Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/11/20 во всех областях
-
Продолжаю не спеша сборку. Зашпатлевал следы от литников, прорезал расшивку. Начал красить: Собрал/покрасил двигатель, раму, подвеску. Нашел в гараже моток лески и решил из нее сделать провода. Уж лучше такие, чем никаких вообще: Ну и примерил, как это все будет выглядеть вместе:15 баллов
-
Привет парни! Обнаружилась маленькая проблемка, смотря на переднюю часть капота, видно что не хватает нижней части ребра жесткости. Да и вид не очень, как будто чего-то не хватает. По началу подумал что пропустил деталь и не приклеил, а оказывается что нет. В общем, приклеил кусочек пластика под углом, угол выставил примерно такой как на завороте крыльев. Прошёлся шпаклёвкой и обработал. И вот результат, я доволен. Теперь капот полноценный. В рамках своего проекта, решил заменит9 баллов
-
Подгонка силового агрегата заняла прилично времени. Помимо тоннеля пола пришлось сделать следующие операции: - подточить переднюю балку, чтобы к ней ровно прилегал наклонившийся назад двигатель; - подрезать и перегнуть вертикальную выхлопную трубу, идущую от двигателя, чтобы она не упиралась в моторный отсек; - перегнуть в трёх плоскостях передний конец выпускного тракта, чтобы он совпадал с выхлопной трубой, идущей от двигателя; - подточить передний фланец заднего карданного вала и торец раздаточной коробки (было примерно 0,4 мм избыточной длины в размерной цепочке двигате9 баллов
-
Осталось положить все назад в коробку и потрясти.9 баллов
-
Моторный отсек готов.7 баллов
-
Еще одна модель в рамках конкурса. Так же буду ее собирать из коробки т.к. в данный момент имею самый минимум инструментов и красок. Начал сборку с рамы. Рама имеет обширные утяжины по всей длине: Поэтому накидал шпатли и выровнял: Так же решил впервые попробовать откопировать детали в смоле. Колеса в этом наборе шикарные, хотел бы их оставить для другого проекта. Поэтому купил силикона и смолы и начал эксперименты. Для начала сделал форму для заливки: Потом залили смолы: Получилось не сразу.6 баллов
-
1978 Chevette rally
VolDziu и 4 других отреагировал Shinigami033 за тема
Сегодня распакуем еще один раритетный кит. 42 года ожидания Модель Chevrolet Chevette 1978 года. Модель можно собрать в раллийной модификации так и в обычном стоковом варианте. И еще в наборе можно собрать пару человек и "грибок". Остекление дано одной деталью: Хромированный литник, с увы не очень качественным покрытием: А вот покрышки вполне выполнены хорошо: Декаль для раллийного варианта: Инструкция: Литники: Корпус: Вот еще в те года модели производили в США: Пластик достато5 баллов -
Не обновление, а так, оживления ради. Ещё чутка расчлененки не помешает амортизаторы в моторном отсеке(на сколько я это понимаю). Сделал заказ прутков, трубочек, болтиков, грунт и основной цвет в я моделисте. Но судя по тому, что собираются вводить пропускной режим в Москве на следующей неделе - не скоро я их получу. думаю что надо начинать колдовать над салоном. Туда краска вроде имеется в закромах.4 балла
-
Пока сохнет шпатлевка, примерил колеса. В наборе идут два диска под одну покрышку: Дополнения: Т22+W17 Т23+W17 При установке неродных дисков, увеличивается вылет на 5-7 мм с каждой стороны. Это было ожидаемо из-за отличной конструкции крепления. Если сточить выступ (уменьшить диаметр) на родных дисках, то можно использовать покрышки из дополнений. На данный момент, мне нравятся диски 1 и 3 с последней фотографии.4 балла
-
@PETERSON Мы так с отцом красили , мои первые модельки самолетиков.Я качал , он красил .Только приблуда проще была , кусок уголка две трубки на одной из них сточенный шариковый стержень. @Tolibass сложно у него все! И зачем он переливал из одной в другую банку, можно же было прям из той где краска пулять Во, нашел , правда одна трубка канула в небытие. И нашел даже заводской, а может и тоже самопал.3 балла
-
Давай уже кузов показывай. Шалупайка от краски, натурально получилась!2 балла
-
Может кому подойдёт, лично я взял на заметку, решение очень даже. И результат хороший. ))2 балла
-
Всем доброго вечера. Сегодня мне в руки попал интересный набор от AMT, который предлагает собрать копию Chevrolet Beretta в версии GTZ, масштаб вполне привычен для этого производителя - 1:25 Короткая историческая справка - переднеприводное купе Beretta производилось с 1987 по 1996 год, комплектовалось различными двигателями и трансмиссиями. На выбор покупателей были доступны 4-х цилиндровые двигатели объёмом 2.0, 2.2 и 2.3л, а так же 6-ти цилиндровые 2.8 и 3.1л, КПП - 3 или 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика Getrag. Версия GTZ (выпускалась с 1990 до 1993 года), котора2 балла
-
Привет парни! Немного обновлю! Подогнал боковые стёкла, не стал искать приключений ,и пошёл по пути наименьшего сопротивления , сточил 0.5 мм пластика по прямой ,и всё стало как надо, даже есть небольшой зазор для толщины покрасочного слоя. Теперь само днище, не то чтобы оно совсем меня не устраивало, просто оно такое маленькое ,что если поставить собранную модель на стол и повернуть колёса, то можно увидеть фары изнутри, также ванну салона ,заднюю оптику. В общем попытаюсь немного исправить, не знаю будет ли после этого днище легко вставляться, ну2 балла
-
Небольшие продвижения. Были смоделены и напечатаны шины(вместе с ободом, что бы исключить литье и ускорить процесс). Останется выбрать только центральные диск с рисунком, к примеру из ассортимента Lodio Drive, окрасить и сделать везеринг. Все шины что есть, либо слишком большие, от игрушек 1/16, либо слишком мелкие. После шин встал вопрос доработки рамы. В ките она немного винтом и стоковая подвеска не даст нормально поставить новые колеса. Плюс попытка усилить ее при помощи прутков, не понравилась. Дорабатыя подвеску увлекся, и теперь2 балла
-
[Конкурс SC] Toyota Hilux Double Cab Lift-Up
S.Crispus G. отреагировал kolucci за тема
Всем привет! Добавлю ещё одну коробку в конкурс для разнообразия автопроизводителей. Пока не знаю толком, как буду строить. Главное — достроить)1 балл -
1 балл
-
1/25 Revell 1968 Dodge Charger
S.Crispus G. отреагировал Driver за тема
Отлично получилось. Салон мне непонятен, но моторный отсек и кузов (судя по кусочку на фото) вышли зачетными.1 балл -
@Driver Костя, надо было в сборе колесо копировать. Так @oper делает обычно1 балл
-
Класс! Самоизоляция проходит на пользу, новые вершины осваиваются, модели собираются! Приятной сборки!1 балл
-
[Конкурс SC] Chevy Pickup'41
Driver отреагировал TheYellowHB за тема
Ого! Костя не просто вернулся и участвует в конкурсе, да еще и уже всех обгоняет! Нравится сочетание, кажется, что на таком ездит рейнджер киз какого-нибудь Йеллоустоуна1 балл -
Прикольно! Песочные тона, прям пикап для сафари. Костя с таким темпом, можно ещё один успеть собрать. ))1 балл
-
Новинки от разных модельных фирм
S.Crispus G. отреагировал valek за тема
Италери перевыпускает протаровский дакаровский мотик. Кит из 80х1 балл -
1 балл
-
Супер клей использую в очень редких случаях. А покрашенные детали я, например, клею на обычный клей, только счищаю с мест приклейки краску до голого пластика.1 балл
-
Я тут недавно тоже немножко интересными коробками закупился. Хоть и дал себе слово не начинать новую модель, пока не закончу текущую, но хомяк проснулся по весне и требовал жертву1 балл
-
Когда зашел в магазин за красками от Тамии. И обалдел - к нам стали возить американский Ревелл!!! В кои-то веки. Да еще и по отличной цене. И сразу попадание в 2 старых хотелки. Счастью моему нет предела.1 балл
-
Инструменты
Scale Motorsport отреагировал ekha за тема
@Atenza25 Я взял с цангами, но потом пришлось докупать патрон, ибо с цангами реально неудобно - часто бывало так, что, выполняя одну работу, приходилось быстро менять насадки с разными хвостовиками, что невозможно сделать без смены цанг. При этом при установке патрона возникла проблема. На рисунке хорошо видно продолговатую шайбу под цангой на корпусе бормашины - она не дает встать патрону. У версии с патроном шайба срезана. Поэтому два варианта: либо резать самому, либо искать замену (оригинальной я в продаже не нашел). Мне идеально подошла деталь от китайской машины, но она1 балл -
Спасибо Рома! Да, с такими технологиями и проще, и сложнее. Итак, после нескольких финишных операций коробка вновь целая. Для придания ей нужных пропорций я приклеил над поддоном проставку из полистирола 0,5 мм. Затем наступила очередь подгонки к двигателю. Единственное чего не хватало на блоке цилиндров - прилива для крепления АКП. Сделал его из полистирола толщиной 1 мм. Просверлил отверстия диаметром 0,6 мм на коробке и на двигателе. И "прикрутил" коробку к двигателю. Пока всё. Дальше займусь переделкой тон1 балл
-
1 балл
-
Ford F-350
Scale Motorsport отреагировал PETERSON за тема
@John Wick Спасибо, Рома, но я ничего не увидел по твоей ссылке. Тем временем, я построил в 3D и вырастил правильный колокол. Вот сравнение с китовым. Коробку передач, как вы поняли, мне пришлось распилить, отломав приклеенный ранее поддон. Быстрая примерка без клея. Стыкуется идеально безо всяких липучек и скотча.1 балл -
Собираю 2jz и решил сделать контователь, с ним моторы собирать реально удобнее.1 балл
-
[Конкурс SC] Chevy El Camino '66
Wervolf отреагировал Joey_in_Scale за тема
И еще маленькое обновление. Развлекаюсь со сверлением, намечаю места под проводку и пытаюст в ней полностью разобраться Не знаю пока, как к трамблеру их присоединять, сверло 0.5 слишком большое, чтобы там сделать отверстия, вероятно возьму термоусадку и на эти тонкие провода одену ее на концах и постараюсь сделать в обхват трамблера, как на оригинальнвх двигателях, по хорошему, надо задуматься и с второй стороны проводки такой же задачей Пока кажется слегка толстоватым, хотя мельче я не нашел =) Ну и потихоньку занимаюсь самой подкапоткой,1 балл -
Инструменты
Scale Motorsport отреагировал Tolibass за тема
@Atenza25 Когда я свой покупал, то держал в руке и тот и тот, и взял с цангами. 1. меньше движущихся деталей, наконечник легче, и меньше. 2 с цангой удобней держать. 3 И как сказал сам представитель производителя, с цангами боковая нагрузка на подшипник минимальная, и дисбаланс во время вращения у цанговой минимальный. Хотя и то и то не проходит балансировку. У цанговой минус только один, цангу нужно постоянно менять под нужный диаметр насадки. Я пользуюсь всё время только двумя, все остальные так и лежат новые. И цанга зажимает инструмент намного точнее патрона, перекос и смешение практи1 балл -
Салон понравился, выглядит хорошо, но не понятно,.. единственное, что пришло в голову, что это салон утопленника,..1 балл
-
[Конкурс SC] Ford FD-100 Pickup - FOOSE
Scale Motorsport отреагировал Tolibass за тема
Привет парни! Кабина высохла, как и ожидалось, клей сделал своё дело, кабина ровная. Пока выставлял кабину ,промазывал клеем, приложил капот, и пока всё это дело сохло, где-то клей умудрился добраться до капота, и капот в передней части приклеился к кузову. Хорошо что это обошлось без последствия для капота. Вот что сделал: Продолжил работу над кабиной. Разрезал моторный щит на две части , вижу для себя это наилучшим решением избежать плохой стыковки после покраски. Одну половину я вклеил в кабину, вторую в ванну салона. И там и там получил выгоду,1 балл -
1 балл
-
И так, есть продолжение. Что-то из Ваших советов принял к сведению и сделал, что-то нет (про спицы на колесах (я один диск испортил ЦА клеем) Наклеил пока фольгу на рамку стекла. Думаю может ещё и боковые стекла сделать, оживить так сказать. Почему-то этот цвет без лака смотрелся как-то более брутально))). На мягком верхе минимальные заклепки от МастерКлаб что есть дома. финале надо будет подкрасить ещё. молотов не надежный ЛКП. Просто накинул всё вместе Ну и ещё одна стройка (с января и1 балл
-
1/25 Revell 1968 Dodge Charger
Scale Motorsport отреагировал cuba_13 за тема
Всем добрый вечер, настало время очередного апдейта. То, что предлагает делать Ревелл с наконечниками глушителя, форменная порнография, т.к. наконечники в хроме и все в стыках пресформ и облое, смываем и приклеиваем сразу к общему глушаку. Попутно высверливаем отверстия. Ну и все вымытые детальки в сборе, их оказалось, внезапно много. А теперь - вкусняхи, оба двигла собраны и готовы показаться. Практически чистый Хеми на стенде и видавший многое Магнум 440, ждущий установки в моторное отделение.1 балл -
Место стыка бампера и днища. Очень много времени ушло на выставление колёс в арках с расширениями. С задними колёсами только вылет и развал, путём добавления проставок из листового пластика. Веселье было в том что пластик у меня в наличии был только 0,5 толщиной. По 3 накладки на каждое колесо делал. с передними совсем беда была - пришлось ещё и центровать их. (Срезал рычаги, и верхние и нижние, и смещал ближе к переду миллиметра на 1,5-2, так как резина упиралась в заднюю часть расширения арки). Общий вид стал таким.1 балл
-
Привет парни! Поправил недоделанную оптику. Даже такая на первый взляд мелочь, по сравнению со всем набором, но в конечном итоге придаст модели довольно оживляющей вид. Из шпаклёвки вылепил утолщения для отражателей. Ну и поработал бормашинкой, над приданием формы. Это конечно не идеал, но после покраски и установки стёкол, свою роль они выполнят на все 100. Ну с кузовам практически покончено, за исключением одной маленькой детали, на соседнем форуме, один из моделистов посоветовал обратить внимание на боко1 балл
-
Привет парни! Небольшие доработки, не понимаю что мешало сделать тамии всё это изначально. Ну да ладно , много времени это не занимает. Вырезал имитацию сетки, и рассверлил отражатели в туманках. Вырезал поворотники и изготовил стекляшку из куска литника. Тоже самое проделал и с крышкой багажника. Ну и сразу углубил всю расшивку где нужно. Пока всё. Всем хорошего вечера!1 балл
-
Aston Martin One-77
Максим_omsk отреагировал PETERSON за тема
Продолжим. Давно собирался сделать фиксаторы, которые будут точно позиционировать днище относительно кузова. Для этой цели сделал на кузове наросты из полиэфирной шпаклёвки, соединил кузов с платформой, прижал пороги к днищу и просверлил отверстия. Затем вклеил в отверстия на днище штифты из латунной проволоки диаметром 1,0 мм. Продолжаю ваять кузовные элементы в моторном отсеке и тыльную сторону капота. Решил немного модернизировать зеркала.1 балл