Перейти к содержанию

Лидеры

  1. John Wick

    John Wick

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      3082


  2. Мегакрис

    Мегакрис

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1629


  3. Tolibass

    Tolibass

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      4304


  4. Anthony

    Anthony

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      2995


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/08/19 во всех областях

  1. John Wick

    1970 Plymouth AAR Cuda, Revell (1/25)

    Корпус Плимута был готов к покраске, поэтому положил слой светлого грунта на узлы, которые красятся в основной цвет. Вижу кривоватую расшивку - но это максимум, что получилось. Дал просохнуть и задул в цвет Dodge Plum Crazy Purple от Splash (SKU: SP-040). Поменял баланс белого, чтобы более точно показать цвет. Боковые зеркала тоже покрасил, но забыл сфотографировать. Приложил капот и задний спойлер (в черном грунте), обнаружил на спойлере усадку шпаклевки - надо будет исправить. Подъехал недоделанный братец: Посмотрю
    14 баллов
  2. Привет парни! Вот очередное обновление. И вторая часть изготовления дверных карт. Так как в наборе нет второй части салона, на месте вставок просто пустота. а эти места хорошо видны, сделал продолжение. Вот что вышло. На кузов приклеил куски пластика, потом будет к чему приклеить карточку. Сделал двойной шаблон из бумаги, чтобы понимать где будет заднее сиденье, для правильного положения подлокотника. Вырезал из пластика заготовки. И немного облагородил, добавил накладки для ремней. Фольга отра
    13 баллов
  3. Друзья, небольшое обновление. Закончил с воздухозаборниками. По началу, думал их выгнуть из пивной жести, или толстой фольги, но эти варианты отбросил ввиду плохой последующей обработке. На отпиленных кусочках остекления с помощью доширакпластика, сделал бортики 4 мм., затем заполнил полученные "ванночки" шпаклевкой, придав ей форму, обточил и обработал грунтом. Тщательно подогнал и вклеил в корпус, для прочности изнутри замазал шпаклевкой. Снял остекление с временной фиксации, прошпаклевал места стыка с кузовом. Добавил нижние
    13 баллов
  4. Anthony

    Ferrari 312T4

    Доделал антикрылья Закончил с выпускной Вставил вторую решетку
    12 баллов
  5. Приклеил внешние панели дверей к рамкам с помощью Epoxy Putty. Заделал щели и сформировал, по возможности, дверной рельеф по периметру. Пока шпаклевка сохнет, позже выведу форму.
    8 баллов
  6. Silent123

    Обзор наших коробок

    Пока был месяц в командировке, подъехали коробочки не популярного масштаба. Для оценки габаритов коробочек, размер напольной плитки 59х59см Duesenberg огромен:) отличный наборчик, есть даже металлические детали, но, к сожалению, нет инструкции и декалей(если они должны быть). Правда есть покрасочные маски для кузова. Testarossa комплектная, но подсобран двигатель. Альфа не совсем комплектная. Данный набор подразумевал установку электромоторчика и редуктора с осями, которые прячутся и маскируются в корпусе двигателя. Вот именно электромотора с ре
    6 баллов
  7. sergey

    Болтаем обо всём

    Зима хот роды
    5 баллов
  8. Я расшивку углубляю всегда и всегда ее проливаю потом, чтоб под прямым углом зрения и прямым углом света она тоже выделялась.
    2 балла
  9. cuba_13

    1/24 Italeri Bugatti Royale Coupé Napoleon

    Добрый всем вечер, решил дать старт новому ВИПу. Строить буду для любимой жены. Она эту коробочку сама взяла в магазине, очень она ей понравилась. Необычный для меня масштаб - 24-й, второе авто в нём и второй европеец в моем гараже. Ну и итальянские дрова пока я ещё не строил. Прототип очень необычный, всего 6 авто было выпущено Бугатти в таком кузове. Мой был первым 41100 - Coupé Napoleon. Единственное, что смущает - схема окраски на боксарте. Италловцы решили отсебятины дать что ли? Все фото в сети, что я нашел по этому авто идут: черный + синий, а тут черный + серый. Во
    1 балл
  10. PETERSON

    [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville

    Подгонка задней карты оказалась не такой простой. Местами сточил больше нормы, пришлось восстанавливать шпаклёвкой. В целом, подошло очень прилично. Думал, придётся подгибать верхнюю часть по форме кузова и править форму бокового окошка. Но отклонения оказались незначительными, поэтому так и оставлю. Тут видно, на сколько нужно увеличить ширину заднего дивана.
    1 балл
  11. Толя, классно получается!
    1 балл
  12. valek

    1/24 Italeri Bugatti Royale Coupé Napoleon

    Наборчик выглядит сложным. Рома, с удовольствием буду наблюдать за твоей сборкой.
    1 балл
  13. valek

    1970 Plymouth AAR Cuda, Revell (1/25)

    Отличный выбор цвета!
    1 балл
  14. С удовольствием наблюдаю Аж захотелось такой же кит
    1 балл
  15. ekha

    Инструменты

    Нет смысла. Была Тамия и не одна - куда-то подевались. Лично я именно эмаль Тамии больше всего кистью наношу, но только по мелочи - в салоне мелкие элементы покрасить, в ходовой. Наносится прекрасно. А вот акрил Тамии под кисть - с ним не подружился вообще никак.
    1 балл
  16. John Wick

    Инструменты

    Бери синтетику, она подходит и для акрила и для эмалей. Белка и колонок больше для тонких работ, если планируешь, то возьми одну две. Есть ещё кисти от Jas, подозреваю, что синтетика.
    1 балл
  17. Andrey Labuzov

    Инструменты

    @MAXIM.GRK тамиевская эмаль под кисть - полный отстой. Возьми акрил от Валлехо, ложится гораздо лучше. Что касается кистей, я предпочитаю кисти что-то типа Army Painter или Citadel, покупаю их в магазинах миниатюрщиков. Недорого, в принципе, и качество отличное. Если говорить о художественных кистях, многие очень хвалят Рублофф или как он там, но я сам не пользовался. Но, больше всего мне понравились кисти от Mr.Hobby, правда очень дорого. Две купил себе, а дальше жаба задушила, хотя качество отменное.
    1 балл
  18. До момента, пока на просвет лампы выделенная расшивка(сточенный пластик) не становится «полупрозрачным». Тогда и проливать смывкой ничего не нужно обычно.
    1 балл
  19. TheYellowHB

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    f22 для КРОПа вообще жутьДифракция вас сожрет. f11-13 максимум. Правило "фокусное-выдержка" первый раз слышу. Выдержка всегда по ситуации подбирается, по желаемому эффекту. ИСО зависит от освещения, но чем выше, тем больше шума на картинке. Уф, не смог пройти мимо, извините Ром, отличная модель вышла! Без будки мне тоже больше понравилось. По подкапотке соглашусь с @valek. Ну и, как я уже в теме писал, днище все же слишком свеженькое для такого уставшего кузова и особенно интерьера. Нужно больше ржи и гнили, подтеков масла и других жидкостей.
    1 балл
  20. PETERSON

    1/24 Italeri Bugatti Royale Coupé Napoleon

    @Tolibass А что, там все фотографии не показываются? Ни с Фотобукета, ни с Яндекса? Да, 450 р. - это, примерно, во столько мне тогда обошёлся каждый лист. Изображение листа можно посмотреть под спойлером. И можешь не удивляться, это у меня такой стиль работы над моделями - строить их годами и не доделывать. У меня подобных полуфабрикатов очень и очень много. Ладно, не будем флудить в теме Ромы. Если что, переходи в личку.
    1 балл
  21. ekha

    Инструменты

    Я оба постоянно использую. Ну, значит именно травленые. Сегодня еще прикупил вот такие. Понравились. https://microdisign.ru/products/lekala-trafarety-instrument-dlya-modelizma/pilki-melkhiorovye
    1 балл
  22. insane77

    Инструменты

    Пользуюсь такими — полностью устраивают.
    1 балл
  23. cuba_13

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    @MAXIM.GRK Максим, спасибо. По фото всё просто. Штатив, аппарат Nikon D5500, режим приоритета диафрагмы (мой любимый режим, в принципе + я считаю, что он лучше всего подходит для фото моделек), диафрагма f/22, открыта сильно, чтобы сама модель не размывалась, а только фон. Вот и вся магия.
    1 балл
  24. yura1961

    1/24 Italeri Bugatti Royale Coupé Napoleon

    Кто ж его не видел!Увидеть бы в этой жизни законченную модель,уже не помню сколько лет назад я об этом писал.
    1 балл
  25. Чтобы перейти к покраске кузова - надо собрать двери. Они состоят из трех деталей - основная рамка и внутренняя и внешняя панели. С внешними панелями возникла проблема - если их приклеить к рамке - то получается отклонение от внешних обводов, если подогнать под внешнюю - щели. Пока есть идея - зафиксировать рамки и внешние панели в нужных положениях, проложить Epoxy Putty, зафиксировав зазор и той же эпоксидкой заделать щели. Нашел пару прототипов для деталей: https://rmsothebys.com/en/auctions/pa18/paris/lots/r0084-1991-lamborghini-countach-25th-anniversary/6
    1 балл
  26. Max4x4

    Фрагменты постройки

    Задний борт я все все таки запорол
    1 балл
  27. Всем привет. Небольшое обновление. На этот раз по ходовой части. Любит иногда Тамия из спорткаров делать внедорожники. Вот и в Лотусе с этим есть проблема, на мой вкус. У колес высоковат профиль, еще и рисунок боковой сильно развит. Тут только покрышки менять, правда не нашел нормальной замены среди своих, придется эти оставить. Еще мне показалось что у готовой Тамии слегка задран нос. Возможно, занизив слегка переднюю подвеску, получится немного сбавить ощущение "джиповатости". Но это не точно))) Планку с нижними рычагами подвески поднял на миллиметр с хвостиком, срезав плас
    1 балл
  28. Небольшое обновление. Работа идет, но не быстро. С кузова убрал стыки пресс форм, углубил расшивку, зашпаклевал следы толкателей, заматировал. Не нравятся места полуарки заднего колеса, или не знаю как назвать)), короче это: Отрезал их от днища, буду приклеивать их к кузову и облагораживать. Далее буду выводить воздухозаборники возле боковых стекол. Отрезал от стекол лишнее и вклеил на временный клей, для удобства работы. Спасибо за внимание. П
    1 балл
  29. Всем привет. Обновление скромное, но для меня важное. Последние 1,5 - 2 недели наносил полоски на кузов. Полосы в наборе с большими подложками, сами при этом очень тонкие по ширине. Решил срезать подложку максимально близко к рисунку. Декали без подложки вышли очень нежные и часто рвались, приходилось наносить по частям. Помучился. Не везде вышло идеально симметрично, но я доволен. Плюс этих нежных декалей в том, что они практически не выступают на поверхности, ступеньку практически не видно. Ну и, к счастью, они за эти 20 лет не испортились и не рассыпались. Интересно вообще, сколько лет макс
    1 балл
  30. Всем доброго вечера! ) За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки... А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно) Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. А
    1 балл
  31. @PETERSON @valek Благодарю) Дабы не следовать своей же традиции, пожалуй, обновлюсь немножко. Начну с фоточек из "того" времени, дабы поддержать @TheYellowHB с его идеей))) Итак, прошедшие две недели я провёл за работами над кузовом, а именно прорезана расшивка, убрано сильное "мыло", подогнан дактейл и передняя губа, шпатлеванию подверглись практически все поверхности(типичные утяжины по расшивке и тд) Ещё до покупки кита ,зная что примерно он из себя представляет, к нему был заказан кит-донор, а именно АМТшный Камаро 70го года, собственно от которого и будет взято всё кроме
    1 балл