Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/19/21 во всех областях
-
Доброе утро, страна! Мелочь съедает время и мозг моделиста, а предъявить почтенной публике практически нечего. Не будешь ведь каждую шнягу фотографировать, слишком много чести всякой шняге, может начать воображать. Но и плюсы от этой суеты присутствуют — сборка неумолимо продолжает собираться. Не успев скрыться под листами инструкции, были изловлены глушители и немного облиты побежалостью, немного побежалости им не повредит: Но, увлекшись окунанием в побежалость, совсем забыл про мерзкий узел сочленения патрубков, он тут ацки неудачно реализован, да еще и забыл я про него. Так16 баллов
-
[Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
E266AA и 14 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
В данном случае, достаточно было сделать полосы на капоте отдельными декалями и такой проблемы не возникло бы. Я просто упустил этот момент, поскольку все остальные полосы, как раз, даны отдельно. Опять же, к декалям капота нет никаких претензий, как и ко всем остальным. Форма и размер у декалей более чем подходящие, подложка минимальная, клеются легко и не рвутся. В некоторых местах только подрезал слегка выступающие за кромку детали излишки. В общем, могу смело рекомендовать. Я, собственно, такое решение принял ещё вчера, поэтому продолжил работу )) На данный момент, резу15 баллов -
Итак, спустя продолжительное время, я наконец возвращаюсь за работу по этой модели. И надеюсь, что закончу её в рамках этого этапа. Ещё три года назад, когда закончился конкурс "Турбо", я решил изменить концепцию постройки в пользу "боевого" болида. Строим победителя гонки 24 часа Нюрбургринга 2016 года Для этого были приобретены декали от ХД А пока были обработаны все детали и выкрашены в базовый цвет. Разноцветием, однако, детали не отличаются. Много чего ещё будет доделываться и докрашиваться в разные цве12 баллов
-
@MuscleHorses Спасибо, Лёш. Вот я и дома. Через месяц предстоит ещё одна или две операции. А пока есть время продолжить стройку. Как я писал ранее, из задней подвески нужно кое-что вырезать, чтобы в центр поместилась коробка передач. Чтобы распиленная часть не развалилась, усилил её мостиком сверху. Затем вырезал центральную часть. Теперь силовой агрегат встаёт, как родной. Затем обратил внимание на впускной коллектор. В гражданской версии он закрывается декоративной крышкой, но в гоночной он открыт. Ревелл, конечно, молодец, что даёт нам коллектор9 баллов
-
[Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
IvanNov и 8 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Как-то так покрасил вчера кузов. Красить было немного страшновато, поскольку переход должен делаться от руки. Маски оказались довольно неплохие, по месту подошли отлично, даже с небольшим перекрытием. Правда, в углублениях немного отклеивались, но это ерунда. В целом, на мой взгляд, получилось не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как ожидал особенно, учитывая, что красил с первого раза, без тренировки. Красил сплэшем. Базовый цвет намешал из серого интерьерного и бежевого, а чёрный... ну просто чёрный, только разбавил его очень жиденько, чтобы переход плавнее был.9 баллов -
[Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 - FIA GT World Cup 2015 #30
VolDziu и 7 других отреагировал oleglorenz за тема
На той неделе подгонял все детали, которые имеют отношение к основной кузовной части. Теперь работал с самим кузовом. Так как качество не совсем тамия, то недочеты решил исправить путем сошлифовки черного грунта по белому пластику. Все видимые недочеты замазал Затем нанес серую грунтовку от тамии (liquid grey primer) из квадратной банки. Она теперь мой фаворит. Это кстати второй слой. После первого серого грунта были все таки вмятины (да их там присутствует и в финальной версии, но я не расскажу вам о них) Разница не8 баллов -
[Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
S.Crispus G. и 6 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Начал вчера наносить декали на кузов. И тут же столкнулся с проблемой. Белые полосы, проходящие вдоль капота, даны не отдельными декалями, а являются частью большой декали на капот и, главное, не совпали у меня с полосами, которые я накрасил по бокам. Расхождение небольшое, миллиметра полтора-два, но всё равно неприятно. В чём причина такого расхождения, мне непонятно... то ли кузов не совсем пропорционален, то ли декали кривоваты, то ли (что более вероятно) мои руки ещё до плеч не добрались. Однако, маски я старался наносить руководствуясь положением полос на прототипе7 баллов -
[Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3
OttersGottaOtt и 4 других отреагировал TAURUS_X за тема
Вот я и пытаюсь ее занизить. Тут же подвеска из дорожной Гайардо, а Фуджими и так не славится хорошим членением и стыковкой. Да и сама смола не шибко стыкуется с донорскими деталями. Хотел оставить китовые внутренние части арок, но не судьба, колеса в них упираются и выше их никак не поставить. Пришлось отпилить арки Сейчас вот такой клиренс получается, вряд ли получится сильнее посадить, Сейчас уже упираются в смолу, которуя я стачивать уже боюсь ) Сложилось впечатление, что у кузова нос задран вверх. Попробую нагреть, пригрузить и слегка опустить его вниз Также5 баллов -
Ford GT, 1/24 Tamiya.
Soul_900 и 4 других отреагировал Максим_omsk за тема
Добрый вечер, Коллеги! Задул кузов в лак. Как высохнет, буду шлифовать и полировать, ну и фотографий больше сделаю. Пока так, как есть.5 баллов -
Mercedes-Benz 500SEC w126 tamiya
Alex_Shmod и 3 других отреагировал Garcia за тема
Всем привет! Это первая публикация за 6 лет, даже волнительно) 2015 год, выставка ТМ в ныне покойном СК Олимпийский. Зная мою больную любовь к Штутгардской звезде, форумчане дарят мне чудесный набор от Тamiya Mercedes-Benz 500SEC. Все на что меня хватило на тот момент это - собрать мотор, положить его в коробку, и пуститься во взрослую рутину. С моделизмом я закончил на 5 лет, и сидя на всеми любимом карантине в 20 году, я вспомнил что у меня есть полка с коробками, которые ждут своего часа. Час настал, и весной 20 года я собрал днище и салон. Давайте на последнем немного задержимся. По4 балла -
Начал я тут ковырять этот кит. Что-то есть у меня смутные сомнения, не рановато ли я на него замахнулся :) Вообще не могу понять, с какой стороны к нему лучше подойти. В смоле посадчные поверхности вообще мимо китовых (я так понимаю, это нормально для смолы). Пока что прикинул, что к чему. Думаю, первым делом надо четко спозиционировать днище относительно кузова4 балла
-
[Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3
Alexander G и 2 других отреагировал TAURUS_X за тема
Всем привет! Только сегодня в видео от Андрея Лабузова узнал о вашем чемпионате. Жаль, не узнал раньше, чтоб поучаствовать в первом этапе. А вот на второй вроде бы успеваю. Выбирал, что бы я хотел сделать в тему конкурса между Аошимовской Мурсьелаго R-GT в окраска Бланпа и вот этим транскитом от Скейлпродакшн. Т.к. давно уже хочу попробовать собрать что-то серьезное из смолы (а не просто мелкие смоляные допы), то решил рискнуть редким китом. Во все тяжкие, так сказать. Собственно, фото для доказательств, что кит не начат, в аттаче. П.С.: детали смолы, разбрасанные на фоне к данной сборке не от3 балла -
1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe
S.Crispus G. и 2 других отреагировал Tolibass за тема
Осмелюсь немного предложить, это поможет избежать разных недопониманий с блеском, любую краску можно сделать матовой, а микроскейловские лаки можно и кистью наносить, он так натягивается, что и не видно как наносился. Вот мои банки очень выручают, Хамброл покупал ещё 6 лет назад, расход минимальный , банки на долго хватает.3 балла -
Конечно! ) И купе и родстер и не только чентенарио ) пока фоткал, увидел, что у меня еще одна гоночная Мурси есть, от скейлпродакшн )3 балла
-
Ура, старый, добрый форум с порицаниями за Русский язык вернулся!2 балла
-
Kawasaki H2R
boxer и ещё один отреагировал StanislavS за тема
Небольшой оффтоп. Наконец-то сделал подставку, но стою перед выбором - красить ее или же можно ещё что-нибудь добавить сзади.2 балла -
Kawasaki H2R
TAURUS_X и ещё один отреагировал StanislavS за тема
Немного обновлю тему Основа собрана, осталось дело за малым - на оставшийся белый пластик положить декали и покрыть это все лаком. Из доработок: срезаны бачки торомзной жидкости и установлены смоляные с фототравлением как положено. Сделан рабочий дэмпфер. Ну и по традиции детали накинуты на сухую для общего представления2 балла -
[Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
Juri и ещё один отреагировал Andrey Labuzov за тема
Работать с новой Тамией, после MFH и АМТ - невыразимое удовольствие. Прям слёзьи щастья на глазах Поэтому, я быстренько приклеил бампер и подготовил кузов и зеркала к покраске. Пороги решил красить и клеить отдельно. Ну и загрунтовал кузов серым 2К грунтом. Дальше - покраска, но прежде нужно намешать похожий серый цвет. Ну и подумать как лучше переход сделать.2 балла -
[Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3
Alexander G и ещё один отреагировал TAURUS_X за тема
Движок Мурси от Хобби Дизайн на пятой фотке сверху Что касается формул: Минарди в белой коробке на 3й фото, а Хасегавовские Лолы я уже сделал ) На тех полках уже нет 25 коробок, их содержимое уже стоит в витрине за стеклом )2 балла -
Porsche 550RS - автомобиль, который участвовал в 24 часах Ле-Мана 1955 года. Немецкая команда Porsche KG с Рихардом Фон Франкенбергом и Гельмутом Поленски за рулем Porsche 550RS № 37 заняла четвертое место в 24 часах Ле-Мана 1955 года. По приглашению в видео @Andrey Labuzov приму участие с китом Porsche 550 Spyder от USCP1 балл
-
В конце 2014 года на автосалоне в Париже компания Мерседес-Бенц представила спорткар Mercedes-AMG GT, который заменял в производственной линейке Mercedes-Benz SLS AMG. Модель можно встретить в разных комплектациях, в том числе и самую экстримальную - Mercedes-AMG GT R (на фото, взято с сайта Top Gear). Сердцем этого снаряда является 4-х литровый V-8 от AMG с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 585 лошадиных сил, и разгоняющим машину до сотни за 3,6 секунды. В 2015-м на женевском автосалоне был официально представлен гоночный вариант Mercedes-AMG GT3, п1 балл
-
Хорошее обновление "сделано руками" смотрится и ощущается более лампово, чем с 3Д печатью,.. Возможно принтер был чем-то сильно занят1 балл
-
[Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing
PETERSON отреагировал Kryptonyte за тема
Миша, рад, что ты выздоравливаешь! Вопрос, возможно, глупый, НО! Насколько диски от ХД лучше, чем изкоробочные?1 балл -
[Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing
PETERSON отреагировал oleglorenz за тема
Удивило, что вы решили там чуть попилить, доделать, вместо распечатки нового коллектора. Nice ? and bless you ?1 балл -
Вид коллектора с корпусом из черной смолы на восьми ногах навеял воспоминания о Звездном десанте. Всё круто получилось!1 балл
-
Если у нас есть кто-то из сисадминов - напишите мне в личку сюда, пожалуйста. По-хорошему, надо конфигурировать сервер и БД. Пока поотключал кеширование (в нем проблема была), чуть быстрее стало, но это не решение проблемы.1 балл
-
1 балл
-
А я думал что это только у меня такая фигня, вчера вообще не смог зайти. Сегодня с раза 10 загрузилось, но он очень тупит.1 балл
-
Такая же фигня. Невозможно пользоваться сайтом. Я саше @AxelGTR писал в ВК, вроде он обещал разобраться.1 балл
-
Второй день подряд сайт дико тупит. Страницы грузятся бесконечно долго, часто вылетает ошибка по превышению времени ожидания. Причём, что с компа, что с мобильника.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Собрал волю в кулак и добил глушители. Там все прелести и карбонинг и фототравленинг. Если с первым проблем почти не было, бочонок-то чо ж не оклеить, то вот с травлением полное бе. Материал сравнительно толстый, сгибается очень неохотно с заломами, да еще и клеить его только на супер (это стопроцентное засвинячивание), поэтому пришлось тоже переделать из бумаги. Получилось не все так, как виделось, но уже все позади, а главное, на этом этапе закончился карбон! И я с огромным облегчением задул переднее крыло специализированным зеропоинтовским серым карбоновым, который лу1 балл
-
[Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3
-=VIRUS=- отреагировал Kryptonyte за тема
Ещё меня маньяком и Порше-дрочером называли))) вот!1 балл -
1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe
АлександрО отреагировал Максим_omsk за тема
@cuba_13 Ром, без обид. Нафиг склоки, не перевариваю их. Я к тому это написал, чтобы дать понять, и уже не в первый раз, что предъявляя кому-либо, нужно быть либо безупречным, либо быть готовым держать ответ, если сам не без изъяна.1 балл -
1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe
АлександрО отреагировал yura1961 за тема
Хоть ссы в глаза,все божья роса.1 балл -
Начнём понемногу обновляться, а то другие уже во всю пилят Сразу стоит сказать, что набор у Тамии получился просто шикарный, качество литья отменное, детальки проработаны на очень высоком уровне. По факту, нужно просто обработать все детали, аккуратно покрасить и собрать в кучу. Отчасти, именно этим был продиктован мой выбор модели, чтобы ничего не пилить. На сегодня полностью собран кузов, из-за сложной формы и разных воздуховодов он складывается из девяти деталей. Где это требовалось - стыки были зашпаклёваны, кузов отшлифован. Затем прошёлся по всей расш1 балл