Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/23/2021 in all areas

  1. Всем привет! Начну с кузова, а вернее с багажника, родной хорош, и по зазорам и по форме, но мне нужен другой, мне нужен тонкий и помятый. Взял кусочек меди, обжог её на газу, и начал выстукивать форму багажника. Достучался до нужной формы, и наделал кучу вмятин, может не совсем прям один в один, но всё-же уже что то. Далее сделал из латунной проволоки каркас багажника, и петли, и припаял всё к самому багажнику. Сточил с кузова всё выпирающие части в виде эмблем и т.д.
    17 points
  2. Ну, что же... лёгкий путь не прокатил. Оказалось, что производитель декалей решил не придумывать себе дополнительных проблем и лошадок возле воздухозаборника делать не стал, а просто сделал декали с расчётом, что белая полоса будет проходить вплотную к нему. А я то ориентировался на прототип, вот и случилось у меня такое расхождение в декалях и серой линии. Пришлось аккуратно маскировать капот и борта и закрашивать серую линию. Получилось, вроде, сносно. Забегая вперёд, скажу, что белая декаль оказалась довольно плотной и явного перехода цветов под ней не видно. Ну
    17 points
  3. Всем привет !!! Совсем забыл что нужно обновляться ))) Итак для первоочередных работ отобрал 5 деталей, Самое первое это насверлил сквозных отверстий в усилителях рамы. и вклеил верхнюю панель. Для заделки швов не стал использовать традиционные виды шпаклёвок , а решил что сама смола и станет основным заполнителем швов, это самый лучший вариант избежать усадок, учитывая что машина будет в серебре. Обработал, швы вклеенной детали, дорезал до конца расшивку, насверлил технологические отверстия на кузове.
    16 points
  4. Добрый день, коллеги. Наконец-то сайт начал работать в прежнем режиме, и я могу поделиться с вами прогрессом постройки. Днище покрашено, добавлена фольга в виде термозащиты, прошелся сухой кистью и смоуком. Отрезал имитацию мотора до коробки. Подсобрал решётку, дунул слегка лаком, установил отражатели, оптика на этом ките выше всяких похвал. Так же начал прокладывать проводку, это пока только начало, поэтому решил показать только так, прошу не пинать. Использовал шланги от TopStudio и ноунэйм набор проводов. Сейча
    14 points
  5. Пока современные пожиратели километров асфальта, бензина и времени примеряют на себя "шкурки". На стартовые ворота подкатывает старушка BMW. Изначально, я не являюсь поклонником авто-мото спорта в моделизме. И думал пропустить 2 этап. Но что-то пошло не так)))) Итак, виновник того почему я тут)))) Коробка полностью забита литниками. Полный обзор я делать не стал. Если кому интересно содержимое, можно посмотреть тут . В интернете нашел всего одну фотографию данной машины. Боксарт , видимо, с нее же рисовали. Event – 1969 Monte Carlo RallyPilot / Co-driver – Rob Slotem
    12 points
  6. Спасибо @-=VIRUS=- @boxer @Kryptonyte @Tolibass @TAURUS_X Обновление: Продолжаются работы по подготовке кузова к грунту. В некоторых местах при прорезке расшивки была прорезана насквозь смола - доработал 2к шпаклёвкой. Вклеил центральную консоль, щели оказались внушительных размеров. Вклеил какую-то недостающую планку крепления кузова, на референсах она присутствует Ручка КПП из булавки и выхлоп их медной трубки Огромные щели в днище исправляю пластиком
    12 points
  7. Друзья, всем привет! Еще раз приношу свои извинения за технические неполадки и затягивание с оглашением результатов. С другой стороны, это было даже на руку, так как определиться с результатами было очень сложно. Если уровень моделей также стремительно будет уплотняться, то выбрать будет просто невозможно. Но неизменный состав судей из числа администрации форума вынес свой вердикт. На этот раз мы решили не комментировать каждую модель, но вкратце хочется указать на пару моментов, которые влияли на принятие решения: После воспринимаемого качества сборки и уровня доработок/детал
    7 points
  8. Что ж, после переезда форума на новый сервер часть сообщений пропала. Попытаюсь восстановить свой пост по памяти. Именно оттуда и скачано. Напрямую для печати они не годятся, но для работы вполне. Модели из игр имеют довольно крупную сетку, которую нужно выглаживать, и всем поверхностям нужно достраивать толщину, так как в играх модели представлены только внешними видимыми поверхностями. Пользуясь случаем покажу небольшой прогресс. Сделал направляющие и кронштейн для крепления двигателя к платформе (показал стрелками). Начал ваять заднюю силовую часть кузова из квадратного
    5 points
  9. Получил сегодня ещё одного невероятного красавца в коллекцию. Переиздание 2001 года, коробка страшная, а внутри все литники запаяны. Очень доволен. Спасибо @Игорь"В масштабном гараже".
    3 points
  10. Да-да, я потому и написал, что удобно использовать в качестве референсов. Не по наслышке знаю, что такое игровая модель, т.к. сам их моделю ) Но при использовании некоторых нехитрых техник и из игровой модели довольно несложно сделать модель под печать. В любом случае, напрямую не годится, нужно приложить руки к подготовке. Оффтоп: Сейчас неспешно моделю Marzal для последующей печати и отливки в смоле. По уму нужно было бы моделить в CADe, но мне лично комфортнее в 3д максе.
    2 points
  11. Да, безсомненно. Но всё равно есть много "но". К примеру я изначально сделал болванку, потом два эскиза - один с перфорацией вертикальных вырезов, а потом, по их месту(этих вырезов), вторым эскизом(что бы не было наложения сквозных отверстий на рёбра) "намечал" сквозные отверстия...перемещая внутренние перегородки придётся и перемещать некоторые отверстия. Имхо, проще перерисовать 2а эскиза из 4х. Пока не опытен - минут 40 и чутка подправил.
    2 points
  12. Ниче се, обширно так всего в коробке! Старушка не старушка, но доехать должна до финиша !) Конечно то шипы, да еще нормальные такие шипы. Без них гонка по снегу была бы короткой ) p.s. кому то ночью солнце ярко светит, очки солнцезащитные надел ))
    2 points
  13. настало время обновительных историй. Начал вобщем обертывать кузов камуфляжной портянкой. Сначала перед. По бочкам. С одной стороны С другой стороны. Кое где образовались складки, но не страшно, их мало и я уберу их. И сзади. А потом уже нанес декали спонсоров и всякую мелочевку. Со всех сторон. Но все равно это не финальный вариант, после лака некоторые места надо будет закрасить черным и еще добавить малость дек. Работы заняло это немало, но результат найс. А на этом пок
    2 points
  14. Porsche 550RS - автомобиль, который участвовал в 24 часах Ле-Мана 1955 года. Немецкая команда Porsche KG с Рихардом Фон Франкенбергом и Гельмутом Поленски за рулем Porsche 550RS № 37 заняла четвертое место в 24 часах Ле-Мана 1955 года. По приглашению в видео @Andrey Labuzov приму участие с китом Porsche 550 Spyder от USCP
    1 point
  15. Приветствую коллеги! Поскольку постройка Kawasaki H2R Trick Star близится к завершению, Я решил открыть новую коробку. Выбор пал на последний байк от Tamiya - Honda CBR1000RR-R Fireblade SP. Это последний супербайк производства Honda. За основу были взяты наработки трековой версии - RC213V. Ниже фото корокби и что находится внутри ее: Литник A Литник B Литник C Литник D Литник E Два пакетика с винтами (большая часть не понадобится, т.к. обтекатели по традиции будут на магнитах), отличная резина, пружина (которая не понадобится, ниже будет понятно
    1 point
  16. Kenneth Henry Miles 2-3 февраля 1963 года. Riverside International Raceway Шелби Америкэн приезжает в Риверсайд с двумя недавно нанятыми водителями на своем Ford Cobra Roadster. Дэйв Макдональд и Кен Майлз совершат свою первую поездку за Shelby American . Это станут по истине исторические события, которые повлекут за собой ещё много отличных гонок. Но было всё не так просто. Кэрролл Шелби совершил набег на лагерь Chevrolet, чтобы нанять Дэйва Макдональда, чтобы тот стал его водителем №1. Первая гонка Дэйва будет здесь, в Риверсайде. Это сан
    1 point
  17. Приветствую, коллеги) Как же быстро летит время. Кажется, только вчера объявили о начале чемпионата, а потом вжух, и вот уже 2й этап наступил. Собирать буду Mitsubishi Lancer Evolution 5 от тамии. Кит довольно известный, в особом представлении не нуждается) Скажу только, что покупала я его как тренировочный, чтобы учиться работать с декалями *звуки паники*. А еще это будет моя юбилейная, 10-я модель по счету Фото коробочки: Содержимое: Ну и чтобы собирать было еще веселей, приобрела набор дополнений от Hobby Design: Этот этап для меня будет самый волнительный, потому как эт
    1 point
  18. Мне кажется пора создавать тему как минимум, а скорее всего в ближайшем будущем и раздел понадобиться ) Просто топик с заданной темой общения. Сам же я хотел бы спросить вот что. Решил я начать с маленького и попробовать построить тормозной диск с суппортами для Уайры. 1) Понимаю что глуповатый вопрос, надо рыть тырнет что бы найти информацию, но может у кого то случайно есть - каким образом найти размеры карбоно керамики установленной на данный автомобиль 2) Размеры суппортов и рефы - чисто брать фотограию и по ним пытаться сделать форму с приблизитель
    1 point
  19. Отличный выбор! У BMW в палитре тогда был такой Granada red - думаю это он и есть.
    1 point
  20. Переднюю крышку в алюминий, сам блок в чёрный. А вообще, у меня дома тонна фотографий по e30. Кстати, тут спрашивали про цвет днища?
    1 point
  21. Я обратил внимание, что для Huayra, Huayra BC и Huayra Roadster диаметр всех дисков 380 мм. Но для Huayra Roadster BC передние диски больше - 398 мм. https://www.pagani.com/huayra-roadster-bc/ Кстати, интересный у них конфигуратор с интерактивными 3D изображениями. http://virtualexp.pagani.com/ Чертежи Brembo вот тут. Там и суппорты, и диски. https://www.brembo.com/en/Varie/2015-16 BREMBO RACING CATALOGUE (595).pdf
    1 point
  22. тут чего, тоже чемодан пытались запихнуть в багажник ? ))
    1 point
  23. Икеевская дощечка добавляет тепла и уюта на фотографиях ) отличный результат!
    1 point
  24. Красивая ливрея. Отлично получилось!
    1 point
  25. Юрий, Спасибо! Пришлось вспоминать навыки из пионерского прошлого, когда занимался в авиамодельном кружке. Приходилось топливные бачки и систему управления рулями паять. А зрение, и у меня, начало сдавать... В два слоя, выглядит объемнее, в один слой, плосковато... Ром, Китайцы... *** Добрыйсвечер, Коллеги! Сегодня занимался пилежкой и подгонкой травленных сеток.
    1 point
  26. Собачка прикольная. Ну... и машинка тоже ничего так получилась. Работа с деками превосходная.
    1 point
  27. Доброго времени суток всем. Сайт у всех нормально работает? Работа по Coyoty идет очень медленно, иногда кажется что назад. Доделал клапанные крышки, немного похоже на оригинал И ещё бензобак При покрытии грунтом проявился артефакт в виде границы между пластиком и эпоксидной шпатлëвкой, на фото это белая полоса пластика, после вышкуривания.
    1 point
  28. Не смотря на то, что собрано/склеено не очень аккуратно, но сама идея интересная!
    1 point
  29. Изготовил замки капотов на принтере, так же как и в стройке Audi R8. Добавил еще боковые воздухозаборники NACA Duct, так как в наборе они глухие и не глубокие. Порты под пневматический разъем перед дверьми и заправочную горловину, в наборе они даны замыленные, с нечеткими краями. Все эти элементы вклеил в корпус зашпаклевал. В моем наборе задняя часть кузова оказалось изогнутой. Не уверен, что хочу красить весь кузов в сборе, так что решил провести некоторые модификации: срезал кусок, который относится к двери и приклеил к передней части, заодно и зашпаклевал бо
    1 point
  30. Во время работы с кузовом, приступил к изготовлению ниш под защелки переднего и заднего капотов. Попытался выбрать углубления бормашиной, но вышло неаккуратно. Тогда решил изготовить колодцы под травление на принтере, быстро спроектировал и распечатал. Вклеил ниши на свои места. В посадочные места под передние дефлекторы поместил на клей тонкий пластиковый профиль - получился небольшой паз. Такую же операцию провел с местами крепления антикрыла в задней части машины. Прошелся шпаклевкой и покрыл весь кузов серой грунтовкой для выявления утяжин и неровностей. Этот слой грунта был
    1 point
  31. Всем привет. Поделюсь небольшим прогрессом: пытался сохранить резинку от двери и стойку целиком из бокового остекления, но прозрачный пластик оказался слишком хрупким. Сделал всё из пластика 1мм. Перед этим нарастил верхнее ложе для уплотнителя и стекла.Родной уплотнитель тоже решил делать заново из пластика. Сделал штыри зеркал.Хотел повторить для жабры и дверных ручек, но они оказались слишком маленькими. Уши дверного замка: Видимо, аошима планировала, что упор капота будет ставиться только в открытом виде. Не правиль
    1 point
  32. Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R

    Бери меньше краски просто, или используй маркер - тоже вариант. Вот, покрашено маленькой кистью, эмалью от Model Master. Немного кривовато покрашено, но я тогда ещё не умел красить кистью, как сейчас )
    1 point
  33. У меня слишком много времени отняло бы построение матмодели. Вероятно, больше, чем довести руками имеющийся. Скажу так: ни те, ни другие не соответствуют оригинальным дискам, но у каждого набора есть свои плюсы. Диски Фуджими имеют очень высокое качество поверхности, чёткие грани и рёбра. Но присутствуют неточности в форме. В частности: 1. Спицы на задних дисках имеют такой же выгиб, как на передних, а в жизни они выгнуты сильнее (центр заглублён сильнее). 2. Центральная гайка имеет неправильную форму зацепов под гайковёрт. 3. Второй контур на спицах должен быть глу
    1 point
  34. Всем привет! Это первая публикация за 6 лет, даже волнительно) 2015 год, выставка ТМ в ныне покойном СК Олимпийский. Зная мою больную любовь к Штутгардской звезде, форумчане дарят мне чудесный набор от Тamiya Mercedes-Benz 500SEC. Все на что меня хватило на тот момент это - собрать мотор, положить его в коробку, и пуститься во взрослую рутину. С моделизмом я закончил на 5 лет, и сидя на всеми любимом карантине в 20 году, я вспомнил что у меня есть полка с коробками, которые ждут своего часа. Час настал, и весной 20 года я собрал днище и салон. Давайте на последнем немного задержимся. По
    1 point
  35. Друзья, представляю вашему вниманию мою последнюю работу. Краски салон: акрилы Tamiya + Pacific88. Днище: акрил + LP Tamiya. Кузов: акрил Акан. Лак: 2k zero paints. По лаку хочу заметить, что не всегда нужно слепо следовать инструкции на упаковке, ибо последние разы мне не понравилось, как лак ложится и полируется. И я понял, что, когда я раньше брал 2к лак на розлив (разовую порцию), то разводил его жидко-жидко и всё было ок. Так поступил и в этот раз. Развёл zero в 2 раза больше, чем советует инструкция.
    1 point
  36. Осмелюсь немного предложить, это поможет избежать разных недопониманий с блеском, любую краску можно сделать матовой, а микроскейловские лаки можно и кистью наносить, он так натягивается, что и не видно как наносился. Вот мои банки очень выручают, Хамброл покупал ещё 6 лет назад, расход минимальный , банки на долго хватает.
    1 point
  37. В данном случае, достаточно было сделать полосы на капоте отдельными декалями и такой проблемы не возникло бы. Я просто упустил этот момент, поскольку все остальные полосы, как раз, даны отдельно. Опять же, к декалям капота нет никаких претензий, как и ко всем остальным. Форма и размер у декалей более чем подходящие, подложка минимальная, клеются легко и не рвутся. В некоторых местах только подрезал слегка выступающие за кромку детали излишки. В общем, могу смело рекомендовать. Я, собственно, такое решение принял ещё вчера, поэтому продолжил работу )) На данный момент, резу
    1 point
  38. Начал вчера наносить декали на кузов. И тут же столкнулся с проблемой. Белые полосы, проходящие вдоль капота, даны не отдельными декалями, а являются частью большой декали на капот и, главное, не совпали у меня с полосами, которые я накрасил по бокам. Расхождение небольшое, миллиметра полтора-два, но всё равно неприятно. В чём причина такого расхождения, мне непонятно... то ли кузов не совсем пропорционален, то ли декали кривоваты, то ли (что более вероятно) мои руки ещё до плеч не добрались. Однако, маски я старался наносить руководствуясь положением полос на прототипе
    1 point
  39. Итак, спустя продолжительное время, я наконец возвращаюсь за работу по этой модели. И надеюсь, что закончу её в рамках этого этапа. Ещё три года назад, когда закончился конкурс "Турбо", я решил изменить концепцию постройки в пользу "боевого" болида. Строим победителя гонки 24 часа Нюрбургринга 2016 года Для этого были приобретены декали от ХД А пока были обработаны все детали и выкрашены в базовый цвет. Разноцветием, однако, детали не отличаются. Много чего ещё будет доделываться и докрашиваться в разные цве
    1 point
  40. На той неделе подгонял все детали, которые имеют отношение к основной кузовной части. Теперь работал с самим кузовом. Так как качество не совсем тамия, то недочеты решил исправить путем сошлифовки черного грунта по белому пластику. Все видимые недочеты замазал Затем нанес серую грунтовку от тамии (liquid grey primer) из квадратной банки. Она теперь мой фаворит. Это кстати второй слой. После первого серого грунта были все таки вмятины (да их там присутствует и в финальной версии, но я не расскажу вам о них) Раз
    1 point
  41. Начал я тут ковырять этот кит. Что-то есть у меня смутные сомнения, не рановато ли я на него замахнулся :) Вообще не могу понять, с какой стороны к нему лучше подойти. В смоле посадчные поверхности вообще мимо китовых (я так понимаю, это нормально для смолы). Пока что прикинул, что к чему. Думаю, первым делом надо четко спозиционировать днище относительно кузова
    1 point
  42. Ну не модель же мне здесь обсуждать.Я твои работы давно не комментирую.
    1 point
  43. Скотч на фары хочется, чтобы максимально боевой вид!
    1 point
×
×
  • Create New...