Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Donil

    Donil

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      41


  2. Sebastian

    Sebastian

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      2053


  3. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      418


  4. Sergius

    Sergius

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      99


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/15/24 во всех областях

  1. Sebastian

    Porsche’s 934/935

    Всем привет. Хотелось успеть много, успел сколько успел. Не до моделей было, поэтому готова 1 из 4х, остальные почти. Уже вне конкурса выложу как дойдут руки. Хоть одну в срок я доделаю. Покажу немного процесса и выложу результат. Печать не с первого раза, но получилась. Комплект на 935 На 934 934 Из доработок: кастомизация стекла водителя, версия авто сделана с фестиваля скорости в Гудвуде, о чем
    17 баллов
  2. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Привет форумчане. Вот и финиш настал. В VK в один пост более 10 фото не приложишь, но сюда-то я всё впихну! Четыре месяца разработки, два месяца изготовления деталей, месяц на постройку. Наверное, это моя вторая модель, по завершении разработки в 3D которой я думаю: "А зачем это строить? Вот же оно, в идеальном Платоновском мире идей. Здесь нельзя накосячить, все размеры и пропорции идеальные. Своей постройкой ты только осквернишь этот проект". Но пройдя через все трудности, скажу что это не зря. Строить было нужно! По финишу скажу, что при всех косяках с покраской, сборкой и д
    14 баллов
  3. Maakc

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Вот и закончен ещё один проект. Фотографии быстро на телефон. Видео будет в ВК. Впечатления остались хорошие. Даже несмотря на то, что очень мало информации по автомобилю, на проблемы с освоением Gx100, на падение свежеотполированного кузова на пол. Все равно хорошие. Немного, конечно, расстраивает, что не все задуманное получилось реализовать в силу недостатка времени и отсутствия нужных мне дополнений, за мониторинг и поиск которых спасибо Саше (Skanderberk). Ну ничего, в другой раз. Итоговые фотографии будут попозже, хотелось бы передохнуть. А ещё, хотелось бы поблагодарить отдельно людей,
    13 баллов
  4. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Всё не зря! Я успел! Вечером будет материал. Всё уже отснято. Нужно будет видео смонтировать. P.S. Помыть полы в два часа ночи, чтобы заснять как это чудо катается, бесценно
    12 баллов
  5. Sergius

    1/20_Lotus 1978 Type 79 Black Beauty

    Гоночный болид Формула 1 Lotus Type 79 (1978) Золотая эра Формулы 1. Эпоха проб, изобретений, прорывов и… трагедий. Строил модель машины, выступавшей в сезоне 1978 года. Тогда за команду выступали гонщики Марио Андретти и Ронни Петерсон. В тот неоднозначный 1978 год Марио Андретти станет Чемпионом Мира, а Ронни Петерсон погибнет на гонке в Италии. Такая вот история. Сам Лотус является одной из легенд Формулы 1, так называемая Черная Красавица <Black Beauty>. Машина необычайно интересная и удачная. На ней был применен граунд-эффект, повышающий прижимную силу автом
    6 баллов
  6. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Публикую фото для тех кто потерял дно и не может его найти
    4 балла
  7. Нашему секретному агенту удалось запечатлеть редкую секретную фотографию, где наш подопечный без трусов, но в шляпе заднего крыла, но на своих двоих: Так-то его (агента секретного) посылали проверить не чужим ли мылом в бане Анка моется (это для тех старпёров, кто помнит, кто такая Анка), а его все на мотоциклы тянет, маньяка.
    3 балла
  8. Sebastian

    917 LIVING LEGEND

    Прототип, который так и не стал серийным суперкаром. Это смола. Лимитированная серия из 1000 экземпляров.
    2 балла
  9. Феофан

    Ленинград 2 1/20

    Михаил, в советских спортивных автомобилях пола не было на случай отказа двигателя или колеса отвалятся, чтобы можно было дотянуть до финиша. Этот момент даже наглядно продемонстрирован в кинематографии
    2 балла
  10. Феофан

    Ленинград 2 1/20

    Впечатляет!!! Браво!!! Отличная детализация!!! Прекрасная "калоша" СССР. Жаль, что Формулой 1 тут не пахнет, в лучшем случае, Формула 2, но для тех материальных условий вполне себе спорткар. Странно, что нет заднего антикрыла при такой ширине покрышек, сомневаюсь, что загиб обтекателя справлялся с создание прижимной силы, но в Формуле тоже с этого начинали.
    2 балла
  11. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Привет форумчане. Вчера (с переходом в сегодня) работал наверное часов семь. Работа завершилась после 03:00. Собрал шасси. Было тяжело. Такую работу на несколько дней бы растянуть, но их нет. В целом- всё выглядит как я и хотел с точки зрения геометрии. Подвеска работает, но пружины надо бы пожёстче. Ещё я где-то при изготовлении задних нижних рычагов допустил ошибку, которая задала неадекватный развал, примерно как у отпетых дрифтеров. Это пришлось исправлять колхозным удлинением верхнего рычага. Это закономерно сказалось на расстоянии между чашек приводов. Привода новые изготовить в теор
    2 балла
  12. AeroMax

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    ПОЗДРАВЛЯМБА! Ты сделал! Можно раздавить бутылочку Кьянти и расслабиться.
    1 балл
  13. StarSA

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Хорошая модель, отличное исполнение, внимание к деталям. Немного огорчает положение колес в арках, должны глубже сидеть. И переднее левое смещено вперёд. На фотках прототипа в начале темы хорошо видно как должно быть.
    1 балл
  14. Николай_

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Крут, мущщина, крут нереально!
    1 балл
  15. John Wick

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Поздравляю с окончанием! Еще одна в другом цвете будет?)
    1 балл
  16. PETERSON

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Я тоже надеюсь. Как член жюри приложу для этого все усилия. @Maakc Максим, мои поздравления с очередным шедевром в твоей коллекции!
    1 балл
  17. PETERSON

    917 LIVING LEGEND

    Красивая работа! Интересная модель - ни разу раньше не встречал. Есть пара замечаний. 1. Тема салона не раскрыта. Только на виде сверху что-то видно. 2. Жуткая шагрень на верхней части крыльев. И карбон в какой-то мелкой шагрени. Лак должен быть гладким: либо глянец, либо мат. Даже странно после твоих предыдущих шедевров видеть такую, извините, халтуру. Не понял. Поясни, плиз.
    1 балл
  18. Брат Петерсона

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Не знаю, что там в ВК, но здесь мне качество работы, да и сама модель понравились больше всех. Надеюсь, что она займёт призовое место.
    1 балл
  19. Брат Петерсона

    Ленинград 2 1/20

    Набросал сравнение 968 вверху и 966 внизу с Ленинградом. Лично я не нахожу различий по расположению и форме усилительных рёбер основного корпуса 966, а также по количеству и расположению отверстий крепления фланцев полуосей. Естественно нужно домыслить поправку на разные ракурсы.
    1 балл
  20. Николай_

    Porsche’s 934/935

    Огонь!
    1 балл
  21. Брат Петерсона

    Ленинград 2 1/20

    @Феофан Наспех не надо. Вот вот фотография МеМЗ-966. Сравни её с твоей фотографией коробки Эстонии и с коробкой Ленинграда.
    1 балл
  22. Феофан

    Ленинград 2 1/20

    Из "подножного" могла быть только ЗАЗовская, внешне, во всяком случае, очень похожа, но перевернута. Думаю, на "Эстониях" применяли ее же, других по схеме TransAxle (встроенная главная пара и дифференциал) просто не было в СССР. Видно, обрезан картер сцепления и приварен другой для соединения с москвичевским или жигулевским движками, на первой странице выкладывали фотки. Жаль, что не довели движок до ума, но хоть попытались. Кстати, за рубежом тоже Формулу двигали энтузиасты - частники, Комендаторе презрительно их называл гаражистами, но они за несколько лет выдавили из королевских г
    1 балл
  23. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Так в разработке был. Но это дело бросили после изменения регламента. Слишком затратной посчитали переработку. Не до всего этого мол. Вот статаейка по этому поводу: https://www.drive2.ru/b/465446912611320360/ Ну и строились наши формулы из "подножного корма". Правда я до сих пор не представляю, как умудрились достать покрышки Firestone. И на счёт коробки передач, я до сих пор не уверен до конца откуда она.
    1 балл
  24. Феофан

    Ленинград 2 1/20

    Там с антикрыльями ребята почудили изрядно. Брэбем, наверное тут и правда, лидер, но и другие старались не отставать
    1 балл
  25. Я бы не заострял на этом несоответствии особого внимания, ведь у нас к конкурсе дорожных автомобилей принимали участие автомобили, которые сложно к таковым причислить. И даже баллы один экземпляр набрал. Концепция ТАРКа и Ленинграда, использовать перевёрнутую ЗАЗовскую коробку, похоже исходит от этого предка
    1 балл
  26. PETERSON

    Ленинград 2 1/20

    Точно! Я его нашёл. @Donil Было бы интересно посмотреть на готовую модель снизу. Обычно у автомоделистов принято показывать такой ракурс в финальной фотосессии. Надеюсь, ты разместишь свои фотографии в соответствующем разделе.
    1 балл
  27. Феофан

    Ленинград 2 1/20

    Да я не сомневаюсь, что пол есть, просто автор спецом показал хорошо проработанную раму. Ладно, пошутили и ладно, не будем засорять красоту тему
    1 балл
  28. PETERSON

    Ленинград 2 1/20

    Ага. Или затормозить пятками в случае отказа тормозной системы. И поэтому гонщики были вынуждены всю гонку ехать, держа ноги на весу.
    1 балл
  29. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Константин, так это и есть формула 2 Из статьи Моделиста Конструктора можно вычитать, что вариант с антикрылом тоже был, но фото его я не нашёл. Ленинград 2 у меня вызывал ассоциации с Ferrari 312B Jacky Icks, но ваш пример более правильный. Благодарю за поздравления!
    1 балл
  30. Sergius

    Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24

    Добрался наконец то до Тойоты. Пока работаю с кузовом. Счищать и шлифовать тут много, пластик неприятный, но что есть... Точу. На крыльях уже стоят расширители на заклепках. Заклепки там есть, отлиты из пластика бобышечки такие. Можно было бы их просто покрасить ткнув зубочисткой, но как то хочется поинтереснее. Мне понравились некие "бульонки", это микрошарики для маникюрных мадамских дел. Я взял калибр 0.4, что в нашем масштабе равняется чуть меньше 1см, подходит. Сточить бобышку на расширителе не попортив сам колодец под заклепку трудно. Поэтому сверлышками потихонь
    1 балл
  31. a.elis

    Nissan Skyline 25 GT turbo

    "Ну не шмогла я, не шмогла..." Всем доброго дня! Полтора месяца спустя делаю обновление - ну хоть не через два, как прошлый раз. Первое, что хочу сказать - конечно, до конца конкурса я уже никак не успею. Некогда было моделью заниматься - а если и было время, то потратил много времени на старые долгострои, которые никак не могу закончить. В общем, сам виноват) А теперь перехожу к тому, что все-таки делал. Допилив некоторые моменты, начал потихоньку все красить... До сих пор продолжаю, точнее. Детали днища: После снятия масок: Диски. Краску мешал сам, в цвет естественно не по
    1 балл
  32. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Ещё раз привет. "Не отходя от кассы" продолжаю сборку в обед. Собрал педальный узел и рулевую рейку с тягами. Педальный узел просто какое-то безумие. Я не знаю, зачем я сделал его таким. Наверное хотел подвижные педали. В принципе они подвижные, но без подпружинивания. В целом со сборкой справился. К рулевой рейке вопросов нет, она собралась без вопросов совсем. Всё рулится, всё поворачивается. Пыльников здесь не будет, прошу простить. Детали наверное ещё чуток подкрашу, ибо краска кое-где слезла во время сборки. Следующие процессы уже после работы. Ещё раз всем ус
    1 балл
  33. Donil

    Ленинград 2 1/20

    Привет форумчане. Работы по покраске завершены. если и что дальше будет краситься- то только по месту. Приступил к сборке. Собрал передние и задние кулаки с дисками. Всё вращается. Тормозные диски выглядят уныло на фоне фирмовского фототравления других участников. Я совсем тупанул, надо их было отдельно на лазере вырезать, было бы на уровне. Ну, следующие два набора будут с таким решением. Почти закончил двигатель. Поддон нужно ещё подкрасить, а то просмотрел. Выхлопные трубы ещё не клеил, хочу провода зажигания поставить. Надеюсь сегодня собр
    1 балл
  34. Так как в 22-м году фотохостинг "радикал" закрылся, все фотографии из моих публикаций исчезли. В том числе из моего wip-а по 250 ГТО. Тут коллега в соседней ветке строит модель 250 ГТО, я подумал, вдруг понадобится посмотреть что-то и решил оформить новую тему, просто закинув туда все исчезнувшие фотографии. Старый вип здесь:
    1 балл
  35. Sebastian

    Mercedes-Benz 300 SL Road & Sport

    Всем привет. Поискал на форуме, оказывается не выкладывал модель. Тамия с доработками от Хобби Дизайн + салон обтянут в имитацию кожи. Я публиковал на другом форуме ее, тут что-то прошляпил. Ну вот )) Подумал, что можно публиковать даже старые работы. Те что были с 2008 года по какой-то 2014 уже не отображаются даже тут. Эта, относительно свежая. Я ее собирал после перерыва во много лет. Так что, с покраской есть косяки. Тут я еще впервые пробовал 2к лак и подбирал материалы. Краска подобрана родная по коду мерседеса. По моему в этом цвете машин было до 10 штук ил
    1 балл
  36. Andrey Labuzov

    Ferrari 330P4 - MFH 1/12

    Слегка подзабросил ВИП по причине отсутствия времени и наличия лени, но работа над моделью активно продолжалась. В первую очередь, занялся салоном. Примерил смоляные детали и доработал кое-какие моменты, которые должны оживить этот довольно скудный интерьер. Например, открыл дефлектор и сделал ключики. Для второй модели эти фотографии будут аналогичные, поскольку интерьеры у машин практически одинаковые. Далее, соединил кабину с двигателем с коробкой, ну и собрал интерьер. Получилась вот такая история
    1 балл
  37. Напечатал покрышку на Камаз (подходит на ЗиЛ). Невооружённым глазом мелкие надписи не прочтёшь.
    1 балл
×
×
  • Создать...