Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/06/19 во всех областях
-
Всем привет! Немного поработал с кузовом. Хочу немного оживить модельку. Вырезал боковые воздухозаборники Прорезал капот Вырезал глухую заднюю стенку Подогнал немного крышку багажника. И тоже вырезал глухую часть. Вот пока всё. Думаю дальше будет не менее интересно.11 баллов
-
Дорезал стёкла. На правом стекле скрайбер сорвался и прочертил царапину. Пришлось убирать шлифовкой. Примерно такой же вид, как на фото в первом посте. Промежуточный результат пока обнадёживает. И вид сзади. Бамперы и передний капот пока не приклеивал.9 баллов
-
Всем привет! Buick закончен, а это значит что пора вливаться в конкурс Kei to the city. И как вы поняли из названия с моделью от Tamiya Honda City GG 1986. Какая игра слов, а!? Набор крайне простой, snap-loc, можно собрать за 15 минут и еще за пару дней покрасить. Но это ужасно СКУЧНО!!! СКУЧНО!!! СКУЧНО!!! СКУЧНО!!! СКУЧНО!!! СКУЧНО!!! СКУЧНО!!! СКУЧНО!!!7 баллов
-
Всем привет. Пока сижу на больничном - появилось немного свободного времени. Чтобы не пролёживать это время перед телевизором - решил заняться постройкой ДеЛореана. Т.к. времени после больничного останется мало - постараюсь оперативно построить этот легендарный автомобиль, без ухода в сильную детализацию, иначе этот проект опять уйдет в долгострой. Итак, решил начать с кузова: Расшивка тут совсем не глубокая, боюсь, что при покраске зальется. Поэтому прорезаю ее, почти насквозь: Сравнение до: И после:6 баллов
-
Алоха, парни! Supra A70 появилась в 1986 году. По сути это первая самостоятельная Supra, но ее принято считать третьим поколением. За без малого 7 лет производства Supra пережила один рестайлинг и имела богатую гамму моторов. Со всеми моторами, кроме базовых (1G-EU и 1G-FE после рестайлинга), предлагалась комплектация, на разных рынках называвшаяся Aero top, Targa top и Sport roof. Со временем также появилась версия wide-body с расширенными крыльями. В целом модель культовая, ей посвящено немало статей, поэтому исторический экскурс прекращаю и перехожу к делу: Имиджу спортивног6 баллов
-
Всем привет! И тут тоже немного продвинулся, оказалось не всё так просто как я хотел. Хрома очень много, но он просто не какой, иногда задаюсь вопросом, зачем? покрывать хромом детали плохого качества литья. Ну то ладно, вот куча хлама Всё смыл, буду дорабатывать. Пока так , всем хорошего вечера!6 баллов
-
Это не мой вариант Все-таки хочется видеть автомобиль именно из фильима. А тем временем дорезал остальную расшивку, срезал провода с левой стороны: И прошелся шпатлей по тем местам, где дрогнула рука и сорвался скрайбер: Плюс зашпатлевал ненужный выступ на капоте: Место под номерной знак должно быть утоплено, а на модели оно наоборот - выпуклое: Вырезал, подклеил изнутри пластик: А так же просверлил отверстия под лампочки. На сегодня пока все.5 баллов
-
Фрагменты постройки
MUIIIV и 3 других отреагировал Makinen_SWRT за тема
Вечер добрый, готовлюсь к фотосету. Антенны на крышу, исправление мелких косяков и можно снимать.4 балла -
Абсолютно верно, вылет стоковый и покрышки узкие: Новые покрышки найти проблематично, но вылет попробую увеличить проставками или заменой вала.3 балла
-
Всем привет! Немного прогресса. Совсем немного! Начал с рамы и бака, Ревелл предлагает собрать раму после покраски, но я решил пойти другим путём, не скажу что он легче, но явно будет лучше. Вот рама Склеил раму и бак, бак немного шпаклянул. Немного обработал крепление суппорта, просверлил отверстия под крепление крыла, и заднего колеса. Примерял, заднее крыло! Пока всё, всем хорошего дня.3 балла
-
@Kryptonyte А какие могут быть вопросы по полировке? Эти стёкла полируются проще и быстрее, чем лак на кузове. Причём, теми же полиролями и без применения бормашинки. Вот в этой теме я показывал, какие были поцарапанные стёкла, а потом я с них ещё и дворники срезал, и что получилось после полировки. Правда, ветровое стекло я отформовал из плёнки (пост №117), поскольку оно было толстое и с искажениями.2 балла
-
Чуть обновлюсь. Заранее извиняюсь за такой небольшой прогресс в сборке (берлинетта "кушает" много времени, в скором времени обновлю вип с ней). Когда делал обзор не вникал в то, что же передо мной за коробка. Деталировка данной коробки поражает вновь. Японцы постарались, деталей много и чтобы не запутаться что и откуда придётся собирать и красить частями. Пока же были "откушены" рама с навесным, кабина и пол. Вот такая малютка пока вырисовывается... Продолжение следует...2 балла
-
Пожалуй и я вольюсь! А вливаться буду с вот эти маленьким чудом Subaru 360 SS . Вот немного информации ,для понимания,с чем столкнулись! Первый серийный «Субару-360» вышел из ворот завода 3 марта 1958 года. Забавно сравнить «Субару-360» с почти ровесником — нашим ЗАЗ-965. «Запорожец» длиной 3330 мм перерос «японца» на 335 мм. База у «Субару» всего 1800 мм — на 223 мм короче, чем у 965-го. А полная масса «Субару» — 640 кг, аж на 325 (!) кг меньше, чем у советского автомобиля. В общем, наш-то — акселерат! Японцы же облагородили двухцилиндровый, мотоциклетный, по сут1 балл
-
[Конкурс SC] Autozam AZ-1
Scale Motorsport отреагировал PETERSON за тема
Mazda Autozam AZ-1 — это миниатюрное среднемоторное купе, выделявшееся среди прочих не только необычной для своего класса компоновкой, но и открывающимися вверх дверями типа «крыло чайки». На машину устанавливали трехцилиндровый 660-кубовый двигатель с турбонаддувом, развивавший 64 л. с. Изначально этот автомобиль был спроектирован компанией Suzuki и также предлагался под именем Suzuki Cara. Фирма «Мазда» продавала купе под брендом Autozam в 1992-1994 годах, всего нашли своих покупателей 4392 автомобиля. Некоторые исторические детали проекта можно прочесть здесь Mazda AZ-1: самы1 балл -
Добрый вечер, уважаемое сообщество. Позвольте поговорить о внедорожных Ferrari. Как мы уже знаем, компания долго держалась и сдалась последней, но требование рынка невозможно игнорировать, итальянцы заняты разработкой кроссовера. Слишком лакомый кусок пирога делят между собой Porsche, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и кто там еще есть… К чести компании, они до последнего пытались обойтись без «паркетника» в линейке. Перед этим была попытка предложить клиентам компромиссный вариант в виде полноприводного 4-местного купе Ferrari FF(GTC4Lusso). Попытка неудачная, GTC4Lusso, одна из редких моде1 балл
-
Привет парни!!! Вот финальные фотки, собрал свой первый грузовик, и скажу честно, мне понравилось. Модель строилась два года, результат на фото, всем приятного просмотра. Решил выложить в готовых, так как до сих пор не могу понять как работает галерея1 балл
-
Обзор Ford Escort RS 1800 MkII от Italeri
Alex_Shmod отреагировал Егор Кр за тема
Доброго времени суток. Решил показать обзор на новинку фирмы Italeri - Ford Escort RS 1800. Модель в ливрее частной команды Rothmans Rally Team заключительного этапа чемпионата мира по ралли 1981 года - Lombard RAC rally. За рулем Ари Ватанен, в штурманском кресле Дэвид Ричардс. По итогам ралли экипаж занял 2 место и завоевал победу в чемпионате мира 1981 года. Для любителей ралли это очень интересный автомобиль. А теперь подробнее о ките. Кузов: модель сделана с открывающимся капотом. Много облоя, на капоте и багажнике сильные утяжины. Стыки прессформ в неудобных местах. Каче1 балл -
[Конкурс SC] Morris Mini Cooper Racing
John Wick отреагировал Alexander G за тема
Печально. На коробке нарисован явно не стоковый вылет. Может поискать колеса от моделей японского автопрома? Типа таких1 балл -
@Kryptonyte Дима, боковые просверлил два отверстия с разных концов ,и скрайбером выбрал середину. На капоте сточил толщину изнутри, тем самым, получил одинаковые прорези. Есть один старый способ, пользуюсь им много лет, ещё когда клеил Донецкие самолётики, так вот после прорезания беру жидкий клей, тамийный с кисточкой, (ну тогда клей был немного другой, но тоже жидкий, типа дихлорэтан ) и слегка смоченной кистью прохожу по срезу, и по итогу получаю гладкую и идеальную поверхность.1 балл
-
Привет парни ! Решил поддержать ребят строящих мотоциклы, постройкой американского чоппера. Так сказать за компанию. Давно намеревался построить хоть один байк, и вот повод нашёл. Это будет не быстрая стройка, есть уже проекты в работе, но тем не менее , сборка для отдыха. Это не тамия, сомневаюсь что тут всё отлично подходит, но инфу собирать не буду, соберу из коробки с минимальными доработками. С мотоциклами на ТЫ, так что особых сложностей не предвидится. С расцветкой пока не определился , и с колёсами тоже, хочется спицы, по классике, но пока всё в подвешенном состоянии. В о1 балл
-
1 балл
-
Немного неформатное. Осталось самое сложное - маскировка и декали.1 балл
-
Всем привет! Итак, по выкусывал все детальки, и получилось что они все поместились в одну руку ,забавно. Решил уделить первое внимание кузову, в планах прорезать расшивку и повырезать воздухозаборники и вентиляционные отверстия. Посмотрим что получиться. Пока так, всем хорошего дня!1 балл
-
[Конкурс SC] Autozam AZ-1
Scale Motorsport отреагировал PETERSON за тема
@lexer Зачётная шутка! Кстати, DeLorean лежит в запасах, но я буду делать его в стоке.1 балл -
[Конкурс SC] Autozam AZ-1
Scale Motorsport отреагировал PETERSON за тема
@John Wick Да нет, не сильно, бывает намного хуже. Просто, они тонкие, ибо сделаны из одной части. Вот оригинал. Тем временем, я вырезал одно окно двери из ванны остекления. Ванна, надо сказать, толстая - 1,4 мм против 1,1 мм у кузова. Укрепил шпаклёвкой стойки. Сложность заключается в том, что приборная панель подходит к стойкам впритык, и для шпаклёвки совсем нет места. Да и сами стойки нужно будет сделать тоньше и нарастить спереди, чтобы убрать дыру. Там ещё дверные карты совсем не совпадают с дверным контуром. Основное веселье впереди!1 балл -
[Конкурс SC] Autozam AZ-1
Scale Motorsport отреагировал PETERSON за тема
Всем спасибо за пожелания! Начнём, помолясь. Как уже упоминал выше, буду делать открывающиеся или открытые двери. Скорее второе, но посмотрим, как пойдёт. При вырезании панелей дверей из кузова стойки ветрового стекла повисают в воздухе. И моя любимая тема - правка сидений. Пока только исправил наклон подголовника и навалил эпоксидной шпаклёвки.1 балл -
Что получилось по колесам... На тормозные диски наклеил еще болтики крепления ибо они составные. Высверлил центра у болтиков и вклеил кольца как в реальности... Сделал шелкографию. Это мой первый опыт и ручная оклейка масок. Сделал стенки на задней крышке в области впускного коллектора. Иначе снаружи весь моторный отсек "сияет", чего точно не было в реальности. Прогресс по модели больше чем то, что видно на фото. Карбоном оклеивается кокпит, основа модели покрашена в черный и т.д.1 балл
-
[Конкурс SC] Autozam AZ-1
Scale Motorsport отреагировал Kryptonyte за тема
Есть у него конкурент, о котором тоже мало знают, но машина не менее достойная - Toyota Sera. Видел живьём в своём городе - очень необычно выглядит.1 балл -
1 балл