.Crispus G. отреагировал PETERSON за тема
@hibar Я закидываю шпаклёвкой и прохожу по ней модельным ножом, пока шпакля мягкая. Нож идёт по дну исходной расшивки, как по направляющей. Если за одну итерацию не получается, например шпакля усохла, процесс повторяется.1 балл -
тут кажись весь аэр из 5 деталей состоит У меня пузыри появляются, когда в этом узле, что не докрутил после промывки1 балл
-
1 балл
-
Я имел в виду вот эту прокладку. В некоторых конструкциях её может не быть, как в моей старой Ганзе. Там этот носик (сопло) вкручивается в корпус без прокладки, но рекомендуют на стык наносить чуть-чуть клея типа ПВА.1 балл
-
Маньяк, ящетаю. Щаз человек-Легенда очнется от сна праведного и найдет )))1 балл
-
Для нажатия на курок и отвода иглы. Вручную держать одинаковую подачу - крайне сомнительная затея. Один раз отведёшь дальше, при следующем нажатии - ближе. Одинаковой подачи не получишь. Если какую-нибудь небольшую деталюшку покрасить за одно нажатие ещё сгодится, то если лакировать весь кузов, да ещё в три-четыре слоя с промежуточной сушкой 10 мин., то мой палец просто отвалится.1 балл
-
Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить. Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных. Опять же, это лично1 балл
-
Проковырялся в выходные с петлями. В верхней комбинированной петле заодно заменил на винтах крестовой шлиц на Torx. Все петли в сборе. На винтах крошечное углубление под ключ хорошо напечаталось. Далее взялся за дверные проёмы. С первого раза немного не попал. Подкорректировал и вырастил заново. Идеально. Проём у Джипа узенький, поэтому магнит наполовину уходит в мясо боковины. Проковырял подкоп. Вклеил проёмы. Зазор под дверь очень маленький.1 балл
-
@4auka, @AeroMax, @PETERSON Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол" @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально. Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk. Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM верс1 балл
-
Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Брат Петерсона отреагировал StarSA за тема
Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит! Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок. Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки. На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку. Далее взялся за колеса. Золотая краска от Гравити BBS gold. Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда. Нарыл из старых запасов с разных наборов. Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто1 балл -
Модели вагонов
Alex_Shmod отреагировал lexer за тема
Если сообщество не против то поделюсь еще вагончиками, Была в работе вот такая интересная модель, платформа колодцевого типа, я сам такую в первый раз видел, внутренняя часть краном поднимается, на нее загоняют фуру, тягач отцепляют, фуру фиксируют и обратно помещают на платформу, точнее в платформу, а так же на этой платформе можно перевозить обычные контейнеры. Масштаб 1:321 балл -
1 балл
-
Коллеги, приветствую. Обновлюсь. Бесила меня очередная халтура от Фуджими. Педальный узел. Знаю, что все закроется и видно не будет, но срамота же, ну. Только посмотрите! Правда я опять поспешил и есть фото уже со срезанными педалями. А на настоящей вот так. Тоже красивого мало, но для тех годов самое то! Решил, что буду исправлять. В ход пошёл 0,3мм пластик и травленые накладки от ХД. Сверлим, режем, клеим... Промежуточный результат ниже. Далее для сравнения виновники торжества. Ну и готовый результат. До скорых встреч.1 балл