Перейти к содержанию

Sergius

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Sergius стал победителем дня 24 сентября

Sergius имел наиболее популярный контент!

Информация о Sergius

  • Звание
    Участник

Профиль

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Подольск
  • Интересы
    Моделизм

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так колесо обозначено не 59. 50.8 Front Tyres: 9.2-20.0-13"
  2. Офигеть, это ж чистой воды обман от Ревелл. Нарисован то точно ESV.
  3. StarSA, спасибо. Крышка двигателя, да, стремилась встать наперекосяк. Там либо задние упоры править, либо как, например, сделал я: вживил два магнита 1мм вот сюда: Они слабо держат, оно и нужно. Просто фиксируют ее от заваливания. Вправо-влево она встает отлично. По поводу закрытых задних колес - тут возможны варианты, как оказывается. Все таки они пробовали ездить без этих накладок. И именно там, судя по дате 12 июня 1988. Вот: По цвету: он purple, чисто фиолетовый. На фотках вышел как будто синий чтоли. Говорю точно - фиолет! А вот по повод
  4. Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1. Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche. Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета. Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке. Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую! При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их. В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шлан
  5. Безотносительно к модели, какие же все таки современные формулы уродцы... Эх.
  6. Краска сходит сама на раз в обычном растворителе за 10 минут. Шкрябать ничего даже не надо.
  7. Костя, бери копейку дайкаст 1/43 и кайфуй. Допов кстати можно найти для конверсий прилично красивых и нужных. Дворнички, оптика, шильды, колесики.
  8. Открывашки не понимаю вообще. Нафиг оно надо? Кто, когда и зачем ее будет открывать? Как кстати и поворотные мосты люди мутят крутят. Для меня эта материя как то не прояснилась. Пару раз делал в модели просто открытую дверь, но не открывающуюся.
  9. Делать конверсии тоже любопытное занятие. Отдыхаешь чтоли)) там попроще. И, как сказал, Михаил, смыть краску и доработать допами под выбранный прототип. У дайкаста по сути главное отличие - нет начинки и низа с подвеской. в остальном снаружи тоже самое.
  10. Константин, я не спорю, что на модели передняя часть задрана. Говорю о том, что на торможении нет такого сильного клевка, чтобы жопа задиралась как на гражданских машинах, тем более на лемановских прототипах (считай формулах с подобием кузова) На твоей фотке машина стоит ровно и непонятно тормозит она или нет)
  11. Константин, они же не гражданские, чтобы так сильно клевать на торможении. И кстати в статике это не фотка, графика. Кольцевая машина скорее приседает на торможении, чем клюет носом.