Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/13/23 во всех областях
-
Всем привет! Пытаюсь по-тихоньку вернуться к любимому хобби. Начинаю "заканчивать" модель Ревелла BMW i8. По сути, модель уже была подсобрана ещё года 3 или 4 назад. В выходные покрасил и приклеил левый нижний "фендер" или как его назвать, не знаю. После этого, наконец-то, поженил подсобранный кузов и шасси. Теперь на очереди покраска водительской двери. И по кузовным деталям останется только остекление и мелочёвка. Самое интересное будет с колёсами, поскольку они будут не заводские. Сразу же извиняюсь для качество фотографий, делал на телефон.5 баллов
-
5 баллов
-
HD шильды лежат уже очень давно, шильды zoomon тоже уже третий год точно у меня. Зачем Авито? В ВК вполне нормально можно общаться. Ну вот собственно наконец проект можно считать завершенным. С выхлопом я думал сделать трассу самому, но если говорить честно, силы и желание закончились, хотелось уже поставить на полку. Изначально она вообще была тестовой сборкой, которая в последствии переросла в обычную постройку. Для первого траснскита конечно же есть неучтенные моменты которые от части уже исправили. Выхлоп думаю проще сделать готовой деталью будет в будущем. Итак по выхлопу5 баллов
-
Михаил конечно замечание сделал дельное)) Смотрел я на эти патрубки, но стремно было изображать. Там меньше 0.5 мм получается ниточка, если в масштаб переводить. Но, надо значит надо, Михаил подкинул мне на воскресенье занятие. Попробуем, "глаза боятся, а руки из жопы". Метализированная клейкая фольга не пошла, психи, мат и никаких других эмоций... Она с..ка как Уж на сковородке. Сигаретная бумага оказалась толстая, с белой подложкой. Не то... Взял пищевую фольгу, чик чик, на гель ниче хорошего не выходит, а вот на текучий супер-клей, как раз. Вот теперь так: (до нижн4 балла
-
Итак наконец сборку завершил. Кратко из нюансов которые возникли при сборке: 1. Из-за отсутствия стекол фар и фонарей на момент подгонки кузовных элементов, с фонарями возникла проблема тк стекло чуть толще макетной накладки. 2. По хорошему для красоты за решетку радиатора надо бы положить сам радиатор. 3. Необходимо сделать готовую трассу выхлопа, опять же для полноты картины. Чисто насадки хоть внешне и хорошо выглядят, но позиционировать сложновато, да и схема выхлопа неправильная. 4. Толщина колесного диска не дает выставить нужную высоту, из-за этого необходимо либо ср3 балла
-
Спасибо. В данный момент все просто вперемешку, включая сборный дайкаст некоторым уже лет 20 наверно. А в целом да, я жду еще боксы и хочу со временем собрать стеллаж чисто из Porsche, которые составляют большую часть коллекции.3 балла
-
GMA T50 Tamiya
cuba_13 отреагировал oleglorenz за тема
Итак, готовая модель GMA T50 от Тамии. Цвет - McLaren Mantis Green. 2K UHS автомобильный лак. + сделал маски для окраски стекол, т.к. здесь они как и в McLaren Senna - имитируются пластиком рамы. Что можно сказать про сборку - качество деталей, подгонка на ожидаемом уровне. Из всех плюсов есть и минус, где необходимо вмешательство. Это большой пробел в районе дверь - передние крылья, и похоже, что это заводской недостаток. Там нужно нарастить крыло, подвинуть весь передний кожух не получится, иначе уедет весь перед. К сожалению, перед финальным фотос1 балл -
Я не совет утвердил, а правописание. Уже задолбался везде читать "в бачек".1 балл
-
Ferrari 360 spider
S.Crispus G. отреагировал John Wick за тема
Все, что советовал опробовано на собственном опыте. Всего лишь, достаточно не заливать поверхность ЛКМ. Вот недавний пример «агрессивности» разбавителя от Dyna, которым были разбавленны все применяемые материалы: грунт Dyna, автобаза и 1К лак, шедший вместе с подкраской. Достаточно было разбавленный грунт нанести слишком сухо, чтобы весь слой ЛКП не зацепился за поверхность ложки. В состав входят компоненты способствующие растеканию, пропиленгликоль, например, и замедлители испарения, а так, это обычный ацетон. 646 и подобное не содержат замедлителей испарения, поэтом1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
это Pontiac Aztek, и поверь мне, в профиль он ещё красавчик да всё бы ничего, лишь бы не багажная дверь1 балл
-
Lotus 1978 Type 79 Black Beauty
S.Crispus G. отреагировал Maakc за тема
В качестве совета могу рекомендовать для имитации хомутов ещё и вот такой припой. Я использую 0,3 и 0,5 для 24-го. Он как проволока, но его легко сплющить и он становится плоским. Выглядит объемно и без усилий принимает форму. Давным-давно брал на озоне https://ozon.ru/t/5Mr0ADV Добавил фото1 балл -
Дим, концепция очень простая: автор строит, как хочет, без оглядки на красоту или логичность. В конце-концов, есть же в реальной жизни вот такая "красота". И авторы считали это настоящим шедевром.1 балл
-
Красота да, а вот гармоничные пропорции - это уже извините )) Вуаля 😁 Кракий пересказ випа от нейросети. было забавно почитать ))) Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8 • Автор не понимает концепцию проекта и не может объяснить, почему выбраны определенные решения. • Вопросы о крыше и дверях, а также о двигателе V8. • Автор не копирует конкретный автомобиль, а создает свою собственную модель. • Модель основана на основе MB R170 и MB R171, с сохранением основы кузова, двигателя, трансмиссии и салона. • Днище не было в донорском наборе, но необходимо1 балл
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
NoSurrender отреагировал Maakc за тема
Будет обязательно. В планах реализовать подобие вот такого упора, как в настоящей.1 балл -
Всем привет. Времени на любимое хобби пока очень мало, но немного материала я все же накопил. В основном занимался устранением косяков Фуджими. Стыки пресс-форм везде, абсолютно на каждой детали. Много времени ушло на то, чтобы привести в нормальный вид раму. Немного придал реалистичности передней подвеске, добавил крепеж от Мастер Клаб. Еще детали подвески и рессоры. Они так же обзавелись болтами Потом вернулся к салону. Подумал и решил, что мне мало геморроя помимо расшивки и просверлил отверстия под заклепки, как на оригинале. Плюс вырезал из пластиковой бумаги лючки на полу и тон1 балл
-
Покрасил и собрал то что дают в моторный отсек. не понравилась мне идея на настоящем авто я решил «карбонить» как у большинства авентадоров. Нанес его на центр крышки мотора, балки поверх мотора и пружин. Ну и все это исчезает при установки в кузов. далее взялся за колеса и тормоза. To be continued.1 балл
-
Доброго дня! Финальные фото шасси:1 балл
-
Категорически приветствую всех! Краткое содержание предыдущих серий: Как вы помните, тут остался не кошерный, рваный край ... после этого вандализму "Жуткое зрелище! Душераздирающее! Кошмар!" (с) А мы это безобразие закроем алюминькой. Жесть? Да, на переднем плане заготовки под новые выштамповки Чё-то не понравился мне передний кузовной щит. Стоит, как-будто он важная деталь, а не какая-нибудь С. Ну просто Sheet какой-то А ведь должон выглядеть: Короче я его ЧИК ножичком и он уже на волосах. А его место заня1 балл
-
Доброе утро, страна! Вечер пятницы прошел в правильных занятиях и, что главное, в границах допустимых нормативов, это позволило утром безболезненно продолжить осваивать японскую кебану. Из легкого — приаттачил огнеметом боковые крышки к двигателю и еще, что-то спереди, скорее всего там генератор. На настоящее изделие напоминает, конечно, но не везде, и разглядывать желательно издалека в сумерках. Только в моих сборках никакого обмана и тумана, все честно на максимальном приближении. Сильно не уверен в том, что смогу потом впихнуть цепь, в отведенную конструкторами из Гунзе щ1 балл
-
Совсем маленький прогресс. Налепил хром декальку на шильд решетки радиатора. Вырезал стекла из ПЭТ пластика, подогнал, и приклеил на скотч для придания формы, это необходимо чтобы в дальнейшем пластик привык к этой форме и не пытался выровняться. Также были замоделены недостающие части, которых не было в модели. Это дополнительные направляющие на лобовом стекле, ручка огнетушителя и логотип RTR на жабры. Отдельная благодарность моему другу Константину (oCoba) с канала Моделька, за полностью перемоделированные крес1 балл
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
RBPencil отреагировал oleglorenz за тема
Решил двери склеить полностью в ущерб покраске, иначе потом невозможно будет нормально собрать. Еще раз прошелся огнеметом, чтобы приложить двери к раме. Так вроде выглядит ок. Есть нормальный стык с капотом. Значит, с этого момента буду плясать к балке с петлями. Несмотря на то, что двери сидят как надо, скрутить это невозможно. Сделал небольшую гильзу для винта М1 рассверлил балку и по месту напаял новое посадочное отверстие. Кстати пипец случился - весь металл МФХшный имеет ту же температуру плавления, что и припой)1 балл -
Всем привет, очередное обновление. Чтобы финализировать заднюю часть днища, осталось доработать фактуру задней стенки салона. Из набора деталь выглядит как на фото, деталировка рельефа отсутствует. Горизонтальная плоскость у стокового кузова имеет фактуру, которую решил повторить, хотя бы приблизительно. Воспользовался очередной раз фрезером. Как уже не раз упоминал, производитель порой предусмотрел избыточные зазоры между сопрягаемыми или близлежащими деталями. Воспользовался листовым пластико1 балл
-
"Он скуп на слова, как Де Ниро. С ним спорит только больной. Его не проведёшь на мякине. Он знает ходы под землёй! Небо рухнет на землю. Перестанет расти трава. Он придёт и всё молча поправит - Человек из Кемерова!" (с)1 балл
-
Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8
АлександрО отреагировал hibar за тема
Спасибо Михаил. Только где ты неуважение увидел? Я наоборот, всё пытался спустить в сторону юмора. И! Если уж на то пошло, то: 1) я ни на букву не отошёл от регламента ведения WIP. 2) при всём моём к тебе уважении Михаил, но иногда, и на этом поприще ты не одинок, отдельные комментарии, напрочь убивает желание что-либо показывать и вести какой-либо WIP. Предлагаю в дальнейшем диалог строить более конструктивно. Начну с себя, верней с ответа на этот пост я сделал замеры с крышей. 48 мм, столько же на классическом мерине. Правда там есть ещё ньанс с крышей, но к1 балл -
Обновление по дальнейшей сборке шасси. По сути оставалось протаскивать кучку металлических шлангов, чем и занялся. Разводка от верхнего бачка, далее разводка от КПП. К левому радиатору шланги тащить не стал. Тамиевский радиатор, как выяснилось, не предполагал место под штуцеры, колхозить что то не стал, ибо поленился и не факт , что красиво бы справился. Будет без подводки. Также добавил теплоэкран из сигаретной фольги. Сеточки на воздухозабор приклеились не с первого раза. Жадничал с суперклеем, опасаясь, что его будет видно. Но нет, он как то сам распределился по сеткам и1 балл
-
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа. Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников. Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу. Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы. собрал колеса Начал собирать днище. Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше. Пока всё. #id7855003_1 балл
-
Всем привет. Небольшое обновление по теме. 1. Полная инструкция по фототравлению от SMS найдена. Все оказалось крайне просто, она выложена на фирменном сайте в свободном доступе. 2. Фирменный диск с референсами от SMS заказан, спасибо Серегею @Shum27. Очень надеюсь что много вопросов будут сняты при наличии детального референса. Далее обновление по сборке. Продолжил сборку и базовую доработку задней части кузова. Набор предлагает крепление двигателя к кузову традиционными винтами под крест в нескольких местах. В задней части отлита имитация опор, через отверстия в кото1 балл
-
Антон, спасибо. Твой способ тоже действенный, но по времени долго. Вот что получилось у меня. Вариант черновой, мелкие дефекты уберу. Как и говорил выше шпаклёвка Novol автомобильная, на грунт Ганза. Скрайбер сначала 0,1 потом 0,2. После прохожусь по расшивке 400 надачкой Тамия. Нарезал аккуратно по Тамиевскому скотчу для изогнутых поверхностей. Добавлю. Новоловская шпаклёвка может быть коварной, к ней тоже надо привыкнуть. Очень тщательно перемешивать и приноровиться с количеством отвердителя. Возьмёшь мало - долго будет застывать, много - быстро затвердеет. Ну и конечно адгезия к пласти1 балл